Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poseidon_rage

"Борьба" с тимкиллом, 1-е собрание сочинений, том 1...

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Только полный урон, только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Просмотр сообщенияFiging (24 Май 2016 - 09:25) писал:

 

Я протестую! (С)

извини, не знал. :hiding:

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 978 публикаций

Текст ОЧЕНЬ тяжело читается. Не структурирован по абзацам, и глаза разбегаются.

Будьте добры, разбейте свой монолог по частям, и выделите ту часть, которую считаете нужным, полужирным шрифтом

Изменено пользователем anonym_IuhBpTSaFQkt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Вообще то надо различать жанры. Или не надо, лучше всё валить в одну кучу? И юриспруденцию и публицистику, и ещё чего-нибудь, также интереснее. Правда?

 

Ну ты лично сам признавался, что работаешь юристом, что подразумевает под собой работу с документами и текстами. Читается очень трудно, текста много, мыслей для такого количества текста мало. Я не пытаюсь тебя оскорбить, просто тонко намекаю хотя бы на абзацы, а в лучшем случае на редактирование всего текста, но если ты считаешь, что и так сойдет, большинство даже читать не станет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Старший бета-тестер
318 публикаций
2 939 боёв

 а пострадавшему союзнику - полностью возмещать стоимость ремонта

Ну, тогда все, за союзными торпедами гоняться будут.

 

Изменено пользователем shaf44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RA]
Бета-тестер
49 публикаций

Здравия желаю, камрады и разработчики.

            Разговоры о тимкилле не утихают, даже набирают обороты, аудитория жаждет крови, хлеба и зрелищ... Разработчики думают угодить одним и при этом ничего не делать. Вернее делать, но как можно меньше или вернее больше, но как можно менее эффективнее? Вопрос дискуссионный...Вот можно долго рассуждать о том как бороться с тимкиллом, выдумывать различные схемы, чтобы угодить одним, не перегнуть палку в отношении других...НО...Есть понятие методики. ВО всех отраслях...и методологии. То есть для того чтобы понять в чем проблема тимкилла надо понять его природу (Камрады прошу никого не обижаться, что я так разжевываю, я никого не патаюсь принизить в интеллектуальным смысле, просто я, можно сказать, буквоед, и хочу чтобы разработчики увидели в первую очередь). Так вот... Тимкилл - это когда союзник убивает другого союзника. В оных играх это не запрещено. Но в отличие от оных игр модель данной игры не предполагает ведения боевых действий против союзников. Поэтому в данной игре тимкилл недопустимое явление. Но что является причиной тимкилла? То есть конечно волевой фактор, действие, с такими признаками субъективной стороны как цель, мотив, это всё понятно. Но есть и другой фактор, собственно это сама возможность совершить какое-либо действие, мотив к совершению которого конкретное лицо имеет. То есть тимкилл как явление будет существовать до тех пор, пока лицо решившее уничтожить союзника будет иметь возможность реализации в игре такого действия.

           У нас есть хороший пример как борются с нецензурщиной в чате. И что? Как? Помогло? Отнюдь нет. Как сыпались маты, так и продолжают сыпаться, никакие месячные, недельные баны не влияют на возможность контролировать свои эмоции тех людей, которым их контролировать просто напросто тяжело в силу своего психотипа, ну холерики они, это особенность их психики взрываться, выходить из себя. Ничего с этим сделать не получиться.

           Некоторые возможно скажут: "Надо банить именно игровой аккаунт, а не чат". Ну да, ну да.... как же... тогда корабли точно превратятся в самолеты по уровню онлайна. Вопрос то я и так могу поставить, если родители, не могут справится с ребенком, и на каждую его выходку прибегают к радикальным (ну вы понимаете о чем я) методам воспитания, то кто в данном случае глупее: ребенок или родители. Поразмышляйте на досуге, хотя думаю ответ для всех на поверхности. Мне как отцу двоих детей ответ известен уже давно. Вот тоже самое и с тимкиллом, аналогия абсолютная, в подавляющем большинстве случаев, которые и составляют основную статистику по тимкиллу, тимкилл осуществляется умышленно, как раз вот такими несдержанными игроками холериками, которым что-то там показалось, они обиделись, и посчитали что имеют право кого-то за что-либо наказывать. Эдакая неуполномоченная WOWs-инквизиция, только с торпедами вместо костров. И как я писал выше, меры борьбы с тимкиллом, по которым бы тимкиллера отправляли бы в бан на какое-то время ни к чему хорошему не приведут, кроме как к падению онлайна. И всё равно после каждого бана, такие люди через какое-то время снова будут эмоционально взрываться и топить умышленно союзников. Ну что всех поперебанить что ли?!:amazed: Ну что за глупости то:unsure: 

                 То есть грубо говоря, есть два соседких пса которые жутко ненавидят друг друга, а мы их каждый раз стравливаем вместе в надежде что они помирятся, и пойдут вместе нюхать васильки. Не проще ли сделать так чтобы два этих пса вообще не имели возможности укусить друг друга, раз этого просто нельзя физически избежать?! Так и с человеком, ну невозможно взять и переделать характер, который уже заложен, сформировался. Ну не сломают тимкиллера эти пресловутые наказания, а самые жесткие просто отобьют интерес к проекту. Да кстати тут вот ещё... когда единственный источник выражения недовольства маты, они выливаются в чат в результате оскорблений, когда выставлен бан чата таким людям остаётся последний довод по их мнению, это торпеды. Вывод из всей моей простыни? Да он на поверхности. Просто исключить возможность тимкилла, отменив возможность нанесение  урона союзникам при их атаке любым видом оружия, хоть ГК, хоть торпедами, либо минимизировать такой урон да ничтожно малых значений. И всё тимкилл умер сразу. Ну неужели недостаточно более чем десятилетнего опыта игр где тимкилл просто недопустим по причине того что союзный огонь урона не наносит союзнику. Всё...ну зачем изобретать велосипеды?! Ну поймите ну не могут быть все быть эсминцеводами, ну не все могут даже до банального в логику, ну мы все разные люди!

              У нас у всех разные интеллектуальные возможности. Но хочется человеку играть на эсминцах, ну нравится ему, но не умеет он в совершенстве владеть торпедами пускает их порой со 2,3 линии, ну не правильно это, все мы это знаем, но что его теперь постоянно в бан отправлять?! Ведь с ним ничего не поменяется, а сколько таких будет вновь приходящих?! А сколько будет тех кто повторно умышленно вымещает таким образом злобы на якобы негодных союзниках. Ну что их всех выкинуть из игры что ли?! К чему все эти потуги в сторону драконовских мер, кто умнее то, баран или его хозяин?

           Учитывая вышеизложенное я предлагаю простое банальное надежно испытанное временем и игровыми компаниями решение: убрать полностью урон от союзных торпед либо снизить его до ничтожных значений. Только так можно убрать тимкилл как явление из игры. Иначе будете бороться вечно и ничего у вас не получиться. Нельзя бороться против своей же аудитории, надо уметь её приспосабливать или если удобнее самим приспособиться. Ну или тогда как будет угодно... можно упереться в бетонную стену лбом и пытаться долго её пробить. Выйдет ли...:B

Спасибо за внимание.

 

 

Недавние наказания, навеяли идею. 
А что если не убирать урон от союзных снарядов\торпед, а включить зеркальный урон для невнимательного союзника? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

Не сможет. Торпеды просто убьются об союзный ЛК и никуда дальше не пойдут. Только в отличие от сегодняшней ситуации союзник от этого сильно не пострадает.

 

Лично я не желаю видеть в игре ботов, пускающих торпеды по КД в разные стороны.

А так хоть чуть-чуть свой мозг развивают.

Вы же предлагаете полную анархию, стреляй куда попало, тебе за это всё равно ничего не будет.

Правильно, это когда-совершил какой-то проступок, получил наказание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Недавние наказания, навеяли идею. 

А что если не убирать урон от союзных снарядов\торпед, а включить зеркальный урон для невнимательного союзника? 

А-атлична. И получим -2 корабля в команде даже в случае ненамеренного тимкила. Аплодисменты:fishpalm:.

Лично я не желаю видеть в игре ботов, пускающих торпеды по КД в разные стороны.

А так хоть чуть-чуть свой мозг развивают.

Вы же предлагаете полную анархию, стреляй куда попало, тебе за это всё равно ничего не будет.

Правильно, это когда-совершил какой-то проступок, получил наказание.

В чём виноват пострадавший от тимдамагера? В том что не смотрел за пуском торпед со 2-3 линии? Об этом я говорю, именно об этом - а не о том, что тимдамаг не должен быть наказуем. Наказание должно быть, но и невинные(хм:hmm:) жертвы страдать не должны.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

 

Ну ты лично сам признавался, что работаешь юристом, что подразумевает под собой работу с документами и текстами. Читается очень трудно, текста много, мыслей для такого количества текста мало. Я не пытаюсь тебя оскорбить, просто тонко намекаю хотя бы на абзацы, а в лучшем случае на редактирование всего текста, но если ты считаешь, что и так сойдет, большинство даже читать не станет.  

 

А не нужно намекать путем попыток выдать "искрометную" шутку о моих профессиональных качествах и т.п. Ты меня не знаешь ни как человека, ни как юриста. Если кто-то и хотел мне указать на некие недостатки, мне люди вот здесь прямо и сказали, что есть вот то-то и то-то и лучше это поправить. Но ты же видимо известный степндапер, ни минуты без плоской шутки. Ну шутя дальше, что могу сказать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Вкратце, ТС мог бы написать что мол "я предлагаю, что бы разработчики убрали из игры союзный дамаг и это по моему мнению было бы лучшим методом борьбы с тимкиллом". В итоге автор хоть и написал вот это - 

 Камрады прошу никого не обижаться, что я так разжевываю, я никого не патаюсь принизить в интеллектуальным смысле, просто я, можно сказать, буквоед, и хочу чтобы разработчики увидели в первую очередь)

все же думает, что он в интеллектуальном смысле силен, а остальные так себе, поэтому такую простыню (он думает что чем больше букаф тем умнее кажешься) и накатал. 

     Ну а касаемо самого предложения, тоже в принципе ничего хорошего. Сейчас ЭМ должен понимать куда он может торпеды кинуть а куда нет, а что будет если ЭМ вообще отключат мозги и начнут кидать торпеды куда попало?) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

 

Недавние наказания, навеяли идею. 

А что если не убирать урон от союзных снарядов\торпед, а включить зеркальный урон для невнимательного союзника? 

 

Есть немало случаев когда спустя 10 км хода торпед, на них напарывается союзник, которого даже не была на векторе пуска торпед. И за что его наказывать? ч За то что он должен был предположить что там возможно к тому моменту как подойдут торпеды может оказаться союзник, которого и близко там не было? Нет, так не пойдет, это несправедливо. Случаи такие были уже.
08:50 Добавлено спустя 2 минуты

Вкратце, ТС мог бы написать что мол "я предлагаю, что бы разработчики убрали из игры союзный дамаг и это по моему мнению было бы лучшим методом борьбы с тимкиллом". В итоге автор хоть и написал вот это - 

все же думает, что он в интеллектуальном смысле силен, а остальные так себе, поэтому такую простыню (он думает что чем больше букаф тем умнее кажешься) и накатал. 

     Ну а касаемо самого предложения, тоже в принципе ничего хорошего. Сейчас ЭМ должен понимать куда он может торпеды кинуть а куда нет, а что будет если ЭМ вообще отключат мозги и начнут кидать торпеды куда попало?) 

 

"все же думает, что он в интеллектуальном смысле силен, а остальные так себе, поэтому такую простыню (он думает что чем больше букаф тем умнее кажешься) и накатал. " 

Не ну ты то конечно реально самый "адекватный" парень, как у тебя классно ярлыки то вешать получается, а какая дедукция...Подруге привет передавай, она тебя хорошо научила. Чисто женская логика, молодец "мужик".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Есть здесь толмач ? О чем глаголит сие отрок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

. Сейчас ЭМ должен понимать куда он может торпеды кинуть а куда нет, а что будет если ЭМ вообще отключат мозги и начнут кидать торпеды куда попало?) 

 

 Да особо одаренные союзники ходят на крейсерах пикировать на ЛК,когда в них уже 2 веера идет. Вот шел себе,постреливал, а потом " А пойду ка я в торпедную атаку на Хиппере на фуловый Амаги!", а там уже твои черепашьи торпеды ползут. Результат -  минус Амаги и минус Хиппер соответственно, и крики в чат что ЭМ не смотрит куда торпится. Даже смешно порой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Есть немало случаев когда спустя 10 км хода торпед, на них напарывается союзник, которого даже не была на векторе пуска торпед. И за что его наказывать? ч За то что он должен был предположить что там возможно к тому моменту как подойдут торпеды может оказаться союзник, которого и близко там не было? Нет, так не пойдет, это несправедливо. Случаи такие были уже.

 

 

Эээ, батенька, а вот тут Вы неправы. Командир эсминца должен тщательно просчитывать пуск, с учётом всех возможных последствий. Следить не только за противниками, но и за союзниками. Представьте себе в реале - командир эсминца в ИРЛ бою пускает торпы из-за своей эскадры, и топит невзначай союзный ЛК или крейсер. Думаете, оправдания в стиле "Ну я ж не знал что он туда повернёт" сильно помогут на предстоящем ему трибунале(если он конечно доживёт до него):izmena:?

И это... совет маленький - смените тон на чуть попроще. Слишком агрессивно общаетесь, имхо. Это предлагаемую Вами идею никак не красит, скорее наоборот - заставляет пользователей инстинктивно переходить в стан противников. Тоньше надо, тоньше:trollface:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

А не нужно намекать путем попыток выдать "искрометную" шутку о моих профессиональных качествах и т.п. Ты меня не знаешь ни как человека, ни как юриста. Если кто-то и хотел мне указать на некие недостатки, мне люди вот здесь прямо и сказали, что есть вот то-то и то-то и лучше это поправить. Но ты же видимо известный степндапер, ни минуты без плоской шутки. Ну шутя дальше, что могу сказать.

 

Пиши дальше, в том же ключе. Все правильно - настоящие юристы так же составляют документы. Ничего не поймешь, голова устанет вчитываться. Сдаешься и подписываешь. А позже выясняется, что подписал себе вечную обузу - с доброй и заботливой подачи юриста.  

По теме, если уже упомянули детей. Если ребенка не останавливать, не запрещать и всеми другими способами не наказывать за неправильное и им содеянное во вред - т.е. все дозволять - можно и монстра создать. 

Вывод - опус, тем более такой водный, ненужный. Я вообще уже начал боятся - вдруг том 2 сильнее в весе будет.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

Убирать урон от союзных торпед - не выход. Получим бездумный спам торпедных вееров, из которых половина (если не больше) будут впустую тратиться попаданиями в союзные корабли. Зеркальный урон пустившему без оглядки торпеду - да, это неплохой вариант, которые заставить смотреть по сторонам и включать мозги.

Изменено пользователем anonym_DGzZrx8hTRON

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 319 боёв

Есть здесь толмач ? О чем глаголит сие отрок?

 

Был толмач. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили дали возможность создавать нетленки на форуме.

А по поводу стены плача, как коллега ТС по профессии, напомню ему о профилактике правонарушений. Убив союзника, тимкиллер возможно задумается о своих навыках игры и сделает выводы. А не сделает, так забанят и поделом

Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Убирать урон от союзных торпед - не выход. Получим бездумный спам торпедных вееров, из которых половина (если не больше) будут впустую тратиться попаданиями в союзные корабли. Зеркальный урон пустившему без оглядки торпеду - да, это неплохой вариант, которые заставить смотреть по сторонам и включать мозги.

 

А если такой вариант - тимдамагер получает урон, а его жертва нет? Так не лучше будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Есть здесь толмач ? О чем глаголит сие отрок?

 

Не читал, но думаю, что это про #нерфитьавики.

 

А если такой вариант - тимдамагер получает урон, а его жертва нет? Так не лучше будет? 

 

Вообще шикарно. Включу режим трололо и полечу на Киеве/ташкенте собирать союзные торпеды. :trollface:

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Здравия желаю, камрады и разработчики.

            Разговоры о тимкилле не утихают, даже набирают обороты, аудитория жаждет крови, хлеба и зрелищ... Разработчики думают угодить одним и при этом ничего не делать. Вернее делать, но как можно меньше или вернее больше, но как можно менее эффективнее? Вопрос дискуссионный...Вот можно долго рассуждать о том как бороться с тимкиллом, выдумывать различные схемы, чтобы угодить одним, не перегнуть палку в отношении других...НО...Есть понятие методики. ВО всех отраслях...и методологии. То есть для того чтобы понять в чем проблема тимкилла надо понять его природу (Камрады прошу никого не обижаться, что я так разжевываю, я никого не патаюсь принизить в интеллектуальным смысле, просто я, можно сказать, буквоед, и хочу чтобы разработчики увидели в первую очередь). Так вот... Тимкилл - это когда союзник убивает другого союзника. В оных играх это не запрещено. Но в отличие от оных игр модель данной игры не предполагает ведения боевых действий против союзников. Поэтому в данной игре тимкилл недопустимое явление. Но что является причиной тимкилла? То есть конечно волевой фактор, действие, с такими признаками субъективной стороны как цель, мотив, это всё понятно. Но есть и другой фактор, собственно это сама возможность совершить какое-либо действие, мотив к совершению которого конкретное лицо имеет. То есть тимкилл как явление будет существовать до тех пор, пока лицо решившее уничтожить союзника будет иметь возможность реализации в игре такого действия.

           У нас есть хороший пример как борются с нецензурщиной в чате. И что? Как? Помогло? Отнюдь нет. Как сыпались маты, так и продолжают сыпаться, никакие месячные, недельные баны не влияют на возможность контролировать свои эмоции тех людей, которым их контролировать просто напросто тяжело в силу своего психотипа, ну холерики они, это особенность их психики взрываться, выходить из себя. Ничего с этим сделать не получиться.

           Некоторые возможно скажут: "Надо банить именно игровой аккаунт, а не чат". Ну да, ну да.... как же... тогда корабли точно превратятся в самолеты по уровню онлайна. Вопрос то я и так могу поставить, если родители, не могут справится с ребенком, и на каждую его выходку прибегают к радикальным (ну вы понимаете о чем я) методам воспитания, то кто в данном случае глупее: ребенок или родители. Поразмышляйте на досуге, хотя думаю ответ для всех на поверхности. Мне как отцу двоих детей ответ известен уже давно. Вот тоже самое и с тимкиллом, аналогия абсолютная, в подавляющем большинстве случаев, которые и составляют основную статистику по тимкиллу, тимкилл осуществляется умышленно, как раз вот такими несдержанными игроками холериками, которым что-то там показалось, они обиделись, и посчитали что имеют право кого-то за что-либо наказывать. Эдакая неуполномоченная WOWs-инквизиция, только с торпедами вместо костров. И как я писал выше, меры борьбы с тимкиллом, по которым бы тимкиллера отправляли бы в бан на какое-то время ни к чему хорошему не приведут, кроме как к падению онлайна. И всё равно после каждого бана, такие люди через какое-то время снова будут эмоционально взрываться и топить умышленно союзников. Ну что всех поперебанить что ли?!:amazed: Ну что за глупости то:unsure: 

                 То есть грубо говоря, есть два соседких пса которые жутко ненавидят друг друга, а мы их каждый раз стравливаем вместе в надежде что они помирятся, и пойдут вместе нюхать васильки. Не проще ли сделать так чтобы два этих пса вообще не имели возможности укусить друг друга, раз этого просто нельзя физически избежать?! Так и с человеком, ну невозможно взять и переделать характер, который уже заложен, сформировался. Ну не сломают тимкиллера эти пресловутые наказания, а самые жесткие просто отобьют интерес к проекту. Да кстати тут вот ещё... когда единственный источник выражения недовольства маты, они выливаются в чат в результате оскорблений, когда выставлен бан чата таким людям остаётся последний довод по их мнению, это торпеды. Вывод из всей моей простыни? Да он на поверхности. Просто исключить возможность тимкилла, отменив возможность нанесение  урона союзникам при их атаке любым видом оружия, хоть ГК, хоть торпедами, либо минимизировать такой урон да ничтожно малых значений. И всё тимкилл умер сразу. Ну неужели недостаточно более чем десятилетнего опыта игр где тимкилл просто недопустим по причине того что союзный огонь урона не наносит союзнику. Всё...ну зачем изобретать велосипеды?! Ну поймите ну не могут быть все быть эсминцеводами, ну не все могут даже до банального в логику, ну мы все разные люди!

              У нас у всех разные интеллектуальные возможности. Но хочется человеку играть на эсминцах, ну нравится ему, но не умеет он в совершенстве владеть торпедами пускает их порой со 2,3 линии, ну не правильно это, все мы это знаем, но что его теперь постоянно в бан отправлять?! Ведь с ним ничего не поменяется, а сколько таких будет вновь приходящих?! А сколько будет тех кто повторно умышленно вымещает таким образом злобы на якобы негодных союзниках. Ну что их всех выкинуть из игры что ли?! К чему все эти потуги в сторону драконовских мер, кто умнее то, баран или его хозяин?

           Учитывая вышеизложенное я предлагаю простое банальное надежно испытанное временем и игровыми компаниями решение: убрать полностью урон от союзных торпед либо снизить его до ничтожных значений. Только так можно убрать тимкилл как явление из игры. Иначе будете бороться вечно и ничего у вас не получиться. Нельзя бороться против своей же аудитории, надо уметь её приспосабливать или если удобнее самим приспособиться. Ну или тогда как будет угодно... можно упереться в бетонную стену лбом и пытаться долго её пробить. Выйдет ли...:B

Спасибо за внимание.

 

 

 

1. "в подавляющем большинстве случаев, которые и составляют основную статистику по тимкиллу, тимкилл осуществляется умышленно" - поделитесь этой статистикой.

2. Предлагаемое "простое" решение - противоположная крайность "простому" решению Лесты, и одинаково принесет множество проблем. Ни то ни другое не различают умышленный урон нанесенный игроком он непреднамеренного полученного в результате неосмотрительных действий пострадавшего.

 

 

Недавние наказания, навеяли идею. 
А что если не убирать урон от союзных снарядов\торпед, а включить зеркальный урон для невнимательного союзника? 

 

 

Если в результате неправильных действий утонут 2 корабля - один от рук союзника, второй - от зеркального урона, то это большой бонус для команды противника.

 

 

Эээ, батенька, а вот тут Вы неправы. Командир эсминца должен тщательно просчитывать пуск, с учётом всех возможных последствий. Следить не только за противниками, но и за союзниками. Представьте себе в реале - командир эсминца в ИРЛ бою пускает торпы из-за своей эскадры, и топит невзначай союзный ЛК или крейсер. Думаете, оправдания в стиле "Ну я ж не знал что он туда повернёт" сильно помогут на предстоящем ему трибунале(если он конечно доживёт до него):izmena:?

 

Не соглашусь. В бою часто бывают ситуации когда корабли сильно перемешаны или окружают друг-друга и никаких "вторых линий" уже просто не существует - с "первой линии" окружения торпы могут уйти на диаметрально противоположную "первую линию", а за время движения торпед при большом желании найдется несколько кораблей союзников которые при большом желании могут успеть под них попасть и никаким образом рассчитать их намерения не удастся. 

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×