Перейти к содержимому

f1nback

Старший бета-тестер
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3953

Оценка

36 Удовлетворительная

О f1nback

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Симферополь
  1. ну это да. Если крейсеры будут ЛК крыть - то к ЛК не подойдешь. Но если 1 на 1 - ЛК будет мясом. Без шансов
  2. Ну чё я могу сказать - ЛК, как страдали, так и будут страдать! 120к урона, 67к пожаром, 18 пожаров без напряга. И это без перка и флагов на поджог! КР - да, стали опаснее - теперь просто не буду в них стрелять
  3. Ну тут можно было бы Хабаровску накинуть штраф на засвет при стрельбе! А режут дальность!
  4. Может из-за острова. Смысл жечь ЛК из инвиза - это ведь на 15+ км - слишком мало попаданий. Лучше стрелять с 14 км Ладно я на тест - посмотрим, что почём.
  5. Хабаровск не стрелял из инвиза! Смысл? Я вообще снял всю маскировку и перк и модуль. Всё равно никто попасть не может на 15 км. Другой вопрос, что после нерфа будет 13.44 (было 15.6), что, как уже верно подметил г-н Starhound, даст эффективную дистанцию стрельбы в 12 км (на 13 км - цель будет уходить из зоны огня, а на 11 км уже будут отбивать лицо), а это слишком мало!
  6. f1nback

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    И не говори! А ещё нас очень любит Мидвей! Вчера 3 эскадрильи бомберов на меня завёл - 6к хп оставил
  7. f1nback

    Режим "угнетения"

    А вы анализируйте уровни, день и время в которое вы играете. После 14:00 заканчиваются уроки в школах. В 17:00-18:00 заканчивается рабочий день. После 22:00 больше играют на 10 уровне. По уровням: 2-4 обычно начинающие игроки - скилл довольно низкий, можно нагнуть, если умеете играть; 5-8 уровень, равный шанс встретить, как хорошего игрока, так и плохого - относительно легко прокачаться и есть куча премов которые можно купить, без прокачки, кроме того многие хорошие игроки не хотят идти выше - сказывается экономика; 9-10 уровень обычно опытные игроки - докачаться тяжело, экономика заставляет играть на победу и урон, тяжело нагнуть, но развита взаимопомощь. Соответственно, аудитория в разное время суток будет отличаться по опыту игры. Выбирайте время/уровень под свой скилл и нагибайте!
  8. Разработчики только прорабатывают концепцию британских КР. Настройка баланса - дело тонкое. Пусть пилят посмотрим, что получится. Я им верю!
  9. f1nback

    С днюхой ВОВс!!!!

    УРА! УРА! УРА! З.Ы.: с нетерпением ждем британцев
  10. f1nback

    Что вы сейчас слушаете.

    Регги разных исполнителей Рекомендовано Ассоциацией врачей, как эффективное противопригарное средство.
  11. f1nback

    Нерфы и апы в 0.5.12

    Поиграл еще на Хабаровске - даже и не знаю зачем ему что то нерфить - он в балансе! Ну сжег сегдня одну Ямату - ну так я по нему весь бой стрелял! 120к дамаги - пожаром 80к. Но ЭМ ведь и должен убивать ЛК? Нет?
  12. f1nback

    Нерфы и апы в 0.5.12

    РуЭМ с 8 лвла не охотники на эсминцы - они быстро уходят в порт при попытках засветить япов и амеров даже с пятым перком на маскировку. А для захвата точек у них слишком длинные корпуса = большой радиус циркуляции, что фатально при захвате точек из-за торпед и кучи островов. Именно так! АмерЭМ - вот охотники на эсминцы: незаметные, с мощным ГК, с коротким корпусом.
  13. f1nback

    Нерфы и апы в 0.5.12

    Проблема Удалого, а особенно Хабаровска, в конской заметности и плохом радиусе циркуляции. Удалой в топ маскировке светится на 7.2, для сравнения - Флетчер 5.9. Этих 1.3-1.5 км вполне хватает, что бы грамотные амер и яп ЭМ пересвечивали руЭМ при взятии точек (подходишь ближе они ставят дым, немного в стороне, что бы не перекрывать обзор), а там фокус пары КР с 10-12 км + РЛС и порт. То есть за точку самостоятельно воевать он уже не может. А вот помочь другому ЭМ взять точку милое дело. Советские ЭМ начиная с 8 лвла уже не ЭМ, а лидеры ЭМ. И балансить их нужно не как ЭМ, а как крейсера! Что бы не было ситуаций, как сейчас когда ты на Удалом один ЭМ в команде, а твой противник Флетчер и режим Превосходсто.... Хабаровск только взял. Ну да имбует, но отрежь ему дальность ГК и он будет мясом. Балансить его надо по-другому..... может накинуть дальность, дать хилку, сделать цитадель, убрать дымы, дать заградку?
×