Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Интерфейс миникарты - ужас! Срочно внести правки! (0.5.6)

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Здравствуйте.

 

Хотел бы затронуть тему интерфейса мини-карты, а именно некоторых аспектов, из которых 1 - критичный, то есть его надо срочно исправлять! Помимо этого я выскажу свои впечатления на счет других моментов нововведений.

 

Скриншот 1.

 7bf6bcf258ea.png

 

1. Круги дальности ГК и хода торпед [срочно внести правки!]

 

На скриншоте 1 видно, что круги дальности ГК и хода торпед отключить нельзя. И это очень плохо. Причин тому несколько:

- Некоторые игроки отлично знают дальность стрельбы ГК. Лишняя информация не нужна.

- Некоторые игроки отлично знают дальность хода торпед. Лишняя информация не нужна.

- Некоторым игрокам круги только мешают работать с мини-картой, отвлекают внимание.

Последнее очень важное и именно оно определяет критичность или почему надо внести правки. Понимаете ли, мини-карта и так маленькая, и корабли там маленькие, и много всего. Для меня это очень важный аспект боя - работа с мини-картой, я постоянно её контролирую, ею пользуюсь. Эти круги лишние графически нагромождают мини-карту, в связи с чем намного труднее понять какие-то вещи в бою, а в следствии чего и принять правильное решение. А точнее: последнее занимает в разы больше времени, просто потому что тебе мешаются эти круги да еще и с цифрами дальности.

Если на линкоре это ещё не так сильно критично, потому что торпед нет, а круг дальности ГК очень большой, то есть он не особо мешает анализировать ситуацию в бою. Да, лишняя не нужная информация, которая как бы "засоряет" внимание, но можно как-то жить хотя бы, то в случае с эсминцем и крейсером (в моём случае это Флетчер и Атланта) - просто кошмар!

Вот смотрите. Я отлично знаю дальности своих орудий, торпед - мне ни к чему эти круги. А когда идёт плотный бой, да с разных сторон, нужно очень быстро понять кто из врагов куда движется или что-то ещё - и я вынужден выискивать то, что мне нужно. По впечатлениям это именно "выискивать", лишний напряг, и всё это просто потому что мне мешаются эти круги, будь они не ладные. Это реальная помеха для работы с мини-картой!

Само собой, это не для всех - кому-то только хорошо от этого, но мне, а может и другим более опытным игрокам это только вредит.

 

Решение: сделать круги дальности ГК и хода торпед опциональными, то есть чтобы их можно было отключать.

Сделать это не сложно с технической точки зрения, а вредит описанное выше (привносит дискомфорт) очень сильно! В связи с чем хотелось бы чтобы это было изменено в самое ближайшее время.

 

UPD: больше всего создают дискомфорт - цифры. Их тоже надо сделать опциональным.

---

 

2. Круги дальности ПВО [не критично]

 

На том же скриншоте 1 видны три ауры ПВО. И если коротко, то было бы здорово ввести функцию отображения только дальней ауры, то есть самой большой дальности ПВО помимо данной функции, то есть как дополнительную.

 

Видите ли, некоторые игроки прекрасно знают дальность своего ПВО, причем на определенных кораблях знают каждую ауру - сколько дальность, сколько урон. Однако, в бою не всегда хочется крутить бошкой дабы увидеть зашли ли самолёты противника в твою ауру - здесь эти круги могут помочь. Но в свою очередь три круга для некоторых кораблей и игроков - лишнее. Мне достаточно знать самую дальнюю ауру.

Очередное нагромождение графических элементов на мини-карту только отвлекает внимание, "засоряет" мини-карту, на которой хочется видеть только то, что тебе нужно в бою.

 

Решение: дополнительной опцией ввести отображение только максимальной дальности ПВО.

Что будет если не вводить? Я, например, просто не буду пользоваться тогда кругами ПВО, потому что в таком виде они мне не нужны, только мешают работать с картой.

---

 

3. Пунктиры лучше сплошных [не критично]

 

Если коротко, то пунктирные тоненькие линии меньше нагромождают графически мини-карту, меньше занимают места нежели сплошные линии. Не так сильно отвлекают внимание на себя.

Буду эгоистом здесь: меня не волнуют круги дальности ГК и хода торпед, при первой же возможности я их отключу. А вот круги дальности ПВО я бы сделал пунктиром, разницы в цвете достаточно для меня чтобы моментально определять какой круг к чему относится.

 

Решение: сделать круг максимальной дальности ПВО (пункт 2) в виде пунктира, разницы в цвете достаточно для понимания.

---

 

4. Центральная ось взгляда не нужна [не критично]

 

Скриншот 2.

 f3ee0509f215.png

 

На скриншоте 2 лучше видно, что теперь у нас есть осевая линия, которая показывает куда именно мы смотрим. Ещё один элемент, нагромождающий миниатюрную карту. Да, он очень тоненький, вроде как и по цвету близким сделан к "треугольнику обзора", но для некоторых игроков он попросту лишний.

И если сейчас кто-то из разработчиков думает "ну, потерпит - привыкнет". Привыкнуть то привыкнут игроки, но, собственно, зачем засорять и карту, и мозги (внимание) игрока?

 

Решение: ввести в настройках отключение этой осевой взгляда.

---

 

5. Значок попадания снаряда в гору при фиксированных орудиях ГК [не критично]

 

Скриншот 3.

 19378c1ce1be.png

 

На скриншоте 3 мы видим значок попадания снаряда в гору при выстреле; орудия зафиксированы. В действительности этот значок - лишний.

Всё дело в том, что фиксируют орудия не для выстрела по врагу. Чаще всего это делают для того, чтобы не тратить время на перевод орудий, т.к. спланировано каким бортом и под каким углом я буду выходить на врага, и остается лишь прицельно навестись на цель. Ещё одно удобство от фиксации орудия - можно свободно крутить головой по сторонам. Но стрельба с фиксации никак не входит в планы. Я не знаю ни одного игрока, который бы стрелял с фиксации; в любом случае перед выстрелом фиксация снимается, чтобы прицельно навестись на вражеский корабль.

В свете вышеописанного этот значок попросту не нужен. Он является лишним, так или иначе "засоряет" внимание игрока.

 

Решение: обозначение "снаряд попадёт в гору" должно работать только на "управляемых" орудиях ГК, иными словами в положении "орудия зафиксированы" функция попадания снаряда в гору не должна отображаться.

---

 

С уважением.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Место затопления и место последнего засвета. Цвет практически 1, сегодня гоняли оставшегося в живых эсминца. Ужас....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Об этом всем еще в обратной связи с теста писали. Но без толку...

Что сделано - то сделано, и срочно ничего поправить/изменить нет возможности. Скорее всего придется ждать до следующего крупного обновления.

Место затопления и место последнего засвета. Цвет практически 1, сегодня гоняли оставшегося в живых эсминца. Ужас....

Меня это также больше всего вымораживает. Как можно было додуматься обозначать противников тем же цветом, что и союзные корабли? :amazed:

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

была целая тема о тразработчиков - мол, Ваше мнение очень важно для нас

высказали им мнение

 

ну и они такие - спасибо, идите играйте в то, что дали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Меня вообще вопрос интересует, в чем смысл то, делать 4 разновидности кругов, 2 из которых отключаемы, а 2 нет. Шутка такая? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций
Да, кстати...почему нельзя убрать круг дальности хода торпед? Я и так вижу врага, по которому буду пускать, какая до него дистанция, знаю какая дальность хода торпед. В других пунктах ведь галочку можно поставить, я сомневаюсь, что очень тяжело сделать тоже самое, но с торпедами. Многим этот круг не нужен
Изменено пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

С 1м пунктом согласен на все 100%. Еще на ОТ недоумевал, почему нет возможности отключить круги дальности стрельбы и хода торпед

Изменено пользователем Andy_Voz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Все верно.

Слышал, что возможно в след.патчах доведут до ума. В этом уже не было возможности. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Ещё не хватает опции убрать затонувшие корабли. Например, в Р.К.И. всегда их отключал, и была красота. А в совокупности с пропавшими из засвета так вообще ни к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

Плюсанул:red_button:. Хотели как лучше, получилось как всегда. По мне все круги должны отключаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 826 боёв

Все верно.

Слышал, что возможно в след.патчах доведут до ума. В этом уже не было возможности. 

 

Нафига тогда ОТ?) по идее после теста должен анализироваться фидбэк, вноситься мелкие правки, а потом уже выпуск патча. А такое ощущение будто бы скорей скорей тест для галочки и сразу патч :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Я просто оставлю это здесь :trollface:

 

SU41kB2erQo.jpg

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
4 193 боя

Миникарта должна быть полностью настраиваемая!Че я не знаю на сколько торпы идут или дальность стрельбы!тоже выбесило:angry:Хоть не смотри на нее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Я просто оставлю это здесь :trollface:

 

 

Уговорил, +.

Мало им медведа, надо половину тестеров в разработку, нацальниками. тогда толк будет.

Изменено пользователем anonym_xF1vM8VFcWBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Миникарта должна быть полностью настраиваемая!Че я не знаю на сколько торпы идут или дальность стрельбы!тоже выбесило:angry:Хоть не смотри на нее!

 

настраиваемая причем для каждого корабля отдельно, т.к. например на одном нужны круги ПВО, на другом - нет

максимум необходимой информативности, минимум ненужной информации

Изменено пользователем anonym_qsiEVLigWtHw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
380 боёв

Я просто оставлю это здесь :trollface:

 

SU41kB2erQo.jpg

 

Интересный концепт.

Имеет место быть в реальности или только картинка? 

__

 

На данный момент только раскрутил файл от Лесты - изучаю. Если знаете автора "коцепта", то не могли бы Вы дать ссылку на его профиль? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

Интересный концепт.

Имеет место быть в реальности или только картинка? 

__

 

На данный момент только раскрутил файл от Лесты - изучаю. Если знаете автора "коцепта", то не могли бы Вы дать ссылку на его профиль? 

 

тут было опиисано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Здравствуйте.

 

Хотел бы затронуть тему интерфейса мини-карты, а именно некоторых аспектов, из которых 1 - критичный, то есть его надо срочно исправлять! Помимо этого я выскажу свои впечатления на счет других моментов нововведений.

 

 

 

1. Круги дальности ГК и хода торпед [срочно внести правки!]

 

Причин тому несколько:

- Некоторые игроки отлично знают дальность стрельбы ГК.

- Некоторые игроки отлично знают дальность хода торпед.

- Некоторым игрокам круги только мешают работать с мини-картой, отвлекают внимание.

 и другим более опытным игрокам это только вредит.

 

2. Круги дальности ПВО [не критично]

 

 

 

Видите ли, некоторые игроки прекрасно знают дальность своего ПВО, причем на определенных кораблях знают каждую ауру - сколько дальность, сколько урон.

 

и мне не нужны, только мешают работать с картой.

---

 

3. Пунктиры лучше сплошных [не критично]

 

. Не так сильно отвлекают внимание на себя.

Буду эгоистом здесь: меня не волнуют круги дальности ГК и хода торпед,  А вот круги дальности ПВО я бы сделал пунктиром, разницы в цвете достаточно для меня чтобы моментально определять какой круг к чему относится.

 

 

 

4. Центральная ось взгляда не нужна [не критично]

 

 Да, он очень тоненький, вроде как и по цвету близким сделан к "треугольнику обзора", но для некоторых игроков он попросту лишний.

 

---

 

 

 

С уважением.

Во многом согласен с вами. Но игра делается не для некоторых игроков, а для масс, которую тут принято "обкладывать подушечками"(с). :)

 

Надеюсь недавняя переквалификация одного из самых известных Мододелов Медведа в Разработчика игры поможет  интерфейсу быстрее прийти к более дружественной версии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Во многом согласен с вами. Но игра делается не для некоторых игроков, а для масс, которую тут принято "обкладывать подушечками"(с). :)

 

Надеюсь недавняя переквалификация одного из самых известных Мододелов Медведа в Разработчика игры поможет  интерфейсу быстрее прийти к более дружественной версии.

 

Если его допустят до интерфейсов :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

1) Эти круги были всегда в проекте, до этого вообще никому не мешали.

2) Корабли-пво часто включают свою заградку, когда самолеты уже более менее близко, то есть, когда входят в среднюю/ближнюю ауру. Вот им как раз текущая вариацию кругов может пригодится. 

3) Линии и так тонкие. Лишние можно выключить. А вообще нужно, чтобы отличать их друг от друга.

4) Это спорный вопрос, мне удобно прокладывать маршрут, ориентируясь на эту линию и на ближайшие к ней острова.

5) Это уже дело механики игры и этого функционала)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×