Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Снарядный магнит

  

37 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 946
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 923 публикации

Это уже прошлый век.

d25437a17d4c5ecc736bfa73eadcfb11.gif

 

Да когда  уже,в конце концов, выстрел будет???:angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 951
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя

Да когда  уже,в конце концов, выстрел будет???:angry:

Когда прицел на ватрлинии остановится)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Перенесено в профильный раздел форума в силу отсутствия описываемой механики в игре.

 

Странно, механика отсутствует, а магнит есть :)

 

Проверяется же просто, в тренировке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
187 боёв

Для большинства игроков, наверное это будет сюрпризом, но в игре которая борется с запрещенными препаратами, абсолютно легально существует допинг, который "притягивает" мячи в ворота! Более того этот допинг ввели и поддерживают сами тренеры.

 

Именно с ошибкой в концентрации "допинга" для футзалистов был связан недавний баг при котором в мини-футболе была повышенная меткость.

 

Этот допинг совершенно не очевиден и вычисляется только по косвенным данным:
 

    Можно начать выходить из ворот в момент вражеского удара и все равно мяч прилетят ровно в ваши ворота;
    Для нападающих допинг работает сильнее всего. Иначе как бы они попадали в ворота с 20 м;
    Для полузащитников допинг работает слабее;
    Для защитников допинг тоже работает. но слабее всего;
    допинг усилен в режиме предсезонки против манекенов;
    допинг усилен для команд низких лиг;
    допинг ослабляется с возрастом, примерно в возрасте 35 лет он либо перестает работать либо заметно теряет эффективность.

 

Тренеры активно постоянно крутят различные коэффициенты допингизма: для футболистов, типов футболистов, типов мячей, полей и т.д.

 

И вот теперь у меня закономерно возникает вопрос: "Уважаемые, а вы зачем это делаете?". Если вы хотите как то эмулировать для игроков геймплей баскетболиста, ну так дайте пустые ворота, и пусть там дальше работает честное рассеивание (пусть и слабее чем в реальности чтобы все же было играбельно). Если вы не хотите чтобы игроки были баскетболистами ну так дайте волебольную сетку в чистом виде с альфы. А в результате вы и "и рыбку хотите съесть и на саночках покататься" (с), однако в получается "не рыба, не мясо". Ваш "допинг" никому не нужен и понятен!

 

Иван, но вы же геймдизайнер (хоть и ставите одну и ту же цифру в основе каждой формулы), и вроде даже работали по этой специальности. Скажите, вы и правда верите в то, что в играх существуют "инструментарий угнетения"? Скрытый от общественности, на которым злые розрабы подкручивают верньеры и циферблаты, дабы стрелка осциллографа делала игрокам боль?

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

 

С самолётами видимо перепутал. Там есть магнит на наземку и возможно на самолёты.

И тут есть. Так намного проще и удобней меткость кораблей настраивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Иван, но вы же геймдизайнер (хоть и ставите одну и ту же цифру в основе каждой формулы), и вроде даже работали по этой специальности. Скажите, вы и правда верите в то, что в играх существуют "инструментарий угнетения"? Скрытый от общественности, на которым злые розрабы подкручивают верньеры и циферблаты, дабы стрелка осциллографа делала игрокам боль?

 

 

Он ни слова не писал про угнетение. Магнит не угнетает, а позволяет всем игрокам лучше попадать на больших дистанциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Для большинства игроков, наверное это будет сюрпризом, но в игре которая борется с запрещенными модификациями, абсолютно легально существует механизм, который "притягивает" снаряды в корабль! Более того этот механизм ввели и поддерживают сами разработчики.

 

Именно с ошибкой в коэффициентах "магнита" для ботов был связан недавний баг при котором у ботов была повышенная меткость.

 

Эта механика совершенно не очевидна и вычисляется только по косвенным данным:

 

  • Можно начать отворачивать в момент вражеского залпа и все равно снаряды прилетят ровно в ваш корабль;
  • Для эсминцев магнит работает сильнее всего. Иначе как бы мы попадали в эсминцы с 20 км;
  • Для крейсеров магнит работает слабее;
  • Для линкоров магнит тоже работает. но слабее всего;
  • Магнит усилен в режиме ПвЕ против ботов;
  • Магнит усилен для кораблей низких уровней;
  • Магнит ослабляется с расстоянием, примерно на расстоянии 10 км. он либо перестает работать либо заметно теряет эффективность.

 

Разработчики активно постоянно крутят различные коэффициенты магнитизма: для кораблей, типов кораблей, типов снаярядов, уровней, расстояний и т.д.

 

И вот теперь у меня закономерно возникает вопрос: "Уважаемые, а вы зачем это делаете?". Если вы хотите как то эмулировать для игроков геймплей артиллериста, ну так дайте инструменты для прицеливания: курс и скорость цели и пусть там дальше работает честное рассеивание (пусть и слабее чем в реальности чтобы все же было играбельно). Если вы не хотите чтобы игроки были артиллеристами ну так дайте ТУ в чистом виде с альфы. А в результате вы и "и рыбку хотите съесть и на саночках покататься" (с), однако в получается "не рыба, не мясо". Ваш "магнит" никому не нужен и понятен!

 

Все ведь учили физику, правда? Как можно защититься от магнитного поля? Правильно - шапочкой из фольги!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

...

  • Для эсминцев магнит работает сильнее всего. Иначе как бы мы попадали в эсминцы с 20 км;
  • ...
  • Магнит ослабляется с расстоянием, примерно на расстоянии 10 км. он либо перестает работать либо заметно теряет эффективность.

Объясните...

Вообще магнит есть. Не знаю, чего все набросились. Берёшь корабль в фокус и пробуешь стрельныть с большим перелётом или недолетом. И не получается. Снаряды летят примерно на дальность противника (+/-2 км или около того). Меняют ли силу этого магнитизма в патчах - не знаю.

 

А вот магнитизма горизонтальной наводки не наблюдаю.

Да, наблюдал много раз. Иногда просто супермагнит. Но есть ощущение, что чит. Обычное дело - линкор навешивает через остров издалека. Увидев сигнал резко меняешь курс, явно уходишь с точки встречи, но получаешь весь залп... как минимум, 8-9 из 12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
187 боёв

 

Он ни слова не писал про угнетение. Магнит не угнетает, а позволяет всем игрокам лучше попадать на больших дистанциях.

 

Я вам страшную вещь скажу. Только - никому!

 нет магнита!

Там

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 522 боя

Вы вот тут сидите и снаряды обсуждаете, а в это время корабли притягиваются друг к другу, когда стоят рядом. Намагниченность в игре замоделена. Достаточно поставить 2 корабля рядом в терировочной комнате и подождать. Через некоторое время они начнут тереться бортами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
832
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
691 публикация
34 327 боёв

Шутки шутками, а мне вот тоже не раз приходила в голову мысль, что возможно в игре есть некие коэффициенты попадания.

То есть прямо прописано, что корабль X по кораблю Y при идеально взятом упреждении имеет коэффициент попадания Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 800
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вообще магнит есть. Не знаю, чего все набросились. Берёшь корабль в фокус и пробуешь стрельныть с большим перелётом или недолетом. И не получается. Снаряды летят примерно на дальность противника (+/-2 км). Меняют ли силу этого магнитизма в патчах - не знаю.

 

А вот магнитизма горизонтальной наводки не наблюдаю.

Здравствуйте, уважаемый супертестер.

Когда Вы берете корабль в фокус, система прицеливания начинает работать по-другому. С чем это связано и почему так сделано я неоднократно объяснял, но мне конечно не трудно еще раз предоставить эту информацию.

 

При захвате цели, помимо сопровождения камерой и уменьшенного разброса также включается более комфортная чувствительность точки прицеливания по вертикали. Обратите внимание на следующие примеры:

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся. 
Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

Как это выглядит со стороны:
VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.
 

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Ничего связанного с "магнетизмом" тут нет. Отдельных настроек для разных кораблей - тоже. По сути это просто прицельное приспособление для комфортного прицеливания с учетом особенностей игры, камеры и баллистики.

 

Успехов Вам! 

P.S. Рекомендую чуть лучше изучить основные механики игры, это наверняка повысит Ваши супертестерские компетенции.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Это уже прошлый век.

d25437a17d4c5ecc736bfa73eadcfb11.gif

 

А вот кривой компенсатор ниже ватер лини - это действительно ***-боль. Давно пора его по-человечьи запилить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 095
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 647 публикаций
35 292 боя

 

Иван, но вы же геймдизайнер (хоть и ставите одну и ту же цифру в основе каждой формулы), и вроде даже работали по этой специальности. Скажите, вы и правда верите в то, что в играх существуют "инструментарий угнетения"? Скрытый от общественности, на которым злые розрабы подкручивают верньеры и циферблаты, дабы стрелка осциллографа делала игрокам боль?

 

 

Кхм-кхм... У осцилографа нету стрелки :) совсем. Как и режима угнетения, наверное.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 Май 2016 - 09:47) писал:

Здравствуйте, уважаемый супертестер....

У меня вопрос: почему это всё перестает работать ниже ватерлинии???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
551 публикация
3 551 бой

Ну ТС прав. Эффект магнита есть. По дальности стрельбы. Проверка простая. Берем два параллельно идущих корабля. Выбираем как цель ближний, а прицел наводим и стреляем по дальнему. Снаряды не долетят до той точки куда вы стреляли, а упадут ближе к кораблю который был выбран как цель. Как говорят это сделано для того, чтоб вы вообще попадали. Иначе разница положения прицела в пиксель будет выливаться в сотни метров, недолета или перелета. 

К магниту возможно не относится, но прикольно видеть когда из залпа  ЛК в 12 снарядов, 11 идут мимо цели  левее или правее, а один ровнехонько в цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

ст2.JPG...я так понимаю ТС-у магнетизм уменьшили 21-22 числа?...:trollface:

 

То что средний уровень кораблей тоже уменьшился вас не смущает?:)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Вы вот тут сидите и снаряды обсуждаете, а в это время корабли притягиваются друг к другу, когда стоят рядом. Намагниченность в игре замоделена. Достаточно поставить 2 корабля рядом в терировочной комнате и подождать. Через некоторое время они начнут тереться бортами. 

 

Да дрем , и не говори.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Как диванный эксперт,добавлю,что версия анти-магнит имеет право на существование,сегодня с линкора-снайпера Нагато с 9 км стрелял по крейсеру идущим боком,по итогу все снаряды мимо,проклиная патч,магниты и все режимы угнетения дал повторный залп,и снова мимо,расмеялся и пошёл наматывать фольгу на башку...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×