Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marcus_Agrippa

Лекарство от неРфов

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации
3 832 боя

Добрый день.

 

Не знаю прочтут ли эту тему разработчики, скрам мастера или владельцы продукта. Судя по тому что происходит на форуме, потерять мысль в спаме и флейме очень легко.

 

Небольшая предыстория или что навеяло на мысли.

 

Читая форум много раз натыкался на крики о нарушении баланса при том нерфить просят все и всех. Линкоры, эсминцы, авианосцы, крейсеры все это воюет не так как надо и по разным причинам. То ПВО слишком сильное, то ПВО слишком слабое. То торпеды не той системы.

 

Все жалобы выдают стиль игры который и я много раз наблюдал в игре. Многие хотят набить как можно фрагов, потому конечно стараются первыми влезть в бой, отбиться от группы и накидать незатейлевым противникам. Что больше напомнает сражения рыцарей и самураев средних веков, чем реальные сражения 20го века. 

 

В результате криков и шума, разработчикам часто приходится ориентироваться на целевую группу. Тех кто кричит больше всех и громе всех, это не значит что их большинство или что это самые способные игроки которые несут правду о реальных проблемах в балансе. Это вполне могут быть слабые игроки, но не ленивые. Которые могут поднимать вопрос о балансе вновь и вновь, при том что большинство игроков баланс устраивает и они просто наслаждаются игрой, а не бегут жаловаться.

 

Это ведь известная истина, что большую часть отзывов пишут недовольные клиенты, потому как они хотят рассказать о своей обиде всем и обратить на нее внимание. В то время как довольные клиенты не торопятся рассказывать, как им все нравится. Ведь если сервис хорош, это воспринимается как естественный ход вещей, зачем о нем рассказывать?

 

Потому суть предложения заключается в следующем:

 

Дайте игрокам больше ответственности за свои действия. Сместите корректировку баланса в сторону выбора игроков. Дайте чуть больше возможностей по кастомизации кораблей. Так например многие жалуются что не могут в одиночку противостоять авиа налету (что по сути естественно, все легендарные линкоры погибли от авианалетов) из-за слабого ПВО и требуют или усилить ПВО, а лучше понерфить авианосец, чтобы он не смог уничтожить одиночную цель. Что ставит авианосец в невыгодную позицию, потому что оставишь один, он не сможет выиграть бой. 

 

Предлагаю дать возможность игрокам самим решать какие свойства корабли усилить, конечно не забывая про тоннаж корабля. Считаете что ваш главный враг торпеды, а причина малая скорость и маневренность корабля? Уменьшите броню и получите выше скорость. Считаете что ваш главный враг авиация? Замените орудия главного калибра на менее мощные и получите больше точек ПВО. Не хватает огневой мощи, а от авиации проще увернутся, пожалуйста снимайте точки ПВО и получайте более мощные пушки.

 

Кастомизации должны быть взвешенными и равносильными, я думаю в пользу усиления ПВО многие бы отказались от ПМК. И такой размен был бы не равноценным, потому как усложнил бы жизнь авианосцем при этом оказав малое влияние на угрозу со стороны кораблей. Ведь бой редко доходит до коротких дистанций работы ПМК. Потому игрок который не может победить в бою с конкретным типом противника, может пожертвовать некими аспектами своего корабля и усилить свои слабые места. К тому такие решения, сделают игру более яркой и неожиданной. Игрокам придется внимательнее изучать противников и походить к каждому бою более творчески.

Изменено пользователем Marcus_Agrippa
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Даёшь фиты, хочу щиты и дронов. На самом деле кастомизацию или переработку перков предлагали уже давно, но видимо это всё долго, и ЦА не поймет. 

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

От этого балансить ещё труднее будет:( Тут константы замучаешься балансировать, а ты предлагаешь балансировать переменные.

 

Хотя самому эта мысль не раз приходила. Она хорошая... Но трудная...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Уже не раз обсуждалось. Кроме того, подобное уже есть в других играх, и там наглядно видны все минусы возможности такой глобальной кастомизации. Если кратко, то все различия между кораблями могут свестись к разным моделькам. Кастомизация не подразумевает итогового разнообразия, а как раз наоборот, в рамках каждого патча группа энтузиастов соберет наиболее оптимальный билд крейсера/линкора и т.д., а остальные тут же просто скопируют его, и в рандоме мы получим толпы одинаковых кораблей,которые отличаются только внешне и чуть-чуть по ТТХ. И зачем тогда качать новые ветки, если имеющийся корабль можно будет перечитить под любые нужды? Ну и даже на зачатки командной игры можно будет положить швартовый трос.

 

Мое мнение, что такой кастомизации во все поля в игре быть не должно. Каждый корабль или ветки все должны обладать своим характером, преимуществами и недостатками. Касательно расширения кастомизации вообще, на следующий патч (через один) у разработчиков уже есть какие-то планы, так что посмотрим, что будет там.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Нерфы надоели...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 923 боя

ВГ не пойдут на такое, и правильно сделают. 

Тут основная масса не может осилить прописано, а еще что то наворачивать так вообще одни кактусы (по мнению большинства) будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 983 боя

Установка разных сборок модернизаций в игре уже есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

От этого балансить ещё труднее будет:( Тут константы замучаешься балансировать, а ты предлагаешь балансировать переменные.

 

Хотя самому эта мысль не раз приходила. Она хорошая... Но трудная...

 

А хорошее всегда трудно.

 

Но есть еще на форуме предложения. 

Набил допустим на корабле 700-800к опыта - переводим их в небольшой апгрейд какой нибудь характеристики, кучности, дальности, обзора по кораблям и торпедам, эффективности ПВО. 

И дальше поехали.

Заодно появится у страдальцев на десятых левелах новый смысл жизни после вывода ветки в топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Фигня. Сколько бы кастомизаций не было, играки подобного типа все равно будут играть по гайдам от Джова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Уже не раз обсуждалось. Кроме того, подобное уже есть в других играх, и там наглядно видны все минусы возможности такой глобальной кастомизации. Если кратко, то все различия между кораблями могут свестись к разным моделькам. Кастомизация не подразумевает итогового разнообразия, а как раз наоборот, в рамках каждого патча группа энтузиастов соберет наиболее оптимальный билд крейсера/линкора и т.д., а остальные тут же просто скопируют его, и в рандоме мы получим толпы одинаковых кораблей,которые отличаются только внешне и чуть-чуть по ТТХ. И зачем тогда качать новые ветки, если имеющийся корабль можно будет перечитить под любые нужды? Ну и даже на зачатки командной игры можно будет положить швартовый трос.

 

Мое мнение, что такой кастомизации во все поля в игре быть не должно. Каждый корабль или ветки все должны обладать своим характером, преимуществами и недостатками. Касательно расширения кастомизации вообще, на следующий патч (через один) у разработчиков уже есть какие-то планы, так что посмотрим, что будет там.

 

Спорно.

Сейчас есть доступные всем перки капитана и модернизации, что ставить - дело выбора каждого игрока. И есть рабочая мета почти на каждый корабль, спасибо гайдоделам и здравому смыслу. 

Углубление кастомизации не даст превратить Аобу в Фусо: не получится поставить такие же пушки и настолько же увеличить боеспособность. И если на Нюрнберг поставить побольше орудий ПВО, он не станет Кливлендом, а упоротые в ПВО Нюрка и Клив будут играться совершенно по-разному. И сейчас играются.

"Характер" корабля закладывается в его изначальные ТТХ, кастомизация дает лишь возможность сделать универсала-середнячка или бафнуть сильную сторону так, что корабль будет рвать все и вся. Ну или бездарно потратить серебро.

Изменено пользователем Wo_Class

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Ммм... А можно мне на Мидвей башню от Монтаны? Хотябы одну... Вместо 30-40 самолетиков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Спорно.

Сейчас есть доступные всем перки капитана и модернизации, что ставить - дело выбора каждого игрока. И есть рабочая мета почти на каждый корабль, спасибо гайдоделам и здравому смыслу. 

Углубление кастомизации не даст превратить Аобу в Фусо: не получится поставить такие же пушки и настолько же увеличить боеспособность. И если на Нюрнберг поставить побольше орудий ПВО, он не станет Кливлендом, а упоротые в ПВО Нюрка и Клив будут играться совершенно по-разному. И сейчас играются.

"Характер" корабля закладывается в его изначальные ТТХ, кастомизация дает лишь возможность сделать универсала-середнячка или бафнуть сильную сторону так, что корабль будет рвать все и вся. Ну или бездарно потратить серебро.

 

Аоба - крейсер, Фусо - линкор, не нужно доводить до абсурда. Нюрберг и сейчас можно усилить модернизациями на ПВО и соответствующими перками, и сбивать самолеты он будет лучше, чем Нюрберг с перками и модулями на ГК. Это все применимо и к другим кораблям. Исключая разве что корабли, у которых ПВО/торпеды/и т.д. находятся в зачаточном состоянии, а ноль на что не множь, больше не станет.

 

Но автору темы (раз текущая ситуация его не устраивает), этого мало. Он предлагает, грубо говоря, на корабле выкинуть за борт все ПМК, демонтировать торпедные аппараты, а заодно и катапульту, зато вместо этого поставить еще десяток орудий ПВО. Я понимаю, что у нас достаточно условное следование историчности, но это уже перебор! А получается, что идея состоит в превращении корабля в конструктор, из которого лепи что хочешь и на что свободного места хватит. То  есть автору недостаточно просто усилить отдельные черты корабля, он желает получить возможность усиливать одни черты также и путем намеренного ослабления других. Это больше похоже не на увеличение кастомизации, а на желание сделать свой корабль еще более крутым. Командиры японских эсминцев так точно будут рады спилить (или сильно ослабить) башни ГК и ПВО, сделав торпедные аппараты еще более крутыми.

 

Я лично играл в ММО игру с такой дикой кастомизацией, в которой работает принцип: вот тебе заготовка, впихивай в нее все что хочешь пока место есть. Итого в рандоме бегают либо "оптимальный билд в текущем патче", либо "как-то странный и недееспособный билд". Все попытки разрабов настроить баланс путем изменения ТТХ орудий приводят лишь к изменению этого "оптимального билда в текущем патче". Конечно же я немного утрирую, но суть примерно такая.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Как уже написали ранее все в игре есть. Есть перки и модернизации которые позволяют Вам усилить одну из сторон карабля. Просто ЦА хочет на ЛК поставить все в живучесть и ПМК и при этом сбивать все самолеты на подлете... Вот в чем беда. Многие игроки просто не знают или не понимают как и что поставить. А ведь поставь перк на засвет торпед и модуль на обнаружения и эсмы уже не так страшны. И ведь есть для любой ветки все, а вот думать то не хочется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

Обобщу текущие замечания:

 

1. О том что кастомизации позволят создать имба класс в текущем патче не правда. Т.к. кастомизации будут делать все, а значит подстроится под всех не сможете.

2. В игре есть перки и разные корпуса для кораблей. Это правда и делает игру более разнообразной. Но при этом нытье о балансе не заканчивается. А мой пост не о том, чтобы сделать игру веселее. А чтобы позволить игрокам создавать свой собственный стиль и перестать ругать разработчиков за баланс.

3. Хочу вон ту большую пушку с линкора. Ну такого я не предлагал, конечно поставить на маленький крейсер 365 мм орудие не правильно и такого быть не должно. Однако поставить 152 мм или 180 мм пушки почему бы и нет? Или например отказаться от 180 мм пушки в сторону 152 мм, зато получить новых ПВО орудий.

4. А как же историческая достоверность. Посмотрите ролик об эсминце Салем. Он как раз и рассказывает о том, что в зависимости театра морских действий корабли или оснащались мощным ПВО или глубинными бомбами. Так же никто не отменял такого явления как модернизация. Многие корабли проходили её во время ремонта и подготовки к конкретным операциям.

5. Про ММО с кастомизациями. Может мы про одну и ту же говорим. Если это так, то кастомизация там была достаточно ограниченная. Да были более популярные добавления, были менее. У меня например был танк рассчитанный на выживание, потому что стиль был выжить измотать противника, а затем добить. У кого то был наоборот стиль рассчитанный на атаку и это не давало возможности подстроиться моментально.

6. Как же будет работать балансировщик и так баланса нет. Балансировщик кидает корабли по уровню и классу и что он справедлив? Вы не попади в ситуацию 0 линкоров против 3 с другой стороны? или 0 эсминцев против 4? Вы забываете один момент, человек вточился в ПВО, а попал в бой где нет авианосцев. Конечно его шансы на фраги будут меньше, но и повода для нытья типа вот он баланс такой. Сам виноват, думай в следующий раз.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

А хорошее всегда трудно.

 

Но есть еще на форуме предложения. 

Набил допустим на корабле 700-800к опыта - переводим их в небольшой апгрейд какой нибудь характеристики, кучности, дальности, обзора по кораблям и торпедам, эффективности ПВО. 

И дальше поехали.

Заодно появится у страдальцев на десятых левелах новый смысл жизни после вывода ветки в топ.

А не приведёт это к тому, что стоковые страдания растянутся на ещё большее время? Хотя бы даже мнимые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

А не приведёт это к тому, что стоковые страдания растянутся на ещё большее время? Хотя бы даже мнимые.

 

Ну всегда будут страдальцы рода человеческого, но так хотя бы можно будет их самих заставить почувствовать как все не просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 359 боёв

Была уже тема, правда  давненько. Там предлагалось, чтобы не ломать голову с балансом и реализмом, сделать отдельный режим боёв - Конструктор, где игрокам были бы предоставлены базовые основы кораблей для каждого класса с определенным количеством посадочных мест под различные модули. Ну и были предоставлены  сами модули, всё их ранзообразие ( арты, торпед, пво, брони, двигателей, и т.д.) которые выборочно можешь ставить на посадочные места. Захотел побольше модулей с артой тяжелого калибра напихать, останется меньше мест для другого, всё в твоих руках, отбалансиваешь корабль своей мечты как тебе надо, типа в таком ключе. Ну а потом заходишь в бой резаться на своём детище с другими мутантами )) Идея вроде бы интересная и забавная, но чет как всегда всё потухло, не помню почему ) 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

А не приведёт это к тому, что стоковые страдания растянутся на ещё большее время? Хотя бы даже мнимые.

 

Зачем стоковые?

ПОСЛЕ выведения корабля в топ(элитный) опыт что будет на нем зарабатываться на определенном (немаленьком) уровне бросать на незначительный апгрейд(но морально приятный) +5% к чему то на выбор.

Это я имел в виду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×