Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Общий фидбэк

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
80 публикаций

Я гляжу, у вас торпеды с автонаведением....  Сегодня на Карлсруэ уорачивался как мог, и так и эдак, и скорость сбрасывал, один х... петрушка всеравно попала аккурат по центу мне в нос.  Аккуратненько так загибает торпедка по ходу в мою сторону...   Причем корабль я видел издали (тоже кстати карлсруэ), а вот торпеды СБРОСИЛИСЬ как-то непосредно предо мною...   И еще заметил, что многие крейсера ИЗДАЛИ попадают  торпедами по узкому фокусу кучно точно по центру, причем НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ и причем на ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КУРСАХ, и торпеды также определяются уже непосредственно возле корабля (из ниоткуда).  Что это такое, кто объяснит? Это я так понимаю автобалансер корректируе или так игра устроена?  Тогда все ясно с вами...  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[IML]
Старший бета-тестер, Коллекционер
15 публикаций
17 987 боёв

Сделайте уже что-нибудь с башнями линкоров. Уже дважды на Сев. Каролине башни ГК проходят за углы горизонтального наведения, сквозь текстуры самого линкора и застревают в них. Прямо в надстройках линкора! Только что Заклинило все 4 башни ГК на Arp. Kongo. В тот самый момент, когда нужно было тащить бой, остался без возможности наводить орудия. Прицельные метки стали неподвижны. Было очень обидно. Всё это случается при столкновении с другим кораблём или торпедой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

хотел поиграть, смотрю задание убить 5 крейсеров и линкоров... думаю сяду на ИСО и быстренько сделаю и какое же было у меня удивление, когда нажав на клавишу 3... я увидел только аркадный прицел... никаких вееров, границ сброса и упреждения...  как же ухахатывались противники, когда я кидал торпы по ним...

думал моды, которые скачал с оф сайта, удалил, вычистил клиент, захожу и...... тоже самое...

и еще... так умиляет, когда в игре модеры убеждают нас, что официальных модов нету... я думал продукт, который мы скачиваем с официального сайта http://worldofwarships.ru/  это как бы автоматически становится официальным и безопасным контентом...

 

новый интерфейс, стреляем торпами с ГКшным прицелом )))

15a90d867fea.jpg


 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Сезон командных боев заканчивается, но в будущем не хотелось бы видеть вот такие картины. Скриншот прикрепляю. Под самый конец сессии, около 12 часов. В очереди сидят 7 команд, но никто так и не попадает. Как-то это не очень круто. 

И, да, в очередь перезашли, в сумме сидели минут 15. Так и не попали.

Такая ситуация встречается регулярно.

аттаа.jpg

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
10 959 боёв

И когда будет наконец-то исправлена проблема совместного респауна АВ и ЭМ ? Можно же ввести одно исключение на эти два класса ? Или сделать чтобы если в отряде кто-то на АВ, то его респаун не был связан с респаунами соотрядников. Ведь это так просто ! Или хотябы просто появлялись на одном фланге, но ЭМ были на первой линии, а АВ на последней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Я тебя слепила из того что было.

 

 

36759fa48ace.jpg

 

 

a638733150a4.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

 

Уважаемые разработчики, а вот что это за.... за фигня, мягко выражаясь? Я, как бэ, провёл бой, нанёс дамаг, получил достижение и... Я никак не могу понять, вы делаете специально всё, чтобы я снёс игру с компьютера и забыл что такое Варгейминг и его проекты? UPD И такая фигня со статистикой каждый бой. Если это из-за модов... то какого вы их официальными называете? Нет, честно, играть расхотелось... а деньги, что запланировал на прем-акк и прем-корабли найдут лучшее применение, так же как и моё время. Адиос сеньоры. 

shot-16.05.30_23.42.15-0541.jpg

shot-16.05.30_23.42.22-0534.jpg

shot-16.05.30_23.42.43-0718.jpg

shot-16.05.30_23.42.59-0290.jpg

shot-16.05.31_00.16.29-0428.jpg

shot-16.05.31_00.16.31-0551.jpg

shot-16.05.31_00.16.44-0884.jpg

Изменено пользователем Bordos_Nsk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

:angry: понаставят модов, а потом игру ругают

удалите моды и будет вам счастье

Вы упускаете главное, речь идет о ОФИЦИАЛЬНЫХ МОДАХ от разработчиков. То что это моды значения уже не имеет, поскольку они официально выпущены разработчиками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Первые впечатления.

 

Первые впечатления в большинстве своем положительные. В целом, последнее обновление можно охарактеризовать хорошим и интересным. Статистика боя, мини-карта, новый порт и карты – основные вещи, которые  сильно обрадовали, ну а теперь, более развернутый отзыв. Трудностей замечено не было. Отдельное спасибо за Зипангу – сбылось, как давно хотел. 

При входе на официальный сайт последние дни всегда выскакивает реклама игры. Как можно отключить данную опцию?

 

Звук.

 

В порту «Черного моря» убраны звуки с плаца, где проходит смотр/парад войск. Данный звуковой элемент придавал большую атмосферу, верните его, без него, порт стал тихий, без своей изюминки.

В порту «Океан» крики чаек/гларусов слышаться не совсем правдоподобно, так как указанным птицам нужна поверхность, которой нигде нет. Замените указанные звуки на песни горбатых китов, дельфинов или низкочастотных звуков глубин. На мой взгляд, будет куда интересней.

Звуковые сигналы выбивания цитадели, начала боя, захват базы/точки хороши. По возможности, похожие элементы стоит «наградить» своим индивидуальным звуком/сигналом.

Сделать более богатым звуковой эффект ПВО, на сколько это возможно.

Увеличить звуковой диапазон звуков морской волны, всплесков, взрывов, затоплений, пробитий, работы машинного отделения.

Убрать голос при получении достижения в игре, а звук – крут, как и при заходе за край карты.

Национальную озвучку для каждой из игровых сторон, с возможностью выбора мужского/женского (если будет) голоса.

Хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА, обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов.

Различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами немного удалось услышать, если оно вообще есть. )

Хотелось бы добавить опцию проигрывания музыки в порту, но не в игре.

 

Каждому активированному снаряжению дать свой уникальный звук, особенно, что касается нижеуказанного:

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» и «Поисковая РЛС» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд.

 

Все остальные звуки – устраивают. Играю без музыки.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

 

Графика.

 

Чтобы хотелось увидеть в последующих обновлениях:

- разнообразить в случайном порядке состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности, с указанием на экране загрузки перед боем;

- увеличить кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и тяжелых крейсеров в порту и в движении;

- увидеть ночные бои;

- сделать на большинстве игровых карт постепенное изменение глубины, как на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и большего разнообразия в уничтожении ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений;

- увеличить количества облака дыма от выстрела ГК и дымовой трубы.

 

Интерфейс.

 

Впечатления о новой расширенной послебоевой статистике  – устраивает. Единственно, чего возможно не хватает, вкладки для флажных сигналов, которая показывала бы плюсы от их использования.

Впечатления о новой информативной мини-карте только положительное, но хотелось бы видеть такую, которая на данный момент находится в большинстве модов.

Отдельно хочется отметить название кораблей. Было «Адмирал Хиппер» – сейчас «Хиппер». Было «Михаил Кутузов» – сейчас «Кутузов». Почему «Северная Каролина» или «Дмитрий Донской» имеют сокращения, а указанные корабли нет? Хочется узнать, это что такое и зачем?

Когда будет четкая грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел?

Из старого отрицательного: большой телеграф с компасом и заглавные буквы в названиях кораблей.

В ближайшем будущем хотелось бы увидеть:

- вернуть старую систему управления обычной и свободной камерой;

- изменить отображение пожара на корабле (чем плохо отображение затопления);

- более насыщенную систему маркеров при игре на авианосце (отдельные элементы исчезли);

- исправить ошибку исчезновения радиуса стрельбы ГК;

- дать обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- самостоятельно формируемую карусель в порту;

- увеличить количество лиц у выбираемых капитанов;

- ввести немецкий порт в фьордах, базу подводных лодок или подземную базу в Антарктиде (объект 211 – Новая Швабия);

- замену команды «Есть!» на «Так точно».

 

Производительность.

 

Стандартное значение ФПС 58, с периодическим прыжком на 68 и 76. Пинг в большинстве своем от 34 до 36. Вход в игру, бой и выход без нареканий. Глюков, вылетов, критических ошибок не замечал. В 95-ти процентах в бой загружаюсь первым, хоть игра находится на HDD. )

 

Корабли и баланс.

 

Как говорится, повторенье – мать ученья.

Итак, приступим, но сразу оговорюсь, нижеуказанное изложение материала, лично мой взгляд на вещи.

 

Авианосцы.

Каннибализма вроде бы стало меньше, но что мешает переждать заградительный урон и отправить авианосец противника на дно, правильно – ничего и это раз. Да, я не спорю, когда «Хирю»/«Ренджер» кидает к пятым и шестым уровням, мы в топе, а когда к восьмым и девятым – мы в ..опе. В первом случае – мы нагибаем, во втором – мы страдаем. Зачем делать баланс авианосцев 6 и 8/7 и 9 уровни с новыми правками для ПВО? Младшие уровни в 90% уничтожаются с одного захода, почему нижним уровням не выдать данное снаряжение?

Теперь остановлюсь на двух нациях авианосцев. «Ренджер» и «Лексингтон», как «Хирю» и «Шокаку» имеет по четыре звена нападения. Но, у «полосатых» ЛА более живущие; урон от авиабомб и торпед больше; веер торпед и разброс под «заградительным огнем» меньше; а количество попаданий больше. А у страны восходящего солнца немного выше скорость ЛА и время подготовки эскадрилий. Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса. А что будет, когда появятся британцы?

 

Линкоры.

Из минусов отмечу дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров пора уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов для крейсеров. Количество пожаров сократить, заменим их прямым уроном ОФ снарядов для эсминцев и крейсеров. Также процент поджога привязать к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово. И на сегодняшний день, когда напалмовый спам в игре актуален, стоит прикрутить точность пробития цитаделей.

 

Крейсеры.

В целом в реалиях сегодняшнего дня вроде нормально (мир пожаров не в счет), но на некоторых кораблях систему ПВО стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю до цели. Пребывание в течение нескольких секунд под «Заградительным огнем» порой полностью уничтожает звено.

Как на счет стоковых и топовых орудий на кораблях? Наверное, всегда должен быть выбор, это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.

 

Эсминцы.

Чем была плоха идея ограниченного количества эсминцев, в особенности японских. Данным предложением можно было не прибегать к столь категоричным методам. Давайте сравним две девятки, где «Удалой» не в счет. «Кагеро» имеет зону невидимости в 2 километра. Торпеды на 8 километров, с уроном 21367 и скоростью в 76 узлов. Скорость 35узлов, циркуляция в 640 метров и перекладка в 2.1 сек. У «Флетчера» 3 километра зона невидимости. Торпеды на 10.5 километров, с уроном 19033 и скоростью в 66 узлов. Скорость 36,5 узла, циркуляция 560 метров, а перекладка в 3 сек. На сегодняшний день «изюминка» японских эсминцев почти исчезла, а игра на них стала убога. Американский собрат немного уступает, но в реалиях игры превосходит японца на голову. Мало того, что в прошлом обновлении был изучен навык «Ускорение торпед», а сейчас для некоторых торпед он является не так уместен и мне за дублоны приходится переучивать капитана. А что дальше? В следующих патчах еще что-то добавят/срежут. Из двух товарищей один уже продал «Шимакадзе», а другой думает, но зато «Флетчеры» и «Бенсоны» есть у обоих. 

 

Торпедный суп остался, верните старые настройки японских эсминцев, но ограничьте их количество в бою. Все, уверен, что большинство будет только «за»!

 

Баланс.

Где-то читал/видел, что баланс плюс/минус два уровня разработчиков устраивает, так как в нем интересно играть. На мой взгляд – спорно. Когда на «Амаги» выходишь против «Ямато», на «Кливленде» против «Нового Орлеана» или «Могами», а на «Хирю» против «Тайхо». Особенно, когда стоит первый корпус из трех. Да, увлекательная игра получается. Сделайте в разрабатывающемся балансировщике 2.0 плюс/минус один уровень. Лично мне намного интересней играть против одноклассника, тут и способности каждого игрока вполне можно увидеть и индивидуальность корабля прочувствовать. В игре очень много стало «систершипов», хотя слышал, что якобы их количество расти не будет, а тут вот «Техас» и «Молотов». Зачем эти клоны?

 

Карты и режимы.

 

Режимы.

«Превосходство» и «стандартный бой» вполне устраивают. По модернизации «Акватории» немного дальше, плюс небольшие мысли о создании нового режима.

 

Карты.

В скобках укажу общую оценку карты, в которую входит визуальная, игровая и атмосферные составляющие.

«Большая гонка».  (4). Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». (5). Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких горных клочках суши? 

«Линия разлома». (3). Средняя карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». (2). Плохая карта, да и смотрится искусственно и не интересно. На некоторых островах видны «пульсирующие» участки суши. Не хватает ей какой-то индивидуальности.

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

«Ледяные острова». (3). Визуально карта симпатичная, но порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера. Плюс появившиеся городки/станции не придают карте атмосферы, которая была раньше. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». (3). Живописная и вполне комфортная карта для начальных уровней.

«Новый рассвет». (4). Обычная стандартная карта, без какой либо выделяющейся черты. Если убрать угловые и часть центральных островов, то будет намного лучше, чем сейчас. 

«Два брата». (4). Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов с одного из флангов лучше убрать.  

«Соломоновы острова». (3). Обычная, ни чем не выделяющаяся акватория для средних уровней.

«Пролив». (5). Отличная карта, одна из любимых. Если не считать острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в версии 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов, карта без сучков.

«Огненная земля». (2). Больше нет, чем да. Карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Ловушка». (3). Уже средняя, но все еще живописная и интересная карта. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». (5). Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба и звезд.

«Атлантика». (5). На сегодняшний день одна из самых любимых, атмосферных и интересных карт. Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю. Во всем остальном – браво, так держать!

«Раскол». (3). Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

«Слезы пустыни». (4). Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

«Горная цепь». (3). Карта очень понравилась, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на 50%.

«Трезубец». (5). Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, если левая часть изобилует островами, то правую стоит сделать более открытой, при этом убрать острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Окинава». (5). Великолепная карта, как визуально, так и в игровом плане. Однозначно в тройку лучших карт на сегодняшний день.

«Соседи». (3). Посредственная карта, но с индивидуальной чертой – порты на респаунах команд. Весь верхний правый угол карты (район точки Ц и ближайшие квадраты) усеян большим количеством островов, часть из которых равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. На мой взгляд, половину островов однозначно нужно убирать.

«Устье». (2). Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

«К полюсу!». (4). Небольшая, простая, но внешне эффектная карта.

 

В будущем на форуме или в игровом клиенте, хотелось бы увидеть голосование за худшие три/пять карт. На основании данного голосования, можно будет выявить, плюсы и минусы.

Есть одно замечание, которое относится, наверное, к большинству существующих карт в игре. Хотелось бы увидеть постепенное изменение глубины, возле островов и участков земли, как на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще.

 

От себя.

 

Повторю старые идеи из обновлений 0.5.0. - 0.5.6., плюс новые мысли.

 

Дабы поднять интерес к ранговым боям, можно поделить их на несколько лиг. Пятые и шестые уровни, седьмые и восьмые уровни, девятые и десятые уровни (оставим для командных боев и рассмотрим первых два). Перед началом нового сезона игрок сам выбирает себе лигу, в которой он хочет взять первый ранг. К примеру, выбрав пятый и шестой уровни кораблей, пользователю придется преодолеть двенадцать рангов по пять звезд в каждом, а награда будет в N количества различных «плюшек». Выбрав седьмой и восьмой, игроку вместо пяти звезд, придется брать по девять звезд также в двенадцать рангах, но и награды будут иметь двойное увеличение.

Выбрав одну из лиг, игрок до конца сезона не может выбрать другую. Также можно сделать ограничение выбора двух/трех кораблей, на которых он сможет вести сражения, а остальные будут в этом режиме не активны.

 

Если предположить, что командные бои будут проходить на высоких уровнях, то и награда за эти бои должна быть достойной, так как на достижения данных уровней уходит много времени и средств. По крайней мере, команда победителей, должна быть в хорошем плюсе. Камуфляжи, флажные сигналы, суточные акции/скидки и т.д.

 

В «Акватории» предлагаю начислять дополнительное количество очков, пропорционально проведенному времени на базе. Либо существующую базу разделить на три части: эпицентр, внутренний и внешний круг. Игрок, находящийся во внешнем круге получает плюс 10 процентов, во внутреннем круге – 20 процентов, в эпицентре 30 процентов к кредитам и опыту. Также данный момент привязать ко времени нахождения в одной из трех зон, чтобы не получилось, что кто зашел в центр круга на 40 секунд имел бы 30 процентов опыта и кредитов за весь бой. Хорошая экономическая составляющая будет лучшим стимулом в данном режиме.

 

Также можно создать новый режим боев и назвать его, допустим – «Элитарный бой». Суть режима состоит в том, что есть фиксированный уровень, предположим восьмой. Получить доступ на этот уровень игрок может несколькими путями. Первый, это по определенному количеству боев на корабле или классе N. Второй, опыт данного корабля/класса не должен быть ниже значения N. Третий, урон или количество побед должны соответствовать допустимым нормативам или как-то еще. В одном случае, это будет случайная команда, в другом – выборочная. Понятно, что к составной команде, требования будут намного выше и жестче. Количество игроков – восемь человек: один авианосец, два линкора, три крейсера, два эсминца. Каждый путь имеет свои награды, ограничения и правила. Выбрав один из них, игрок продвигается дальше.

На выбранном уровне имеется свой уставной фонд, с минимальной суммой, в нашем случае пусть будут игровые кредиты. На оставшихся ступенях, фонд выражается в дублонах и/или свободном опыте. После того, как пользователей вносит платеж, к примеру, один миллион кредитов, он выбирает нужное ему количество боев/раундов.

Выбрав один раунд, пользователь проводит свою схватку. Если предположить, что мы проиграли, то внесенная сумма уходит команде победителей, где каждый игрок получает вышеуказанную сумму. Ремонт корабля проводится за собственные средства. Если бой был между выборочных команд, то сумма за ремонт победителей раскидывается пропорционально на проигравшую сторону. Также мы можем выбрать сессию раундов, до четырех побед, т.е. максимально количество раундов/игр – семь. Если предположить, что в игровой сессии наша команды победила со счетов 4:2, то каждый игрок нашей команды выиграет по два миллиона кредитов. Никаких дополнительных наград в данном режиме не предусмотрено. Когда команды договариваются на сессию игр/раундов и скидываются по десять миллионов, то в случае поражения, игрок лишается сорока миллионов. Если на игровом аккаунте только тридцать восемь, то он автоматически не допускается.

 

Очень жду новую карту, брутальным северным характером, с плавающими льдинами в суровой среде. Было бы неплохо на одной из существующих карт сделать радугу.

 

Напрашивается вопрос, когда введут английские авианосцы, в чем будет их фишка. Японцы – как бы торпедоносцы, американцы – бомбардировщики, а что у них? Предлагаю добавить истребителям атаку через альт по кораблям, где одна атака звена наносит урон от 1000 до 4000 очков прочности или обязательный вывод корабельного функционала, плюс возможность подвеса НУРов с уроном N очков прочности. 

 

Шкипер для World of Warships. Программе явно не хватает выхода на игровой форум и информативности, так как в остальном, все нормально. Также можно интегрировать игру на морскую тематику, если такое возможно. 

 

Давайте попробуем отойти от мира пожаров и ОФ снарядов. Понятно, что для баланса они нужны, но гореть, как горят корабли сейчас, это перебор. Когда мой залп уходит в молоко, а один снаряд попадает в цель и поджигает корабль – это бред. Если напалмовый мир устраивает статистику, то процент возникновения пожара должен зависеть от кучности залпа и калибра, чем он больше, тем его возникновение вероятнее. Количество горения  и процент появления можно сократить, заменив его дополнительным уроном от ОФ снарядов.  

 

Обрадовали новые экраны загрузок и арты. Что тут скажешь, только плюс, единственно чего не хватает, так случайного большего разнообразия. 

 

Хочется увидеть в игре линкоры типа «Исэ» и/или крейсеры типа «Тоне». Будет ли это премиум кораблем или прокачиваемым, без разницы. Основным вооружением будут орудия главного калибра и четыре (у линкора)/одна (у крейсера) группы бомбардировщиков, управление которыми будет в стиле игры на авианосце. Очень хотелось бы увидеть данные корабли в игре.  

 

Больше индивидуальность, больше выбора и свободы, когда любой корабль можно сделать почти неповторимым. Загнать его в ПВО, главный калибр, улучшить торпеды и т.д. Теперь каждый себе хозяин, обезопасив себя от одной угрозы, обнажаешь себя с другой стороны. Тут главное не переусердствовать, а всем нациям оставить свои национальные черты и способности, чтобы не свести все в серый стандарт, что, на мой взгляд, уже начинает происходить.

 

Про ПВО. В навыках командира мы имеем БОП, УОП и ручное управление огнем ПВО. В модернизациях ПВО мод.1, ПВО мод.2, ПВО мод.3. В снаряжениях «Заградительный огонь» и «Катапультный истребитель». Имея восемь элементов ПВО, наш корабль обязан иметь слабое место против кораблей противника в живучести, орудиях ГК или в чем-то еще. Игрок должен сам решать, что ему важно.

 

В будущем введите еще навыки для капитана для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков. На счет новых навыков. В условиях повышения урона от ПВО у авианосцев должен появиться какой ни-будь навык «Пилотаж», уменьшающий веер/эллипс под заградительным огнем. Линкорам и крейсерам что-то в стиле «Дальномера», навык, позволяющий выбивать цитадели на 15 процентов чаще. У эсминцев «Виртуоз», улучшающий радиус циркуляции и время перекладки рулей на 1 секунду.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. Игре нужна кастомизация, чтобы находясь в порту, можно было изменить цвет палубных истребителей с зеленого на белый или размер маскировочного пятна на орудийной башне и т.п.

 

Проблема союзного киллера решена чопорна. Из-за случайного попадания автоматически становится розовым игроком это уже перебор. От двух торпед вполне логично, на мой взгляд.  

 

Также хочется видеть более гибкую работу с игроками. Если возникает вопрос, и Вас устраивают оба варианта, то хотелось бы, чтобы пользователи игры принимали активное участие в выборе – на основании голосования вводить в игру тот или иной пункт. 

 

Наверное, пока все.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
9 289 боёв

Доброго времени суток! В 0.5.6 очень приятно поиграть!!! Загрузка боев очень быстрая (не прогрузившиеся намного реже встречаются и это очень большой +). Ждем с нетерпеньем сезон ранговых боев! А так же увеличение времени командных. Звук отличный. 

Спасибо разработчикам за проделанную работу!!! :great::honoring:

ps: ах, да, забыл высказать мнение по поводу торпедных супов, так вот от них никогда не избавиться, потому, как торпеды имеют 3 класса кораблей из 4-х (только у линкоров нет) и поэтому грамотно сработанная команда всегда так будет делать - варить суп:D

Изменено пользователем ResElSteel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Мне вот интересно, кода тут дымы на эм поправят??? Уже столько времени прошло, а ды мы как были корявые так и остались. Верните границы дымов видимости на эм, и так эм теперь как ведра так , дымы не можете довести до ума?? Да и чта за засвет  в 1 км от крейсера в дымах или лк?? вы кинте дымовую шашку друг от друга на расстояние 10 метров вы не чего не увидите, а тут светишся одновременно, все таки эм по размерам меньше чем кр или лк.  Хватит рисовать новые корабли, займитесь проблемами игры, пока она еще не плаву, отрицательных отзывов больше чем положительных!!

19:26 Добавлено спустя 4 минуты

Доброго времени суток! В 0.5.6 очень приятно поиграть!!! Загрузка боев очень быстрая (не прогрузившиеся намного реже встречаются и это очень большой +). Ждем с нетерпеньем сезон ранговых боев! А так же увеличение времени командных. Звук отличный. 

Спасибо разработчикам за проделанную работу!!! :great::honoring:

ps: ах, да, забыл высказать мнение по поводу торпедных супов, так вот от них никогда не избавиться, потому, как торпеды имеют 3 класса кораблей из 4-х (только у линкоров нет) и поэтому грамотно сработанная команда всегда так будет делать - варить суп:D

По поводу супов, а что делать теперь эм, их превратили в полное ***!! И им теперь толко остается тупа кидать торпеды на удачу, раньше токого небыло практически, всегда велась охота на корабли, и *** сбросы, а может повезт  не так часто встречались, Теперь как правило если ЭМ светится то он труп, и весь в критах, а ремка одна на все, это самый крито сборник  на двигатель и рули вид кораблей. Отвратительный класс кораблей стал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[K0TUK]
Бета-тестер
86 публикаций

Обновление понравилось мне, ниже то что понравилось:

Иконка отображения горы очень помогает.

Ккруги на мини карте в целом не плохо.

Послебоевая статистика более детальна, и отвечает вполне кому сколько ты выписал, мне нравится.

 

Не понимаю, это хорошо или плохо, но уйти от торпед стало значительно легче как по мне, и это просто сделать как и на линкорах, так и на крейсера, на эсминцах от торпед уйти не может разве ленивый.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
85 публикаций
5 526 боёв

Обнова ничего, но наблюдается тенденция падения заработка(серебра за бой), последние 2 патча такое ощущение что что-то накрутили с экономикой.

Это ну не как не радует, из за этого и бросил танки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Доброго времени суток! В 0.5.6 очень приятно поиграть!!! Загрузка боев очень быстрая (не прогрузившиеся намного реже встречаются и это очень большой +). Ждем с нетерпеньем сезон ранговых боев! А так же увеличение времени командных. Звук отличный. 

Спасибо разработчикам за проделанную работу!!! :great::honoring:

ps: ах, да, забыл высказать мнение по поводу торпедных супов, так вот от них никогда не избавиться, потому, как торпеды имеют 3 класса кораблей из 4-х (только у линкоров нет) и поэтому грамотно сработанная команда всегда так будет делать - варить суп:D

 

Торпеды есть у всех) а как же Тирпиц?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
9 289 боёв

По поводу супов, а что делать теперь эм, их превратили в полное ***!! И им теперь толко остается тупа кидать торпеды на удачу, раньше токого небыло практически, всегда велась охота на корабли, и *** сбросы, а может повезт  не так часто встречались, Теперь как правило если ЭМ светится то он труп, и весь в критах, а ремка одна на все, это самый крито сборник  на двигатель и рули вид кораблей. Отвратительный класс кораблей стал.

Не надо преувеличивать... катаю пока 7-8 лвл и нормально (ну не прям как было, но еще пока терпимо) качайте перк "из последних сил" на дейсвующий движок с рулями (полегче с ним) + перк "суперинтендант" для получения 3-х дымов и 3-х ускорений. Эсмы не линкоры, на которых надо идти напролом - внезапная атака конек эсмов, и у торпед самый высокий дамаг в игре - более 10000 (а на некоторых более 20000, при этом торпед около 10 штук (100к - 200к дамага)...достаточно сделать 4-6 попаданий и вот уже легче + работа ГК из дымов...

 

Торпеды есть у всех) а как же Тирпиц?)))

Тирп не в счет, я имел в виду ЛК в ветках прокачки, а не в ветке покупки :rolleyes:

Изменено пользователем ResElSteel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Не надо преувеличивать... катаю пока 7-8 лвл и нормально (ну не прям как было, но еще пока терпимо) качайте перк "из последних сил" на дейсвующий движок с рулями (полегче с ним) + перк "суперинтендант" для получения 3-х дымов и 3-х ускорений. Эсмы не линкоры, на которых надо идти напролом - внезапная атака конек эсмов, и у торпед самый высокий дамаг в игре - более 10000 (а на некоторых более 20000, при этом торпед около 10 штук (100к - 200к дамага)...достаточно сделать 4-6 попаданий и вот уже легче + работа ГК из дымов...

Тирп не в счет, я имел в виду ЛК в ветках прокачки, а не в ветке покупки :rolleyes:

Я в курсе , что качать и что ставить на ЭМ. Ты просто не играл раньше на ЭМ когда игра только вышла,  и маневренность у кораблей меньше была и эхолота у крейсеров не было. А сейчас ЭМ  зажали хуже некуда, еще цитадель им добавить и все и конец ЭМ. В дымах ты укрыться не можешь  убегая от крейсера, или схоронится в них когда нет выбора, включается эхолот,  и все ты как на лодони , Также можно  разведкой авиацией высветить,  вариантов много что бы спокойно убить ЭМ не вижу в этом трудности. Если я играю на КР, то для меня нет трудности ни какой убить эм, это просто жертва если она рядом, а с далека они не могут ровным счетом не чего, кроми как супы варить, которые светятся хз от куда))  да и сами дымы кривые , Так что счетаю бестолковым видом кораблей стали они, разведка, супы все на большее они мало способны стали, а светляком играть не интересно.

Изменено пользователем tigiran
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Может пора пересмотреть живучесть башен не только на эсминцах? А то вот это уже бредятина совсем, у меня на бенсоне башни отлетают реже чем на тирпице или изюме.

 9jt1-UI8o-U.jpg

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[HORDE]
Участник
164 публикации
18 016 боёв

Просмотр сообщенияtigiran (29 Май 2016 - 17:57) писал:

Как я разочаровался этим проектом, насколько вы его ухудшили!!! ЭМ вообще стали не очем))) самый говянный класс кораблей наверное в игре стал))) От торпед наверное теперь только ленивый не увернется, до линкора 2 км, кидаю в борт ему 2 веера, он как крейсер разворачивается и уходит от 2 вееров)) раньше токого бреда не было. ЭМ  теперь как камикадзе залп сделал и в ангар))  Критозборником стал просто, как губка в себя все  всасывает так и ЭМ)) За 6 месяцев что я не играл, игра стала только хуже, не вижу смысла вкладывать сюда деньги свои, да и статистика голосования и так все говорит, на сколько проект  стал плохим. Кому я посоветую эту игру???  Да я на оборот уже человек 10 отговорил в этот проект играть. Вы бы вместо новых кораблей, на проблему игры бы на валились бы

 

15:02 Добавлено спустя 4 минуты

Да тут половина разработчиков с World of Warplanes всего скорей. Ибо не объяснить  провал проекта World of Warplanes и этого проекта

 

Тоже наблюдаю странности. На Исокадзе с 3 км по Ленгли! все три веера мимо. Как то легко он от них увернулся. И еще подобные случаи были. Раньше не было такого.
 

Просмотр сообщенияgorx_73 (02 Июн 2016 - 15:38) писал:

 

Тоже наблюдаю странности. На Исокадзе с 3 км по Ленгли! все три веера мимо. Как то легко он от них увернулся. И еще подобные случаи были. Раньше не было такого.

 


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×