128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 май 2016, 14:51:28 Привет всем.После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему.Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления.Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить.А точнее должны быть "дебафами".Например."Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен."Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей.За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках.И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление"."Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно.Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу". P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам".Любой "бред" приветствуется! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 10 май 2016, 14:57:38 (изменено) Предложение хорошее, но потребует полного ребаланса почти всех кораблей. На это не пойдут, слишком много работы, плюс потребует минимум 3-4 итерации по корректировке, каждая это минимум 2 недели. Изменено 10 май 2016, 14:59:33 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 май 2016, 15:04:42 "Затопления" с ББ специально выпилены. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 10 май 2016, 15:09:16 Блин, имхо бред ненужный))) как пожар кормового склада матрасов может повлиять на точность ведения огня или время заряжания носовых башен( как пример)?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 680 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 008 публикаций 15 680 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 май 2016, 15:14:37 Что то мне это напомнило... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 566 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 май 2016, 15:15:51 угу - ну давайте еще телепортацию введем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 832 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 май 2016, 15:24:38 (изменено) Затопление и так вызывает снижение скорости со всеми вытекающими . "Затопления" с ББ специально выпилены. Затопление от бб вообще вещь очень спорная , мог ли снаряд вызвать крупное затопление . Изменено 10 май 2016, 15:26:01 пользователем Anna_Ilona_Staller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 май 2016, 15:26:19 (изменено) Плюсую, но не дождешься. Игра станет слишком сложной, а это идет вразрез с ее концепцией и вкусами ЦА. Тут ребятам автоприцел и индикатор направления врага подавай. Затопление и так вызывает снижение скорости со всеми вытекающими . Затопление от бб вообще вещь очень спорная , мог ли снаряд вызвать крупное затопление . Может. Почитайте хроники морских сражений. Зачастую попадание ББ снаряда под ватерлинию в район машинного отделения решало судьбу корабля, хоть и случаи этого были не частые. Вообще довольно странно почему у нас в игре это выпилили. Фугасный спам от балды который вызывает пожары то есть, а это гораздо поломаннее, чем затопление от ББшки. Изменено 10 май 2016, 15:31:52 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 май 2016, 15:34:28 по затоплениям-1500кг болванка в борт эсминца например вызовет затопление даже попав в кончик мачты просто потому что перевернет нафиг.по пожарам. пожары они разные. одно дело когда горит шлюпка на палубе( а от орудий калибра менее 120мм другое и не реально) а совсем другое кордит в артпогребе. Но не нужно забывать что это игра и как было сказано в начале темы к реальной физике имеет никакое отношение. поэтому здесь есть и бессмертные и блатные и эльфи и орки . В общем все кроме реальности. к сожалению альтернативы этой игрульке нет так что улыбаемся и машем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 май 2016, 15:34:39 Если убрать пожары, то половину крейсеров тогда вообще можно выкинуть. Они и так с ЛК практически ничего не могут сделать, а тут вообще трындец будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 832 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 май 2016, 15:36:30 Может. Почитайте хроники морских сражений. Зачастую попадание ББ снаряда под ватерлинию в район машинного отделения решало судьбу корабля, хоть и случаи этого были не частые. Вообще довольно странно почему у нас в игре это выпилили. Фугасный спам от балды который вызывает пожары то есть, а это гораздо поломаннее, чем затопление от ББшки. Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность . А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 май 2016, 15:39:38 (изменено) Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность . А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано . Можно повысить вероятность детонации БК во время пожара. Хотя это сомнительно с точки зрения геймплея и баланса. Но пожар надо переделывать. Изменено 10 май 2016, 15:41:56 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 май 2016, 15:40:31 Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность . А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано . а вот тут вы не правы. затопления как раз проблема артилерийских кораблей. даже взрыв снаряда рядом с бортом вызывал деформацию обшивки и соответственно течь. пример- цусимское сражение 15:43 Добавлено спустя 2 минутыи кстати именно при цусиме и был фугасный дождь. а вот в ПМВ уже линкор фиг подожжешь так просто да и крейсера от фугасов не страдали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 832 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 май 2016, 15:52:52 а вот тут вы не правы. затопления как раз проблема артилерийских кораблей. даже взрыв снаряда рядом с бортом вызывал деформацию обшивки и соответственно течь. пример- цусимское сражение 15:43 Добавлено спустя 2 минутыи кстати именно при цусиме и был фугасный дождь. а вот в ПМВ уже линкор фиг подожжешь так просто да и крейсера от фугасов не страдали. Я не говорю что это не проблема , я говорю что это не такая уж и сильная проблема . Всё же сравнивать затопление от разрыва торпеды и попадания снаряда не одно и тоже .Нужны нам эти " минизатопления " и переработка всей механики , вот в чём вопрос . Да и получить при переработке механики для стреляющего вместо скажем крита движка для эм просто слабое затопление тоже вещь весьма сомнительная . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #15 Опубликовано: 10 май 2016, 15:59:49 Я не говорю что это не проблема , я говорю что это не такая уж и сильная проблема . Всё же сравнивать затопление от разрыва торпеды и попадания снаряда не одно и тоже .Нужны нам эти " минизатопления " и переработка всей механики , вот в чём вопрос . Да и получить при переработке механики для стреляющего вместо скажем крита движка для эм просто слабое затопление тоже вещь весьма сомнительная . а это все просто рассуждения ниочем. причина- игра расчитана на школоло . а им нужно нагибаторский нагибатор. поэтому никто не будет заморачиватся с историчностью в угоду тем 10-15% ценителей исторических кораблей что тут еще держатся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 май 2016, 16:17:13 Привет всем. После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему. Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления. Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить. А точнее должны быть "дебафами". Например. "Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен. "Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей. За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках. И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление". "Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно. Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу". P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам". Любой "бред" приветствуется! Нда в любой ммо пожар больно бьёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 май 2016, 16:29:02 и возвращаясь к вопросу о предложениях- заплатил денежку-получил кнопочку-нажал-а там ядрен батон.и ты супер нагибатель Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 _ArmaTix_ Старший бета-тестер 112 публикации 10 455 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 май 2016, 16:51:49 Привет всем. После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему. Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления. Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить. А точнее должны быть "дебафами". Например. "Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен. "Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей. За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках.ь и речи И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление". "Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно. Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу". P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам". Любой "бред" приветствуется! В реале пожары могли повлиять только на работу ПМК ну и зенитного вооружения.Ну а если было затопление отсека то корабль существенно снижал скорость.И о повышении скорости не могло быть и речи пока не заделана пробоина и откачана вода.Ну а заделать пробоину можно было только в доке.Да еще снижалась скорость если были пробиты или уничтожены дымовые трубы,но то была проблема на кораблях на паровом ходу.Играйте как есть,зачем изобретать велосипед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [KOTIK] EVOLUTlON_ Бета-тестер, Коллекционер 371 публикация 7 155 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 май 2016, 17:24:21 Я прям вижу как корабль выгорает как спичка, оставляя только каркас из металла, но при этом он еще фулловый. правда без экипажа)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 май 2016, 17:29:53 угу - ну давайте еще телепортацию введем? Зачем?! Она уже есть!Система засвета, особнно эсминцев движущихся в дымах :-) 17:32 Добавлено спустя 2 минуты Я прям вижу как корабль выгорает как спичка, оставляя только каркас из металла, но при этом он еще фулловый. правда без экипажа)) Так не выгорит. У нас же не 18 век. Когда корабль реально мог сгореть. :-)17:33 Добавлено спустя 3 минуты В реале пожары могли повлиять только на работу ПМК ну и зенитного вооружения.Ну а если было затопление отсека то корабль существенно снижал скорость.И о повышении скорости не могло быть и речи пока не заделана пробоина и откачана вода.Ну а заделать пробоину можно было только в доке.Да еще снижалась скорость если были пробиты или уничтожены дымовые трубы,но то была проблема на кораблях на паровом ходу.Играйте как есть,зачем изобретать велосипед. У нас игра не про реальность, а про "эльфов"! Все совпадения с реальностью чисто случайны и по недосмотру разработчиков! :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию