Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Корабли и баланс

  

122 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
172 публикации
1 216 боёв

Ввели бы определенный лимит прочности надводной части корабля(а именно надстроек) и самого корпуса. Это будет очень актуально для линкоров, поскольку *** фугасами с непрекращающимися пожарами откровенно бесит после начала релиза, я примерно год не играл и последние 2 недели поиграть решил, глобальных изменений тю-тю. Крейсера как спамили фугасами, так и спамят, линкоры как горели(как впрочем и снаряты при выстреле от ствола разлетались в разные стороны), так и горят, а вот крейсера начали танковать 407мм снаряды бортом(чудо из чудес однако), эсминци как пропускали полный залп 9-12(356-407мм) орудий ББхами сквыозь себя фактически без повреждений, так и пропускают(подумаешь куча дырок сквозных). Вобщем старые костыли только усилили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Чапаев бревнообразен в управляемости. Тугие рули и адова циркуляция, особенно на фоне Кутузова.

2. Йорк был оставлен в порту ещё до апа, так как что называется зашел. Но с последним патчем стал абсолютно не играбелен из-за постоянного крита рулей. Выбивается каждым чихом, даже от эсминцев -бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации
  1. На любых уровнях по 2 ударных АВ на команду - перебор. Матчи превращаются просто в массовый забой остальных кораблей, особенно тех, кто младше АВ на 2 уровня.
  2. На высоких уровнях АВ слишком точные, ЯП ЭМ рискнувшему взять точку при желании АВ с большой вероятностью оторвут все что отрывается просто автосбросом бомберов с эллипсами крестом/звездой или ножницами торпед. Опять же рулетка - либо не берешь точки и дольше живешь, но сливаешь по очкам, либо плывешь брать и доверяешь свою судьбу воле вражеского АВ.
  3. Фугасы пожароопасны до неприличия, КР просто плывя зигзагами носом на ЛК и наплевывая напалм по КД с дальней дистанции сжигают его как тост - ЛК слишком косые чтобы эффективно надамажить в ответ. ЭМ могут делать то же самое из облака дыма. В ордере ЛК часто получает фокус и начинает ярко полыхать уже на первой минуте, а вне ордера его скорее всего съедят АВ.
  4. ММ не умеет набирать команды из игроков близких по скиллу, в итоге только редкие бои по вероятности оказываются интересными, в основном это быстрый слив наименее опытных игроков и последующий турбослив/турбопобеда для остальных. Как итог - кто победит в таких матчах часто решается до начала боя, зная это играть становится не интересно.
  5. ММ не умеет набирать команды из игроков близких по уровню аккаунта и раскачке капитанов. Команды в песке состоят вперемешку из новичков с еще не открытой возможностью камуфляжа и сигналов и песчаных нагибаторов с 1000 и более боями, увешанных сигналами и камуфляжами и выкачанными до 15+ перков кэпами (хорошо заметно по увеличенным звеньям авиков). Как итог - в матчах происходит избиение новичков папками, первым быть кормом мало интересно. 
  6. ММ не умеет в баланс по классам. На картах превосходства вероятность победы сильно зависит от ЭМ, которые первыми успевают к точкам и позволяют набрать несколько десятков дополнительных очков, перекосы когда в одной команде 2 ЭМ, а во второй их 4 зачастую решают исход боя.
  7. На протяжении нескольких патчей вместо того чтобы поправить баланс его кидают из стороны в сторону, в итоге некоторые корабли из имб становятся бесполезными и наоборот, меняются их характеристики и требования к эффективному стилю игры и отсюда полезным перкам капитана. Отсутствие возможности сбрасывать перки в таких условиях кроме как за реальные деньги - просто насмешка над игроками и губительная практика.

 

Вышеописанные моменты отбивают практически весь интерес от игры, займусь пока более полезными делами и подожду пока пофиксят, за одно и на ПА сэкономлю. :sceptic:

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

Давайте поможем матчмейкеру равномерно распределить 9 8-ок по двум командам!

 uaQGUti.jpg

Уже достали бои, в которых исход можно предсказать еще до старта. Я понимаю, что настройка матчмейкера - это СЛОЖНА, но вы там постарайтесь.

 

И самое интересное что можно перекинуть поровну, а у вас одни 7 против 9
Изменено пользователем RYBAK1974

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Все как всегда. Японские крысера дамажат как линкоры,эсминцы СССР бесполезны, крейсера США бесполезны, крейсера Германии явно слабее японских. 

Торпедные супы никуда не делись. Авики перенерфили в хлам, играть в Геморой не айс.

Один +: Ап линкоров США 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Участник
24 публикации
4 493 боя

В последнее время при игре на лк возникает только один вопрос- НУ ЧТО ТАМ МОЖЕТ ТАК ГОРЕТЬ?  Кр и эсмы стали вешать пожары каждым 2-3 залпом, причина 80% визитов в порт - выгорание.

 

Изменено пользователем 16k_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Баланса нет ни какого команды распределяет как попало, играл на Миоко попал к 6-8 лв, в нашей команде 6 кораблей 6 лв, получается пол команды у команды противника всего 2 корабля 6 лв,  авик и эсминец и такой баланс встречается довольно часто. единственное что повезло в этом бою, так это то что был режим превосходство, успели вначале боя захватить все точки, а в конце боя у нас было две точки, у них одна, и остались  у противника два лк и 2 авика, а у нас остался один авик 6 уровня, который зажался в углу. Зря скрин не сделал. Мне было смешно, авик 6 уровня который за весь бой сбил только 8 самолетиков, по опыту занял последнее место в команде, но при этом взял медальку "один в поле воин". Время боя закончилось, а очков у нас больше было.

 По поводу ЛК Североная Каролина, вроде точность апнули, по что то с ББ не то,  попадаю, по 3-5 снарядов, а урона при этом никакого нет, что в ЛК, что в крейсера, а если и есть то всего 1-2 к урона. Да и ПВО как то не то, прилетают  бомберы с лекса,  спокойно сбрасывают бомбы, потом еще прилетает звено торпедоносцев, от которого пытаешься увернуться, чтоб получить минимум урона от торпед, в итоге торпедоносцы,  выбирают удачный момент скидывают торпеды и улетают. при этом теряют всего 2 самолета, один перед тем как сбросить торпеды, второй, когда уже улетали к себе на авик, при этом крутились возле ЛК  перед сбросом торпед полминуты на расстоянии 2-2,5 км. В итоге в результате налета авика в самом начале боя у ЛК нет половины хп,

  Да и на 4 уровне авики творят что хотят у кораблей, 4-3 уровня да и на 5 уровне у некоторых кораблей напрочь отсутствует ПВО. 

Изменено пользователем anonym_0Y38LFUZpOa8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

  Да и на 4 уровне авики творят что хотят у кораблей, 4-3 уровня да и на 5 уровне у некоторых кораблей напрочь отсутствует ПВО. 

 

Во во а нерфят авики 6-10
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

 

Во во а нерфят авики 6-10

 

Да только и занимаются что нерфят, лучше бы баланс уравняли как в ранговых

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
5 233 боя

Хорошо, оставлю свои впечатления. Может быть они вам и правда нужны.

1. Вопрос о раках, крабах, нубах. Не знаю, с какими именно действиями разработчиков это связано и что там поменяли или добавили, но их влияние на ход боя заметно снизился. Многократно видел хорошую и даже замечательную игру "розовых", да и как-то общего тупизма стало вроде поменьше. Играть стало комфортнее. Общее направление движения команды приобрело осмысленные рамки и стало похожим на зачатки разума))

Однозначно могу сказать, что огромным плюсом на маленьких уровнях стало добавление советских крейсеров. А вот на бОльших уровнях, там советские крейсера прибавляют уныния, если они в твоей команде.

2. Изменения ПВО. Собственно... добавили маленькие пулеметики. Корабли стали выглядеть внешне более грозно, психологически игрокам прибавилось уверенности в себе. По факту же, никакого с них толку нет. По торпедоносцам они не стреляют - не достают. По бомбовозам начинают пулять в момент сброса бомб. Смысл? Никакого. На эсминцах ПВО осталось бесполезно. На Николасе и Хацукаре гонялся за самолетами несколько боев. Меня ругали союзники за это, но я ставил эксперимент)) На Николасе так я и не сбил никого, на Хацукаре удалось сбить один самолет к концу боя. Загонял я их видать совсем)) Вывод - ПВО для эсминцев вред. Сбить кого-то они не могут, а обнаружить себя стрельбой по облакам - запросто. Отключаю ПВО в начале боя и спокойно играю. Линкоры и ПВО. На Фусо чуть повоевал, но изменений не заметил. Колорадо и раньше огрызался на бомберов, сейчас вроде лучше стал. Сбиваю по 5 самолетов за бой мимоходом. Но снова обращаю внимание - атака на самолеты идет в момент сброса на меня бомб, что просто не имеет смысла. Крейсеры и ПВО. Надо увеличить радиус малых и средних аур. Изменений по Орлеану нет никаких, не хватает дальности для эффективного прикрытия, приходится постоянно нырять между линкорами и соваться на перехват, подставляться под пули. Это плохо. Японцы стали вроде лучше. Ни разу не схлопотал торпеду от авика, во всяком случае.

3. Зло пришло в наш мир.... Это я про эсминцы. Их количество в случайных и ранговых боях зашкаливает. Их боевые характеристики вышли за пределы разумного. Играть невозможно.

4. Советские крейсеры. Мое мнение. зачем плодить так называемые "дальнобойные" картонки? Вы поймите, из игры пропали линкоры, стрелять не в кого. В борьбе против эсминцев советские крейсеры бесполезны. На низких уровнях они - сила! Но с шестого, это просто дубляж немецких критосборников. Все эти крейсеры ваншотятся от ббшек и сгорают как факелы от обстрела любым эсминцем. 

5. Изменения характера боя на 6-8 лвл. Линкоры и весь набор крейсеров топчатся на краю карты. Динамики нет. Вся война идет только среди эсминцев. Остальные стали вести себя пугливо и слишком бесполезно. Прибавка советских крейсеров пошла во вред начиная с 6 уровня. Они вместе с немецкими полируют край карты, боясь критов, пожаров и ббшек одного единственного линкора, высматривая что-то там на горизонте и не принося никакой пользы.

 

Мое мнение - игре срочно нужны динамичные и живучие крейсеры. Штурмовики. Для разгона демонстраций эсминцев.

Резать эсминцы нет смысла, в сегодняшнем виде, они сами по себе сбалансированы и верно заточены под свои задачи. Пересадить с них людей уже не выйдет, это самый популярный класс, так как ему нет конкурентов и он может все. Выход только один - срочно вводить в игру не очередной дальнобойный картоновый пожароопасный критосборник, которому не в кого стрелять, а полноценный крейсер-штурмовик. Можно без ПВО и без торпед, лишь бы был динамичен и успешно гонялся за эсминцами.

Ну и фугасы)))) Я не знаю, что с ними вы будете делать, но с ними что-то делать надо. Происходящее сейчас - бред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

Не мне интересно хоть один разработчик по этому поводу хоть что нибудь ответит. Это же не в какие ворота не лезет кидаете +2 то хоть уровняйте поровну. Скоро наверно и worldofwarships накроется и уйдет тихо в мир иной. И еще одно интересно почему баланс кидает так только нашу команду, а не наоборот .......................

72f6658b6dad.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

1. ПВО.

Линкоры. Большой разницы не почувствовал. Сбивают в основном на отлете, когда уже все равно.

Крейсера. Тут есть проблема: ценность по большей части только в "заградке". Без неё самолеты сыпятся неохотно даже под огнем специализирующихся на борьбе с авиацией кресеров, да и на разброс ни как не влияет. Ордер спасает, но не всегда.

Эсминцы. Оно им нужно только для танкования фугасов. В остальном бесполезно.

 

2. Засилие эсминцев в рангах.

Два самых популярных в рангах класса: линкоры и эсминцы. Ну с авианосцами все понятно, они сами по себе не очень популярны. Но крейсера то? В случайных то боях их пруд пруди, а ранговых их крайне мало. И думается мне не случайно это.

Крейсер является пищей для линкора. Не возражаю. И нередко когда крейсер ловит залп и уходит на дно. Сам же линкор является пищей для эсминца. Сам пикировал и с одного пуска забирал целёхонький линкор. Тут я тоже без претензий. НО кто является пищей для крейсера? Эсминец? Как просто попасть по маневрирующему эсминцу с 10 км? Да и сколько тот может их пережить? И хорошо если в это время какой нибудь линкор не захочет поохотиться на твой крейсер. Вот и выходит, что вместо того чтобы прикрывать линкор крейсера начинаю занимать разной фигней. Да и конкретно раздражает, когда 8-10 фугасов 203 мм входят в одноуровневый эсминец, но сносят ему только пол хп.

Право на ошибку. Линкор имеет броню, плюс "восстановительные работы". Эсминец в экстренной ситуации может скрыться в дымы (стрельба из которых еще тот эльфизм). У крейсера нет ни того ни другого.

Большое количество эсминцев в ранговых боях, торпедные супы - это все следствия не эффективности контркласса, крейсеров.

 

3. Пожары.

Механика возникновения очага пожара - полный бред. Не должен крейсер сжигать линкор. Не должен эсминец выжигать линкоры и крейсера. Возникновение пожаров не должны быть случайными. Просто бесит когда больше 50 попаданий фугасами с шансом в 14%, а пожара нет ни какого. Но так же бесит и то, что снаряды с шансом в 5% могут поджигать каждым попаданием. Пожары не должны наносить настолько много урона, учитывая что "аварийная команда" у нас одна на ВСЁ! И пожары она тушит, и двигатель, и башни восстанавливает. А потом уходит покурить.

 

4. Фугасы и бронебойные.

Бронебойные снаряды как более ситуационные. Они и рикошетят и насквозь могут пробивать. Зато фугасы выносят столько урона, что прямо держись, а ими вообще все равно как идет корабль. Итог - некоторые корабли играют как фугасное закликивание. Клик-клик-клик.

 

Мой личный вывод: все выше перечисленное вызывает очень сильные негативные эмоции, часто сопровождающиеся нецензурной бранью, и уменьшением желания играть.

 

PS. Историчности нет практически ни в чем, и ладно. Но логика то должна быть, нет?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

1. ПВО.

Линкоры. Большой разницы не почувствовал. Сбивают в основном на отлете, когда уже все равно.

Крейсера. Тут есть проблема: ценность по большей части только в "заградке". Без неё самолеты сыпятся неохотно даже под огнем специализирующихся на борьбе с авиацией кресеров, да и на разброс ни как не влияет. Ордер спасает, но не всегда.

Эсминцы. Оно им нужно только для танкования фугасов. В остальном бесполезно.

 

2. Засилие эсминцев в рангах.

Два самых популярных в рангах класса: линкоры и эсминцы. Ну с авианосцами все понятно, они сами по себе не очень популярны. Но крейсера то? В случайных то боях их пруд пруди, а ранговых их крайне мало. И думается мне не случайно это.

Крейсер является пищей для линкора. Не возражаю. И нередко когда крейсер ловит залп и уходит на дно. Сам же линкор является пищей для эсминца. Сам пикировал и с одного пуска забирал целёхонький линкор. Тут я тоже без претензий. НО кто является пищей для крейсера? Эсминец? Как просто попасть по маневрирующему эсминцу с 10 км? Да и сколько тот может их пережить? И хорошо если в это время какой нибудь линкор не захочет поохотиться на твой крейсер. Вот и выходит, что вместо того чтобы прикрывать линкор крейсера начинаю занимать разной фигней. Да и конкретно раздражает, когда 8-10 фугасов 203 мм входят в одноуровневый эсминец, но сносят ему только пол хп.

Право на ошибку. Линкор имеет броню, плюс "восстановительные работы". Эсминец в экстренной ситуации может скрыться в дымы (стрельба из которых еще тот эльфизм). У крейсера нет ни того ни другого.

Большое количество эсминцев в ранговых боях, торпедные супы - это все следствия не эффективности контркласса, крейсеров.

 

3. Пожары.

Механика возникновения очага пожара - полный бред. Не должен крейсер сжигать линкор. Не должен эсминец выжигать линкоры и крейсера. Возникновение пожаров не должны быть случайными. Просто бесит когда больше 50 попаданий фугасами с шансом в 14%, а пожара нет ни какого. Но так же бесит и то, что снаряды с шансом в 5% могут поджигать каждым попаданием. Пожары не должны наносить настолько много урона, учитывая что "аварийная команда" у нас одна на ВСЁ! И пожары она тушит, и двигатель, и башни восстанавливает. А потом уходит покурить.

 

4. Фугасы и бронебойные.

Бронебойные снаряды как более ситуационные. Они и рикошетят и насквозь могут пробивать. Зато фугасы выносят столько урона, что прямо держись, а ими вообще все равно как идет корабль. Итог - некоторые корабли играют как фугасное закликивание. Клик-клик-клик.

 

Мой личный вывод: все выше перечисленное вызывает очень сильные негативные эмоции, часто сопровождающиеся нецензурной бранью, и уменьшением желания играть.

 

PS. Историчности нет практически ни в чем, и ладно. Но логика то должна быть, нет?

 

Поддерживаю все как на духу написал, с фугасами это вообще бредятина как эсминец может сжечь линкор, а поджигают они каждым вторым выстрелом и смысл в этой игре, одни маты и негатив у меня уже чат и не помню когда работал бан за баном от эмоций. Зато хорошо наладили систему банов  ну, а за игру когда возьметесь или зачем замарачиваться по пустякам и так сойдет, вот мы решили и постановили, мнение игроков нам не интересно...................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

хочется написать про геймплей на ЭМ. самые динамичные и интересные бои на 3,4 уровне. сев на хатцухару мне не интересно играть от слова "совсем" - дистанция боя велика и попасть торпеда по активно маневрирующему противнику во время его перестрелки сложно,с максимальной дистанции. на ближнюю дистанцию не подойти - разнесут в щепки слишком быстро и успеют уклониться от торпед, атака камикадзе не получится. пустив торпеды ждать минуту перезарядки - да это самая скучная часть геймплея, раз в минуту стрелять. а ГК хатцухары не позволяет вести активные перестрелки - низкая скорость поворота башен, низкая скорострельность и малое число орудий. а дальше качать технику высого уровня у меня нет - ещё большая перезарядка торпед и всё меньше веселья. ску-ко-ти-ща.

я предпочитаю 4 уровень - исокадзе, даже при всей бесполезности ГК можно и в плотную подойти и  с дальней дистанции стрелять, геймплей динамичнее. начал ветку советских эсминцев - дерзкий то же интересен достаточно, но выше 4 уровня играть нет желания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

На нюрнберге что-то совершенно невозможно стало набивать урон. Последний пример - за 35 попаданий по Нагато - 230 урона. В ранговых боях кое-как получалось настреливать 25к среднего, это при том, что там встречаются всякие Кировы и вражеские нюрнберги. Видимо кораблик когда-то поднялся слишком высоко и ему не только осадку опустили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
10 051 бой

Доброго времени суток!

1) Крайность, которая вызывает бурления - наличие авиководов - любителей мишки с пустыми глазницами на 4-5 лвл. Катая с друзьями, которые недавно пришли в проект на 4-5 лвл, наблюдаю безнаказанное избиение новичков опытными авиководами. Позавчера в пяти боях подряд в стане противника были авиководы, режущие "ножницами" любой корабль с одного налета своих "мух", со мной - старой собакой со своими фокусами, возились гораздо дольше, но играть не давали, если "брали на карандаш", ПВО ни у кого нет, без мата не смог.

Один из моих танковых друзей (53% в танках) имел неосторожность начать играть в корабли соло. Педоавиководы произвели на него столь неизгладимое впечатление (несколько раз топили на выезде с базы), что теперь его никакими пламенными речами сюда не вернуть. Парень - нефтяник, в танках имеет очень много премкораблей и регулярно проплачивает премиумаккаунт. Выводы сделаете.

Считаю, что следует уменьшить количество авианосцев на 4-5 уровне до 1 на команду и придумать ограничение на вход в бой для лоу-авиков, например, если число боев на Хошо и Ленгли превышает 100, то зайти в бой нельзя. Плоские, не пилите сук на котором сидите, именно вы не даете новичкам задержаться в проекте.

2) Увеличьте дальность взвода торпед для торпедоносцев на 30%. Броневанны в рандоме терпят, крейсера не пытаются прикрывать, а разбегаются, как от прокаженного.

3) Исключите ситуацию, когда эсминец или крейсер может сам себе светить, стрелять и оставаться незаметным, создается впечатление, что заехал в "Вечный лес" из перумовских "Странствий мага", стрелы летят, а эльфов не обнаружить и не убежать от них.

4) Перк на добавление хп эсмам привел к ситуации, что этот класс перестал бояться крейсеров. Шанс на пожар тоже великоват для таких орудий.

5) Детонация... Вызывает сильное огорчение у игрока, тем более она непредсказуема. Мне самому стыдно за "Детонации", постоянно извиняюсь. Зачем механика, не приносящая для вас финансовой пользы, но вызывающая сильную досаду у игрока в игре, где эсминец 10 лвл из дымов выжигает гордость японского флота за одну минуту?

6) Хочу, чтобы ввели 10 секундное голосование для победившей по очкам команды за продолжение боя до окончания времени, пусть по умолчанию будет "отказ". Жажду рандеву с пакостниками, имеющими соотношение 10 к 1 (убил к убит) и регулярно не платящими налоги за ремонт, в отличие от артиллерийских кораблей :trollface:

7) без обвинений в авикохейтерстве взглянем на сухие цифры. Саша Зло прекрасно играет на любом корабле - лучший пример талантливого игрока, только цифры среднего урона на Лексингтоне у него превосходят аналогичные у одноуровневых артиллерийских кораблей вдвое, может следует еще отбалансировать этот класс?

Спасибо вам за эффективные меры против читеров, получилось хорошее шоу. Поздравляю всех честных игроков!

 

Изменено пользователем Rudolf_Peiper
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Хорошо, оставлю свои впечатления. Может быть они вам и правда нужны.

1. Вопрос о раках, крабах, нубах. Не знаю, с какими именно действиями разработчиков это связано и что там поменяли или добавили, но их влияние на ход боя заметно снизился. Многократно видел хорошую и даже замечательную игру "розовых", да и как-то общего тупизма стало вроде поменьше. Играть стало комфортнее. Общее направление движения команды приобрело осмысленные рамки и стало похожим на зачатки разума))

Однозначно могу сказать, что огромным плюсом на маленьких уровнях стало добавление советских крейсеров. А вот на бОльших уровнях, там советские крейсера прибавляют уныния, если они в твоей команде.

2. Изменения ПВО. Собственно... добавили маленькие пулеметики. Корабли стали выглядеть внешне более грозно, психологически игрокам прибавилось уверенности в себе. По факту же, никакого с них толку нет. По торпедоносцам они не стреляют - не достают. По бомбовозам начинают пулять в момент сброса бомб. Смысл? Никакого. На эсминцах ПВО осталось бесполезно. На Николасе и Хацукаре гонялся за самолетами несколько боев. Меня ругали союзники за это, но я ставил эксперимент)) На Николасе так я и не сбил никого, на Хацукаре удалось сбить один самолет к концу боя. Загонял я их видать совсем)) Вывод - ПВО для эсминцев вред. Сбить кого-то они не могут, а обнаружить себя стрельбой по облакам - запросто. Отключаю ПВО в начале боя и спокойно играю. Линкоры и ПВО. На Фусо чуть повоевал, но изменений не заметил. Колорадо и раньше огрызался на бомберов, сейчас вроде лучше стал. Сбиваю по 5 самолетов за бой мимоходом. Но снова обращаю внимание - атака на самолеты идет в момент сброса на меня бомб, что просто не имеет смысла. Крейсеры и ПВО. Надо увеличить радиус малых и средних аур. Изменений по Орлеану нет никаких, не хватает дальности для эффективного прикрытия, приходится постоянно нырять между линкорами и соваться на перехват, подставляться под пули. Это плохо. Японцы стали вроде лучше. Ни разу не схлопотал торпеду от авика, во всяком случае.

3. Зло пришло в наш мир.... Это я про эсминцы. Их количество в случайных и ранговых боях зашкаливает. Их боевые характеристики вышли за пределы разумного. Играть невозможно.

4. Советские крейсеры. Мое мнение. зачем плодить так называемые "дальнобойные" картонки? Вы поймите, из игры пропали линкоры, стрелять не в кого. В борьбе против эсминцев советские крейсеры бесполезны. На низких уровнях они - сила! Но с шестого, это просто дубляж немецких критосборников. Все эти крейсеры ваншотятся от ббшек и сгорают как факелы от обстрела любым эсминцем. 

5. Изменения характера боя на 6-8 лвл. Линкоры и весь набор крейсеров топчатся на краю карты. Динамики нет. Вся война идет только среди эсминцев. Остальные стали вести себя пугливо и слишком бесполезно. Прибавка советских крейсеров пошла во вред начиная с 6 уровня. Они вместе с немецкими полируют край карты, боясь критов, пожаров и ббшек одного единственного линкора, высматривая что-то там на горизонте и не принося никакой пользы.

 

Мое мнение - игре срочно нужны динамичные и живучие крейсеры. Штурмовики. Для разгона демонстраций эсминцев.

Резать эсминцы нет смысла, в сегодняшнем виде, они сами по себе сбалансированы и верно заточены под свои задачи. Пересадить с них людей уже не выйдет, это самый популярный класс, так как ему нет конкурентов и он может все. Выход только один - срочно вводить в игру не очередной дальнобойный картоновый пожароопасный критосборник, которому не в кого стрелять, а полноценный крейсер-штурмовик. Можно без ПВО и без торпед, лишь бы был динамичен и успешно гонялся за эсминцами.

Ну и фугасы)))) Я не знаю, что с ними вы будете делать, но с ними что-то делать надо. Происходящее сейчас - бред.

 

1-Вам просто везет.Я наоборот стал замечать что зелененькие начали творить неведомую муйню.Совки-плевок в лицо всему коммьюнити.Сначала режут дальность всем кр говоря что плохо делать пиу пиу за горизонт и жечь все,а затем вводят новые кр,которые и БЕЗ перков делают пиу пиу и жгут все.Бред.

2-пво до 7 ур кроме клива-миф.Авиашлюпка с 5м перком все равно вас убьет,пусть потеряет кучу самолетов,но убьет,это уже норма.

3-играйте на эсминцах.

4-всегда шкерюсь от буденых-щорсов на эсминцах,самая лютая смерть,если сможет в меткость.

5-они ищут свой куст,ниче вы не понимаете.

Мысль про штурмовика мне нра.Есть фурутака которая динамична и  эсмов карает как боженька,а носом танкует все что стреляет ббшками.С торпедами,но без пво,И когда в очередной раз вас с 1-2 заходов утопит мелкая американская авиашлюпка 4 лвл с 5м перком-вы поймете что проблема далеко не в эсминцах.Фугасики не трожь!

И по поводу детонации писали-есть флажки от нее,они в шопе,их надо покупать за рублики.Так что про отсутствие финансовой пользы вы ой как ошибаетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

только что был интересный бой 

меня тупо сжег щорс .... повесил мне в общей сложности 12 (двенадцать !!!) пожаров .... а я был на каролине с модернизациями и перками на противопожар

тупо сгорел .... а я с него по 1230 выбиваю бб))) в борт ... с 10-11 км ...

короче мне мои нервы дороже .... делайте свой циклон и прочие поделки без меня 

вас спасает одно что у кораблей нету вменяемого конкурента

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Баги баланса

Сегодня играли отрядом и попали в бой где в нашей команде было 10 игроков у противника 12. Я всякое видел и разброс по уровням, и перегиб по классам кораблей. Но чтобы количество было разное - это полный бред... как итог закономерный слив и полное непонимание что это за идиотский подход!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Баги баланса

Сегодня играли отрядом и попали в бой где в нашей команде было 10 игроков у противника 12. Я всякое видел и разброс по уровням, и перегиб по классам кораблей. Но чтобы количество было разное - это полный бред... как итог закономерный слив и полное непонимание что это за идиотский подход!

 

Было такое несколько раз,особенно после 5 утра по мск,слив там отнюдь не закономерен,наоборот обычно радость что придется делить дамажку на меньшее количество участников)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×