Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

Система прицеливания в игре

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Вектор, вычисляется приложением прицельной сетки/планки. И далее включается счетно-вычислительная машина в голове у капитана. Не думаю что стоит идти по пути упрощения - игра станет более скучной.

 

Кому будет скучно? Мне, например, не будет. То, что система прицеливания нуждается в доработке прекрасно показало падение онлайна после всем известных событий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
15 публикаций
7 681 бой

Огромное количество модификаций прицелов уже сделали, светофор сделали (можно не угадывать кормой человек идёт или нет) но это всё в модах, что касается Аобы, там прекрасно видно, что она идёт бортом, но под углом, от игрока. Что касается скрина с кливом: нет, вектор немного криво нарисован; что касается векторов и указания скорости: категорически нет, для тех кто уходит есть светофор, что же касается вот таких иконок для разных скоростей, то это полный бред. Я конечно понимаю, что нужно по максимуму создать условия для деградации и полного отсутствия хоть какого-то мышления (вы уж извините за выражения) но не мочь в определение скорости корабля и просить сделать это, чтобы "новичкам" было легче играть? Мне даже немного стыдно, после такого было бы, потому что целиться надо учиться (хоть не спорю, стандартный прицел ужасно неудобен) нужно прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы попасть. У меня тоже постоянно проблемы с вертикальным упреждением, но я бы не сказал, что нужно вводить что-то, из-за чего мне будет легче играть. Куда уж легче что-то делать? Ну и насчёт островов, можно было бы ввести траекторию полёта снаряда, чтобы видно было, что ты не попадаешь или попадаешь в островов (не серьёзное предложение) а вообще ты сам должен понимать, что в таких ситуциях задние башни выстрелят в остров. Нужно немного следить за кораблём, а не за циферками и линиями около чужих кораблей. Я всё.

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Когда то был нормальный, опять же мод, под названием "Око Саурона". Грубо говоря просто модифицировалось направление обзора камеры в файлике cameraconfig.xml 

Но так, как вы знаете, что движет разработчиками, эта фича была добавлена в игру(криво) в виде части функций "корректировщика", а мод естественно был запрещен.

И не нужна бы была эта продолжающаяся эпопея, но Леста такая Леста. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
252 публикации
3 676 боёв

Вот только хотел написать про око, и опередили. Его имбовость была в том, что позволял смотреть вертикально вниз за остров и все. Закрыть эту фичу, вернуть "корректировочные" углы обзора и мод решил бы проблему стрельбы по косодвижущимся мишеням. А вот точный вектор движения корабля линией, даже без крестика на ней, это перебор уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Дымы почти не видно, но их модно сделать наверное и получше. Проблем с горами тоже особо нет - довольно быстро осваиваю баллистику нового корабля. А вот направление движения.... :) Это сложнее, но вместе с тем и интереснее. Т С  предлагает уже "костыль" себе :) Добавлением угломера или полоски (которую тс нарисовал, кстати тоже не точно) - убьёт часть геймплея задуманого разработчиками. Ведь тут это не баг или неудобство, а фича. 

05:43 Добавлено спустя 2 минуты

Вектор, вычисляется приложением прицельной сетки/планки. И далее включается счетно-вычислительная машина в голове у капитана. Не думаю что стоит идти по пути упрощения - игра станет более скучной.

 

Более   скучной  она станет если нечего не делать!! это-жэ логично!  Я лично не вижу здесь людей  которые просят  <<сделайте мне прицел  чтобы попадало всё! всегда!  и мочить с одного залпа>>  На  счёт вычеслительной машины я незнаю !  помоему это на любителя!!   я этим не когда не занемаюсь  Поскольку я плаваю  восновном на ЛК то я знаю что и куда полетит! Но прицел должэн быть удобен (разнообразие  в том числе цветовая гамма)  что косаеться точности пологайтесь ребята на опыт!  а моды неудобны  каждый раз они сносяться при обнове и  это очень не удобно каждый раз скачивай жди пока его переделают  короче полная лажа!!!!!  Те прицелы что сейчас это скучно неудобно а самое главное не комфортно а цвет  вобще чёрный и белый и полупрозрачный  ну както вобще  лажёнулись  с цветами!!   я так понимаю  просто не заморачивались!  а ведь это то чем пользуешься больше всего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Яростно плюсую! Сомнения только в векторе направления корабля , найдутся умельцы эту линию удлинить ! Упреждение взять ,после первого пристрелочного ,не составит труда! Что до мода светофора, то он не очень информативен в плане скорости и тупит постоянно! Ваша идея с индикацией мне больше по душе!

Бум надеяться , что увидят ( выходные всётаки ) и возьмут в разработку.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Категорически не согласен.

Прицеливание это единственный аспект в этой игре который хоть как-то определяет сложность этой игры.

Дальше упрощать уже некуда, тогда игра превратится в однокнопочную аркаду, где все что будет нужно это нажать ЛКМ.

Все остальное вычисляет за игрока компьютер.

 

 

Считаю что на данный момент прицеливание на должном уровне, единственное что надо подправить это визуальны эффекты на кораблях. Не индикаторы в интерфейсе, а именно графику. То бишь отрисовку пожаров и дыма. Дым сейчас совсем вяленький. Посмотрите старые кинохроники морских сражений и вы увидите что такой настоящий черный дым.

 

Насчет прицелов. Пользуюсь стандартным игровым прицелом без модов. Попробовал моды, но на самом деле толку от них ноль. Это самовнушение. В стандартном прицеле есть риски по которым можно отмерять корпус корабля и отмерять упреждение в по длине корпуса. Все вот эти рюшечки вроде циферок и кружочков не несут никакой полезной нагрузки.

 

Поржал с упоминания про хардкор, когда единственное что нужно делать в этой игре это стрелять и уворачиваться. Но видимо для неких игроков даже это слишком сложно. Шуточки про ЦА приветствуются.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Прицеливание это единственный аспект в этой игре который хоть как-то определяет сложность этой игры.

Дальше упрощать уже некуда, тогда игра превратится в однокнопочную аркаду, где все что будет нужно это нажать ЛКМ.

Все остальное вычисляет за игрока компьютер.

 

Полностью согласен!!!  такова нам  не надо!!!   но сделать прямо в настройках разнообразие ну просто необходимо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Ребят   если добавят к этим прицелам что сейчас  просто  разные   цвета !  Я буду просто щастлив  мне впринцепе больше нечего ненадо))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Ребят   если добавят к этим прицелам что сейчас  просто  разные   цвета !  Я буду просто щастлив  мне впринцепе больше нечего ненадо))))

 

Ну разговор в основном касался не самого прицела ;) Я сам, использую прицел пиранья. Его отличие в цвете (темно желтый) Отлично видно на разных картах. Маркеры гк моего корабля, заметность торпед,  значек засвета и измененая мини карта с прозрачностью, тренировачная комната, изменена кратность прицела, кукла корабля под ним и убрана дымка (глаза болят от нее), измененые уши команд. Это все чем пользуюсь.

 Максимально облегчить стрельбу по кораблям? Привет пиу-пиу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

Ну разговор в основном касался не самого прицела ;) Я сам, использую прицел пиранья. Его отличие в цвете (темно желтый) Отлично видно на разных картах. Маркеры гк моего корабля, заметность торпед,  значек засвета и измененая мини карта с прозрачностью, тренировачная комната, изменена кратность прицела, кукла корабля под ним и убрана дымка (глаза болят от нее), измененые уши команд. Это все чем пользуюсь.

 Максимально облегчить стрельбу по кораблям? Привет пиу-пиу.

 

Цвет  облегчит впервую  очередь  прицелевание ( ненужно  в этом случае  приглядываться) чётко отделяет воду  от ватэрлинии! да и это влияет на чёткость попадания ну и наконец быстроту !  залп  огледелся снова залп и комфортность прицелевания все  остальные примочки в модах меня не интересуют  я ими не пользуюсь а скачивать постоянно приходиться из-за простой линейки и самое главное светло-зелёного цвета!  вот в чём проблема
Изменено пользователем Mantaro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Прицеливание это единственный аспект в этой игре который хоть как-то определяет сложность этой игры.

 

И что в этом хорошего? Потому и появляются после каждого патча темы вроде: "По мне перестали попадать и сразу стало так замечательно, я стал таким папкой, смотрите!" и скриншотик боя. Пффф, что за интерес играть в игру, где весь "скил" определяется наличием условных рефлексов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

И что в этом хорошего? Потому и появляются после каждого патча темы вроде: "По мне перестали попадать и сразу стало так замечательно, я стал таким папкой, смотрите!" и скриншотик боя. Пффф, что за интерес играть в игру, где весь "скил" определяется наличием условных рефлексов.

 

В других играх, где не используется автоприцел - играют именно на этих рефлексах. У вас же это не вызывает недоумение?  :) Большинство игр, основаны именно на этом (на условных рефлексах и скорости реакции). Может в шашки лучше? Только не "в Чапаева" - там глазомер  нужен ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

 

 Максимально облегчить стрельбу по кораблям? 

Это  станет комфортно! всё больше  нечего здесь не придумаешь!!  Я надеюсь некто жэ не думает что из-за цвета  ты становишься супер стрелком!!  в чем проблема непойму

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Это  станет комфортно! всё больше  нечего здесь не придумаешь!!  Я надеюсь некто жэ не думает что из-за цвета  ты становишься супер стрелком!!  в чем проблема непойму

 

Вы хоть выбирайте что цитировать ;) А то народ не то подумает подумает :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

В других играх, где не используется автоприцел - играют именно на этих рефлексах. У вас же это не вызывает недоумение?  :) Большинство игр, основаны именно на этом (на условных рефлексах и скорости реакции). Может в шашки лучше? Только не "в Чапаева" - там глазомер  нужен ;)

 

В каких играх? Я в такие не играю. Почему то танки, практически с той же концепцией что и кораблики, вполне нормально справляются с задачей медленного тактического шутера и без ненужных усложнений механик стрельбы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

Вы хоть выбирайте что цитировать ;) А то народ не то подумает подумает:)

 

Просто я не понял вашей мысли! особено  последним вопросом

08:26 Добавлено спустя 1 минуту
Просто уточнил!! чего я ожидал от разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

В танках нужны условные рефлексы и скорость реакции. Там есть автоматически захват и сопровождение цели. Стрелять по нему пробовали или все таки приходиться брать упреждение? :) Разница в расстояниях и скорости полёта снаряда, баллистике и др. факторов влияющих на геймплей. Хотите полный аналог танков или КС?  Это другая игра с другим геймплеем.

08:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Просто я не понял вашей мысли! особено  последним вопросом

08:26 Добавлено спустя 1 минуту
Просто уточнил!! чего я ожидал от разработчиков

Мы их мучили полгода чтобы планку удлинить. Представьте сколько понадобится времени, для добавления цвета :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

В танках нужны условные рефлексы и скорость реакции. Там есть автоматически захват и сопровождение цели. Стрелять по нему пробовали или все таки приходиться брать упреждение? :) Разница в расстояниях и скорости полёта снаряда, баллистике и др. факторов влияющих на геймплей. Хотите полный аналог танков или КС?  Это другая игра с другим геймплеем.

 

да, другая игра. И эта другая игра была бы намного интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

да, другая игра. И эта другая игра была бы намного интереснее.

 

Кому как, а мне - нет. Уменьшение сложности - ведёт к потере интереса. Правда и тут пределы должны быть :)

Прицеливание и стрельба, тут, выделена/усложнена разработчиками специально:  "..делайте прицельный выстрел" (с) Это их заявленая фича

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×