Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mellss

Спустя 5 месяцев или "Бомбануло".

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Экономика нормальная,если играешь лучше среднего,особенно с эксперементом с понижением стоимости ремонта. Касательно паков,то воз и ныне там с заплатками. Но обещали,а значит у нас есть три года,дабы дождаться,как говорится в одной пословице :) 

Интересно было мнение про режимы. Соглашусь,что КБ вообще не взлетел,как по мне. Ужасный Прайм,отсутствие мотивации и какого-либо фарма. (Про то,что это пробный сезон писать не стоит,ибо уже он долго идёт и информацию,я думаю,собрали. Будут ли выводы?).
А 10ки.Тут сложно что-то писать. на них положили просто,поэтому сложно вспомнить "золотое время" хай лвлов,дабы с чем-то сравнить. 
Увы,никто не вернёт альфа-тест,на котором была обратная связь,было лампово и интересно играть)

P.S. WellDone а спросите пожалуйста у Малика где онлайн? Он просто обещался вроде за рост. Вот ждём-с..

Изменено пользователем _LinAd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
[R0GER]
Бета-тестер
947 публикаций
10 175 боёв

 

А теперь прочитайте и вдумайтесь что я хотел сказать, а не то что вы хотели услышать. Я играю в ПА и прем кораблик у меня есть и там не вайн, а именно удивление тем что корабль 9го уровня обходится дороже 10го причём значительно. Про пробитие, нет ничего сложного запилит цифры в клиент с шагом в 1-5 км, пример WT, где для каждого типа снаряда указано его пробитие с шагом в 100м, тип взрываетеля, кол-во ВВ в снаряде, его вес и время полёта и пусть каждый для себя решит хочет он это понять или нет, кому то дано, а кому то нет. Информация так или иначе влияющая на геймлей необходима в свободном доступе, а не спустя часы поисков в интернете, не у всех есть на это время и желание

Испытание должно быть адекватным для каждого корабля, не зря апнули Изюмку.  

В Этой теме я передал ощущения нового игрока и указал на то что кажется "ненормальным"

Забыл упомянуть про оптимизацию клиента, но это думаю будет во 2ой части, как будет время))

P.S. "хотите подскажу" я думаю не вам мне подсказывать, не вижу перед собой более "опытного\знающего" человека.

Всё-таки в другой игре шаг: 50-100-500-1000-1500-2000.

А так же указаны углы рикошета для каждого (КАЖДОГО) снаряда в игре. Ну хорошо, нету у вас людей набирать циферки в клиенте, можно же запилить "светофор" пробития, в танках же он есть и ничего, живут как-то люди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв

 

А теперь прочитайте и вдумайтесь что я хотел сказать, а не то что вы хотели услышать. Я играю в ПА и прем кораблик у меня есть и там не вайн, а именно удивление тем что корабль 9го уровня обходится дороже 10го причём значительно. Про пробитие, нет ничего сложного запилит цифры в клиент с шагом в 1-5 км, пример WT, где для каждого типа снаряда указано его пробитие с шагом в 100м, тип взрываетеля, кол-во ВВ в снаряде, его вес и время полёта и пусть каждый для себя решит хочет он это понять или нет, кому то дано, а кому то нет. Информация так или иначе влияющая на геймлей необходима в свободном доступе, а не спустя часы поисков в интернете, не у всех есть на это время и желание

Испытание должно быть адекватным для каждого корабля, не зря апнули Изюмку.  

В Этой теме я передал ощущения нового игрока и указал на то что кажется "ненормальным"

Забыл упомянуть про оптимизацию клиента, но это думаю будет во 2ой части, как будет время))

P.S. "хотите подскажу" я думаю не вам мне подсказывать, не вижу перед собой более "опытного\знающего" человека.

 

ну раз вы более знающий, то вэлкАм!!! потратите несколько часов на поиск по пробитию- не для всех, так для себя потрудитесь. как бы ваши часы в месяцы не превратились с закипанием мозгов. 

про остальное..... от тем на форуме ничего не изменится- нужно больше цифр, фидбеков не пустых.... а так- очередной вайн и пустое сотрясение воздуха.... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Орлеан( просто слаб во всём, эдакий Карлсруэ на своём уровне)

 

Вот сейчас обидо было ... Это моя любимая "восьмерка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

>Орлеан( просто слаб во всём, эдакий Карлсруэ на своём уровне)

 

Вот сейчас обидо было ... Это моя любимая "восьмерка".

 

До "уровня" Карлушки он конечно не дотягивает, но при этом сильно уступает могами(Дпм, фугасы, торпеды) и хипперу(ПВО, бронирование, торпеды, дпм), про Кутузова с Атаго и говорить нечего) Нет черт выделяющих его, даже амираканские ББ с лютым пробитием\нормализацией(называйте как хотите) не исправляют ситуацию.

Орлеан не кактус, но откровенно проигрывает одноуровневым кораблям. Он красивый и хорошо маневрирует)

Изменено пользователем Mellss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Всё-таки в WT шаг: 50-100-500-1000-1500-2000.

А так же указаны углы рикошета для каждого (КАЖДОГО) снаряда в игре. Ну хорошо, нету у вас людей набирать циферки в клиенте, можно же запилить "светофор" пробития, в танках же он есть и ничего, живут как-то люди.

 

Да уже много раз это обсуждалось. Корабли не танки и сфетофор тут абсолютно! бесполезная вещь. Пока снаряд долетит до корабля, цель изменит свое положение и ваш зеленый прицел превратится в красный. Тем более, что броня у корабля во много раз сложнее чем в танках и пробития идут не только вертикальной брони, но и горизонтальной.

Кстати, как я понимаю, формула бронепробития это коммерческая тайна и никогда она открыто в клиенте не будет.

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

 

Да уже много раз это обсуждалось. Корабли не танки и сфетофор тут абсолютно! бесполезная вещь. Пока снаряд долетит до корабля, цель изменит свое положение и ваш зеленый прицел превратится в красный. Тем более, что броня у корабля во много раз сложнее чем в танках и пробития идут не только вертикальной брони, но и горизонтальной.

 

Всё верно, но игрок должен понимать идя на том же Орлеане, с какого расстояния он может пробить артпогреб идущего параллельно допустим Нагато, а ведь он может, но многие игроки продолжают поливать фугасами не реализуя при этом возможности своих орудий, всего лишь из-за отсутствия информации 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Всё верно, но игрок должен понимать идя на том же Орлеане, с какого расстояния он может пробить артпогреб идущего параллельно допустим Нагато, а ведь он может, но многие игроки продолжают поливать фугасами не реализуя при этом возможности своих орудий, всего лишь из-за отсутствия информации 

 

Ну у нас тут не *** чтоб с АВП хэдшоты ставить. Любой подрыв БК - это лакишот, так что это информация в общем-то не сильно полезна. Я, например, фугасом с Йорка подрывал БК Орлеану с 14 км. Полезна ли будет такая инфа в клиенте?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций

Всё верно, ибо у жадности нет предела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

 

Ну у нас тут не КС чтоб с АВП хэдшоты ставить. Любой подрыв БК - это лакишот, так что это информация в общем-то не сильно полезна. Я, например, фугасом с Йорка подрывал БК Орлеану с 14 км. Полезна ли будет такая инфа в клиенте?

 

Пробитие артопгреба( это не подрыв боезапаса в игре) а полный урон от ББ, так же как в машинное отделение. Бывают разные ситуации, доводилось на той же Пенсе вылетать на Фусо в 4-5км и забирать его огнём в носовые погреба\машинное, стреляя фугасами в той же ситуации ушёл бы на дно, а так продолжил плавание хоть и покалеченный но всё же живой) И механика фугасов всё же иная, немного разные ситуации
Изменено пользователем Mellss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв

 

Да уже много раз это обсуждалось. Корабли не танки и сфетофор тут абсолютно! бесполезная вещь. Пока снаряд долетит до корабля, цель изменит свое положение и ваш зеленый прицел превратится в красный. Тем более, что броня у корабля во много раз сложнее чем в танках и пробития идут не только вертикальной брони, но и горизонтальной.

Кстати, как я понимаю, формула бронепробития это коммерческая тайна и никогда она открыто в клиенте не будет.

там скорее не коммерческая тайна, а громоздкий вычисления- скорости, массы, углы и коэффициенты в конкретную секунду и в конкретной точке в пространстве. есть простой вариант- калькулятор Окуна, но и в нем много погрешностей. где то на компе есть он, но эта редиска работает только на "семерке" и ниже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Интересное воплощение мыслей в текст...

 

1. Экономику на девятых и выше уровнях , надо привязывать к скилу. 

- Ремонт корабля должен обходиться дешевле , если человек занял первое место по урону и опыту.

- Личные резервы можно из танков сюда "перетащить". Которые бы выдавались за определённые достижения в бою.  И только на 9-10-ых уровнях.  

2. однозначно нужен склад. Корабли обходятся дороже , потому что модули

со старой техники на них поставить нельзя. А ведь у некоторых кораблей , даже орудия ГК одинаковые.

3. когда проходит акция ( как сейчас ). Скидку надо делать не только на

корабль, но и на его оборудование ( СУО , корпус итд ).

Приеду домой , может ещё что вспомню из недостатков проекта :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 702
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 573 публикации
37 559 боёв

да, всё дело в авиках, ведь у достигателя горит когда он с ним 1-1 остаётся, а достигатель любит дамаг и не хочет упарывать свою баржу в пво((

А какой смысл упарывать в ПВО?

1. В бою АВ может и не быть вовсе, а корабли всегда будут.

2. АВ, даже если он есть, может и не летать рядом с Вашим кораблем.

3. Вероятность остаться в бою 1 на 1 против АВ, очень мала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 702
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 573 публикации
37 559 боёв

Да и после того, как "зарубежные моды" стали платными, сомневаюсь что они есть теперь у многих, как это было в начале их пути, Просто игроки более-менее привыкают с упреждению и игре в целом и уровень игры потихоньку увеличивается

Сильно увеличили вертикальный разброс, то есть для моего экрана 1366*768 это очень критично, миллиметр вверх, вниз и 100% промах.

Сегодня на ЛК с 4 км, по стоячему ЭМ с 4 км. 1 снаряд попал с залпа ОФ и то на 1000 хп.

Уже год играю и всегда нормально попадал, с 0.5.3.0 жесть разброса.

В 0.5.5 еще и волны поубавили, так что теперь в прицеле только зеркальная ровная поверхность, вообще не к чему привязаться взгляду и определить скорость линейную и угловую.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
Участник
272 публикации
1 639 боёв

Поставил плюс, потому что самому играть стало грустно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

А какой смысл упарывать в ПВО?

1. В бою АВ может и не быть вовсе, а корабли всегда будут.

2. АВ, даже если он есть, может и не летать рядом с Вашим кораблем.

3. Вероятность остаться в бою 1 на 1 против АВ, очень мала.

 

 

Даже упоротый в ПВО хиппер(у которого пво лучшее из прокачиваемых крейсеров 8го уровня с учётом всех перков у капитана\модификаций) утонет от лекса(если тот не слил 50+ самолётов оставшись 1х1 т.к. просто его не догонит\найдёт. Это не призыв нерфить авики, они в некоторых ситуациях бесполезны(ордер да да он самый)), просто требуют некоторых корректировок( по помоему это трудная задача) т.к. слишком слабы против ордера и слишком сильны против одиночных целей.
Изменено пользователем Mellss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Интересное воплощение мыслей в текст...

 

1. Экономику на девятых и выше уровнях , надо привязывать к скилу. 

- Ремонт корабля должен обходиться дешевле , если человек занял первое место по урону и опыту.

- Личные резервы можно из танков сюда "перетащить". Которые бы выдавались за определённые достижения в бою.  И только на 9-10-ых уровнях.  

2. однозначно нужен склад. Корабли обходятся дороже , потому что модули

со старой техники на них поставить нельзя. А ведь у некоторых кораблей , даже орудия ГК одинаковые.

3. когда проходит акция ( как сейчас ). Скидку надо делать не только на

корабль, но и на его оборудование ( СУО , корпус итд ).

Приеду домой , может ещё что вспомню из недостатков проекта :).

 

Ещё надо дать возможность продать модуль с не проданного корабля(можно без склада) - просто по клику правой кнопки мыши, потому что корпус на норку 4.000.000 стоит! и если норка остается в порту, то эти 4к.к. висят мертвым грузом. Что, трудно кнопку "продать" сделать под кнопкой "установить"???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Ещё надо дать возможность продать модуль с не проданного корабля(можно без склада) - просто по клику правой кнопки мыши, потому что корпус на норку 4.000.000 стоит! и если норка остается в порту, то эти 4к.к. висят мертвым грузом. Что, трудно кнопку "продать" сделать под кнопкой "установить"???

Логично. Но , чтобы его продать , надо снять его с корабля и куда-то поместить. В целом согласен с тобою.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Логично. Но , чтобы его продать , надо снять его с корабля и куда-то поместить. В целом согласен с тобою.

 

 

Так он где-то валяется, и появляется оттуда по нажатию 2установить", так вот нужна ещё одна кнопка - "продать" которая его оттуда, где он валяется уберет, а игроку начислит 50% его цены. Что тут сложного - не понимаю!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×