Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.5.1 выпущено

В этой теме 293 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
523 публикации
60 боёв

У меня лично минут 10 максимум ставилось. На рабочем - меньше 5.

 

На текущий момент цифры говорят об обратном.

У меня 0.5.5.0.1 ставился 12 минут на калькуляторе. По-вашему это нормально для патча который НИКОМУ не был нужен, я так кстати и не понял, что он давал и где эффект от его применения можно было увидеть. И я не знаю какие там у вас цифры и о чем там они говорят. На домашнем ноуте с i5 я грузился раньше за 20 секунд, сейчас за 50 до начала боя. А вот на рабочем калькуляторе если я до патча почти всегда грузился в срок, то теперь жду 20-40 секунд. И я ВИЖУ собствеными глазами, что к началу боя не успевают вместе со мной от 20 до 40%: игроков. Если раньше не успевали до 50, то конечно да, это прогресс! Разумеется нужно сократить время ожидания боя! Иногда мне кажется, что разработчики получают какое-то удовольствие от того, что гробят свою игру и распугивают он-лайн...

Изменено пользователем Gibs0n1979
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Не знаю об чем вайн (наверняка просто какой то баг для конкретных серий хранилищ), ибо реально по 50 сек смотришь в экран - ну минимум 15 сек точно всегда - и вижу что ВСЕ успевают загрузится.

А вот авикам действительно станет сложнее - это время уходит на сравнение ТТХ, поскольку другого способа кроме модов нам в клиенте не дали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Лично я стал грузиться хорошо, но при этом меня лишние 15 сек не напрягают. А по старту игры я вижу, что многие реально не успевают.  При этом сами в чате отписываются, что не борщ ели, а тормозит комп.  ИМХО  сокращение таймера не самая необходимая вещь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

  • Продолжительность отсчёта до начала боя снижена с 60 до 45 секунд.

И так к началу боя грузилось 6-7 человек, остальные на месте стояли, теперь будет 4-5. Отличное решение, пусть все решает количество SSD на команду в первом замесе на точках... Кому только в голову подобное прийти могло...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Со временем начала боя погорячились, каждый бой наблюдаю 3-4 корабля которые не загружаются вовремя, прибавим к этой цифре еще 3-4 корабля из вражеской команды, многовато получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

Со временем начала боя погорячились, каждый бой наблюдаю 3-4 корабля которые не загружаются вовремя, прибавим к этой цифре еще 3-4 корабля из вражеской команды, многовато получается.

 

Мне думается что разрабам нужна статистика по загрузкам, они ищут узкое место и для этого и сокращают время загрузки, вангую что это временно:)Впрочем поживем увидим
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

ГДЕ РАНГОВЫЕ????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
21 963 боя

Бюллетень разработки по 0.5.6. как скоро можно ожидать Филипп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

Перемудрили с таймером загрузки в бой, до патча 0.5.5 терпимо было, в половине случаев стабильно до начала боя загружался, теперь через минуту. И вот на тебе, ещё и таймер урезали. Леста решила потролить игроков? :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Просмотр сообщенияpashu86 (10 Май 2016 - 20:14) писал:

 

7:19 Добавлено спустя 4 минуты

 

это не доказательства вообще, расположение секторов на диске не имеет ничего общего с расположением папок в системе =)

лучший выбор это установить клиент на выделенный и отформатированный логический диск размером гигов в 35, отключить подкачку на этом диске (а заодно и на системном если больше 6Гб оперативы) и не забыть оставить винде свободных гигов 10 на системном диске для стабильной работы.

сделайте это, потом видно будет:)

 

Вот честно скажу, всё что вы предлагаете может и сработает, НО я больше чем уверен что 90% игроков этого делать не будут, так как просто не умеют, основная ЦА, это те кто умеют нажать кнопку вкл/выкл и кликнуть по иконке игры. Значит сокращение ожидания приведёт к тому, что прогрузившихся игроков после начала боя будет больше....

И по моим наблюдениям, в своевременной загрузке очень много вариативность, два боя подряд на одну и туже карту на одном и том же корабле, требуется разное время для загрузки, у меня такое было.....

Тут проблема не только в диске, как игра установлена и т.д....

 

Просмотр сообщенияGibs0n1979 (11 Май 2016 - 03:42) писал:

У меня 0.5.5.0.1 ставился 12 минут на калькуляторе. По-вашему это нормально для патча который НИКОМУ не был нужен, я так кстати и не понял, что он давал и где эффект от его применения можно было увидеть. И я не знаю какие там у вас цифры и о чем там они говорят. На домашнем ноуте с i5 я грузился раньше за 20 секунд, сейчас за 50 до начала боя. А вот на рабочем калькуляторе если я до патча почти всегда грузился в срок, то теперь жду 20-40 секунд. И я ВИЖУ собствеными глазами, что к началу боя не успевают вместе со мной от 20 до 40%: игроков. Если раньше не успевали до 50, то конечно да, это прогресс! Разумеется нужно сократить время ожидания боя! Иногда мне кажется, что разработчики получают какое-то удовольствие от того, что гробят свою игру и распугивают он-лайн...

 

У них статистика, а наши ощущения им не важны, они ведь чисто субъективны...

Я вот после патча с введением заградки у АВ стал играть очень мало, так как мне после предыдущего ребаланса ПВО, было играть некомфортно, а теперь ещё некомфортней стало. Но ведь это мои субъективные ощущения, так что они не важны. Зато мы хорошие подопытные кролики, на которых можно проводить любые изменения, а потом смотреть статистику....

Может на время вернутся в танки, посмотреть что там накрутили, а то последнее время каждый новый патч в кораблях вызывает в основном раздражение....


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

 

У них статистика, а наши ощущения им не важны, они ведь чисто субъективны...

Я вот после патча с введением заградки у АВ стал играть очень мало, так как мне после предыдущего ребаланса ПВО, было играть некомфортно, а теперь ещё некомфортней стало. Но ведь это мои субъективные ощущения, так что они не важны. Зато мы хорошие подопытные кролики, на которых можно проводить любые изменения, а потом смотреть статистику....

Может на время вернутся в танки, посмотреть что там накрутили, а то последнее время каждый новый патч в кораблях вызывает в основном раздражение....

 

У Них тоже самое, только другим местом, все более отлажено и не так заметно. Вам напомнить когда игра вышла в релиз?
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

У Них тоже самое, только другим местом, все более отлажено и не так заметно. Вам напомнить когда игра вышла в релиз?

 

Ну хоть посмотрю что они там наворотили, отвлекусь, а то давно в танки не гонял.............

Вы про релиз танков, или кораблей, и причём тут релиз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

И так к началу боя грузилось 6-7 человек, остальные на месте стояли, теперь будет 4-5. Отличное решение, пусть все решает количество SSD на команду в первом замесе на точках... Кому только в голову подобное прийти могло...

У меня игра стоит на SSD и места на жёстком навалом, так как на нём стоит только Винда, корабли и Корел Паинтер и видюха нормальная и оперативки 8 гиг , но мне это нифига не помогает загрузится к началу боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

 

Ну хоть посмотрю что они там наворотили, отвлекусь, а то давно в танки не гонял.............

Вы про релиз танков, или кораблей, и причём тут релиз?

 

Я про все вместе, в танках тоже были такие же проблемы я помню. Просто наша игра не вышла из детского возраста:) Да и с малым онлайном труднее собрать статистику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Я про все вместе, в танках тоже были такие же проблемы я помню. Просто наша игра не вышла из детского возраста:) Да и с малым онлайном труднее собрать статистику

 

Да в танках были крупные косяки, но тогда они были первыми и имели право на ошибку, корабли же таких ошибок делать уже не имеют права, им надо более взвешено относится к разным изменениям, так как конкурентов много (да те же танки) и можно получить отток игроков...

Так нет же, лепят некоторые изменения которые я не понимаю, да и не только я...

Ведь говорили же что введение заградки для АВ сильно повлияет на баланс в боях, нет ввели, теперь АВ на высоких уровнях увлечённо вырезают кого хотят (зато каннибализм исчез), и ничего им не сделаешь, это хуже чем арта в танках, от арты хоть за камушек можно спрятаться, от АВ не спрятаться ни как... (Я например на ЛК играю с каждым патчем всё меньше, так как мне некомфортно играть когда любой сагрившийся АВ меня уверенно долбает, а я ничего сделать не могу, в нынешних реалиях с понерфленной манёвренностью даже в уворот уже не помогает)

Решают проблему торпедных супов от ЭМов, но при этом получается что с каждым патчем почему то оказываются апнутыми АВ, наверно самый беспомощный класс в игре......

Ну кому сильно мешали 15 секунд, что все вовремя прогружатся стали, заходишь в бой 2-3 корабля всегда в начале боя стоят на респе не прогрузившиеся. Теперь таких будет больше...

Я просто не понимаю ну зачем так делать, зачем спешить, проблему то не решили полностью. Игроки что уходить будут из игры из-за ожидания лишних 15 секунд, скорее будут уходить, из-за того что из-за не прогрузившихся вовремя ЭМов они сливаются на превосходстве по очкам.....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

про отсчёт вы не правы. Да, на моём калькуляторе стало грузиться быстрее, но загружаюсь прямо перед боем, за 5-10 сек, иногда спустя 10-20 сек после начала. Ситуация станет плачевнее....

про ботов, после продолжительных дискуссий, у нас родилась следующая гипотеза - кто-то из разрабов пошёл поиграть в кооператив и его избили боты. Теперь искусственный интеллект будет страдать )

В них кто-то играет :ohmy:

Я лучше боек в рандоме солью,опыта в разы будет больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

Да конечно МНОГИЕ которым 40 сек до начала боя сложно остальных подождать это БОЛЬШИНСТВО, а то что подбор команды иногда длится минута с лишним, это нормально.

То что карта Пролив, с существующими респами, это как???

сразу не увернул лови плюшки.

До 0.5.5. в бой заходил иногда на 60 секунде боя, сейчас за 10 -20 сек ДО начала боя, хорошо , молодцы. Но Игроки разные и не думаю что у вас их много (пока много), тем более по статистике возрастной уровень высокий (30-50 лет) не думаю что из-за игры стоит менять железо... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Надеюсь инвет не будет в виде "Проекта Р", как недавно говорил вальтер?

И еще один вопрос

 Это означает что может будет его апп? 

 

Об этом чуть попозже.

Нет, не означает.

 

 

"Слишком долго"?????? Вы серьезно?? Это у кого так горит,что 20-30 секунд!!! ожидания это долго? Чушь не несите. В данном случае статистика тут неуместна,ибо вы не исправили проблему ставшего долгим прогруза в бой,но уже уменьшили время для всех... Начинайте отсчет дополнительных % падения онлайна из-за таких "улучшений",направленных не на решение проблем игроков,а на ублажение капризов каких-то единиц,для которых не потеря боя 1минута,а ожидание боя 30сек,являются  проблемой.

Поумерьте свой пыл, уважаемый TopChe. Возможно для вас 20-30 секунд жизни на загрузку каждого боя ничего не значат, но вы не являетесь рупором всех игроков. Ваше мнение принято во внимание, спасибо.

 

 

тут есть два момента, во-первых статистика есть у разработчика, им виднее какой процент игроков стал грузится быстрее, с вашей стороны параметр "каких-то единиц" не имеет силы вообще, ибо взят с потолка.

во-вторых, объективной реальностью является то, что огромное количество пользователей ПК просто технически безграмотны и их компы работают как шестерка жигулей, хотя могут летать как феррари.

оттуда и куча проблем, которые они пытаются переложить на разрабов, а потом Санткодер в поте лица неделю сидит над железом и ищет несуществующую проблему:)

 

почему я так уверен? потому что я проверял на двух компах, своем (старый хлам по современным меркам - quad8600, печ950, 8Гб DDR3) и у товарища (топовый i5, печ970, 8Гб DDR4), он заметил слабенький прирост, ибо SSD, я заметил прирост в минуту, раньше загрузка была 30-40 сек после начала боя, теперь ДО.

 

потому лучше сначала на 100% убедиться, что своя машина исправна полностью и факторов, негативно влияющих на клиент нет, а потом уже изливать тонну вайна на форум.

Это действительно так. Довольно большое количество тех.проблем связано как раз с работой самого компьютера. Огромное количество ненужного софта, который устанавливается "в нагрузку" с чем-нибудь, устаревшие драйвера, кучи мусора и т.д. 

 

 

Шо, опять? Извините , но "задрали" вы уже своими коррекциями...  Не пойму, вам делать больше нечего там что ли? Это не к вам лично, конечно, без обид. Вопросы скорее риторические.

Мы хотим, чтобы нашим игрокам было комфортно играть, а лишнее время ожидания каждый раз немного раздражает. Поэтому, исходя из собранных данных, мы приняли решение немного скорректировать его.

 

2 kindly

Я раньше грузился в бой до начала отсчета. Сейчас пропускаю секунд 20 боя.А теперь буду , соответственно, еще больше,что весьма критично при игре на ЭМ.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,85К

Спасибо за DXDiag. Будем разбираться. Ответ придёт вам на почту.

 

Мало уважаемые разработчики!

Уже писалось про баг обновления 0.5.5., что в стартовом меню не высвечивается статус корабля.

Я думаю, это не такая уж неразрешимая проблема?

Будьте любезны, исправить,

Баг.JPG

Если мне не изменяет память, то корабль премиумный и его значек должен быть не только золотым, дак еще и в золотой цепочке.

Высвечивается, специально проверил.

 35fa7575ebf44965661507c0a0fe85c5.png

Попробуйте почистить клиент от модификаций. Также, скоро на почту вам придёт письмо от наших специалистов. Они помогут вам решить вашу проблему.

 

Добрый день! Следует ли ожидать Варспайту какого-то апа? Дальности ГК, либо броню хотя бы как у Нью Мексико или может быть вернете его фичу - восполнять цитадели? А то фишку корабля забрали, а взамен ничего не дали. Можно с таким же успехом и у Тирпица торпеды отобрать (или у Кутузова дымы, или у Атаго хилку) и сказать мол ошибочка вышла. И не надо про статистику: сравнивать процент побед и урон у корабля, на котором у РУ-сектора всего 300 000 боев с прокачиваемыми японцем и американцем, на которых 4 400 000 боев и 4 700 000 боев соответственно (в 15 раз больше то бишь), не совсем корректно. 

Нет, апать Варспайт в планах нет. Хилка Варспайта никогда не восстанавливала цитадель полностью. Как и у всех ЛК цитадель восстанавливается на 10%. Дополнительно, в отличие от остальных ЛК, она имеет несколько преимуществ:

1. Более высокая скорость восстановления: 322 очка в секунду в базе (у антагонистов это 266-285 очков в секунду), т.е. как у ЛК 7 уровня и выше;

2. Бонус к восстановлению (это всегда было и на сегодняшний день остается уникальной особенностью корабля) боеспособности корпуса и оконечностей. У всех кораблей это до 0.5 повреждений, у нашего героя - до 0.6. Цитадель при этом восстанавливается как обычно, на 0.1, а пожары и затопления - полностью.

Филипп уже писал об этом.

 

У меня 0.5.5.0.1 ставился 12 минут на калькуляторе. По-вашему это нормально для патча который НИКОМУ не был нужен, я так кстати и не понял, что он давал и где эффект от его применения можно было увидеть. И я не знаю какие там у вас цифры и о чем там они говорят. На домашнем ноуте с i5 я грузился раньше за 20 секунд, сейчас за 50 до начала боя. А вот на рабочем калькуляторе если я до патча почти всегда грузился в срок, то теперь жду 20-40 секунд. И я ВИЖУ собствеными глазами, что к началу боя не успевают вместе со мной от 20 до 40%: игроков. Если раньше не успевали до 50, то конечно да, это прогресс! Разумеется нужно сократить время ожидания боя! Иногда мне кажется, что разработчики получают какое-то удовольствие от того, что гробят свою игру и распугивают он-лайн...

Какие громкие слова. Откуда вы можете знать, что порт, который добавился в том обновление, никому не был нужен? Я вот уверен, что небольшие визуальные изменения к празднику многим понравились. По поводу изменения времени загрузки я уже ответил выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

Об этом чуть попозже.

Нет, не означает.

 

Поумерьте свой пыл, уважаемый TopChe. Возможно для вас 20-30 секунд жизни на загрузку каждого боя ничего не значат, но вы не являетесь рупором всех игроков. Ваше мнение принято во внимание, спасибо.

 

Это действительно так. Довольно большое количество тех.проблем связано как раз с работой самого компьютера. Огромное количество ненужного софта, который устанавливается "в нагрузку" с чем-нибудь, устаревшие драйвера, кучи мусора и т.д. 

 

Мы хотим, чтобы нашим игрокам было комфортно играть, а лишнее время ожидания каждый раз немного раздражает. Поэтому, исходя из собранных данных, мы приняли решение немного скорректировать его.

 

Спасибо за DXDiag. Будем разбираться. Ответ придёт вам на почту.

 

Высвечивается, специально проверил.

 

Какие громкие слова. Откуда вы можете знать, что порт, который добавился в том обновление, никому не был нужен? Я вот уверен, что небольшие визуальные изменения к празднику многим понравились. По поводу изменения времени загрузки я уже ответил выше.

Порт хороший,но вот у меня например, со стабильных 20 фпс,при одинаковых настройках графики он просадил их количество до 8-12

 

Как вы понимаете имея желание его поставить я не имею возможности.

Приходится сидеть на минималистичном (за который кстати большое спасибо)

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×