Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Сиберия 3

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Это... невероятно! Наконец-то!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

как это было 10 лет назад 

20:17 Добавлено спустя 0 минут

Это... невероятно! Наконец-то!

 

Бенуа Сокаль талантливый человек, он затащит.
20:20 Добавлено спустя 3 минуты
а сама игра про Россию , что еще больше притягивает )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

А что там пингвины делают? Во втором трейлере

 

был там по сюжету фрагмент по пути следования , были пингвины ( много утопичных городов ) это надо играть так не обьясню
20:26 Добавлено спустя 1 минуту

А стоит ли? Мне кажется вторая часть и так неплохо закончилась. Вдруг не взлетит? 

 

вторая часть закончилось не понятно , они нашли сиберию и все , она не вернулась обратно , по сюжету много не завершенного осталось , нью йорк и т.д. много не раскрытых нюансов осталось
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

 

а сама игра про Россию , что еще больше притягивает )

Там какая-то Россия странная, да и весь остальной мир тоже. Это скорее параллельная вселенная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

Там какая-то Россия странная, да и весь остальной мир тоже. Это скорее параллельная вселенная.

 

утопичная Сиберия , неизвестная страна , много утопичных российских городо по пути к ней ,такой стиль у Сокаля 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя
20:37 Добавлено спустя 0 минут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Бенуа Сокаль талантливый человек, он затащит.

20:20 Добавлено спустя 3 минуты
а сама игра про Россию , что еще больше притягивает )

 

Будем надеяться, что на этот раз они найдут для Сиберии нормального разработчика, потому что первая и вторая часть была реализована крайне топорно. Сюжет отличный, однако движок был просто отвратителен. 

 

а сама игра про Россию , что еще больше притягивает )

 

Игра не про Россию, а про клюкву. У меня иногда волосы на ногах дыбом становились от ИХ виденья нашей России. )

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

 

Будем надеяться, что на этот раз они найдут для Сиберии нормального разработчика, потому что первая и вторая часть была реализована крайне топорно. Сюжет отличный, однако движок был просто отвратителен. 

 

лет 15 назад не было хороших движков как сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

лет 15 назад не было хороших движков как сейчас

 

Вопрос не в том, что сейчас движки лучше. Вопрос в том, что тогда были движки намного более годные чем то убожество на котором реализовали Сиберию.

Тогда уже был HL2, Hitman 3, GTA SA, Warhammer 40K. Уж что-то а реализовать двухмерную игру с нормальным качеством картинки можно было уже тогда. А она фактически вышла в качестве первых Коммандос.

 

Фактически игра затащила исключительно на сюжете.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

 

Вопрос не в том, что сейчас движки лучше. Вопрос в том, что тогда были движки намного более годные чем то убожество на котором реализовали Сиберию.

Тогда уже был HL2, Hitman 3, GTA SA, Warhammer 40K. Уж что-то а реализовать двухмерную игру с нормальным качеством картинки можно было уже тогда. А она фактически вышла в качестве первых Коммандос.

 

Фактически игра затащила исключительно на сюжете.

 

недостатки движка гасились сюжетом , и видероликами сюжетными , сама атмосфера игры отвлекала от движка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Отличная новость! :great:

Жаль плюсомёт разряжен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

В этих играх важен СЮЖЕТ .

Вот была игра "Black Mirror" , не шедевр компьютерной графики,НО сюжет - БЕСПОДОБЕН.

И что самое главное ,  в таких играх думать надо,а сейчас этого не любят.Судя по примитивности современных игр.:rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

недостатки движка гасились сюжетом , и видероликами сюжетными , сама атмосфера игры отвлекала от движка

 

С этим не спорю, хотя реально были моменты когда косяки движка отвлекали от сюжета. Особенно если учесть что я проходил игру сразу после Фаренгейта. Реально было ощущение что это Сибирь делали году так в 97-м. Когда я прочитал "год выпуска 2004", то немного опешил. Думал опечатка....
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

В этих играх важен СЮЖЕТ .

Вот была игра "Black Mirror" , не шедевр компьютерной графики,НО сюжет - БЕСПОДОБЕН.

И что самое главное ,  в таких играх думать надо,а сейчас этого не любят.Судя по примитивности современных игр.:rolleyes:

 

В этих играх важно погружение. Чтобы картинка не конфликтовала с общим настроем.

Кстати вышла на год раньше Сибири, но графическая составляющая куда выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

В этих играх важен СЮЖЕТ .

Вот была игра "Black Mirror" , не шедевр компьютерной графики,НО сюжет - БЕСПОДОБЕН.

И что самое главное ,  в таких играх думать надо,а сейчас этого не любят.Судя по примитивности современных игр.:rolleyes:

 

из за рисунков карандашом Сокаля ( настолько они меня поразили ) я начал рисовать карандашом )))
21:31 Добавлено спустя 2 минуты

 

С этим не спорю, хотя реально были моменты когда косяки движка отвлекали от сюжета. Особенно если учесть что я проходил игру сразу после Фаренгейта. Реально было ощущение что это Сибирь делали году так в 97-м. Когда я прочитал "год выпуска 2004", то немного опешил. Думал опечатка....
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

В этих играх важно погружение. Чтобы картинка не конфликтовала с общим настроем.

Кстати вышла на год раньше Сибири, но графическая составляющая куда выше.

 

фарингейт вышел после Сиберии , они еще ссылались на Сибирь ( типо в лучших традиция сибири ) 2005 год
21:33 Добавлено спустя 5 минут
Все адвенчеры стали слизывать с Сокаля , фарингейт  и другие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

фарингейт вышел после Сиберии , они еще ссылались на Сибирь ( типо в лучших традиция сибири ) 2005 год

 

Ну дык я Сибирь увидел году в шестом. Может даже позже. Поэтому и успел в Фаренгейта наиграться. Кстати разница между ними всего 1 год, а по качеству картинки - целая пропасть.

 

Все адвенчеры стали слизывать с Сокаля , фарингейт  и другие

 

Слушай я Сибирь конечно уважаю, но тут ты загнул. :D    Задолго до творения Сокаля был выпущен MYST. До сих пор считается квестом №1 всех времен. Именно его геймплей и дал начало всем стимпанковским закосам. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя

 

Ну дык я Сибирь увидел году в шестом. Может даже позже. Поэтому и успел в Фаренгейта наиграться. Кстати разница между ними всего 1 год, а по качеству картинки - целая пропасть.

 

 

Слушай я Сибирь конечно уважаю, но тут ты загнул. :D    Задолго до творения Сокаля был выпущен MYST. До сих пор считается квестом №1 всех времен. Именно его геймплей и дал начало всем стимпанковским закосам. :B

 

маст знаю играл , но он на меня так не подействовал как сибирь )

 

поиграем в 3 часть .  посотрим , судя по трейлеру не хило 

Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×