Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Вести с общего теста. Стрим с разработчиками

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Командиры!
Завтра, 18 мая в 19:30 (МСК), одновременно с открытием общего теста 0.5.6 стартует прямая трансляция от разработчиков. Владимир Vallter_ Толмачёв и Филипп Sub_Оctavian Молодковец будут рады рассказать обо всех нововведениях грядущего обновления. Не обойдётся и без захватывающих сражений на кораблях старших уровней и в ранговых боях. В этом нашей команде поможет Михаил GetFun Швецов. Вечер обещает быть интересным. Не пропустите!

 

 

Стенограмма стрима

 

Сильно ли изменилась ПВО в обновлении 0.5.6? Какие цели преследовались этими изменениями?

Главной целью был «ап» ПВО, но не на всех кораблях. Для одних кораблей сила ПВО была увеличена для лучшего отражения атак авианосцев, а на кораблях, которые славятся своей ПВО, мы хотели ещё раз подчеркнуть эту изюминку. Получилось более честное противостояние авианосцев с другими классами кораблей.

 

Какие корабли/ветка изменились в новом патче сильнее всего?

У крейсера Furutaka появился новый корпус вместе с изменением внешнего вида. У крейсера Konigsberg тоже появился новый корпус, и ему будет добавлен катапультный истребитель. Также у некоторых других немецких кораблей появились дополнительные корпусы с уклоном в ПВО. Ещё ПВО улучшилась на некоторых «американцах» высоких уровней

 

Есть ли у новых карт какие-то необычные особенности?

Ну прям уникальных особенностей не будет. Но карты должны получиться очень интересные как по геймплею, так и визуально.

 

Почему в ранговых боях решили ограничиться кораблями VII уровня?

Хотели сделать ранговые бои доступнее для большинства игроков. Ведь прокачать «семёрку» намного легче и быстрее, чем корабли постарше.

 

Когда стартует новый сезон ранговых боёв?

Старт анонсируем чуть позже, но не сомневайтесь: сезон будет. Из особенностей:

  1. Участвовать можно будет на кораблях V–VI, VI—VII уровней.
  2. На 1-м ранге можно будет играть на кораблях X уровня.
  3. Топ-1 по опыту в команде не будет терять звезду за поражение.
  4. Список наград пополнится.

Также есть идея не давать звёзды отлучившимся во время боя игрокам, но это пока только идея.

 

Будут ли какие-то изменения чата в игре?

Работы над чатом ведутся. Так как структура чата общая для всех игр трилогии, работа идёт медленнее, чем хотелось бы.

 

Какими словами можно оскорблять других игроков, чтобы не получить бан?

Игроков оскорблять нельзя никакими словами. Давайте жить дружно. Все оскорбления будут пресекаться.

 

Ведётся ли какая-то борьба с тимкиллерами?

В версии 0.5.6 система борьбы с тимкиллерами значительно доработана. Добавлены дополнительные условия для получения статуса «тимкиллер». Например, теперь учитываются пожары и затопления. Также пострадавшим от «тимкиллеров» игрокам отныне полагается компенсация, полностью покрывающая весь урон от союзников. В целом порог для получения статуса «тимкиллер» был заметно снижен.

 

Каких изменений в интерфейсе стоит ожидать в скором времени?

В будущей версии 0.5.7 сильных изменений в этом направлении не будет. Будем шлифовать то, что есть. А дальше будем следить за отзывами игроков.

 

Перекочует ли циклон с карты «Север» на другие карты?

В целом игрокам циклон нравится. Мы планируем в одной из следующих версий игры расширить список карт с циклоном.

 

Планируется ли уравнять японские и американские авианосцы?

В ближайшее время правок по авианосцам не планируется.

 

Когда появится отображение брони и цитаделей в клиенте?

В скором будущем, надеемся, летом или осенью.

 

С каждым патчем появляется всё больше видов постоянного камуфляжа для разных кораблей. Будут ли они когда-нибудь продаваться за дублоны и снизится ли на них цена?

Постоянный камуфляж нужен, скорее всего, коллекционерам и тем, кто хочет оставить любимый корабль в Порту навсегда. Улучшения боевых характеристик можно добиться и обычным камуфляжем. Так что тут пока всё останется как есть.

 

Когда появятся новые корабли Arpeggio?

Ввод новых кораблей Arpeggio планируется, и в скором будущем вы сможете их получить.

 

Когда изменится система прокачки командиров? Сейчас количество опыта, необходимого после 18-го очка, — почти за гранью возможного.

Это временная заглушка. С командирами планируем сделать что-то ещё. Сообщим, когда придумаем дальнейшую концепцию прокачки навыков.

 

Почему балансировщик не меняется?

Работы над балансировщиком ведутся всё время. Проводим большое исследование, собираем отзывы и информацию. Мы отказались от идеи добавить «костыли» в текущий балансировщик и создаём полностью новый. Словом, хотим сделать все аккуратно и осторожно, чтобы не стало хуже.

 

Несколько интересных комментариев

 

Советских линкоров в этом году точно не будет.

 

Немецкая ветка линкоров появится в этом году. Скорее всего, осенью.

 

Осенью же планируется ещё одна ветка — британская.

 

Изменения углов наводки торпед на линкоре Tirpitz не будет. Торпедные аппараты просто немного выровняют, и они не будет задевать корпус корабля. Словом, Tirpitz ничуть не пострадает.

 

Командные бои будут дорабатываться. Игра в командных боях будет комфортнее. Также мы помним про голосовой чат.

 

Система жалоб и похвал будет улучшаться, чтобы пресекать ложные жалобы.

 

Вопросы после стрима

 

Будет ли как-то отличаться экономика в ранговых боях, в частности на первом ранге при игре на кораблях X уровня?

Экономика не будет отличаться от экономики в случайных боях.

 

Когда появятся немецкие эсминцы?

В этом году планируются немецкие линкоры. Об эсминцах говорить пока рано.

 

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-то планы в отношении крейсера Yubari?

Планы есть, и вполне определённые. Возможно, в 0.5.7 о них расскажем.

 

Появится ли возможность сбрасывать навыки командира за кредиты?

Такую возможность вводить мы не планируем.

 

Почему при пуске торпед они иногда проходят корабль насквозь, не нанося урона вообще. Когда будет исправен этот баг?

Если вы сбрасываете торпеды прямо под борт вражескому кораблю, то они могут просто не успеть взвестись. Это не баг — это механика игры.

 

Когда будут кланы?

Клановый функционал в разработке. Возможно, он появится в конце этого года.

 

Появится ли возможность перенаправлять опыт с элитного корабля на обучение командира?

Нет.

 

Будут ли ещё продажи «Молотова»?

«Молотов» уже продаётся в клиенте игры за 4550 дублонов.

 

Будет ли улучшение ПВО на Ishizuchi?

Таких планов нет.

 

Когда все премиум корабли будут выставлены на продажу?

Точных сроков нет. По мере возможности.

 

Когда в продаже появится авианосец Saipan?

Подробности будут немного позже. Планируется начать продажи в июне.

 

Будет ли умная мини-карта иметь несколько вариантов настроек? Например, для эсминцев важны круги засвета и торпед. Для крейсеров же — ауры ПВО и ГК.

Да, настройки карты немного отличаются в зависимости от корабля, на котором вы играете.

 

Рассматривают ли разработчики возможность какого-либо элемента ролевой игры типа защиты и атаки конвоев?

Мы работаем над новыми режимами игры.

 

Можно ли эксперимент с погодными условиями назвать удачным?

Да, и мы собираемся увеличивать количество карт с геймплейным влиянием погоды.

 

Планируете ли вы функционал, отображающий ТТХ противника в бою при наведении на него, как в World of Tanks?

Этот вопрос находится в стадии обсуждения.

 

Хотелось бы узнать, когда наконец будут введены границы дымов, а то непонятно, вышел ты из дымов или нет.

Через несколько крупных обновлений.

 

Не так давно разработчики говорили, что думают сделать для премиум кораблей наций, у которых, скорее всего, не будет полноценных веток (Błyskawica, Anshan, Lo Yang), возможность сажать на них командиров с кораблей тех наций, под флагами которых они ходили раньше или где были построены. От этой идеи отказались или нет?

Не отказались, но и решения конкретного ещё не приняли.

 

Почему на новой мини-карте не показываются названия кораблей? Ведь это так удобно! В сторонних модах есть. Сразу становится понятна расстановка сил, куда плыть, а куда нет.

Названия кораблей появятся в одном из ближайших крупных обновлений, как и множество других настроек мини-карты.

 

Когда в игре появятся подводные лодки?

Они не появятся.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 580
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 182 публикации
17 586 боёв

посмотрим, послушаем )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 901 бой

будем посмотреть:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

С удовольствием проверим ваши ручки :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

С удовольствием проверим ваши ручки :B

 

Вот сейчас было обидно :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

 

Вот сейчас было обидно :trollface:

 

Ой та ладно - я им спортивный интерес накручиваю :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Готовьте вопросы :great:

 

Куда вопросы постить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

Что с нерфом японских ЭМ и сбросом перков командиру? Передумали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой

Готовьте вопросы :great:

Традиционного по средам стрима я так понял не будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Участник
991 публикация

Ув. разработчики, а вы уверены что ранговые бои зайдут в это время? У школьников и студентов экзамены, у взрослого населения поездки на дачу, пляж или в ближние (дальние) страны. 

 

PS: За 1,5 часа всего 3 лайка этой новости на форуме. Про завтрашний тест патча 0.5.6 всего 5 лайков за 5 часов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Умная миникарта будет иметь несколько вариантов настроек? (возможность кастомизации) 

Например для эсминцев важны круги засвета и торпед. Для крейсеров важны круги их ПВО, ГК. 

Будут ли несколько настроек на выбор или настройки для каждого отдельного корабля?

Не придется настраивать миникарту при каждом входе в бой?

 

Рассматривают ли разработчики возможность какого либо элемента ролевой игры типа защиты и атаки конвоев? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Ув. разработчики, а вы уверены что ранговые бои зайдут в это время? У школьников и студентов экзамены, у взрослого населения поездки на дачу, пляж или в ближние (дальние) страны. 

 

PS: За 1,5 часа всего 3 лайка этой новости на форуме. Про завтрашний тест патча 0.5.6 всего 5 лайков за 5 часов. 

 

окей, давай перенесем лучший сезон ранговых (а он таким и будет, если не поменяют ничего, я это гарантирую) допустим на осень.

ах нет, сентябрь, школоте некогда, другие урожай на дачах собирают, не зайдет... тогда на зиму!

блин опять не то пальто, новый год, зимняя рыбалка, бани, опять никого не будет...тогда может быть весна?

черт, весна тоже не окей, дачники попрут на дачу, студенты будут готовится к сессиям и т.д. и т.п.

может вообще забьем к фигам, ведь вечно кому-то не с руки будет играть?

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Добрый Вечер !

 

У меня есть два вопроса:

 

1. Про "Кёнигсберг", и отчасти и про "Нюрнберг" и "Рун", в связи с их новыми корпусами и перебалансировкой : из трёх орудийных башен ГК этого крейсера центральная (вторая по ходу движения, хотя если их три и она центральная, то понятно, о какой идёт речь) башня ГК стоит на такой достаточно высокой надстройке/барбете, что не имеет фактически никаких препятствий и преград для вращения на полные 360°.

 

В одном из патчей Вы уже добавляли на некоторых кораблях подъём стволов орудий в случае наличия преграды для их логичного и реалистичного вращения. В случае же с "Кёнигсбергом"/ "Нюрнбергом"/"Руном" там даже никакого касания нет ни с какими соседними элементами и конструкциями, или нужен будет минимальный подъём орудий при повороте. Возможно ли сделать вторую орудийную башню вращающейся на полноценные 360° без ограничений, а если нет, то почему ?

 

 

 

2. Второй вопрос : волнует, мешает играть и "получать удовольствие от игры" ситуация с авиационными торпедами, которые "входят и выходят", проходят, запускаются и взводятся сквозь острова, как и самолёты-торпедоносцы, которые выписывают такие невероятные вертикальные штопора и пике перед сбросом торпед. Можно ли сделать ограничение дистанции от вертикальных скал и утёсов, которое бы не давало авиационным торпедоносцам сбрасывать торпеды отвесно и вертикально?

 

То есть если корабль находится, к примеру в узком проливе, или рядом с отвесной стеной/скалой у острова, с одной или обоих сторон отвесные вертикальные стены, то ни один самолёт, а тем более группа из пяти штук никогда в жизни не сможет в таком замкнутом пространстве зайти на торпедную атаку, тем более там выписывать круги, она просто разобьётся, так как места для манёвров там нет даже для одного самолёта, не то что для эскадрильи. Хотя бы какой-то сейв бы появился от АВ, будут заходить с той стороны, с которой стен и преград нет. Тоже самое касается и края карты. Если корабли за ней не играют, то и самолётам там тоже как бы делать нечего, как Вы так не считаете ?

 

Заранее Спасибо за Ваши интересные ответы и потраченное на это время и внимание, С Уважением, Хофф

 

 

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Готовьте вопросы :great:

1. А чего ОффТопа не будет? ((

 

2. Погодные условия стали удачным экспериментом по мнению разработчиков?

3. Командные бои не оправдались, что их дальнейшая судьба не известна?

4. Не считают ли разработчики, что уж слишком много корректировок в плане баланса уже после релиза?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Традиционного по средам стрима я так понял не будет?

 

1. А чего ОффТопа не будет? ((

 

2. Погодные условия стали удачным экспериментом по мнению разработчиков?

3. Командные бои не оправдались, что их дальнейшая судьба не известна?

4. Не считают ли разработчики, что уж слишком много корректировок в плане баланса уже после релиза?

 

Вместо офф топа Вальтер и Sub_Octavian сегодня будут. Стоит посмотреть :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

 

Вместо офф топа Вальтер и Sub_Octavian сегодня будут. Стоит посмотреть :popcorn:

 

с утра хотел поставить клиент ставить, чтобы приехав с работы потестить, но ошибка лончера изменила планы(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×