Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2XJcBxk6Nz7r

Скучно играть.Предложение по ивенту.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
23 488 боёв

Маблхэд вполне приличный крейсер, очень нравится

 Вы любитель боли и угнетения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 066 боёв

 Идея хорошая. Вот только интерес ее заключаться должен не только в конечном результате. Вспомните АРП корабли. Я даже внимания на это не обращал, а корабли стоят в порту. Задачи будут интересно выполнятся когда под их условие нужно строить свой геймплей. А не просто набить дамажки, потопить столько то и т.д. Вспомните ЛБЗ в танках . Там нужно было соображать как при сложившихся условиях суметь выполнить задание. Конечно не хотелось бы сложностей типа " сделать двойной удар на эсминце, уровнем на 2 лвл ниже своих жертв", или потопить кр в первые 3 мин боя не попав при это в засвет.

  Как то так. ))

Изменено пользователем kostyn80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

 Идея хорошая. Вот только интерес ее заключаться должен не только в конечном результате. Вспомните АРП корабли. Я даже внимания на это не обращал, а корабли стоят в порту. Задачи будут интересно выполнятся когда под их условие нужно строить свой геймплей. А не просто набить дамажки, потопить столько то и т.д. Вспомните ЛБЗ в танках . Там нужно было соображать как при сложившихся условиях суметь выполнить задание. Конечно не хотелось бы сложностей типа " сделать двойной удар на эсминце, уровнем на 2 лвл ниже своих жертв", или потопить кр в первые 3 мин боя не попав при это в засвет.

  Как то так. ))

 

+,господа,у кого еще есть предложения?Не стесняйтесь....

Стучитесь и Вам откроют!(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 117 боёв

 Вы любитель боли и угнетения?

 

На Марблхеде чаще причиняешь боль и унижение противникам, чем себе.

Ув.разработчики!

Играть становится все скучней....

Предлагаю Вам сделать ивент с цепью задач в конце которого будет супер приз,но не унылая шара в виде Марблхеда или бесполезные "перекрашенные японцы" , а капитаны на 15 перков с известными пиратскими именами,которых можно будет посадить на 1 любой шип любой нации.

ИМХО комьюнити оценит.

 

Предложения интересное, но зачем нам пираты? Игра не про парусный флот. Лучше выдавать за ивент капитанов времён ВМВ и, конечно, не с 15 очками навыков, а с 10-13.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

Если Вам уже Проект Р с суперпризом в Марбэлхед не ахти. Тогда я вообще не понимаю как вам угодить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Если Вам уже Проект Р с суперпризом в Марбэлхед не ахти. Тогда я вообще не понимаю как вам угодить!

 

Приз "нормальный",но сам проект состоялся,

И сама суть моего предложения не в том как угодить лично мне,или N-му количеству игроков,а в том чтоб дать возможность каждому персонализировать кэпа для своего любимого корабля,а не катать на нем "ноунейма Ганса или Джонсона".

 

И в ответ на предыдущий пост тов. Dekrust,почему бы и нет,дать 5 картинок с "персонажами сказок мифов и легенд" и 5 боевых офицеров,или больше....

 

Тут как с фломастерами кому что ближе....

 

Разработчикам не фиолетово какая у вас картинка вместо кэпа?-думаю намного важнее заинтересовать аудиторию.

 

Пы.Сы.: Как по мне,то тот же Морган,Флинт и Дрейк куда более историчней "одноглазой с АРП Миоки")))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
23 488 боёв

Если Вам уже Проект Р с суперпризом в Марбэлхед не ахти. Тогда я вообще не понимаю как вам угодить!

 

Проект Р был весьма интересен,и побольше бы таких проектов.Что касаемо приза (Марбэлхед) то кораблик мог быть и получше,в частности дальность стрельбы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Мне,  были бы интересны ЛБЗ  или марафоны на уникальную технику ,как в танках,самолётах,или Проект Р,была бы необходимость прокачивать высокие уровни 

Вначале Марблхед не понравился,сейчас считаю его приемлемым ,хотя выхожу на нём редко.Ему бы уровень боёв максимум 6 ,больше ничего не надо

А вообще ,главное сам процесс,чтоб заполучить корабль 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ув.разработчики!

Играть становится все скучней....

Предлагаю Вам сделать ивент с цепью задач в конце которого будет супер приз,но не унылая шара в виде Марблхеда или бесполезные "перекрашенные японцы" , а капитаны на 15 перков с известными пиратскими именами,которых можно будет посадить на 1 любой шип любой нации.

ИМХО комьюнити оценит.

Занятная идея. Ее можно будет обсудить, когда у нас будет техническая возможность точной работы с командирами пользователя. А пока положим ее в копилку. Спасибо!

P.S. Справедливости ради добавлю, что если играть Вам скучно, то 15-очковый командир вряд ли поможет. В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Занятная идея. Ее можно будет обсудить, когда у нас будет техническая возможность точной работы с командирами пользователя. А пока положим ее в копилку. Спасибо!

P.S. Справедливости ради добавлю, что если играть Вам скучно, то 15-очковый командир вряд ли поможет. В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

напомнить онлайн во время проекта Р?

основной геймплей у нас довольно уныл и быстро приедается и единственная цель идти дальше - прокачка, а учитывая что игроков ждет на хай левелах...

короче акции не то что желательны, они необходимы.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 Справедливости ради добавлю... В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

Очень многие возвращенцы проявляются, как раз, именно  за счет интересных акций, т.к. постылая повседневность в виде долбо-прокачки и "дешевых" ЕБЗ уже о-100-чертелла.
По себе знаю: стал снова полетывать в самолеты после введения постоянной акции на халявную свободку в "Д/Р самолета". В танках тоже замутили крутой ивент "мы отбираем твою вундервафлю! Успей пройти на ней ЛБЗ на дамаг". ... Жду вот в корабликах тоже чего-нить эдакого ... а то рандом больше не цепляет ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Надо делать нормальные ивенты, рассчитанные на комадное взаимодействие. Типа "помогите эсминцу взять точку", "возьмите точку с тремя союзниками", "убейте эсминца, атаковавшего союзный линкор, в течение 60 секунд", "прикройте линкор от налета авиации".

 

А примитивные "сбейте 500 самолетиков", "нанесите 300К дамага" или убрать напрочь, или вынести в кооператив, так как они только портят геймплей.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Занятная идея. Ее можно будет обсудить, когда у нас будет техническая возможность точной работы с командирами пользователя. А пока положим ее в копилку. Спасибо!

P.S. Справедливости ради добавлю, что если играть Вам скучно, то 15-очковый командир вряд ли поможет. В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

 

Вы не правы. В игре как раз удерживают акции и эвенты. Гемплей в дефматче приедается очень и очень быстро. Я вон вчера залогинился, закусил майские мероприятиями на 1 день према, теперь до следующего раза можно не логинится. Тут пофиг, что я его не использую. Тут сам факт того, что я сделал цепочку, которая имеет результат.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

 Идея хорошая. Вот только интерес ее заключаться должен не только в конечном результате. Вспомните АРП корабли. Я даже внимания на это не обращал, а корабли стоят в порту. Задачи будут интересно выполнятся когда под их условие нужно строить свой геймплей. А не просто набить дамажки, потопить столько то и т.д. Вспомните ЛБЗ в танках . Там нужно было соображать как при сложившихся условиях суметь выполнить задание. Конечно не хотелось бы сложностей типа " сделать двойной удар на эсминце, уровнем на 2 лвл ниже своих жертв", или потопить кр в первые 3 мин боя не попав при это в засвет.

  Как то так. ))

Из всего, обратил внимание на слово "засвет" вот бывало весь бой светишь а толку ноль, может разработчикам экономикой заняться а не водить ЛБЗ в кораблях.

Изменено пользователем anonym_JPzVHNjm4A4y

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[DONAT]
Бета-тестер
243 публикации
6 647 боёв

Круче капитана "Авроры" Генри Моргана будет разве что капитан "Ямато" Эдвард Тич. :great:

Но, поскольку историчность для меня гораздо менее важна чем фан, то я категорически ЗА.

P.S. Автора плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[WHITE]
Участник
104 публикации
20 330 боёв

мне было интересно играть в ранги. в рандом -- нет. если рангов не будет, зачем качался вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Занятная идея. Ее можно будет обсудить, когда у нас будет техническая возможность точной работы с командирами пользователя. А пока положим ее в копилку. Спасибо!

P.S. Справедливости ради добавлю, что если играть Вам скучно, то 15-очковый командир вряд ли поможет. В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

 

Я уточню предложение,собственно не в командире дело и не в 15 очках навыков,а в том чтоб между "рангами" , "праздничными акциями" и т.д ,помимо ежедневных задач был ивент на постоянной основе для интереса у публики.

А каким он будет можно и у ЦА на форуме спросить в виде "голосовалки" с несколькими предложениями.

С уважением.

Изменено пользователем anonym_2XJcBxk6Nz7r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Занятная идея. Ее можно будет обсудить, когда у нас будет техническая возможность точной работы с командирами пользователя. А пока положим ее в копилку. Спасибо!

P.S. Справедливости ради добавлю, что если играть Вам скучно, то 15-очковый командир вряд ли поможет. В игре удерживают все-таки не акции и ивенты, а основной геймплей. Остальное - это скорее вишенка на торте.

 

Основной геймплей уже в печёнках сидит. Лучше всего выпускать разработчиков в бои, заставлять игроков их сопровождать от точки до точки, а противника - нагибать разработчика и закрабить весь параван. Это всяко будет поинтереснее. Ибо внутриигровых ивентов весёлых так-то нет. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
Участник, Коллекционер
3 087 публикаций
13 471 бой

 

Основной геймплей уже в печёнках сидит. Лучше всего выпускать разработчиков в бои, заставлять игроков их сопровождать от точки до точки, а противника - нагибать разработчика и закрабить весь параван. Это всяко будет поинтереснее. Ибо внутриигровых ивентов весёлых так-то нет. 

 

Отличная идея. И назвать эту акцию,"Потопи Разработчика". А для союзников, "Защити  Разработчика".Для игроков, у которых пригорело, и у кого бомбит. Чтоб можно было выпустить пар.:great::teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×