Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Всё слишком большие волны

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций
  Показать содержимое

С самого начала игры, а это было уже давно меня не покидало ощущение, что корабли сражаются в ванне, а невидимая рука ребёнка водит игрушки по воде. И тут я посмотрел на городки, деревни, что фоном стоят, и вот в чём же проблема на уровне восприятия была. Волны, вода, она просто огромная, огромный корабль меркнет с такой водой.

 

Вот Фубуки - 120+ метров, она же огромная!

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

Но эти волны, простите уж они очень высокие.

 

Берём первые попавшиеся исторические фотографии:

  Показать содержимое
  Показать содержимое

Просто посмотрите как чувствуется масштаб на них, сразу видно, что Лексингтон - это гигант, настоящий warship, а не игрушка в ванне.

 

А сейчас масштаб такой:

LsIrl3k4l_E.jpg

Собственно поэтому, когда играешь на чисто подсознательном уровне в игру не верится.

 

 

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
1 857 боёв

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило? Кажется что корабли сильно велики по отношению постойкам.

Изменено пользователем Can0pus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций
  В 01.06.2016 в 18:32:15 пользователь Can0pus сказал:

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило?

 

Автора наоборот смущало то, что нынешние волны не позволяют показать все величие корабля, насколько он огромен, хочет их уменьшить) Т.е. наоборот, хотя мод классный, так намного лучше, сразу атмосферненько становится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
Участник, Коллекционер
5 347 публикаций
14 981 бой

Эх, если бы у нас такая симуляция воды была, кильватерный след офигенный

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
  В 01.06.2016 в 18:25:57 пользователь LewisNoire сказал:

  Показать содержимое

С самого начала игры, а это было уже давно меня не покидало ощущение, что корабли сражаются в ванне, а невидимая рука ребёнка водит игрушки по воде. И тут я посмотрел на городки, деревни, что фоном стоят, и вот в чём же проблема на уровне восприятия была. Волны, вода, она просто огромная, огромный корабль меркнет с такой водой.

 

Вот Фубуки - 120+ метров, она же огромная!

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

Но эти волны, простите уж они очень высокие.

 

Берём первые попавшиеся исторические фотографии:

  Показать содержимое
  Показать содержимое

Просто посмотрите как чувствуется масштаб на них, сразу видно, что Лексингтон - это гигант, настоящий warship, а не игрушка в ванне.

 

А сейчас масштаб такой:

 

 

Собственно поэтому, когда играешь на чисто подсознательном уровне в игру не верится.

 

 

 

120 метров это не огроно а так себе ... пол крейсера проекта 68 бис ...

Авики в разы больше ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
9 080 боёв

Пробовал в другой игрушке играться с размером волн, меньше этого только ровная гладь.

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[KRB]
Участник
174 публикации
38 077 боёв

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

hqdefault.jpg

Изменено пользователем fermervit74
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 01.06.2016 в 19:16:55 пользователь fermervit74 сказал:

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

 

Во всём виноват движок игры , он просто устарел, безбожно устарел . А вообще конечно не мешало бы разрабам подтянуть кинематику и масштабирование , а то в снайперский прицел лучше на союзников не смотреть - корабли отдельно ,а вода отдельно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 873 боя
  В 01.06.2016 в 19:16:55 пользователь fermervit74 сказал:

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

Да давайте сделаем обледенение надстроек, чтоб если не вывел команду на очистку  то корабль переворачивался и ко дну шел, нет ну а почему нет, есть же карта вся в плавающих льдах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 01.06.2016 в 19:27:32 пользователь Firelius сказал:

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

 

Потому что программист Вася Пупкин не для того сидел в вузе 5 лет ,чтобы какие -то волны рисовать , а для того чтобы зарплату требовать. ))
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 754
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 128 публикаций
29 945 боёв
  В 01.06.2016 в 18:25:57 пользователь LewisNoire сказал:

LsIrl3k4l_E.jpg

 

 

Да это же мой любимый Ботишкаф! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Довольно долго играл с вышеприведённым модом на "свежую волну". Было красиво, атмосфЭрно. Корабли не качало, да. Но выцелить в этом шевелящемся синем мареве ватерлинию на дистанции было тяжелее, чем на стоковом игровом  зеркале. Прибавил к волнам удаление дымки. Стало порезче, но глаза всё равно уставали. В итоге отключил волны. )

  Показать содержимое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 606 публикаций
15 105 боёв
  В 01.06.2016 в 20:00:20 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

Довольно долго играл с вышеприведённым модом на "свежую волну". Было красиво, атмосфЭрно. Корабли не качало, да. Но выцелить в этом шевелящемся синем мареве ватерлинию на дистанции было тяжелее, чем на стоковом игровом  зеркале. Прибавил к волнам удаление дымки. Стало порезче, но глаза всё равно уставали. В итоге отключил волны. )

  Показать содержимое

 

Вот камрад, то есть всё таки сложности то появляются, когда природные эффекты более или менее начинают работать, это хорошо:) Так и должно быть, где и крейсер сможет развернуться и не словить в цитадель, где в Эм будет тяжелее попасть, ну норма же) или все таки нет?

 

 

 

  В 01.06.2016 в 19:27:32 пользователь Firelius сказал:

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

 

Да помимо сайлент хантера, полно игр, с волнами, штормами и смерчами и акелла геймз неплохо справилась, достаточно вспомнить пиратов карибского моря последние из частей или тот же ассасин 4. Самое плохое что на все уместные комментарии о погодном реализме, физике движения объектов игры, разработчики как-то "странно" отвечают: "мы не хотим усложнять свою игру". Ну да, ну да, мы же публика такие глупые и криворукие, без волн то мы умеем, а с волнами и качкой корабля уже не сможем. Погоду то они сделали, а все заметили что погода, например дождь, реализован как фон перед глазами игрока? Если присмотреться, то прекрасно видно, что на других участках карты дождь не идет, он буквально висит как штора перед глазами и не более. Не умеет леста в реализацию атмосферы. Атмосфера это вон в какой-нибудь фар край, у нас же тут пиу-пиу, и не надо нам вашего "какая красота, какая физика и т.п." (сарк.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 01.06.2016 в 18:32:15 пользователь Can0pus сказал:

А вот так устроит?

UPD: Или я неправильно понял? Вас соотношение масштабов смутило? Кажется что корабли сильно велики по отношению постойкам.

Они наоборот огромны.

  В 01.06.2016 в 19:16:55 пользователь fermervit74 сказал:

Вот то же первая попавшаяся фотография. Почему у нас в игре эсмы так не могут? А может там крейсер?

Это уже не в нашу погоду с ясным солнышком - это шторм.

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  В 01.06.2016 в 19:11:56 пользователь Alex_Shepherd сказал:

Пробовал в другой игрушке играться с размером волн, меньше этого только ровная гладь.

  Показать содержимое

 

Ну вот это уже реалистично и видно, что Айова 300 метров в длину и с многоэтажку высотой.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 01.06.2016 в 19:22:24 пользователь llucul сказал:

 

Во всём виноват движок игры , он просто устарел, безбожно устарел . 

Это не так, BW регулярно обновляется и допиливается. 

  В 01.06.2016 в 19:27:32 пользователь Firelius сказал:

Да ладно, волн в игре практически нет.

Ни шторма нормального ни раскачивания кораблей, независимо от погоды вода как будто в озере.

Почему игры 2006 года (silent hunter 4) могут в волны, а корабли 2016 года не могут для меня загадка.

Потому что большие волны будут влиять на геймплей. Влияние на геймплей => синхронизация волн на сервере => проблемы с синхронизацией движения волн между клиентами. Вчера была отличная статья на хабре про синхронизацию данных при авторитарном сервере(таком как у нас) https://habrahabr.ru/post/302394/ - можно почитать, сколько проблем это вызывает. Или статью от Valve - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking . Приведенные в качестве примера игры - синглплеер, там таких проблем нет и можно творить все что душе угодно.

  В 01.06.2016 в 23:49:37 пользователь devastator_rage сказал:

Да помимо сайлент хантера, полно игр, с волнами, штормами и смерчами и акелла геймз неплохо справилась, достаточно вспомнить пиратов карибского моря последние из частей или тот же ассасин 4. Самое плохое что на все уместные комментарии о погодном реализме, физике движения объектов игры, разработчики как-то "странно" отвечают: "мы не хотим усложнять свою игру". Ну да, ну да, мы же публика такие глупые и криворукие, без волн то мы умеем, а с волнами и качкой корабля уже не сможем. Погоду то они сделали, а все заметили что погода, например дождь, реализован как фон перед глазами игрока? Если присмотреться, то прекрасно видно, что на других участках карты дождь не идет, он буквально висит как штора перед глазами и не более. Не умеет леста в реализацию атмосферы. Атмосфера это вон в какой-нибудь фар край, у нас же тут пиу-пиу, и не надо нам вашего "какая красота, какая физика и т.п." (сарк.)

 

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв
  В 02.06.2016 в 08:17:45 пользователь Santcoder сказал:

Это не так, BW регулярно обновляется и допиливается. 

Потому что большие волны будут влиять на геймплей. Влияние на геймплей => синхронизация волн на сервере => проблемы с синхронизацией движения волн между клиентами. Вчера была отличная статья на хабре про синхронизацию данных при авторитарном сервере(таком как у нас) https://habrahabr.ru/post/302394/ - можно почитать, сколько проблем это вызывает. Или статью от Valve - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking . Приведенные в качестве примера игры - синглплеер, там таких проблем нет и можно творить все что душе угодно.

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

 

 

 

А если сделать декоративные волны, просто чуть побольше? Чтобы море хоть как то волновалось без влияния на геймплей?

Вы рассматривали такой вариант?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Эта проблема тянется видимо от движка, те же деревья или кусты в танках тоже огромны по сравнению с танками, те кто видел танки в жизни не могут себе представить такие деревья и кусты. Ну и окружение туда же добавить, тоже не соответствует размерам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций
  В 02.06.2016 в 08:17:45 пользователь Santcoder сказал:

Давайте я отвечу, может быть снова странно. Как я уже отвечал, выше, помимо значительного усложнения самого геймплея, волны и качка корабля вызовут еще и проблемы в техническом плане. Качку, большие волны, наклоны корабля придется синхронизировать между всеми клиентами. В случае сильных лагов будут прыгать не только корабли взад и вперед(хотя это удалось по большей части победить), но еще и вверх-вниз, будет дергаться все море. Все приведенные примеры, опять же, сингл-плеер, где нет таких проблем с синхронизацией. Не говоря уже, действительно, о игровом балансе.

Ну а, например, в bf4 катера нормально скачут по волнам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×