Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_6354416

Режим угнетения.

  

139 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

И это большая интеллектуальная собственность, вроде даже патентовали балансер с жесткими условиями для игроков, не помню подробностей.

если не помните, зачем писать? Там все просто - в зависимости от результатов сессии балансер меняет тебе уровень боев. ВСЕГО ЛИШЬ. Много сливаешь - должен поставить в топ команды. Много выигрываешь - в самый низ. Про уровень игроков - ни слова.

 как теория:

Вас бросает(целенаправленно, много раз подряд) в команду из игроков пп которых ниже 50%. Команда противников состоит из игроков пп которых более 50%. Мб есть завязка на урон и соотношение убил/убит и т.д. 

Значения могут отличаться. Но суть в том что у команды противника перевес в скиловых игроках. После оплаты например према Вас кидает в нормуль тиму ну и т.д. Если бы у всех была открыта стата и в игре стоял оленеметр это можно было бы проверить.

Зачем???!!!расрас Вот объясните, плз, зачем КВГ гнобить какого-то конкретного игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34 080
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 584 публикации
23 174 боя

 

полностью согласен, но вот как объяснить серии из 6-7 поражений подряд, когда в каждом бою находишься в топ 3 по опыту...тащишь за 2 а то и троих, но команда как будто специально поддается врагу.Абыдна... 

Какая команда, Вы играете один против 23 противников 11 из которых стреляют в Вас чуть реже, привыкайте :) . По теме: походу настрой на бой всегда должен быть такой что не надеяться ни на кого из зеленых и быть готовым к убийству 12 красных. Режима угнетения нет, есть балансировщик, кривой, чудной, странный (добавьте свой вариант), все дело в его настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Вероятность выигрыша/проигрыша один раз равна ½. Тогда вероятность выигрыша/проигрыша 10 раз подряд равна
(½)^10 = 1/2^10 = 1/1024 = 0,09765625% (чуть меньше 0,1% = 1‰)

Т.е. примерно раз в тысячу боев по теории вероятностей.

Но так как это происходит гораздо чаще - то значит кто то вмешивается в нормальное распределение вероятности наступления этих событий.

Бро, это более-менее подходит, если играют всего два игрока. На одинаковых компах через одинаковый инет. На абсолютно одинаковых кораблях с абсолютно одинаковыми кэпами, флажками, камуфляжами. На карте Океан :)  И руки у них одного радиуса.

В игре же у нас минимум  24 фактора (по 12 в каждой команде), влияющих на результат. Если учесть еще разницу в прокачке, снаряжении, руках - кол-во влияющих факторов растет до безумных величин. Собственно, танковый оленемер - прямое подтверждение того, что ты не прав, ибо там вероятность победы крайне редко прогнозируется в 50/50. И это он учитывает только показатели игроков, без учета сток/топ, обвес. И понятное дело, не может ванговать состояние инета у игрока в конкретном бою, состояние самого игрока :)  и многое другое

В рез-те реально могут выдаваться такие комбинации вероятностей, что никакого заговора не надо. И 20 побед, и 20 поражений подряд - ничего в этом странного нет. Хотя второе ,конечно, напрягает и расстраивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Есть, но только не дни, а часы и назвать их можно по разному, "режим угнетения" или "режим сдерживания" ну это не важно, важно то что они все-таки есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Зачем???!!!расрас Вот объясните, плз, зачем КВГ гнобить какого-то конкретного игрока?

Не игрока, а определенные категории(группы) игроков. Не понятно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 808 публикаций
26 906 боёв

не в этой неделе - точно.

но у меня шапочка из вибраниума

 

Встречались в бою, шапочка вам ещё пригодится и не раз 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Бро, это более-менее подходит, если играют всего два игрока. На одинаковых компах через одинаковый инет. На абсолютно одинаковых кораблях с абсолютно одинаковыми кэпами, флажками, камуфляжами. На карте Океан :)  И руки у них одного радиуса.

В игре же у нас минимум  24 фактора (по 12 в каждой команде), влияющих на результат. Если учесть еще разницу в прокачке, снаряжении, руках - кол-во влияющих факторов растет до безумных величин. Собственно, танковый оленемер - прямое подтверждение того, что ты не прав, ибо там вероятность победы крайне редко прогнозируется в 50/50. И это он учитывает только показатели игроков, без учета сток/топ, обвес. И понятное дело, не может ванговать состояние инета у игрока в конкретном бою, состояние самого игрока :)  и многое другое

В рез-те реально могут выдаваться такие комбинации вероятностей, что никакого заговора не надо. И 20 побед, и 20 поражений подряд - ничего в этом странного нет. Хотя второе ,конечно, напрягает и расстраивает

 

Не может быть таких комбинаций. Все различия которые ты перечислил как раз и делают результат не поддающимся прогнозу, что напрямую ровняет его с монеткой и усе уходит в теорию вероятностей. А вот в результатах 1 на 1 как раз 20 сливов/побед было бы нормой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Не игрока, а определенные категории(группы) игроков. Не понятно? 

Извини, нет. Проигрывает команда. В ней есть папки, есть раки, есть донатеры, есть токсичные хейтеры :) Что их может такое объединить, что КВГ решило их загнобить? А самое главное - зачем?

 

Не может быть таких комбинаций. Все различия которые ты перечислил как раз и делают результат не поддающимся прогнозу, что напрямую ровняет его с монеткой и усе уходит в теорию вероятностей. А вот в результатах 1 на 1 как раз 20 сливов/побед было бы нормой.

Чо? По-твоему, чем больше действует факторов, тем проще получается результат? Однако...  Давай еще раз простой вопрос.. Оленемер. Если вероятность победы всегда  - либо "да", либо "нет", он должен показывать 50/50. ВСЕГДА. Почему этого не происходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Извини, нет. Проигрывает команда. В ней есть папки, есть раки, есть донатеры, есть токсичные хейтеры :) Что их может такое объединить, что КВГ решило их загнобить? А самое главное - зачем?

Чо? По-твоему, чем больше действует факторов, тем проще получается результат? Однако...  Давай еще раз простой вопрос.. Оленемер. Если вероятность победы всегда  - либо "да", либо "нет", он должен показывать 50/50. ВСЕГДА. Почему этого не происходит?

 

Извиняю.

Проигрывает та команда в которую например балансер собрал тех кто:

-не оплатил

-слишком много победил

-и т.д.

Скомпоновал это все дело против заведомо более сильной тимы и вуаля) По другому объяснить серии сливов и побед чуть ли ни через день сериями по 10 шт я не могу т.к. шансы на такие серии ничтожны.

Почитайте к чему сводиться теория вероятности изакон больших чисел(сам не знаток но объясню, как понимаю т.е. на пальцах). Можно сказать что результат "проще"))) Сколько сил и факторов действует на монетку? Правильно очень много. И поэтому прогнозировать какой стороной упадет не представляется возможным. Но в итоге может случиться два исхода либо монета падает орлом, либо решкой поэтому 50%. Была бы у монеты третья сторона было бы 33%. В игре у нас либо вин, либо слив. Итого 50%. Если игрока всего два и один из них сильней это равносильно тому то на монету действует например  только сила притяжения. Она будет падать всегда одной стороной. Если балансер честный, в теории при очень большом количестве боев все придут к пп в 50) Если вы подкините монету 10 раз перекосы могут быть очень сильными.После 2000 раз у Вас скорее всего тоже не будет 50% решек. Будут перекосы. Если подкините 1 млн раз перекосы будут минимальны.

 

Повторюсь. Я ничего не утверждаю железобетонно и категорично. Просто рассуждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
5 105 боёв

Хахаха, автор, да!

Сегодня, вы только вдумайтесь, 17 боёв 3 победы...17 боёв 3 победы...17 боёв 3 победы...17 боёв 3 победы!!!

Со своими почти 500 боёв слил % побед с 51 до 50) знаю, что не надо играть в акции(ведь пришёл из танков), просто польстился на скидку советской техники, купил сегодня Молотова и Богатыря)) на Молотове 4 боя - 4 слива, на Богатыре за 8 боёв прокачал Свету, из 8-и боёв было 2 победы, 6(ШЕСТЬ!!!) боёв меня кинуло к кораблям 5го уровня)

аналогичная ситуация но только 8 числа 17/3 последний бой взял кракена и честно говоря тот бой я бы и слил с чистой совестью но уж больно мне кракен замаячил а при других раскладах слил бы бой без зазрения совести ибо мне на стату поф. а команда противника честно говоря победу заслуживали . а так что тут сказать это рандом детка !!! как накрутили так и будет так что забей. и мой вам совет воспользоваться предписанием для женщин военнослужащих в одной из европейских стран которое гласит - Если не можете избежать насилия постарайтесь расслабится и получить удовольствие .) Не знаю насколько данная рекомендация помогла тем женщинам но лично мне в реалиях рандома от ворлд оф варшипс )))она сохранила кучу нервов ).

 

 

Изменено пользователем xxxSARDAUKARxxx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Извиняю.

Проигрывает та команда в которую например балансер собрал тех кто:

-не оплатил

-слишком много победил

-и т.д.

Скомпоновал это все дело против заведомо более сильной тимы и вуаля) По другому объяснить серии сливов и побед чуть ли ни через день сериями по 10 шт я не могу т.к. шансы на такие серии ничтожны.

зачем?

вот просто ЗАЧЕМ? балансеру такое делать?

и не надо говорить "что бы донатили" это не так, ибо если тебя "угнетают" ты никогда не отдашь КВГ свою копеечку

я, например, долго (около 2х лет) играл с прем акком, теперь более года играю почти без доната (100р за год), и меня почему то не угнетают

Все мои сливы это результат моих ошибок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

. В игре у нас либо вин, либо слив. Итого 50%.

вот тут ошибка в рассуждениях, уважаемый.  Если бы все было так просто - теорвера вообще бы не существовало. Как пример, посчитайте вероятность выигрыша в лотерею 5 из 36 - ответ:  50%, либо выиграю, либо нет. Согласитесь, глупость :).

Если уж вам так нравится монетка - просто не забывайте, что монетки кидают одновременно с вам еще 23 человека, и результат определяется суммой всех ваших результатов. Отсюда и куча возможных комбинаций.

Если балансер честный, в теории при очень большом количестве боев все придут к пп в 50)

Опять нет, так как вмешивается такое понятие, как скил - влияние игрока на результат. Иначе почему у одного 45%, а у другого 70% при одинаковом кол-ве боев? ты же сам пишешь:

Если игрока всего два и один из них сильней это равносильно тому то на монету действует например  только сила притяжения. Она будет падать всегда одной стороной

т.е. игрок напрямую влияет на рез-тат.

Проигрывает та команда в которую например балансер собрал тех кто:

-не оплатил

-слишком много победил

-и т.д.

Скомпоновал это все дело против заведомо более сильной тимы и вуаля)

Не оплатил - что? Премакк? Премкорабль? не занес за переобучение? голды не купил? флажки?  ????????

слишком много - это сколько? >50%, 60,70, 80? за какой период? по сравнению с кем/чем?

Теперь смотри, какой бред получается. Игрок - папка. Стабильно выигрывает, общий винрейт за 60%. Серебра, опыта и так в достатке - премакк не покупает. Логично? По твоей схеме балансер сделает тиму из таких игроков. И ты считашь - это будет слабая команда ,которая тут же начнет сливать?  Уверен? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

вот тут ошибка в рассуждениях, уважаемый.  Если бы все было так просто - теорвера вообще бы не существовало. Как пример, посчитайте вероятность выигрыша в лотерею 5 из 36 - ответ:  50%, либо выиграю, либо нет. Согласитесь, глупость :).

Если уж вам так нравится монетка - просто не забывайте, что монетки кидают одновременно с вам еще 23 человека, и результат определяется суммой всех ваших результатов. Отсюда и куча возможных комбинаций.

Опять нет, так как вмешивается такое понятие, как скил - влияние игрока на результат. Иначе почему у одного 45%, а у другого 70% при одинаковом кол-ве боев? ты же сам пишешь:

т.е. игрок напрямую влияет на рез-тат.

Не оплатил - что? Премакк? Премкорабль? не занес за переобучение? голды не купил? флажки?  ????????

слишком много - это сколько? >50%, 60,70, 80? за какой период? по сравнению с кем/чем?

Теперь смотри, какой бред получается. Игрок - папка. Стабильно выигрывает, общий винрейт за 60%. Серебра, опыта и так в достатке - премакк не покупает. Логично? По твоей схеме балансер сделает тиму из таких игроков. И ты считашь - это будет слабая команда ,которая тут же начнет сливать?  Уверен? :)

Вы все в кашу мешаете. Причем тут лотерея? Это про другое. Я уже шутил тут про встретить динозавра на улице. Либо встретишь либо нет - 50%) 

Если монетку будет кидать вся планета земля - будет-50%. Если в ворлд оф варшипс сыграют одновременно все люди на Земле(если сервак не упадет) то половина выиграет, а половина проиграет. А если все люди сыграют в лотерею-то не думаю что половина выиграет)))В том и суть что этих папок раскидают так что бы они не выиграли. 

http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node4.html-

Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Вы все в кашу мешаете. Причем тут лотерея?

Еще раз. Конкретно для игрока - шанс выигрыша 50/50. Но он играет в команде, а вот для команды этот шанс колеблется в весьма широком диапазоне. Что нам и демонстрирует оленемер втанках, например. При таком раскладе дополнительно заставлять балансировщик напрягаться, выборочно угнетая игрков - нет необходимости

В том и суть что этих папок раскидают так что бы они не выиграли. 

 

Как? Кинем к нубам с 40%? Сольем папок, но сольются и нубы, их-то за что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

нет, есть игроки не подкованные тактикой и знанием, что им на своём корыте надо делать. иногда они собираются в команды и их там много.

 

Интересно и кто же их собирает в команды, какая такая нечистая сила, и что-то часто такие команды собираются если порой происходит по 5-7 сливов подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Еще раз. Конкретно для игрока - шанс выигрыша 50/50. Но он играет в команде, а вот для команды этот шанс колеблется в весьма широком диапазоне. Что нам и демонстрирует оленемер втанках, например. При таком раскладе дополнительно заставлять балансировщик напрягаться, выборочно угнетая игрков - нет необходимости

Как? Кинем к нубам с 40%? Сольем папок, но сольются и нубы, их-то за что?

 

Если у игрока 50/50(в команде 12 таких то значит тоже 50/50), а у команды в которой играет игрок другой шанс?)) Это как?))) Команда проиграет, но Алешка из команды выйдет победителем!:medal:

У одного игрока против другого игрока(на такой же технике и при одинаковом рандоме рассеивания и т.д.) шанс выиграть/проиграть будет стремиться к 100% при хоть сколько нибуть разном скиле. 

Еще раз: всех критериев отнесения в группу "риска" я не знаю. Также я не знаю есть ли пресловутый режим угнетения. Но занизить шансы определенной группы игроков на победу возможно. Бой не один. И платящих  в слив команды можно кидать раз в десять боев. Тем самым повышая его шанс на победу. А  не платящих 7 из 10 боев отправлять в слив команду. Остальных миксевать. Достаточно просто одну команду сделать чуть сильней. Не забываем можно подсуживать разницей в уровнях техники и т.д. Шанс серии побед/поражений 10 раз подряд 0,1 %(заметим это в 10 раз меньше процента) т.е. такие серии должны случаться почти никогда, а их можно увидеть почти каждый день-кстати это стало происходить после очередного патча.

 

Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Если у игрока 50/50(в команде 12 таких то значит тоже 50/50),

таки жеж да, был неправ. Попытавшись собрать мысли в кучу, вижу ситуацию так: для конкретного игрока шанс выигрыш/проигрыш не 50/50, а меняется в зависимости от его скила/уровня/корабля и т.д. Примерно его можно брать равным винрейту. Соответственно ,сумма этих шансов может представлять самые разные комбинации

Отсюда - зачем мутить суперсложный балансировщик, который должен не только учитывать какие-то конкретные показатели, но еще и анализировать их при этом?

Далее - главный вопрос. ЗАЧЕМ это надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

Далее - главный вопрос. ЗАЧЕМ это надо?

Это ап

Версия: рак сливает. Ну не может ничего сделать полезного и все. А так интерес к игре можно поддержать чуть дольше. Пока научиться. 

Версия: игрок очень хорошо донатит в прем. корабли. Что бы обеспечить игроку фиерию нагиба.

Версия: игрок давно не заходил в игру. Замануха. Приятные впечатления. Что бы остался.

Это угнетение

Версия: игрок играет стабильно и большое количество боев. Зачем ему победы он и так играет.

Версия: игрок доооолго/никогда не донатил. Он бесполезен для проекта.

Версия: папка слишком перегибает. Нужно поднять уровень сложности что бы не пропал вкус к победе.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Это ап

Версия: рак сливает. Ну не может ничего сделать полезного и все. А так интерес к игре можно поддержать чуть дольше. Пока научиться. 

Версия: игрок очень хорошо донатит в прем. корабли. Что бы обеспечить игроку фиерию нагиба.

Версия: игрок давно не заходил в игру. Замануха. Приятные впечатления. Что бы остался.

Это угнетение

Версия: игрок играет стабильно и большое количество боев. Зачем ему победы он и так играет.

Версия: игрок доооолго/никогда не донатил. Он бесполезен для проекта.

Версия: папка слишком перегибает. Нужно поднять уровень сложности что бы не пропал вкус к победе.

 

 

Т.е. в одну команду папку ,который слишком перегибает. В другую рак, который не может сделать ну вообще ничего полезного в игре. И вторая команда при этом должна выиграть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

В самолетах после очередной эпичной темы "Сплошные сливы подряд! Разработчики почему вы постоянно кидаете мне в команду раков, а противникам нагибаторов???!!!" один хороший человек написал программу. Программа эта анализирует реплеи, которые ты ей скормил, вытягивает из них ники всех игроков (союзников и противников), смотрит их процент побед (статистику в самолетах скрыть невозможно), а также попал твой самолет в топ или низ списка (в самолетах +-1 уровень). Вот что получилось, после анализа 587 боев подряд, без пропусков.

 

 

Свои чисто субъективные наблюдения - это прекрасно, но факты гораздо лучше.

 

 In the Top 293/587 49.9%
"ki-43-ic"in top 0/1 0,0%
"hawk-75"in top 4/6 66,7%
"xp-75"in top 0/1 0,0%
"il-2mod"in top 1/2 50,0%
"f94"in top 15/19 78,9%
"fw-57"in top 1/1 100,0%
"j4m"in top 2/3 66,7%
"yak-30"in top 6/6 100,0%
"yak-3rd"in top 1/5 20,0%
"hawk-3"in top 1/1 100,0%
"p-44"in top 6/8 75,0%
in top 0/23 0,0%
"ha-137"in top 1/1 100,0%
"m-20"in top 0/1 0,0%
"f7u"in top 5/5 100,0%
"lagg-3-34"in top 2/5 40,0%
"p-39q"in top 9/20 45,0%
"i-250"in top 22/39 56,4%
"xp-50"in top 2/2 100,0%
"f2a-1"in top 0/1 0,0%
"p-43"in top 4/5 80,0%
"fw-252"in top 3/3 100,0%
"fw-189c"in top 6/8 75,0%
"j8m"in top 8/18 44,4%
"seafang"in top 5/10 50,0%
nullin top 5/9 55,6%
"do-17z"in top 1/3 33,3%
"venom"in top 1/2 50,0%
"bf-109tl"in top 1/1 100,0%
"me-262-hg3"in top 2/2 100,0%
"p-36c"in top 4/6 66,7%
"me-410"in top 1/1 100,0%
"meteor"in top 2/3 66,7%
"f2h"in top 8/11 72,7%
"fj-1"in top 5/7 71,4%
"i-220"in top 1/1 100,0%
"p-40-m-105"in top 2/8 25,0%
"i-260"in top 1/2 50,0%
in top 0/24 0,0%
"me-p1092"in top 2/2 100,0%
"ta-183"in top 23/48 47,9%
"gloster-p-228"in top 13/22 59,1%
"p-38j"in top 0/3 0,0%
"gloster-javelin"in top 3/3 100,0%
"fw-190a8"in top 7/12 58,3%
"p-77"in top 1/3 33,3%
in top 0/28 0,0%
"bf-110c-6"in top 1/1 100,0%
"f90"in top 7/7 100,0%
"tomahawk-iib"in top 0/1 0,0%
"i-15bis-dm2"in top 3/3 100,0%
"me-262-hg2"in top 16/25 64,0%
"jl-1"in top 10/16 62,5%
"bf-209v"in top 1/1 100,0%
"xf4u-1"in top 7/13 53,8%
"p-47b"in top 10/14 71,4%
"mig-9"in top 18/31 58,1%
"yak-19"in top 15/27 55,6%
"swift"in top 3/3 100,0%
"nc1070"in top 1/2 50,0%
"ju-87g"in top 1/1 100,0%
"il-2-1"in top 0/1 0,0%
in top 0/24 0,0%
"il-10m"in top 2/3 66,7%
"wirraway"in top 11/19 57,9%
Get ally info
 5637 51.69%
Get enemy info
 5618 50.76%
Get ally info without me
 5050 50.70%

 

Кто пишет реплеи, может проверить на себе - обратитесь к CrytoGen за анализирующей программой.

 

Средний процент побед союзников 50,7. Средний процент побед противников 50,76. Нет никакого подбора игроков по скилу. Может тебе в команду закинуть нагибаторов, а может к противникам, но в среднем (на большом количестве боев) все случайно и поровну.

Ну и в топе я был в 49,9% боев.

 

Теории заговора такие теории.

 

Изменено пользователем Ozymandis
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×