Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deluxe1001

Система перков.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
245 публикаций
11 160 боёв

Наткнулся я тут на достаточно древний (январь 2016) ролик одного из наших известных вододелов, в которых он излагал мысли про систему перков командира.... Суть в том, что на некоторые типы кораблей нет необходимости брать промежуточные ступени перков. Они просто не критичны или не нужны вообще. И действительно, таким образом, перки низших ступеней получаются неоправданно дорогими, так как поглощают очки предыдущих ступенек без видимой иногда пользы.

 

Вот что я хотел бы в таком случае предложить. Если пропускаешь ступеньку - каждый перк следующих ступеней становится на 1 очко дороже. Т.е. например хочешь пропустить 3-й перк, то 4-й уже будет стоить 5 очков, а 5-й - 6... Ну или пропускаешь 4-й - то 5-е перки становятся опять же 6 очков. Думаю, эта мера была бы нечто средним, между простой отменой необходимости изучать промежуточные перки и текущей системой. И интересным аспектом для ВГ - например вкачал еще очков на пропущенную ступеньку и захотел все-таки взять оттуда перк и высвободить это 1 очко штрафа - изволь переобучить всего капитана... За дублоны...

 
Изменено пользователем deluxe1001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Так полулучиста собрать слишком уж "жирного" капитана и сильно уменьшит вариативность прокачки а это не есть гуд. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так полулучиста собрать слишком уж "жирного" капитана

А зачем она (вариативность), если цель понятна и так.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв
Участник
1 701 публикация

А зачем она (вариативность), если цель понятна и так.

Чтоб не было пресловутой кнопки всех нагнуть скучного стандартного кепа.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Чтоб не было пресловутой кнопки всех нагнуть скучного стандартного кепа.  

Ну не прямо кнопки, а упрощения.

Я бы вот тоже себе на Атланту на ПВО: дальность и указание, а нет.....приходится еще всякую фигню ставить (кроме дальности).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв

Ну не прямо кнопки, а упрощения.

Я бы вот тоже себе на Атланту на ПВО: дальность и указание, а нет.....приходится еще всякую фигню ставить (кроме дальности).

 

Более того, я бы не на один линкор бы не поставил суперинтенданта, ибо лучше голдовый расходник +1, тем бболее что его брать всё равно приходится дабы прожиматьремку как можно быстрее, а потому пользоваться ею эффективнее, но бои где понадобятся все 5 ремок, настолько редки, что можно отказаться от суперинтенданта на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 802 боя

потому что деньги надо зарабатывать за работу...умело сделать прем корабли которые нужны , геймплей ....и чтобы все это смотрелось и на этом зарабатывать....сейчас по принципу мы создадим все условия что по чаще думал о том чтобы положить деньги или не играл вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

 

Более того, я бы не на один линкор бы не поставил суперинтенданта, ибо лучше голдовый расходник +1, тем бболее что его брать всё равно приходится дабы прожиматьремку как можно быстрее, а потому пользоваться ею эффективнее, но бои где понадобятся все 5 ремок, настолько редки, что можно отказаться от суперинтенданта на линкорах.

 

а как же 9-й самолётик на Ямато??? Без него нынче тяжело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Чтоб не было пресловутой кнопки всех нагнуть скучного стандартного кепа.  

 

На самом деле это сказки - наблюдал кучу ММО с возможностью построения разных билдов персонажей. в итоге - все сводилось ВСЕГДА!! к 1-2 вариантам ибо остальные были просто неэффективны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 351 бой

Наткнулся я тут на достаточно древний (январь 2016) ролик одного из наших известных вододелов, в которых он излагал мысли про систему перков командира.... Суть в том, что на некоторые типы кораблей нет необходимости брать промежуточные ступени перков. Они просто не критичны или не нужны вообще. И действительно, таким образом, перки низших ступеней получаются неоправданно дорогими, так как поглощают очки предыдущих ступенек без видимой иногда пользы.

 

Вот что я хотел бы в таком случае предложить. Если пропускаешь ступеньку - каждый перк следующих ступеней становится на 1 очко дороже. Т.е. например хочешь пропустить 3-й перк, то 4-й уже будет стоить 5 очков, а 5-й - 6... Ну или пропускаешь 4-й - то 5-е перки становятся опять же 6 очков. Думаю, эта мера была бы нечто средним, между простой отменой необходимости изучать промежуточные перки и текущей системой. И интересным аспектом для ВГ - например вкачал еще очков на пропущенную ступеньку и захотел все-таки взять оттуда перк и высвободить это 1 очко штрафа - изволь переобучить всего капитана... За дублоны...

 

 

Не поверишь, но все надо, кроме +400 зп для эсминца) посмотри видео)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

 

Более того, я бы не на один линкор бы не поставил суперинтенданта, ибо лучше голдовый расходник +1, тем бболее что его брать всё равно приходится дабы прожиматьремку как можно быстрее, а потому пользоваться ею эффективнее, но бои где понадобятся все 5 ремок, настолько редки, что можно отказаться от суперинтенданта на линкорах.

Хз как ты так играшь,у меня каждый бой на лк заканьчивается с 0 хилок из 5.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

 

На самом деле это сказки - наблюдал кучу ММО с возможностью построения разных билдов персонажей. в итоге - все сводилось ВСЕГДА!! к 1-2 вариантам ибо остальные были просто неэффективны.

 

Полностью согласен. Берем любую игру с прокачкой и получаем 1-2 варианта которые действительно работают, остальное просто для антуража и последующих нерфов/апов...

И тут один вариант для АВ, один для ЛК, один ЭСМ, один для КР.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв

Хз как ты так играшь,у меня каждый бой на лк заканьчивается с 0 хилок из 5.

 

Может проблема в тебе? Или ты настолько в себе уверен, что априори ошибаться не можешь? Камрад, только давай не будем про личную статистику...это уже так избито и узконаправленно... Я более того скажу, я достаточно хорошо маневрирую на ЛК, и да не испытываю с этим проблем, уходя от торпед эмов, чтобы не тратиться на перк "25% к дистанции обнаружения торпед". Так что не вижу смысла для себя в интенданте на ЛК, а также иных перках 3-го уровня в настоящих условиях.

 

а как же 9-й самолётик на Ямато??? Без него нынче тяжело

 

Это "да":(
Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

.... А перераспределить очки перков  ?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 351 бой

.... А перераспределить очки перков  ?????

 

 

Это не путь джедая :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

 

Это не путь джедая :trollface:

 

не переспределять-путь школьника из бедной семьи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 351 бой

 

не переспределять-путь школьника из бедной семьи)

 

хоть и не школьник) да и семья норм вроде) но ставлю заранее перки с прицелом на хайлвл)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв

Наткнулся я тут на достаточно древний (январь 2016) ролик одного из наших известных вододелов, в которых он излагал мысли про систему перков командира.... Суть в том, что на некоторые типы кораблей нет необходимости брать промежуточные ступени перков. Они просто не критичны или не нужны вообще. И действительно, таким образом, перки низших ступеней получаются неоправданно дорогими, так как поглощают очки предыдущих ступенек без видимой иногда пользы.

 

Вот что я хотел бы в таком случае предложить. Если пропускаешь ступеньку - каждый перк следующих ступеней становится на 1 очко дороже. Т.е. например хочешь пропустить 3-й перк, то 4-й уже будет стоить 5 очков, а 5-й - 6... Ну или пропускаешь 4-й - то 5-е перки становятся опять же 6 очков. Думаю, эта мера была бы нечто средним, между простой отменой необходимости изучать промежуточные перки и текущей системой. И интересным аспектом для ВГ - например вкачал еще очков на пропущенную ступеньку и захотел все-таки взять оттуда перк и высвободить это 1 очко штрафа - изволь переобучить всего капитана... За дублоны...

 

 

При сохранении нынешней системы достижения и выбора перков капитана, возможность пропуска одного "обязательного" перка одного из 4-х уровней (пятый пропускать конечно же не имеет смысла:)), можно ввести после достижения капитаном 19 уровня, типо как бонус за выполнение "достижения": максимального звания командиром корабля. Вопрос только в одном: за золото или как то иначе? С одной стороны, если только за золото получиться некий, хоть и не выраженный, но "Pay to win", что не есть хорошо, с другой стороны, если не за золото, то разрабам не очень выгодно лишаться части "кормушки", хотя, если быть честным и не столь зацикленным на заработке, ОДНОКРАТНО такую возможность можно было предоставить всем за серебро пусть и какую то немалую часть, чтобы совсем легко не казалось, но и это не обязательно, ибо прокачка капитана до 19 уровня - это уже крайне упорный и долгий труд.

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я бы вообще сделал всегда следующий уровень перков всегда открытым. Объясню: капитан без перков, ему сразу доступна прокачка перков 1 и 2 уровня, а не как сейчас, только 1 уровня. Далее, прокачал игрок перк 2 уровня. Ему открываются перки не только 3, но и 4 уровня сразу. Появилась бы возможность набрать каких-то дорогих перков на относительно ранних стадиях прокачки капитана, но при этом жертвуя основными перками. Корабли можно было бы делать очень узкоспециализированными. Ну и саму систему перков нужно дорабатывать, чтоб было больше разнообразие в прокачке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×