Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mad_nazgul

Предложения по механике игры.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Привет всем.
После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему.
Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления.
Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить.
А точнее должны быть "дебафами".
Например.
"Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен.
"Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей.
За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках.
И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление".
"Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно.
Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу".
 

P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам".
Любой "бред" приветствуется!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Предложение хорошее, но потребует полного ребаланса почти всех кораблей.

На это не пойдут, слишком много работы, плюс потребует минимум 3-4 итерации по корректировке, каждая это минимум 2 недели.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

"Затопления" с ББ специально выпилены. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Блин, имхо бред ненужный))) как пожар кормового склада матрасов может повлиять на точность ведения огня или время заряжания носовых башен( как пример)?? :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 680
[IA]
Альфа-тестер
4 008 публикаций
15 680 боёв

Что то мне это напомнило...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 580 публикаций
27 566 боёв

угу - ну давайте еще телепортацию введем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя

Затопление и так вызывает снижение скорости со всеми вытекающими .

"Затопления" с ББ специально выпилены. 

Затопление от бб вообще вещь очень спорная , мог ли снаряд вызвать крупное затопление .

Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Плюсую, но не дождешься.

Игра станет слишком сложной, а это идет вразрез с ее концепцией и вкусами ЦА.

Тут ребятам автоприцел и индикатор направления врага подавай.

 

Затопление и так вызывает снижение скорости со всеми вытекающими .

Затопление от бб вообще вещь очень спорная , мог ли снаряд вызвать крупное затопление .

Может. Почитайте хроники морских сражений. Зачастую попадание ББ снаряда под ватерлинию в район машинного отделения решало судьбу корабля, хоть и случаи этого были не частые.

Вообще довольно странно почему у нас в игре это выпилили.

Фугасный спам от балды который вызывает пожары то есть, а это гораздо поломаннее, чем затопление от ББшки.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

по затоплениям-1500кг болванка в борт эсминца например вызовет затопление даже попав в кончик мачты просто потому что перевернет нафиг.по пожарам. пожары они разные. одно дело когда горит шлюпка на палубе( а от орудий калибра менее 120мм другое и не реально) а совсем другое кордит в артпогребе. Но не нужно забывать что это игра и как было сказано в начале темы к реальной физике имеет никакое отношение. поэтому здесь есть и бессмертные и блатные и эльфи и орки . В общем все кроме реальности. к сожалению альтернативы этой игрульке нет так что улыбаемся и машем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Если убрать пожары, то половину крейсеров тогда вообще можно выкинуть. Они и так с ЛК практически ничего не могут сделать, а тут вообще трындец будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя

 

Может. Почитайте хроники морских сражений. Зачастую попадание ББ снаряда под ватерлинию в район машинного отделения решало судьбу корабля, хоть и случаи этого были не частые.

Вообще довольно странно почему у нас в игре это выпилили.

Фугасный спам от балды который вызывает пожары то есть, а это гораздо поломаннее, чем затопление от ББшки.

 

Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность .

А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность .

А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано .

Можно повысить вероятность детонации БК во время пожара. Хотя это сомнительно с точки зрения геймплея и баланса.

Но пожар надо переделывать.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

 

Вот в этом то и дело , что очень не часто . Да и то на небольших судах . Продырявить снарядом так , чтобы уж очень сильно напакостить это скорее очень большое везение чем данность .

А вот взрывы погребов от пожаров случались куда чаще , что почему то тут не реализовано .

 

а вот тут вы не правы. затопления как раз проблема артилерийских кораблей. даже взрыв снаряда рядом с бортом вызывал деформацию обшивки и соответственно течь. пример- цусимское сражение

 

15:43 Добавлено спустя 2 минуты
и кстати именно при цусиме и был фугасный дождь. а вот в ПМВ уже линкор фиг подожжешь так просто да и крейсера от фугасов не страдали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя

 

а вот тут вы не правы. затопления как раз проблема артилерийских кораблей. даже взрыв снаряда рядом с бортом вызывал деформацию обшивки и соответственно течь. пример- цусимское сражение

 

15:43 Добавлено спустя 2 минуты
и кстати именно при цусиме и был фугасный дождь. а вот в ПМВ уже линкор фиг подожжешь так просто да и крейсера от фугасов не страдали. 

 

Я не говорю что это не проблема , я говорю что это не такая уж и сильная проблема . Всё же сравнивать затопление от разрыва торпеды и попадания снаряда не одно и тоже .Нужны нам эти " минизатопления " и переработка всей механики , вот в чём вопрос . Да и получить при переработке механики для стреляющего вместо скажем крита движка для эм просто слабое затопление тоже вещь весьма сомнительная .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

 

Я не говорю что это не проблема , я говорю что это не такая уж и сильная проблема . Всё же сравнивать затопление от разрыва торпеды и попадания снаряда не одно и тоже .Нужны нам эти " минизатопления " и переработка всей механики , вот в чём вопрос . Да и получить при переработке механики для стреляющего вместо скажем крита движка для эм просто слабое затопление тоже вещь весьма сомнительная .

 

а это все просто рассуждения ниочем. причина- игра расчитана на школоло . а им нужно нагибаторский нагибатор. поэтому никто не будет заморачиватся с историчностью в угоду тем 10-15% ценителей исторических кораблей что тут еще держатся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Привет всем.

После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему.

Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления.

Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить.

А точнее должны быть "дебафами".

Например.

"Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен.

"Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей.

За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках.

И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление".

"Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно.

Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу".

 

P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам".

Любой "бред" приветствуется!

 

Нда в любой ммо пожар больно бьёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

и возвращаясь к вопросу о предложениях- заплатил денежку-получил кнопочку-нажал-а там ядрен батон.и ты супер нагибатель 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
10 455 боёв

Привет всем.

После того, как у меня подгорело от пожаров и затопления решил за пилить данную тему.

Т.к. у нас игра "про эльфов и орков", т.е. к реальности имеет очень отдаленное отношение, то предлагаю изменить механику пожаров и затопления.

Т.е. они "пожар" и "затопление" не должны дамажить.

А точнее должны быть "дебафами".

Например.

"Пожар" увеличивает время перезарядки ГК, уменьшает точность стрельбы (ГК, ПМК, ПВО), увеличивает скорость поворота башен.

"Затопление" - уменьшает ход, увеличивает радиус циркуляции и скорость перекладки рулей.

За "ассист", т.е. навешивание "пожара" и "затопление" давать опыт, как за "ассист" в танках.ь и речи

И еще ББ, прошедшие "на вылет" должны с определенной вероятностью вызывать "затопление".

"Бафов" в принципе в игре уже есть достаточно.

Но хотелось бы чтобы некоторые бафы, были бы "на толпу".

 

P.S. Предлагаю в данной теме делать предложения по "бафам"/"дебафам".

Любой "бред" приветствуется!

В реале пожары могли повлиять только на работу ПМК ну и зенитного вооружения.Ну а если было затопление отсека то корабль существенно снижал скорость.И о повышении скорости не могло быть и речи пока не заделана пробоина и откачана вода.Ну а заделать пробоину можно было только в доке.Да еще снижалась скорость если были пробиты или уничтожены дымовые трубы,но то была проблема на кораблях на паровом ходу.Играйте как есть,зачем изобретать велосипед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KOTIK]
Бета-тестер, Коллекционер
371 публикация
7 155 боёв

Я прям вижу как корабль выгорает как спичка, оставляя только каркас из металла, но при этом он еще фулловый. правда без экипажа))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

угу - ну давайте еще телепортацию введем?

 

Зачем?! Она уже есть!

Система засвета, особнно эсминцев движущихся в дымах :-)

17:32 Добавлено спустя 2 минуты

Я прям вижу как корабль выгорает как спичка, оставляя только каркас из металла, но при этом он еще фулловый. правда без экипажа))

 

Так не выгорит. У нас же не 18 век. Когда корабль реально мог сгореть. :-)
17:33 Добавлено спустя 3 минуты

В реале пожары могли повлиять только на работу ПМК ну и зенитного вооружения.Ну а если было затопление отсека то корабль существенно снижал скорость.И о повышении скорости не могло быть и речи пока не заделана пробоина и откачана вода.Ну а заделать пробоину можно было только в доке.Да еще снижалась скорость если были пробиты или уничтожены дымовые трубы,но то была проблема на кораблях на паровом ходу.Играйте как есть,зачем изобретать велосипед.

 

У нас игра не про реальность, а про "эльфов"! Все совпадения с реальностью чисто случайны и по недосмотру разработчиков! :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×