Перейти к содержимому
del32358027

Атланта и "уникальное достоинство".

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

И так, спустя 40 боев на Атланте (хватает максимум 5) я могу сказать, что корабль обладает "уникальным" геймплеем.

 

9686830.jpg

Снаряд Атланты достигает верхней границы карты и упирается в нее.

Под силой инерции продолжает движение, как только динамика снаряда потеряна он начинает падать.

 

 

Атланта имеет в наличии 16 - 5"/38 Mark 12 в 8-ми АУ Mk29 Mod0 (вроде правильно скопировал), что давало угол возвышения до 85 градусов. По 38(снарядам) уже было лень искать, но 49 имели дальность до 15,9 км и время полета 69 (почти) секунд.

Да хранит создатель условности.

 

Вы сейчас подумали, что я буду пускать скупую мужскую слезу по поводу своеобразной баллистики у Атланты? Нет-нет...хотя я даже в начале хотел вставить шутку про: "Баллистика нормального человека и баллистика Атланты курильщикa". Но Атланта обладает уникальнейшим геймплеем - это когда снаряды поднимаются в высокие слои тропосферы, а потом падают от туда с обледенением в 40 мм.

И просить у разработчиков, что-то изменить нет смысла, ибо проще допросится у еврея в пустыни снега, чем чего-то у разработчиков ("типо шутка").

 

Но я бы хотел сейчас рассмотреть достоинства данной баллистики. Да-да, Вы не ослышались - ДОСТОИНСТВА.

Не смотря на то, что снаряд летит 15 секунд (на максимальной дистанции 13 км), что он никого не пробивает, и даже фугасами не наносит урон (почти), баллистика дает огромное преимущество по ведению огня за рельефом (островами). Да-да, мы можем накидывать по противнику, который находится в недосягаемости для других кораблей, мы можем поливать его фугасным дождем (криты, сбитие, редкий урон и еще более редкие поджоги), а он нас нет.

Но вся проблема в том. что разработчики все делают через...призму своего видения: "Для всех однообразно".

 

 9652001.png

 

9658145.png

 

9656097.png

 

9644833.png

 

9642785.png

 

Нам (мне) просто не хватает обзора (угла), что бы вести нормальный огонь по противнику. Товарищи, но если вы дали корабль с "уникальным/своеобразным" гейплеем, то дайте возможность применять его. Дайте возможность использовать "преимущество" корабля (хоть какое-то).

 

И предложение вполне простое: дайте навык на угол возвышения (обзора), который бы активировался по нажатию рандомной кнопки; дайте расходник (типо корректировщика) для Атланты; или введите хотя бы подобие FOV.

И учитывая, что наработки уже есть - думаю это не проблема.

 

Поясню.

Единственный мод еще с версии 0.3...чего-то там: цветные снаряды, который является обычными графическими файлами (вроде 8 штук). В остальном клиент полностью чист, и мне нравится играть на чистом клиенте.

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Раньше был такой мод - око саурона, с ним бы Атланта зашла лучше. Не знаю зачем, но разработчики его выпилили, хотя раки в этот мод совсем не могли, кому он мешал?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Мельчают нынче ЛФ и Копатели -> Читаем название и заходим, а тут - то, что все и так знают. Автор землекоп - Вам ссылку не дать на профильную тему? Знаете - пока на Атланте будешь искать необходимое место для пиу-пиу, да изюминку - в миске гороха, придут торпеды и все объяснят (как вариант снаряды). Да и самое главное - за скрины и чат, который там - можно и в бан попасть - за оскорбление.

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мельчают нынче ЛФ и Копатели -> Читаем название и заходим, а тут - то, что все и так знают. Автор землекоп - Вам ссылку не дать на профильную тему?

Хм...вот скажи, что там есть такого интересного? Что Атланта *** корабль? Что она может только в убер-нОджибательских руках, и то раз в год?

Я делаю простое предложение в разделе, который вроде еще читается, и вполне логическое предложение (основываясь на своем опыте).

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 682 боя

Привет Краю))) мучаешся?:hiding::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Привет Краю))) мучаешся?:hiding::teethhappy:

Доброго. Да не особо, просто нужно перестать играть в циферки и получать фан от игры на ней.

Кстати, вчера пересел на Кирова с Атланты и понял, на сколько он имба, а ведь до этого думал, что он так себе. ))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 682 боя

Доброго. Да не особо, просто нужно перестать играть в циферки и получать фан от игры на ней.

Кстати, вчера пересел на Кирова с Атланты и понял, на сколько он имба, а ведь до этого думал, что он так себе. ))

 

 

это точно, Киров хорош))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

В НФ атланта могла играть в миномет, чтоб снаряды входили вертикально. Можно было имбовать

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

При тако стрельбе больше бесит то, что снаряды через раз летят в гору вместо того чтобы перелетать, особенно раздражает на лк. Давненький уже баг, но я не понимаю вообще причину по которой система может считать что я хочу выстрелить в остров а не за него...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Соглашусь с тем, что весь уникальный геймплей на "Атланте" это ее уникальная баллистика, при которой даже самый неповоротливый линкор умудряется отворачивать...э-э, либо просто плыть и не обращать внимания, когда "Атланта" за 10-13км, занимаясь более опасной целью. Не раз уже такое замечал за некоторыми линкороводами, мол, смысл крутить-вертеть рули, если атлантовод чаще всего наносит по 300хп с залпа, и пускается в пляс от того, что сумел поджечь кого-то. :teethhappy:

Кстати, последнее уже влияет на выживаемость. Тут как-то решил сплавать на ней несколько боев в отряде, и то ли так совпало, то ли еще чего, но грозный противник эсминцев и крейсеров остается на закуску, противники занимаются именно другими целями, снисходительно глядя на "Атланту", мол, порезвись до поры до времени.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

... ибо проще допросится у еврея в пустыни снега...

Утопия.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Раньше был такой мод - око саурона, с ним бы Атланта зашла лучше. Не знаю зачем, но разработчики его выпилили, хотя раки в этот мод совсем не могли, кому он мешал?

 

 

его переделали в "корректировщика"

 

тигра, ты веришь в изменения?

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
2 740 боёв

 

    Атланта нормальный пароход если правильно использовать.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 351 публикация
12 302 боя

Раньше было Око саурона, но ЦА которое не могло в форум ныло что их убивают кливы из-за гор и разрабам не нравилось это, и еще им не нравилось что "Паразиты" сделали интерфейс, камеру, кратность прицела более удобную и за бесплатно, а они нет, еще им не нравилось что ОКО по сути тот же корректировщик только бесконечный и халявный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

 

    Атланта нормальный пароход если правильно использовать.  

 

Да в игре на всем можно играть. Другое дело насколько это комфортно подавляющей части ЦА.

Например, есть скилловый игрок, который показывает сравнительно неплохие результаты на той же "Атланте", но для среднестатистического игрока, эти результаты будут намного ниже. А теперь зададимся вопросом, насколько больше разница по количеству скилловых игроков и вот среднестатистических? Тут же как, корабль требователен к скиллу, но об этом упоминается не везде и не так громко, тем самым вызывая подгорание стульев даже у имеющих тот самый скилл. А картина выходит следующая. Хороший игрок получается показывает средние результаты по сравнению с другими кораблями, а средний игрок показывает результаты ниже среднего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

тигра, ты веришь в изменения?

- Я имею мечту.

- Какую же?

- Иметь мечту.

 

Атланта нормальный пароход если правильно использовать.  

главное, что бы не судно. ))

 

Раньше было Око саурона, но ЦА которое не могло в форум ныло что их убивают кливы из-за гор и разрабам не нравилось это, и еще им не нравилось что "Паразиты" сделали интерфейс, камеру, кратность прицела более удобную и за бесплатно, а они нет, еще им не нравилось что ОКО по сути тот же корректировщик только бесконечный и халявный.

Было дело. Ставил еще на АТ, но мне не зашло. Просто слишком было не привычно после обычного прицела.

На юзающих не жаловался, каждый играл в свое удовольствие и как мог.

Но сейчас (на Атланте) действительно стало не хватать такой фишки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 044 боя

На атланте хорошо в стоящую цель за островом, да, чаще всего авианосец.

Зажал кнопку и по всей палубе равномерно ему насыпаешь с носа до кормы и обратно.

Получается самый правильный крейсер ПВО - самолёты выносишь вместе с авианосцами.

Линкоры и крейсера тоже хорошо прожариваются, а если и не прожариваются, то всё, что у него на палубе, критуется и выносится.

После чего союзный авик прилетает и спокойно глумится на лишённым пушек ПВО противником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×