Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Но это очевидная неправда.

После 10 ранга в РБ в десятки раз больший процент скилловых игроков, чем в обычном рандоме на любых уровнях. Почему после десятого? Потому что 10+ уже не играет с алешами-42%, сидящих на несгораемых 15 и 12 ранге.

 

Поставьте оленемер и посмотрите.

 

Ну больше там скилловых и что? В таких условиях тем более одного рака в команде достаточно чтобы испортить бой. А такие там есть и их хватает. 

А не должно быть вообще - в принципе не должно быть. И не только 42%, но и 50% и даже 55% очень редко должны попадать - когда просто некого больше балансить только.

Тогда будет интересно и в рангах появится хоть какой-то смысл.

 

А сейчас, во-первых, удовольствия нет на высоких рангах (и из-за забегающих нубов, и из-за дикого баланса). А, во-вторых, не значат эти ранги ровно ничего - нечем гордиться ни самому, ни другим рассказать. Вот в старкрафте, помню, когда на С доходил - на С (!) всего лишь, там выше еще была куча рангов. Праздник был реально на неделю и до сих пор память осталась - настолько это было сложно и настолько там уже сидели серьезные игроки. А тут даже качать не хочется - ибо и так понятно, что наверх проходят почти все, просто за разный срок.  

 

а народ вайнит. Вон, девушка выше возмущена, что уже 3 дня подряд новых рангов не получала, прогресса нет, как будто бы в этом режиме он обязательно должен быть))) 

 

На таких игроков и сделана ставка - в очередной раз. Как будто нет для них танков, нет обычного рандома тут. Всё и всегда делают для них, даже если вообще не подходит и близко - просто потому что их много. Видимо забывая, что много - это не значит бесконечно. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

Ну больше там скилловых и что? В таких условиях тем более одного рака в команде достаточно чтобы наверняка слить бой. А такие там есть и их хватает. 

А не должно быть вообще - в принципе не должно быть. И не только 42%, но и 50% и даже 55% очень редко должны попадать - когда просто некого больше балансить только.

Тогда будет интересно и в рангах появится хоть какой-то смысл.

 

А сейчас, во-первых, удовольствия нет на высоких рангах (и из-за забегающих нубов, и из-за дикого баланса). А, во-вторых, не значат эти ранги ровно ничего - нечем гордиться ни самому, ни другим рассказать. 

Ты из песка то вылези сначала, нагибатор отрядный) тебе то есть чем гордится, ***ить отрядом четвёртый лвл))

Изменено пользователем Adagka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Ты из песка то вылези сначала, нагибатор отрядный) тебе то есть чем гордится, ***ить отрядом четвёртый лвл))

 

Угу, видимо ты научишь меня играть на 55% тогда.

Тут нет никакого песка, кстати. Тут нормальная интересная игра на 4-6 уровнях и совершенно унылые перестрелки с 18 км дальше. Кому что ближе.

 

Нет, конечно ради нормального ладдера я готов потерпеть и их, только где он, этот нормальный ладдер?

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

Угу, видимо ты научишь меня играть на 55% тогда.

Тут нет никакого песка, кстати. Тут нормальная интересная игра на 4-6 уровнях и совершенно унылые перестрелки с 18 км дальше. Кому что ближе.

Ну да) страшно из песка вылезать, там больнее бьют, проще нубов 4 лвла отрядиком топить и за мегаскил выдавать)) и в Рб не лезть, в них же отрядиком не понагибать))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Ну да) страшно из песка вылезать, там больнее бьют, проще нубов 4 лвла отрядиком топить и за мегаскил выдавать)) и в Рб не лезть, в них же отрядиком не понагибать))

 

И не говори даже. Я просто прихожу в ужас при виде игроков, у которых есть 10 лвл. )))

 

Кстати, а зачем убрали статистику по предыдущим сезонам РБ из профиля? Я только хотел похвалиться своими тридцатью боями на грозе рангов - Пенсаколе, а тут такой облом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 192 боя

я б еще при победе у самого нижнего оставлял на "второй год", ибо не прошений огонь, воду и ....

баласт должен стремиться на дно!

 

Абсолютно поддерживаю это мнение и прошу всех высказаться по этому поводу...  у меня так просто пригорело, если не бомбануло от ранговой анархии...

Мой опыт последних 3-х дней показывает  что множество игроков просто не приносят никакой пользы своей команде - в лучшем случае либо катаются вдалеке, изредка постреливая, а в худшем - сразу в начале боя сливаются и бегут в следующий боя, перекладывая таким образом тяготы "тащунства" на плечи сокомандников... особенно показательным выдался прошедший понедельник 06.06.2016. - сдвинуться с несгораемого 12 ранга просто не удалось ни на шаг за 20 с лишним боев... 

Считаю, что с такой порочной практикой надо конкретно бороться, не давая таким "прилипалам", занимающим низшие строки в таблице опыта итога победного боя, незаслуженную звезду..... кроме того этот принцип позволит быстрее отсеивать "баласт", заставит их проявлять именно полезную команде активность во время боя, бороться за свою жизнь в бою и играть на победу, а главное поможет действительно "тащущим" игрокам быстрее продвигаться через это болото ....

Надеюсь это предложение будет самым внимательным образом рассмотрено и учтено разработчиками в следующем сезоне ранговых боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

Ай ничо не меняется))) как ныли каждый сезон, так и ноют ) и все время нынешний сезон почему то хуже предыдущего )))

УГОМОНИТЕСЬ ! Если вы все время сливаете, то возможно дело не в команде, а в Вас ?! ))))

Лично у меня в данный момент две проблемы:

1) после прошлых рангов играл в основном на восьмерках, скилл так сказать поднимал. А тут такие новости и играем на семерках ) В общем не подобрал пока себе корабль.

2) я вообще не понял что за дискриминация с веселым роджером ? то есть флаги всех лиг позволяют экономить на ремонте, а рожер нет ?! это, извините, как ? ) Получается я либо должен экономить на ремонте либо гонять с заслуженным, но бесполезным, роджером, который в таких же РБ и заработал ?)))

Изменено пользователем JohnNtG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Абсолютно поддерживаю это мнение и прошу всех высказаться по этому поводу...  у меня так просто пригорело, если не бомбануло от ранговой анархии...

Мой опыт последних 3-х дней показывает  что множество игроков просто не приносят никакой пользы своей команде - в лучшем случае либо катаются вдалеке, изредка постреливая, а в худшем - сразу в начале боя сливаются и бегут в следующий боя, перекладывая таким образом тяготы "тащунства" на плечи сокомандников... особенно показательным выдался прошедший понедельник 06.06.2016. - сдвинуться с несгораемого 12 ранга просто не удалось ни на шаг за 20 с лишним боев... 

Считаю, что с такой порочной практикой надо конкретно бороться, не давая таким "прилипалам", занимающим низшие строки в таблице опыта итога победного боя, незаслуженную звезду..... кроме того этот принцип позволит быстрее отсеивать "баласт", заставит их проявлять именно полезную команде активность во время боя, бороться за свою жизнь в бою и играть на победу, а главное поможет действительно "тащущим" игрокам быстрее продвигаться через это болото ....

Надеюсь это предложение будет самым внимательным образом рассмотрено и учтено разработчиками в следующем сезоне ранговых боев.

 

Я позавчера предложил в победившей команде отбирать у двух нижних по опыту звёзды в пользу верхних (т. е. первый и второй с начала получают по две звезды, а первый и второй конца остаются без них, ибо не заслужили), чтобы опытные быстрее переходили на 10+ ранги. Хотя не очень надеюсь на внедрение, мне тут ответили, что подобные предложения ещё на прошлом сезоне были, но остались без ответа :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 100 боёв

...Считаю, что с такой порочной практикой надо конкретно бороться, не давая таким "прилипалам", занимающим низшие строки в таблице опыта итога победного боя, незаслуженную звезду..... кроме того этот принцип позволит быстрее отсеивать "баласт", заставит их проявлять именно полезную команде активность во время боя, бороться за свою жизнь в бою и играть на победу, а главное поможет действительно "тащущим" игрокам быстрее продвигаться через это болото ....

 

Я вот тут подумала...

Ну, отсеяли слабых игроков... Кстати, с какого процента начинается слабый? ("... Вы просто 55% рак...")

А что этот отсев даст? 65% начинает воевать с 65%, бои напряжные, до первой ошибки оппонента, шанс получить / не получить звезду - примерно 50 на 50. Война за первый ранг затягивается...

В то же время 45% "болото", радостно побулькивая, полируя торпеду, линию, ручку машинного телеграфа (нужное подчеркнуть) с той же (50 на 50) вероятностью также движется к первому рангу. Только медленнее. Но они (и я вместе с ними) ведь все равно ранг получат, если успеют по общему времени игрового события.

А если в итоге флаг на мачте поднят - не все ли равно, как он получен: скиллом или сиденьем на *** много времени?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ага, стасики очень рады нахаляву до 1 ранга допаравозиться, может быть поэтому одни эсминцы в бою ? Взял точку, добил пару шотных эсминцев, свалил в уголок, выжил  - вот ты и в топе по опыту. Как быть в топе по опыту на лк, если никто не светит, сливается в первую минуту - непонятно. На лк нужно стоять и пытаться попасть по эсминцам, потому что в каждой команде по 4-5 шт. А эти знай стоят себе в дымочках табунами и спамят из дымов всех фугасами. Очень интересно. Никто не засветит, пока дымы не кончатся, никто ничего не сделает. А когда в команде по 4-5 эсминцев - а так в каждом бою почти - то вся карта в дымах. Да ещё и за их засвет и дамаг по свету ни опыта, ничего не дают, за танкование не дают, за то, что вживых остался, если команда оленей - тоже нифига. Только за базы. Не рб и не морской бой а крысиные бега и пострелушки из дымочков. Вообще не нравится. Хочешь играть - играй на махане или киеве. На немцах вообще делать нечего. Я недовольна. Ни балансом, ни уровнями, ни тем, как начисляется опыт. Вообще нечестно

shot-16.06.07_00.03.57-0525.jpg  Я как-бэ не на халяву, уважаемый критик.

shot-16.06.07_00.03.57-0525.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

 

Я вот тут подумала...

Ну, отсеяли слабых игроков... Кстати, с какого процента начинается слабый? ("... Вы просто 55% рак...")

А что этот отсев даст? 65% начинает воевать с 65%, бои напряжные, до первой ошибки оппонента, шанс получить / не получить звезду - примерно 50 на 50. Война за первый ранг затягивается...

В то же время 45% "болото", радостно побулькивая, полируя торпеду, линию, ручку машинного телеграфа (нужное подчеркнуть) с той же (50 на 50) вероятностью также движется к первому рангу. Только медленнее. Но они (и я вместе с ними) ведь все равно ранг получат, если успеют по общему времени игрового события.

А если в итоге флаг на мачте поднят - не все ли равно, как он получен: скиллом или сиденьем на *** много времени?

 

 

Ай красавица ! Все по делу)

А то набьют себе статку, и остальные сразу все раки ))) И как же эти "папки" радуются, когда "рак" попадает в противоположную команду и они побеждают.... забывая при этом что хотели играть без "раков")))

Изменено пользователем JohnNtG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

А что этот отсев даст? 65% начинает воевать с 65%, бои напряжные, до первой ошибки оппонента, шанс получить / не получить звезду - примерно 50 на 50. Война за первый ранг затягивается...

 

 

Нормальную высококлассную игру он даст. На достойном киберспортивном уровне. 

Чего хорошие игроки и хотят от ранговых боев.

А не унылого отстрела втыкающегося в острова рандомного планктона, как некоторые думают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

 

Нормальную высококлассную игру он даст. На достойном киберспортивном уровне. 

Чего хорошие игроки и хотят от ранговых боев.

А не унылого отстрела втыкающегося в острова рандомного планктона, как некоторые думают.

 

Когда "планктона" не будет, вы все равно найдете виновного, даже среди вам подобных и будете вайнить на форуме :)

 

Чего хорошие игроки и хотят от ранговых боев.

 

 

Хорошие игроки ничего не хотят от РБ ) они просто их проходят )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Я вот тут подумала...

Ну, отсеяли слабых игроков... Кстати, с какого процента начинается слабый? ("... Вы просто 55% рак...")

А что этот отсев даст? 65% начинает воевать с 65%, бои напряжные, до первой ошибки оппонента, шанс получить / не получить звезду - примерно 50 на 50. Война за первый ранг затягивается...

В то же время 45% "болото", радостно побулькивая, полируя торпеду, линию, ручку машинного телеграфа (нужное подчеркнуть) с той же (50 на 50) вероятностью также движется к первому рангу. Только медленнее. Но они (и я вместе с ними) ведь все равно ранг получат, если успеют по общему времени игрового события.

А если в итоге флаг на мачте поднят - не все ли равно, как он получен: скиллом или сиденьем на *** много времени?

 

 

По поводу последнего предложения: здесь всё зависит от того, что для вас ранговые бои.

 

Если это некая награда в виде флажков и дублонов за постоянное задротство частый онлайн и за старание в прохождении рангов - то всё норм, можно даже ещё чуть слабее "отбор" сделать, чтобы почти каждый мог дойти до 1 ранга, приложив при этом достаточно усилий. А если это рейтинг, способ показать самому себе и остальным своё мастерство и поиграть с равными в этом мастерстве - то ни разу не всё равно. Человек может играть хоть сколько угодно много, но оставаться нубом, и место тогда ему не выше 15 ранга, а может быть действительно сильным игроком для команды, и тогда необходимо создать  все условия для того, чтобы он мог за небольшое количество боёв выбиться на 10 и дальше ранги и играл там с себе равными. 

 

Лично для меня ранги - второе. Хотелось бы иметь повод для гордости, какое-то доказательство своего скилла. Винрейт таковым доказательством не является, т. к. никто не мешает набивать его на нубах II-IV. А вот ранг в РБ - доказательство ещё какое, если эти ранги настроить правильно. 

 

 

А по поводу основной мысли, мол, ранги всё равно получит каждый желающий, просто кто-то медленнее, кто-то быстрее. Пока что на это очень похоже, хотя, справедливости ради, на 10 и выше рангах ситуация всё же не так плоха, хотя и там есть шанс наткнуться на неопытного игрока. В целом рассуждение верное, но верное оно лишь для современных реалий, против которых и выступают многие отписавшиеся. Если ужесточить систему выдачи звёзд, исключив таким образом случаи, когда какой-нибудь АФК или совсем уж жёстко слившийся игрок проскакивал дальше за счёт сильных тиммейтов, то ранг будет иметь какой-то реальный вес и хоть как-то отображать скилл игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Когда "планктона" не будет, вы все равно найдете виновного, даже среди вам подобных и будете вайнить на форуме :)

 

Хорошие игроки ничего не хотят от РБ ) они просто их проходят )

 

Знаете, не обижайтесь, чем-то ваш ответ смахивает на "заткнись и играй во что дают" :)

 

Кто ж спорит, умеющий приспосабливаться всегда приспособится, за всех не скажу, но лично я пишу и одновременно в рангах продвигаюсь) Только это же не повод не предлагать лучших вариантов. Иначе зачем вообще нужна тема для фидбека? Пусть каждый молча играет, а разрабы будут правки делать по личным ощущениям и статистике)

Изменено пользователем anonym_euCDFjxJQ8ym
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[EXP]
Участник
1 908 публикаций
21 100 боёв

 

Нормальную высококлассную игру он даст. На достойном киберспортивном уровне. 

Чего хорошие игроки и хотят от ранговых боев.

А не унылого отстрела втыкающегося в острова рандомного планктона, как некоторые думают.

Знаете, я никак не против достойного уровня и достойных соперников.

И не возражаю, если меня не будет ставить в команды сильных игроков, чтобы им не приходилось своими напрягами компенсировать мою глупость или неподготовленность моих кораблей.

Но для объективности - хотелось бы мнения... скажем так, не очень хороших игроков - чего они-то хотят. А то складывается поверхностное ощущение, что хотят волшебную нагибалку или ту самую кнопку (да еще - только в единственном экземпляре).

Тут уже писалось: если это соревнования, давайте всем равный инвентарь (равные корабли, равные капитаны). Но ведь и это многим не подойдет: "а нафига я стул просиживал свинью капитана выращивая, когда В. Пупкину такого же дадут?" И, в общем, это правильно, поскольку "отрастил... - имеешь право".

Я бы хотела попробовать поиграть в бои с учетом и зеркального баланса, и скилла игроков. Может, при разработке следующего этапа такой режим выгонят на тест, как когда-то тестили танковые исторические бои? И уже после них надо будет делать заключения, т.к. сейчас только половина эксперимента прошла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Хорошие игроки хотят чтобы на рангах начиная от 10 не было 46% игроков. А они есть.

Это абсурд, пройдя более чем ПОЛОВИНУ ладдера (12 рангов из 22) до сих пор встречать красных.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Хорошие игроки хотят чтобы на рангах начиная от 10 не было 46% игроков. А они есть.

Это абсурд, пройдя более чем ПОЛОВИНУ ладдера (12 рангов из 22) до сих пор встречать красных.

 

Я здесь неоднократно предлагал систему звёзд изменить, хотя, вероятно, и другие методы существуют, до которых я не додумался. Как считаете, каким образом можно разграничить красных и фиолетовых? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Я здесь неоднократно предлагал систему звёзд изменить, хотя, вероятно, и другие методы существуют, до которых я не додумался. Как считаете, каким образом можно разграничить красных и фиолетовых? 

Сделать меньше несгораемых рангов, лучше оформя их в лиги, к примеру 20-10-5. Итого получаем 3 лиги, с большими промежутками что будет отсеивать игроков на их уровень.

У нас же на донных рангах практически через один идут несгораемые. В чем смысл этого? Плохие игроки пролетают половину ладдера просто на количестве боев. Бред полный.

 

Вообще мне нравится обычный числовой рейтинг(ММР), как в доте, лоле или контре. Но тут он может и не подойдет.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Но для объективности - хотелось бы мнения... скажем так, не очень хороших игроков - чего они-то хотят. А то складывается поверхностное ощущение, что хотят волшебную нагибалку или ту самую кнопку (да еще - только в единственном экземпляре).

 

 

Одним словом сказать? Они хотят халявы.

Хотя конечно напишут это другими словами.

 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×