Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2Fi9F90BP8Br

Несколько доводов и предложений в пользу зеркального баланса

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Плюс/минус один уровень может решить половину бед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Плюс/минус один уровень может решить половину бед.

 

Отнюдь. Перекос в каком бы то ни было классе в команде влияет сильнее. Та команда в чью пользу перекос (больше эсминцев или ЛК) чувствует себя более увереннее и может позволить больше ошибок, а у противника сильно сокращаются тактические приемы и возрастает зависимость от командного взаимодействия. Т.е. 3 эсминца могут раскатать 5 вражеских, но только при поддержке своих КР. У противника же КР могут, наплевав на поддержку легких сил, выбивать вражеские крейсеры или доводить ЛК. Можно сказать, что перекос в классах (и уровнях тоже) усложняет игру, а подгорает в первую очередь от того, что ЦА в упор все подобные нюансы не видит и продолжает играть в пиу-пиу с минимальным приложением мозга. А голосовать ногами будут в первую очередь думающие игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

стоп.

почему игра построена на принципе - 1 получает наслаждение, 2 получает боль? почему балансер работает по принципу - соберу 1 команду с очевидным преимуществом, 2 пусть проигрывает?

купил мексику, 4 боя уже подряд играю в составе - 2 лк 6 лвл против 3-4 лк 8 лвл. это норм? ну кто то, кто любит боль и превозмогание скажет да, это норм. на самом деле это просто не справедливо

 

разрабы и прочие любители им подлизнуть, представьте себе ситуацию.

ваш сын 9 лет от роду ходит заниматься боевыми единоборствами. на тренировке против него ставят 15-ти летнего. каково будет вашему сыну?

другой пример. боксёр среднего веса попадает против супер тяжа. нет, конечно же есть шанс, что средняк просто измотает тяжа, но сколько ударов по корпусу в печень он получит? и что потом будет с его здоовьем?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 381 бой

shot-16.05.26_17.55.10-0075.jpg

Вот что мешает балансиру хотя бы "футураму" раскидать симметрично. А так у врага и 5-х уровней больше и 4-х уровней больше. А нам троек подкинули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 018 боёв

почему игра построена на принципе - 1 получает наслаждение, 2 получает боль? почему балансер работает по принципу - соберу 1 команду с очевидным преимуществом, 2 пусть проигрывает?

купил мексику, 4 боя уже подряд играю в составе - 2 лк 6 лвл против 3-4 лк 8 лвл. это норм? ну кто то, кто любит боль и превозмогание скажет да, это норм. на самом деле это просто не справедливо

 

Я, еще в тот день, когда на предыдущей странице пост оставил, уже после написания, куда-то собирался и мне в голову пришла очевидная мысля!

Вот она, моя супермысля)) : баланс кривой, т.к. это в интересах разработчиков! Такой вот балансировщик, когда 1 команда изначально сильнее другой, дает возможность побеждать каждому, хотя бы иногда. Ведь если игрок будет постоянно проигрывать, то захочет ли он играть в такую игру, где его обижают постоянно?..

Вот и все. Так что не будут они никогда делать баланс, где команды не будут иметь преимуществ друг над другом.

 

Но!

Следом мне пришла супермысля2: в своем  посте я писал о том, что даже при балансе видов и уровней кораблей остается много показателей, которые не будут равны друг другу (респ, флаги, камуфляж и тд) + действия команды в целом и каждого конкретного игрока в частности! А это значит, что каждый раз, собирая в рандоме кучу парней, так или иначе будут возникать ситуации, когда твоя команда будет более умелая, чем команда противника и наоборот, также команды могут оказаться равными по скиллу игроков, т.о. все равно этот шанс - побеждать каждому, хотя бы иногда - остается.

А раз он остается, то почему бы и не сделать балансировщик более адекватным?

 

Ну и в заключение, пришла 3 мысля))

А что если балансировщик отслеживает % побед каждого игрока и если он вдруг начинает резко падать (несколько проигрышей подряд), то из таких вот ребят спецом собирается команда, которая будет иметь преимуществу по виду и уровням кораблей?

Но это я уже, наверное, загоняюсь :))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Что вы, асимметричный баланс - это же так весело! Ни в коем случае нельзя его убирать, игра без него умрет!

BPj7A6m.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Мне кажется зеркальный баланс это бред. Какой мне смысл воевать на своём корабле против такого же корабля? мне гораздо интереснее посомтреть как мой корабль будет вести себя против более сильной техники.

Мне интересно, проигрывая по ттх и уровня корабля, реализовать его, и посмотреть смогу я на 6-ке затащить против 8-к и.т.д.. Очень спорно с этим зеркальным балансом

 

Полный бред.

Дальше можно сделать зеркальный баланс по модулям, по модернизациям, по установленным флажкам, по скиллу и т.п. Благое намерение, ведущее известно куда.

 

Предложение бредовое. Играть как в инкубаторе, ахаха.

Прежде чем что то написать - внимательно прочитайте 5 пункт первого поста.

Начиная с 8 лвл ( на нем играю постоянно и сыграно уже более 1к боев ) очень много зависит от расклада. И не спасут тебя 4 ЛК 10 лвл   2 эсма 8 лвл  в твоей команде от 1 ЛК 10 лвл и 4 эсмов ( 2 Шимки и 2 Кагеро ) в команде соперников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Ну что, по итогам игры в сентябре (летом два месяца игру не навещал) можно сказать, что жизнь налаживается:

 

1. компенсация отсутствующих в топе классов кораблей другими классами  прекратилась, обычно сдвижка по классам только в хвосте на 1-2 кораблика, что не критично;

2. число топов одного класса зеркально для обеих команд;

3. разрыв в числе эсминцев сократился, трое против пяти уже не встречал, хотя один против двух иногда не очень приятно, но терпимо;

4. по пять эсминцев команде бывает, но больше ни-ни, что как бы тоже радует;

5. встречается мясо в командах (1-2 кораблика отстающих от остальной команды на 1-2 уровня, т.е. внизу всех списков). На идеальный вариант не тянет, предпочел бы кораблей "-2 по уровню" в команде до 50 %, но учитывая, что частенько эти 1-2 отстающих могут быть редкостной занозой в заднице (Омахоподобные попав на 7ур или Бавария на 8ур), пускай у них будет свой шанс на подвиг;

6. небо на землю от зеркального баланса не упало.

 

ЗЫ: Шаблоны (сетапы, пресеты) пущай остаются как предложение для разноообразия  игры.

ЗЗЫ: Всем спасибо :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×