Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Всё слишком большие волны

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций

Ну как всегда - все та же песня. В танках она была с момента альфы и тут есть. И самое главное - ответ разрабов везде один. BW хороший и красивый. НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***! Он лагучий, древний и совсем некрасивый! Как бы вы там не старались его на глобус натянуть. И это все знают. И игроки и ВЫ. Но марку то надо держать вот и хвалите его. Фростбайт3 или анреалинжин4 - вот это ХОРОШИЕ движки. Сомневаюсь, что у вас нет денег на его лицензию, тут дело в нашем ЦА. Просто СНГ рынок и не позволяет юзать что-то хорошее. Это за бугром у всех компы которые легко могут в ГТА5 или БФ4, а у нас большинство играет на домофонах. Поэтому и приходится так извращаться. 

 

 

Вы одновременно правы и неправы. Вы правы в том, что наш текущий движок (который уже нельзя назвать BigWorld) пока не догнал по всем позициям самые лучшие и передовые движки (хотя это вопрос неоднозначный). Но поверьте, разработка идёт постоянно, и у нас обязательно все будет.

С другой стороны, даже наличие самого мощного движка не гарантирует красивой картинки и отсутствие тормозов. Вы можете убедится в этом сами, достаточно немного поискать. :) 

 

Вокруг знаменитых движков много пиара и маркетинга, нужно верить своим глазам, а не ушам.

 

Кстати, движки GTA5 и Battlefield - закрытые, и не лицензируются сторонним разработчикам, увы и ах.

 

Почему так долго? Скажем так, наша ситуация осложняется тем, что наша игра уже выпущена. Это как перестраивать корабль на плаву - мы не имеем права взять и что-то сломать, пообещав сделать все лучше через два месяца. Не поймут нас наши игроки.

 

Резюмируя, играйте в игру, а не в движок. Движок - это лишь инструмент, позвольте нам об этом позаботиться. Если у вас есть какие-то проблемы с игрой или предложения - пишите нам, постараемся вам помочь. Но не все сразу.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
Участник, Коллекционер
5 238 публикаций
14 473 боя

Кстати, движки GTA5 и Battlefield - закрытые, и не лицензируются сторонним разработчикам, увы и ах.

 

Ога, только Фростбайт из игры в игру получает новую версию, сравните первую игру Батлфилд Бэдкомпани и последний Стар Варс батлфронт. А что может показать WG?  Нет никто не говорит что все нужно быстро, но простите, уже скоро год, и действительно каких то улучшений в точки зрения графики, игра не получила. 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

По-твоему твой вброс про:- " НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***!"-  тянет на адекватность???:teethhappy: Так это стандартный вброс полного .......

P.S. У меня он хоть есть (мозг):teethhappy:

 

С тобой все ясно. Просто ты не играл в другое, ибо не тянет. Либо мозг, либо комп. Ну, в принципе, стандартный ЛФ - ничего новго. Счастливо!
19:40 Добавлено спустя 1 минуту

У меня хороший комп, многие современные игры идут на ультраграфике, кроме парочки. Пробовал играть в красивую игру от мыла про танки. Графика там суперпупер. Бой максимум сыграть могу, а потом остужать комп надо.

 

Так что все правильно ребята из варгейминга делают. У нас тут многопользовательская игра, а не игра богатеньких буратин. И картинка тут отличная.

 

 

Если комп, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, хороший то от убогой арматы, он греться точно не будет) По современным меркам она - тетрис. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

 

Вы одновременно правы и неправы. Вы правы в том, что наш текущий движок (который уже нельзя назвать BigWorld) пока не догнал по всем позициям самые лучшие и передовые движки (хотя это вопрос неоднозначный). Но поверьте, разработка идёт постоянно, и у нас обязательно все будет.

С другой стороны, даже наличие самого мощного движка не гарантирует красивой картинки и отсутствие тормозов. Вы можете убедится в этом сами, достаточно немного поискать. :) 

 

Вокруг знаменитых движков много пиара и маркетинга, нужно верить своим глазам, а не ушам.

 

Кстати, движки GTA5 и Battlefield - закрытые, и не лицензируются сторонним разработчикам, увы и ах.

 

Почему так долго? Скажем так, наша ситуация осложняется тем, что наша игра уже выпущена. Это как перестраивать корабль на плаву - мы не имеем права взять и что-то сломать, пообещав сделать все лучше через два месяца. Не поймут нас наши игроки.

 

Резюмируя, играйте в игру, а не в движок. Движок - это лишь инструмент, позвольте нам об этом позаботиться. Если у вас есть какие-то проблемы с игрой или предложения - пишите нам, постараемся вам помочь. Но не все сразу.

Ну, я достаточно играл и в БФ3 и в БФ4 и в ГТА5 и в дум новый кстати - все очень красиво, приятно и не лагает. Ну это конечно от железа зависит. Кстати дум, по мне не выстрелил. Интересен первые полчаса игры. Но это имхо.

Пиар есть да, но он в большинстве оправданный. 

Про то, что они не продаются, не знал, каюсь. Но анреал4 то лицензируется?

По срокам я вам вообще ничего не говорил. Я же писал - я люблю геймплей. Я олдфаг со стажем. Мне нравится игра, а не картинка. И это не только про кораблики наши.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
254 публикации
26 510 боёв

А можно вопрос дилетанта всем вайнящим по поводу  движка? Это еще с танков хотелось спросить. Как можно сравнивать изменения в рамках одной действующей игры и изменения при выпуске новой (части) игры?

Я считаю это некорректным абсолютно. Ведь не выпускаются патчи к батле или гта, не сохраняется прокачка, экономика и твои покупки. Ты поиграл, прошел, снес и ждешь полгода следующую часть. И ставишь ее с нуля с новыми файлами и новым движком.

Извиняюсь за многа букаф.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

Вы типа о чём ваще?! Или модеров тут совсем не бояться? Демократия чтоли? А чё тогда свободу слововыражения зажимть то......

 

П.С. Пишите свои имхи по левым темам. Раньше это флуд называлось и за это наказывали.

П.С.2 А потом хотят шоб я не ругался - так не тупите.

П.С.3 А! По темеж надо. Так вот - в порту совсем нириалистично. Корабли в реале так не штормит. Даже эсминци, не то что авики и линкоры. Присмотритесь, как палуба дышит. Ужос таки.

 

Изменено пользователем anonym_37huk53okyx0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну как всегда - все та же песня. В танках она была с момента альфы и тут есть. И самое главное - ответ разрабов везде один. BW хороший и красивый. НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***! Он лагучий, древний и совсем некрасивый! Как бы вы там не старались его на глобус натянуть. И это все знают. И игроки и ВЫ. Но марку то надо держать вот и хвалите его. Фростбайт3 или анреалинжин4 - вот это ХОРОШИЕ движки. Сомневаюсь, что у вас нет денег на его лицензию, тут дело в нашем ЦА. Просто СНГ рынок и не позволяет юзать что-то хорошее. Это за бугром у всех компы которые легко могут в ГТА5 или БФ4, а у нас большинство играет на домофонах. Поэтому и приходится так извращаться. 

 

Двигло, двигло. Это Unreal Engine 2.5:

784D0E41_splinter-cell-blacklist-agent-n

Какая будет финальная картинка не совсем от собственно движка зависит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

С тобой все ясно. Просто ты не играл в другое, ибо не тянет. Либо мозг, либо комп. Ну, в принципе, стандартный ЛФ - ничего новго. Счастливо!

Как же ты скучен, со своими однообразными и скудными репликами:teethhappy: Удачи (хотя нет)

Изменено пользователем anonym_h6NWQJhbOG6N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Поставил мод на штормовые волны, и через бой уже удалил. Атмосферно, но не удобно. Ещё и непривычно. Считаю что текущее состояние воды великолепно и менять ничего не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Поставил мод на штормовые волны, и через бой уже удалил. Атмосферно, но не удобно. Ещё и непривычно. Считаю что текущее состояние воды великолепно и менять ничего не нужно.

Вот и ответ - нужно ли это вводить в клиент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Вот и ответ - нужно ли это вводить в клиент.

Колоссаль! График по одной точке! Дайте шнобелевскую, каждому! Можно две.

 

 Один "авторитет" "авторитетно" заявляет - ему волны не нужны. Второй "авторитет" радостно подхватывает - вот видите, тут один пишет, что ему волны не нужны, значит никому не нужны.

 

Самое веселое и смешное в жизни - это человеческая глупость. Только когда она не материализуется. Когда материализуется - это уже беда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 756
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 683 боя

Да *** с ними, с волнами. Сначала баланс фугасы и авики пусть отбалансируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Колоссаль! График по одной точке! Дайте шнобелевскую, каждому! Можно две.

 

 Один "авторитет" "авторитетно" заявляет - ему волны не нужны. Второй "авторитет" радостно подхватывает - вот видите, тут один пишет, что ему волны не нужны, значит никому не нужны.

 

Самое веселое и смешное в жизни - это человеческая глупость. Только когда она не материализуется. Когда материализуется - это уже беда.

 

 

Кому нужны - вон, разработчик ссылку на мод выкладывал, скачивайте, наслаждайтесь. Доступно любому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 

Вы одновременно правы и неправы. Вы правы в том, что наш текущий движок (который уже нельзя назвать BigWorld) пока не догнал по всем позициям самые лучшие и передовые движки (хотя это вопрос неоднозначный). Но поверьте, разработка идёт постоянно, и у нас обязательно все будет.

С другой стороны, даже наличие самого мощного движка не гарантирует красивой картинки и отсутствие тормозов. Вы можете убедится в этом сами, достаточно немного поискать. :) 

 

Вокруг знаменитых движков много пиара и маркетинга, нужно верить своим глазам, а не ушам.

 

Кстати, движки GTA5 и Battlefield - закрытые, и не лицензируются сторонним разработчикам, увы и ах.

 

Почему так долго? Скажем так, наша ситуация осложняется тем, что наша игра уже выпущена. Это как перестраивать корабль на плаву - мы не имеем права взять и что-то сломать, пообещав сделать все лучше через два месяца. Не поймут нас наши игроки.

 

Резюмируя, играйте в игру, а не в движок. Движок - это лишь инструмент, позвольте нам об этом позаботиться. Если у вас есть какие-то проблемы с игрой или предложения - пишите нам, постараемся вам помочь. Но не все сразу.

 

 Перед тем как ваша игры еще не была выпущена можно было поинтересоваться у любого "танкиста" насчет возможностей BW,если вы не в курсе были )) Сори,не удержался )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
149 публикаций
3 953 боя

Графика хороша! Не пробовали делать настройки повыше

 

 

14f204287bd4.jpg
c7e1533ada98.jpg
794c8eb26f25.jpg
805dab5d271a.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Пардон, но... ЗАЧЕМ постоянно синхронизировать легко формализуемый процесс? В чём проблема вывести некоторые процессы за рамки авторитарного сервера? Каждый клиент моделирует волны самостоятельно по неким выданным сервером начальным параметрам, сервер периодически получает данные о том, чего там клиенты намоделировали (чтоб процесс был невзламываемым), и в случае несоответствия данных клиента данным сервера даёт клиенту отлуп. Всё.

 

Схема peer-to-peer синхронизации (когда каждый моделирует у себя одно и то же, и периодически проверяет, совпали ли результаты с другими участниками) спокойно вписывается в модель авторитарного сервера, чисто ради экономии на пересылке информации. С той лишь разницей, что тут не участник проверяет себя относительно других участников, а сервер проверяет участников на предмет соответствия со своей "контрольной моделью".

тогда получится что в одном бою у каждого игрока совершенно разная картина будет, если только не будет сделан шаблон тех же волн на определнной карте и чтобы обрабатывался он клиентом а не сервером тогда что то может получится, и то без влияния на геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
363 боя

Черт с волнами, если пока реализовать нормально нельзя, хотя "девятый вал" мог бы разнообразить геймплей. А вот прибавить живности в окружающий мир точно не будет лишним. Дельфины сопровождающие корабль, когда он не ведет бой, акулий плавник, кит на горизонте. Чайки над островом или взлетающие при близкой канонаде. Все это можно обрабатывать автономно клиентом для каждого игрока, а также сделать отключаемым по желанию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×