Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zettman

Последний апдейт убил игру.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
16 316 боёв

Итак, после апдейта играть стало вообще не интересно: то ты играешь с одними нубами в команде, то ты играешь против команды нубов... И где бой? Играет теперь балансер. И народ играет не "в корабли", а "в балансер": как балансер решит перед боем - таков и будет итог боя...

Теперь победа зависит вовсе не от тебя вообще и не от твоих умений, а исключительно от того,какое количество нубов в твоей команде относительно количества нубов у соперника: будь ты супер-пупер-турбо нагибатором, оставшись одному на эсмике против двух крейсеров и двух линкоров выиграть СПЕЦИАЛЬНО в принципе невозможно... если только случайно. Медаль "и один в поле воин" - как раз медалька за неимоверное везение (да есть у меня такие медальки, даже штуки две... или три... не помню)...

Второе - это, конечно, новая экономика. Я, конечно, понимаю, что просто захотелось больше денег и полагаю, что это правильно: хотеть ЗАРАБОТАТЬ много денег  - это исключительно правильное и грамотное желание. Но... только если ЧЕСТНО ЗАРАБОТАТЬ. Что ж, хотите убрать "бесплатных" игроков - вы уберёте 80% онлайна. Кстати, что уже и происходит - онлайн падает: было по 22-23 тыс. по вечерам в пятницу, осталось по 16-12 тыс. Уроки "ВорлдОфВарплейн" (Самолётики) прошли бессмысленно и даром. Знаете, сколько там сейчас он-лайн, скажем, в 8-9 часов вечера в пятницу? 1,5-2 тыс игроков! И это в пятницу вечером! А было 6-8 тыс минимум... Ждите, в кораблях будет теперь то же самое. И никаких благодарностей даже тем игрокам, которые поначалу влили довольно солидное количество бабла в игру.

Не знаю, может быть это и верно, конечно... но онлайн-то снижается...А значит, "донаторов" будет ещё меньше... Прибылей, соответственно, тоже... Ну да ладно - чужие прибыли, это не моё дело...

Третье - это засилье читеров-модхакеров и прочей непонятной фигни, из серии "попал из пушек Арканзаса по Кирову 11 раз и выбил ему едва половину "ХП". Ребята! Сам был очевидцем этого непонятного феномена!... Случайность? Я тоже так подумал, пока на Кливленде не засадил в Будённого 22 (1 )фугаса, но при этом едва поцарапал ему краску на борту... Ну ладно - едва выбил ему 1/8 часть всего его хп... а то и меньше...    

А когда залпом стреляешь в крейсер, но при этом одна половина залпа ложится с ма-а-а-аленьким перелётом, вторая - с ма-а-а-аленьким недолётом... но не попадает НИ ОДИН снаряд ! И это по нескольку залпов подряд. Да-да - снаряды с одного залпа: половина-недолёт, половина - перелёт, не попадает ни один. И так раз пять-шесть-десять подряд. Пока уже в упор на засадишь из всех стволов борт и только тогда сможешь снести шканцы и чуть-чуть поцарапать маскировочный окрас, нанесённый на борт корабля.

Не, ну есть вообще анекдотичный случай. Играем группой. Мой сокомандник, на Николае I, с 5 км, из всех стволов, залпом, в борт, хреначит по Омахе... Омаха в ответ рассмеялась и, не понеся НИКАКОГО УРОНА, уходит за остров... Нет-нет, мой товарищ бил именно в эту Омаху, с 5 км, именно в борт, и... не попал?.. Такое как объяснить? Только хроническим алкоголизмом комендоров (которые виртуальные, конечно, и с 15 км точно бы снесли бы этот крейсер, но вот с 5 км не попали...).

Есть масса и других интереснейших случаев, которые ну никак не объяснишь, кроме как использованием специальных средств, придающих игровым юнитам характеристики, значительно превышающие запрограммированные и задекларированные правилами игры ( про ТУ все знают?). Но, похоже, это не очень-то интересует разработчиков.

А вот последнее - самое опасное для любой игры. Есть реальные случаи, когда очень хорошие, и интересные , и весьма оригинальные игровые проекты перестали существовать исключительно по вине читеров и нарушений правил игры. Например - "Локо Онлайн". Почитатйте в инете про историю этого игрового онлайн-сервиса. Если "Варгеминг" вопрос существования "читеров" (грубо говоря) оставит на самотёке - проект вообще прекратит своё существование... Прецеденты есть.

...

А вообще, ребята, бросайтие вы это тупое занятие - гонять нарисованные кораблики по монитору и стрелять нарисованными снарядами. Займитесь лучше спортом. Ну или ещё чем-нибудь полезным... например, выполните школьные задания... или лишний раз в конспект лекций загляните... Компьютерные игры - зло и бессмыленное убийство времени своей жизни. Ну да ладно - со временем сами это поймёте. Только как бы не было слишком поздно... 

  • Плюс 25
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Игру убивают такие лалки как ТС, которые даже в игру от 12 лет толком не могут, но традиционно винят во всем все и всех кроме себя самих катая по полтыщи боев на Кливленде в надежде, что смогут в статистику.

Изменено пользователем LastBreath80
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

А вообще, ребята, бросайтие вы это тупое занятие - гонять нарисованные кораблики по монитору и стрелять нарисованными снарядами. Займитесь лучше спортом. Ну или ещё чем-нибудь полезным... например, выполните школьные задания... или лишний раз в конспект лекций загляните... Компьютерные игры - зло и бессмыленное убийство времени своей жизни. Ну да ладно - со временем сами это поймёте. Только как бы не было слишком поздно... 

 

Всё что выше - это вы смешно написали, особенно про нубов. Кто это такие в вашем понимании?

А про то что выделил - Вы сами то когда это поняли?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

...

А вообще, ребята, бросайтие вы это тупое занятие - гонять нарисованные кораблики по монитору и стрелять нарисованными снарядами. Займитесь лучше спортом. Ну или ещё чем-нибудь полезным... например, выполните школьные задания... или лишний раз в конспект лекций загляните... Компьютерные игры - зло и бессмыленное убийство времени своей жизни. Ну да ладно - со временем сами это поймёте. Только как бы не было слишком поздно... 

школьные задания и конспекты нам уже поздно - у нас уже дети сами студенты и школьники

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

3400+ боев и говорит игры зло))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Медаль 1 в поле воин можно на АВ брать, я её на лексе брал. Ерунда какая то в общем а не тема от очередного рака который играет в основном на 2-3х кораблях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 663 боя

Спасибо канечно что заботитесь о моём времени и здоровье))) но думаю тут каждый сам для себя решит сколько и чем ему заниматься)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Игры - убийство времени жизни? Работая так или иначе в индустрии развлечений почти 15 лет я .. эмм .. пожалуй не соглашусь ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Скорее работа это убийство времени жизни чем игра. Ведь игра это удовольствие, а работа это отвращение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

...ТС, по вашему среднему опыту за 3К боёв не скажешь что вы тащун...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[S_N_T]
Альфа-тестер
56 публикаций
4 567 боёв

Оооо, столько текста, и подрезюмировано призывом к занятию спортом - это просто какой-то фейспалм

ТС просто живет в каком-то совем мире заговоров) Во всем масоны виноваты

 

Это в танчиках таких же упоротых хватает, которые считают, что если у него в начале боя первый снаряд не пробивает или просто не попадает, то это все - 1000% слив))

 

Изменено пользователем Flexfit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Тут каждый апдейт ломает игру, приближает человечество к гибели и преломляет баланс сил во вселенной.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

в игре есть только одна проблема с балансом)))) это люди не желающие играть в поддержку класса между классами и прущие самостоятельно куда им там хочется...это испортит любой баланс балансера...

так же как и 1-2 рельсохода которые на крейсере получают сразу 2 цитадели, или же зерг эсминцев твоей команды который просто сливается не желая поиграть тактически , оставляя вражеских на свободную охоту...

 

Все что нужно этой игре это поощрять командную игру между классами, и учить какой то тактике.....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 158 боёв

Итак, после апдейта играть стало вообще не интересно: то ты играешь с одними нубами в команде, то ты играешь против команды нубов... И где бой? Играет теперь балансер. И народ играет не "в корабли", а "в балансер": как балансер решит перед боем - таков и будет итог боя...

Теперь победа зависит вовсе не от тебя вообще и не от твоих умений, а исключительно от того,какое количество нубов в твоей команде относительно количества нубов у соперника: будь ты супер-пупер-турбо нагибатором, оставшись одному на эсмике против двух крейсеров и двух линкоров выиграть СПЕЦИАЛЬНО в принципе невозможно... если только случайно. Медаль "и один в поле воин" - как раз медалька за неимоверное везение (да есть у меня такие медальки, даже штуки две... или три... не помню)...

Второе - это, конечно, новая экономика. Я, конечно, понимаю, что просто захотелось больше денег и полагаю, что это правильно: хотеть ЗАРАБОТАТЬ много денег  - это исключительно правильное и грамотное желание. Но... только если ЧЕСТНО ЗАРАБОТАТЬ. Что ж, хотите убрать "бесплатных" игроков - вы уберёте 80% онлайна. Кстати, что уже и происходит - онлайн падает: было по 22-23 тыс. по вечерам в пятницу, осталось по 16-12 тыс. Уроки "ВорлдОфВарплейн" (Самолётики) прошли бессмысленно и даром. Знаете, сколько там сейчас он-лайн, скажем, в 8-9 часов вечера в пятницу? 1,5-2 тыс игроков! И это в пятницу вечером! А было 6-8 тыс минимум... Ждите, в кораблях будет теперь то же самое. И никаких благодарностей даже тем игрокам, которые поначалу влили довольно солидное количество бабла в игру.

Не знаю, может быть это и верно, конечно... но онлайн-то снижается...А значит, "донаторов" будет ещё меньше... Прибылей, соответственно, тоже... Ну да ладно - чужие прибыли, это не моё дело...

Третье - это засилье читеров-модхакеров и прочей непонятной фигни, из серии "попал из пушек Арканзаса по Кирову 11 раз и выбил ему едва половину "ХП". Ребята! Сам был очевидцем этого непонятного феномена!... Случайность? Я тоже так подумал, пока на Кливленде не засадил в Будённого 22 (1 )фугаса, но при этом едва поцарапал ему краску на борту... Ну ладно - едва выбил ему 1/8 часть всего его хп... а то и меньше...    

А когда залпом стреляешь в крейсер, но при этом одна половина залпа ложится с ма-а-а-аленьким перелётом, вторая - с ма-а-а-аленьким недолётом... но не попадает НИ ОДИН снаряд ! И это по нескольку залпов подряд. Да-да - снаряды с одного залпа: половина-недолёт, половина - перелёт, не попадает ни один. И так раз пять-шесть-десять подряд. Пока уже в упор на засадишь из всех стволов борт и только тогда сможешь снести шканцы и чуть-чуть поцарапать маскировочный окрас, нанесённый на борт корабля.

Не, ну есть вообще анекдотичный случай. Играем группой. Мой сокомандник, на Николае I, с 5 км, из всех стволов, залпом, в борт, хреначит по Омахе... Омаха в ответ рассмеялась и, не понеся НИКАКОГО УРОНА, уходит за остров... Нет-нет, мой товарищ бил именно в эту Омаху, с 5 км, именно в борт, и... не попал?.. Такое как объяснить? Только хроническим алкоголизмом комендоров (которые виртуальные, конечно, и с 15 км точно бы снесли бы этот крейсер, но вот с 5 км не попали...).

Есть масса и других интереснейших случаев, которые ну никак не объяснишь, кроме как использованием специальных средств, придающих игровым юнитам характеристики, значительно превышающие запрограммированные и задекларированные правилами игры ( про ТУ все знают?). Но, похоже, это не очень-то интересует разработчиков.

А вот последнее - самое опасное для любой игры. Есть реальные случаи, когда очень хорошие, и интересные , и весьма оригинальные игровые проекты перестали существовать исключительно по вине читеров и нарушений правил игры. Например - "Локо Онлайн". Почитатйте в инете про историю этого игрового онлайн-сервиса. Если "Варгеминг" вопрос существования "читеров" (грубо говоря) оставит на самотёке - проект вообще прекратит своё существование... Прецеденты есть.

...

А вообще, ребята, бросайтие вы это тупое занятие - гонять нарисованные кораблики по монитору и стрелять нарисованными снарядами. Займитесь лучше спортом. Ну или ещё чем-нибудь полезным... например, выполните школьные задания... или лишний раз в конспект лекций загляните... Компьютерные игры - зло и бессмыленное убийство времени своей жизни. Ну да ладно - со временем сами это поймёте. Только как бы не было слишком поздно... 

 

Очередной Вася Пупкин из 8-го "Б" вангует прабаланс. Тема всем известная и баянистая, но сам Василий уверен, что открыл америку. Скучно...

Уважаемый игрок, цитируя большие сообщения их следует прятать под спойлер.   Сообщение отредактировал Yalomishte.  

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 181 бой

 

Итак, после апдейта играть стало вообще не интересно: то ты играешь с одними нубами в команде, то ты играешь против команды нубов... И где бой? Играет теперь балансер. И народ играет не "в корабли", а "в балансер": как балансер решит перед боем - таков и будет итог боя...

Теперь победа зависит вовсе не от тебя вообще и не от твоих умений, а исключительно от того,какое количество нубов в твоей команде относительно количества нубов у соперника: будь ты супер-пупер-турбо нагибатором, оставшись одному на эсмике против двух крейсеров и двух линкоров выПросмотр сообщенияиграть СПЕЦИАЛЬНО в принципе невозможно... если только случайно. Медаль "и один в поле воин" - как раз медалька за неимоверное везение (да есть у меня такие медальки, даже штуки две... или три... не помню)...

Второе - это, конечно, новая экономика. Я, конечно, понимаю, что просто захотелось больше денег и полагаю, что это правильно: хотеть ЗАРАБОТАТЬ много денег  - это исключительно правильное и грамотное желание. Но... только если ЧЕСТНО ЗАРАБОТАТЬ. Что ж, хотите убрать "бесплатных" игроков - вы уберёте 80% онлайна. Кстати, что уже и происходит - онлайн падает: было по 22-23 тыс. по вечерам в пятницу, осталось по 16-12 тыс. Уроки "ВорлдОфВарплейн" (Самолётики) прошли бессмысленно и даром. Знаете, сколько там сейчас он-лайн, скажем, в 8-9 часов вечера в пятницу? 1,5-2 тыс игроков! И это в пятницу вечером! А было 6-8 тыс минимум... Ждите, в кораблях будет теперь то же самое. И никаких благодарностей даже тем игрокам, которые поначалу влили довольно солидное количество бабла в игру.

Не знаю, может быть это и верно, конечно... но онлайн-то снижается...А значит, "донаторов" будет ещё меньше... Прибылей, соответственно, тоже... Ну да ладно - чужие прибыли, это не моё дело...

Третье - это засилье читеров-модхакеров и прочей непонятной фигни, из серии "попал из пушек Арканзаса по Кирову 11 раз и выбил ему едва половину "ХП". Ребята! Сам был очевидцем этого непонятного феномена!... Случайность? Я тоже так подумал, пока на Кливленде не засадил в Будённого 22 (1 )фугаса, но при этом едва поцарапал ему краску на борту... Ну ладно - едва выбил ему 1/8 часть всего его хп... а то и меньше...    

А когда залпом стреляешь в крейсер, но при этом одна половина залпа ложится с ма-а-а-аленьким перелётом, вторая - с ма-а-а-аленьким недолётом... но не попадает НИ ОДИН снаряд ! И это по нескольку залпов подряд. Да-да - снаряды с одного залпа: половина-недолёт, половина - перелёт, не попадает ни один. И так раз пять-шесть-десять подряд. Пока уже в упор на засадишь из всех стволов борт и только тогда сможешь снести шканцы и чуть-чуть поцарапать маскировочный окрас, нанесённый на борт корабля.

Не, ну есть вообще анекдотичный случай. Играем группой. Мой сокомандник, на Николае I, с 5 км, из всех стволов, залпом, в борт, хреначит по Омахе... Омаха в ответ рассмеялась и, не понеся НИКАКОГО УРОНА, уходит за остров... Нет-нет, мой товарищ бил именно в эту Омаху, с 5 км, именно в борт, и... не попал?.. Такое как объяснить? Только хроническим алкоголизмом комендоров (которые виртуальные, конечно, и с 15 км точно бы снесли бы этот крейсер, но вот с 5 км не попали...).

Есть масса и других интереснейших случаев, которые ну никак не объяснишь, кроме как использованием специальных средств, придающих игровым юнитам характеристики, значительно превышающие запрограммированные и задекларированные правилами игры ( про ТУ все знают?). Но, похоже, это не очень-то интересует разработчиков.

А вот последнее - самое опасное для любой игры. Есть реальные случаи, когда очень хорошие, и интересные , и весьма оригинальные игровые проекты перестали существовать исключительно по вине читеров и нарушений правил игры. Например - "Локо Онлайн". Почитатйте в инете про историю этого игрового онлайн-сервиса. Если "Варгеминг" вопрос существования "читеров" (грубо говоря) оставит на самотёке - проект вообще прекратит своё существование... Прецеденты есть.

...

А вообще, ребята, бросайтие вы это тупое занятие - гонять нарисованные кораблики по монитору и стрелять нарисованными снарядами. Займитесь лучше спортом. Ну или ещё чем-нибудь полезным... например, выполните школьные задания... или лишний раз в конспект лекций загляните... Компьютерные игры - зло и бессмыленное убийство времени своей жизни. Ну да ладно - со временем сами это поймёте. Только как бы не было слишком поздно... 

 

Тема конечно интересна, просто советую сделать ТСу перерыв, конец весны шашлыки, девушки :)
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Автор прав в главном - действительно, победа в игре стала лотереей, никак не зависящей от личных умений, почему так стало - хз, но факт....

 

Не успел на есме дойти до первой точки, а уже минус 3 сокомандника - как такое может быть?

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 030
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 481 публикация
19 544 боя

Заголовок темы - огонь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Что верно то верно, во многом игра стала напоминать лотерею, победа уже не зависит от твоего умения, а от того сколько адекватных игроков попало в команду, я не беру отдельные случаи когда одному или двум игрокам удавалось затащить игру, я имею в виду основную массу боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

А когда залпом стреляешь в крейсер, но при этом одна половина залпа ложится с ма-а-а-аленьким перелётом, вторая - с ма-а-а-аленьким недолётом... но не попадает НИ ОДИН снаряд ! И это по нескольку залпов подряд. Да-да - снаряды с одного залпа: половина-недолёт, половина - перелёт, не попадает ни один. И так раз пять-шесть-десять подряд. Пока уже в упор на засадишь из всех стволов борт и только тогда сможешь снести шканцы и чуть-чуть поцарапать маскировочный окрас, нанесённый на борт корабля.

 Это объясняется просто. Корабль узкий - а эллипс разлета длинный. При навесных траекториях, шанс удачно накрыть узкий крейсер, как правило, не слишком велик чисто статистически.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×