Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_60789921

Производительность. О статистике и патче 0.5.5.1.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
523 публикации
60 боёв

Не секрет, что изначальное решение о сокращении времени ожидания входа в бой с 60 до 45 секунд сегодня было отменено. Когда этот пункт появился в патч-ноуте, многие развели руками - как так, 0.5.5.0 не смог решить всех проблем с долгой загрузкой боя (что признали сами разработчики), а тут они еще больше усугубляются. На это сразу же последовали ответы комьюнити-менеджеров, что, дескать, согласно нашей статистике все хорошо и подавляющее большинство игроков сейчас погружается в бой задолго до его начала. Статистика, Ее Величество Великая Статистика, которой парируется абсолютно любые фидбеки игроков - это ваши личные ощущения, а у нас тут статистика (доступная только нам) и мы видим всю картину, а вы нет. Возможно для кого-то сказки про статистику выглядят убедительными. Но я играю каждый день (в отличие от разработчиков) и провожу по двадцать боев (на кораблях от 4 до 10 уровня), поэтому прекрасно вижу, что происходит в игре и в курсе всех тенденций и новых трендов. Патч 0.5.5.0 следующим образом отразился на двух моих игровых ПК, домашний ноут, где и так все было хорошо, получил прибавку в полминуты (гружусь за 50 секунд до начала боя), а вот рабочий "калькулятор", который худо-бедно грузился в бой почти вовремя или чуть-чуть запаздывал, теперь отстает на 20-40 секунд. Я никогда не спешил нажимать кнопку "в бой", изучая характеристики соперников, а сейчас ничего другого и не остается, ожидая прогрузки:-) Поэтому никакая статистика мне не нужна, у меня перед глазами и так вся картина. Давайте я просто проиллюстрирую сриншотами как у нас люди грузятся в бой. Скрины сделаны сегодня, в рамках моей игровой сессии, выбраны наиболее красноречивые (20 скриншотов публиковать мне, честно говоря, лень,поэтому вам придется поверить мне на слово, что ни одного боя, где все 24 игрока полностью загрузились к его началу, так и не состоялось, более того, подобных случаев я вообще не припоминаю за всю свою "игровую карьеру"). Поехали.

 

Для начала просто впечатляющий скриншот. Мало того что тут, не могу подобрать другого слова, хамский баланс - на Трезубце с тремя точками - ноль эсминцев против 2 (да еще и Хацухару, который лопает большинство присутствующих кораблей с одного веера) и значительное превосходство в уровне линкоров, так у нас к началу боя не погрузилась ПОЛОВИНА команды, половина, 6 кораблей (а у противника только один, просто-таки какие-то чудеса). Как вы понимаете, бой был совершенно унизительным, вражеские эсминцы сходу забрали две точки (разумеется без всякого сопротивления), а потом линкоры противника, имеющие возможность простреливать все точки (наверняка посмеиваясь в прицел) просто расстреливали наши крейсера, пытавшиеся взять базы. От себя добавлю, что такой бой у игроков команды слева ничего кроме ненависти к разработчикам вызвать не может. 

Spoiler

 8c630fa4e12c5825ef691e1c20f6512f.jpg

 

Следующий бой просто таки идиллия (не погрузилось каких-то 5 игроков с двух сторон)

 a2c1866fa899798feaf7190b6b058c6e.jpg

 

Опять трезубец (к слову, я провел на нем 6 боев подряд, с настройкой карт явно что-то не так). Тут хотелось бы поговорить о играбельности 8-х уровней на этой карте (Норка по корректировщику простреливает ее полностью), но уже не в рамках этой темы. У соперника не прогрузилось 5 кораблей, у нас 3, ровно треть кораблей в бою - результат удручающий.

Spoiler

 988e34c55975596397f14bb8bc2621ce.jpg

 

Огненная земля. Результат такой же, но уже обратный. У нас не прогрузился Лекс, до 0.5.5 это могло быть чревато его мгновенной гибелью от оппонента и последующий слив всей команды. Не прогрузилась половина всех присутсвующих в бою эсмицев.

 206c276803f51087aaa16452b3de14d4.jpg

 

Здесь просто интересно. У противника зарузились все, а у нас почему-то целых три корабля все еще не могут.

 b5035dcc17dedb2a2a658c30779c0613.jpg

 

Этот скриншот я выбрал, чтобы показать НАСКОЛЬКО загрузка бывает долгой. Я в процессе входа в бой получил краш клиента (такое явление на "калькуляторе" довольно частое теперь) пока перезаходил прошло минуты 4, как вы видите, двое кораблей ВСЕ ЕЩЕ не в бою. Первые 5 минут мы играли без топового авианосца. Классно, что.

Spoiler

 8f9f44d2eabe0ac1dc3bb029dfe21779.jpg

 

Эти скриншоты я могу постить бесконечно. Но мне кажется, что картина ясна. Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел. По-прежнему после начала поединка, с каждой из сторон на респах остаются по несколько неподвижных кораблей.

Изменено пользователем Gibs0n1979
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А если у меня не было такой проблемы?

Даже стало интересно, проверю сегодня как игра идет на моем планшете.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

а когда успели отменить-то?! :ohmy: (Еще сегодня утром КМ-ы отвечали, что "статистика ОК" и все такое ...)

Линк на тезис есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Так автор и благодарит за отмену. Как умеет, но благодарит.

Просто сказать "спасибо" сегодня не в моде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
Участник
1 246 публикаций

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Спс за внимание. Плюсики, к сожалению кончились.  По карте трезубец у ТС тоже дельное замечание. По мне карта больше для песка из-за ее размеров и кучи островов.  Восьмеркам ИМХО тут не место. На крейсере рискуешь получить цитадель буквально сразу в начале боя из-за ЛК пробивающих с респа через всю карту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

А еще разработчики решили заставить "полюбить" нас новую карту Трезубец выпадение которого довольно часто, разве только с режимами разными. При игре на 6-м уровне. О! Джони Волкер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Оперативно,молодцы,это правильное решение.,хотя надо признать то что советовал ваш инженер(забыл ник)о архивировании папки с игрой ,помогло(по ощущениям)конечно загрузка не стала моментальной,но и не было после этого случая,чтобы я загружался спустя 1-2 мин после старта боя

 

Вспомнил ник Santcoder 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Присоединюсь к ТС-у, может на мощных машинах загрузка заметно подросла, но на моем "чугунке" 2008 года изменения как то не прощупываются. Особенно отмечу карту "трезубе", на ней вообще очень долго грузит бой, хотя это не самая большая карта. как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

"Проблему долгой загрузки боя, патч 0.5.5 решить так и не сумел." именно поэтому решение об изменении времени отсчета отменили.

И направили больше программистов на ее решение. С сегодняшнего дня.

 

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Да. Именно так и должно. На моей памяти более быстрой реакции на фидбек еще не было:-)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Ведь такая быстрая реакция на фидбек- это же хорошо?

Ошиблись, да. Услышали аргументы игроков. Вовремя поправили планы.

Как-то так и должно это работать, как нам кажется.

Мне интересно, в какой момент (в цифрах) мнение парочки обладателей старого железа начинает преобладать над общей статистикой (времени вхождения в бой)? Какую "фору" последняя дает первым?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Я не знаю что будет в 0.5.5.1, но 0.5.5.0 - полное ***!!!! (извените за мой французкий).... Долгая загрузка боя, регулярный черный экран на пару секунд в начале боя...но это ладно... но просадки фпс и пинга...я реально немогу играть... при том что раньше всё было в полном порядке!!! (до выхода 0.5.5.0) Железо у меня нормальное, 4Гб оперативки и 1Гб видеопамяти, пенёк 4-х ядерный 3.2Гц.... Если этого мало, то извените, но такая игра мне *** не нужна...у меня уже стул сгорел из-за этих просадок...

 

P.S. Извените кого обидел, накипело!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций

Скорость загрузки однозначно зависит от железа и операционки. Пока играл на старом компе на ХР - всегда заходил последним. Сейчас 10-ка на SSD - за 50сек до начала, и при этом инет ADSL не самый быстрый.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Эммм... а никого не напрягло, что патч 0.5.5.1 выйдет только завтра? О_о

Что именно должно напрячь?:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Скорость загрузки однозначно зависит от железа и операционки. Пока играл на старом компе на ХР - всегда заходил последним. Сейчас 10-ка на SSD - за 50сек до начала, и при этом инет ADSL не самый быстрый.

 

У меня 7-ка, х64...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 261 бой

Что именно должно напрячь?:-)

 

Что скорее всего завтра начнется очередная котовасия ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Вчера писали что у большинства ок. Сегодня что не ок. Ну ок.

 

P.S. Извените кого обидел, накипело!

 

С Николапыча бери пример! Достойный лидер форума будет.

Месяца так через полтора :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Когда вы уже научитесь в своих темах сжимать картинки до удобоваримого разрешения? Вот поверьте, не нужны никому ваши скриншоты в Full HD качестве, чтоб оценить суть вопроса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[SWIFT]
Старший бета-тестер
909 публикаций
12 720 боёв

ssd - решение всех проблем по загрузке, проверено лично.

комп - образца 2006 года (Q6600 и все такое). до установки ssd регулярно попадал в бой значительно после его начала. после установки - гарантированно секунд за 30-40 до начала. и никакие патчи ни до, ни после на это не влияли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

присоединяюсь на счет трезубца 8ок там быть не должно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×