Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Holdem13

Должен ли дым от пожаров быть под углом, как дым из труб?

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

91
[95_86]
Участник, Коллекционер
207 публикаций

Привет, друзья!

Я, как обычно, кратко :) По направлению дыма из труб мы определяем, движется ли корабль и если движется, то с какой примерно скоростью. Но дым от пожаров всегда вертикальный, причем если пожаров два, то вообще не виден дым из труб, движение определить невозможно (точнее, у меня не получается). ИМХО это неправильно. Или так и должно быть?

Изменено пользователем Holdem13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

По идее и логике - должен быть дым по ветру на корабле не имеющем хода или  при ветре превышающем скорость корабля , а когда на ходу корабль  , то дым против хода, но также сильный порыв ветра может сбивать его в свою сторону . Короче сложно для игры ещё и порывы ветра учитывать :hmm:

 

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Да, потому что иногда за дымом пожаров не виден дым из труб и определить куда плывет корабль нереально!

shot-16.05.15_21.53.57-0662.jpg

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[95_86]
Участник, Коллекционер
207 публикаций

Ну так ведь если корабль движется, дым от пожаров тоже, пусть в меньшей степени из-за интенсивности, должен быть под углом, чего нет в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

тут с пожарами вообще лажа полная:броня горючая а у эсминцев напалмиевые снаряды!

 

Точнее с белым фосфором ; )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 622 боя

Зачем, чтобы у вас комп повесился высчитывая все углы всех пожаров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[95_86]
Участник, Коллекционер
207 публикаций

Пожары - явно не самое ресурсоемкое... Но реализма ощутимо добавит. Точнее, естественности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Привет, друзья!

Я, как обычно, кратко :) По направлению дыма из труб мы определяем, движется ли корабль и если движется, то с какой примерно скоростью. Но дым от пожаров всегда вертикальный, причем если пожаров два, то вообще не виден дым из труб, движение определить невозможно (точнее, у меня не получается). ИМХО это неправильно. Или так и должно быть?

 

Ну чисто теоретически, скорость подъема дыма зависит от его температуры. Дым из трубы имеет явно меньшую температуру, чем та при которой загорается металл брони =))

Так что он точно должен быть под углом, но под меньшим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

 

Ну чисто теоретически, скорость подъема дыма зависит от его температуры. Дым из трубы имеет явно меньшую температуру, чем та при которой загорается металл брони =))

Так что он точно должен быть под углом, но под меньшим.

 

при условии что броня обработана термитной смесью. иначе температура дымов при пожаре будет отличатся незначительно. поэтому забудьте про реализм
03:05 Добавлено спустя 2 минуты

 

Точнее с белым фосфором ; )

 

белый фосфор не обеспечивает температуру горения металлов. для этого нужно магний и оксид железа смешивать с флегматизатором. а фосфор можно в качестве инициатора горения использовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Зачем, чтобы у вас комп повесился высчитывая все углы всех пожаров?

 

А зачем все углы всех пожаров? Достаточно высчитывать у того на ком сейчас фокус прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
7 460 боёв

В реальности, дым от пожара за кораблем при небольшом ветре будет тянуться на несколько миль, и температура горения здесь не причем. Чем выше температура пламени, тем меньше не сгоревших частиц сажи, если что, т.е. меньше дыма. А вот дым с периферии пожара, где температура несомненно ниже, будет более заметен. Более того, учитывая игровую условность, угол отклонения дыма от пожара вполне можно приравнять к дымам из труб. 

P.S. и если не заметили, в игре практически нет ветра. Даже с началом циклона дымы эсмов висят столько же, сколько и в хорошую погоду

Изменено пользователем Book_eraser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

О чем базар парни да в этой игре столько нелепостей что если по каждой заморачиваться то просто охренеешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×