Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Iergvot

Сохраняемая звезда

  

97 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
464 публикации
280 боёв

Если бы сам сыграл нормально, то занял бы первое место. А если слился как дно, то к кому претензии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

Любую хорошую идею можно извратить и испоганить. Идея со звездой - однозначный "зачот" разработчикам. Давно пора было, молодцы что ввели. А то что появились "умники" на букву "м", которые просто набивают экспу, действуя не на победу, а на набитие экспы - это предсказуемо. Да от этого бомбит, но как это разрешить - непонятно.

 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

Не согласен по простой причине - если команда сливается быстро, то тут даже тащун не сможет много набить опыта - что, отбирать у него звезду?

 

Ну и если взять ЛК и АВ, то для них урон это раз плюнуть - они могут и выше указанных Вами цифр в пассиве набить, даже не пытаясь помогать союзникам.

Как их тогда распознать?

 

Ну и уже отписался разработчик выше - за пассив и получишь немного.

 

ЗЫ Я таких пока практически не видел.

ЗЫЫ Проблема мб и есть - только вот распознать таких игроков чисто по опыту сложно: это нужен некий супералгоритм.

 

 

по поводу слива абсолютно согласен,не хочет и не может команда не затащите,а по поводу линкоров тех же у них основной опыт дают за минимальные цифры попадания по тем же эсминцам,меньше всего за хилящийся урон,любой может на линкоре набить те же 100к урона и получит опыта горазда меньше,чем  если бы настрелял по эсмам на 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Если бы сам сыграл нормально, то занял бы первое место. А если слился как дно, то к кому претензии?

 

Ну так ЭМ слились, 1 КР потонул, Йорк на другом фланге. Вот и упоролись  ЛК на ЭМ и вполне очевидно потонули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Я тоже всеми четырьмя ногами за то, чтобы для сохранения звезданутости надо было набрать не менее 1000 опыта чистюльками. С края карты столько не набьешь (за добор шотиков мало дают на самом деле -- факт затопления стОит 15% от навара за знятия фулл-хп с одного корабля).

Лично сам вчера сохранил 3 раза звезду действительно нахаляву. Плавал одним пальцем кругами и точки брал (все другие заняты были). Так не должно быть.

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

 

Ну так ЭМ слились, 1 КР потонул, Йорк на другом фланге. Вот и упоролись  ЛК на ЭМ и вполне очевидно потонули.

 

сколько таких боев было у каждого игрока не только в этой игре и что из за каждого создавать темы?понимаю пригорело,но нужно как то тренировать свою психику и не загораться по каждому поводу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Вот читая негативные отзывы по этому поводу и сам лично встречая в боях подобных ребят я вижу проблему несколько иного характера. Она в целом не нова, она живёт и процветает в рандоме, причем, большое количество форумчан вполне хорошо к этому относится. Суть - играть не на команду, а на себя лично. Первое недоумение возникает при самой постановке проблемы ... раз в рандоме многие вроде как и не против чтобы забить на команду и играть тупо на дамажку или сохранение жизни, то какого фига тогда в ранговых жалуются? Но это так, лирика ...

 

Я всегда был сторонником командной игры и никогда не приветствовал подход "забить на команду, играть на себя" по одной простой причине - у нас командная игра, цель которой - победить. В связи с чем мне тоже не очень нравится такая ситуация, но я не думаю, что дело в этой звезде. Сама по себе звезда - отличное решение, которое уменьшает количество "подгораний".

Проблема же мне видится в другом: как "заставить" игроков играть в командную игру, а не в одиночную?

Те, кто знаком с теорией игр, знают прекрасно, что в первую очередь игрок (да и вообще человек) заботиться о своей безопасности. Этакий инстинкт самосохранения. Это природная штука, то есть то, что происходит на самом деле - нормально. Игрок в первую очередь думает как бы ему сохранить себе звезду, как бы себе сделать хорошо - это в порядке вещей. Если задаться вопросом когда же игрок начинает думать о других, то ответ будет столь же прост - когда мне уже хорошо. То есть когда я себе обеспечил безопасность, комфорт и прочее, то я готов думать о других, помогать другим и т.д. и т.п.

И мне кажется проблема то в том, чтобы дать игроку вот эту первую планку, чтобы он начал думать о других. То есть сейчас игроки думают о себе, о том как себе сохранить звезду, а чтобы исключить момент единоличной игры нужно .... блин, либо дать ему изначально этот момент, как бы за него решить вопрос собственных интересов, либо как-то может быть сделать так, чтобы он это решал очень быстро, чтобы по ходу боя он это решил за 5 минут, а дальше уже начал играть на команду ... Это от меня не предложения, а просто мысли вслух.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

Вот читая негативные отзывы по этому поводу и сам лично встречая в боях подобных ребят я вижу проблему несколько иного характера. Она в целом не нова, она живёт и процветает в рандоме, причем, большое количество форумчан вполне хорошо к этому относится. Суть - играть не на команду, а на себя лично. Первое недоумение возникает при самой постановке проблемы ... раз в рандоме многие вроде как и не против чтобы забить на команду и играть тупо на дамажку или сохранение жизни, то какого фига тогда в ранговых жалуются? Но это так, лирика ...

 

Я всегда был сторонником командной игры и никогда не приветствовал подход "забить на команду, играть на себя" по одной простой причине - у нас командная игра, цель которой - победить. В связи с чем мне тоже не очень нравится такая ситуация, но я не думаю, что дело в этой звезде. Сама по себе звезда - отличное решение, которое уменьшает количество "подгораний".

Проблема же мне видится в другом: как "заставить" игроков играть в командную игру, а не в одиночную?

Те, кто знаком с теорией игр, знают прекрасно, что в первую очередь игрок (да и вообще человек) заботиться о своей безопасности. Этакий инстинкт самосохранения. Это природная штука, то есть то, что происходит на самом деле - нормально. Игрок в первую очередь думает как бы ему сохранить себе звезду, как бы себе сделать хорошо - это в порядке вещей. Если задаться вопросом когда же игрок начинает думать о других, то ответ будет столь же прост - когда мне уже хорошо. То есть когда я себе обеспечил безопасность, комфорт и прочее, то я готов думать о других, помогать другим и т.д. и т.п.

И мне кажется проблема то в том, чтобы дать игроку вот эту первую планку, чтобы он начал думать о других. То есть сейчас игроки думают о себе, о том как себе сохранить звезду, а чтобы исключить момент единоличной игры нужно .... блин, либо дать ему изначально этот момент, как бы за него решить вопрос собственных интересов, либо как-то может быть сделать так, чтобы он это решал очень быстро, чтобы по ходу боя он это решил за 5 минут, а дальше уже начал играть на команду ... Это от меня не предложения, а просто мысли вслух.

 

в любом режиме,где встречается несыгранный коллектив не будет команды,вы видите этих людей в первый и в последний раз и до понимания там будет очень далеко,каждый мыслит со своей колокольни,иногда игрок имеет и опыт и может правильно мыслить,что позволит ему действовать максимально приближенно со своими сокомандниками,но в большинстве случаев это дети,которые либо играют труляля раш либо по каким то своим никому не известным соображениям,игра разрешенна всем аудиториям пора уже привыкнуть к таким нюансам)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

А что мешает Вам перенять его тактику и также настреливать? В любом развале, он оказался немного умнее и полезнее из всех вас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

в любом режиме,где встречается несыгранный коллектив не будет команды,вы видите этих людей в первый и в последний раз и до понимания там будет очень далеко,каждый мыслит со своей колокольни,иногда игрок имеет и опыт и может правильно мыслить,что позволит ему действовать максимально приближенно со своими сокомандниками,но в большинстве случаев это дети,которые либо играют труляля раш либо по каким то своим никому не известным соображениям,игра разрешенна всем аудиториям пора уже привыкнуть к таким нюансам)))

 

В таком случае я считаю, что решение со звездой в порядке и менять ничего не нужно. Пусть всё остается как есть. Не хотите играть командно - играйте единолично. Для единоличников ввели звезду - кто лучше, тот её и получит (или вернее не потеряет) - такая концепция полностью подходит для единоличной игры. Иными словами, всё в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

А что мешает Вам перенять его тактику и также настреливать? В любом развале, он оказался немного умнее и полезнее из всех вас!

 

Настреляв - ты не потерял звезду, а выиграв - ты ее приобрел, разве нет?

 

Пример из жизни. В начале боя линкор просит крейсера сосредоточиться на уничтожении эсминцев. крейсера плюют на это и идут делать "пыщ-пыщ". В результате, крейсера вдоволь постреляв по линкорам и взяв базу - словили по цитадельке и пошли в другой бой. А линкор был утоплен эсминцами (пожары/торпеды). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

 

В таком случае я считаю, что решение со звездой в порядке и менять ничего не нужно. Пусть всё остается как есть. Не хотите играть командно - играйте единолично. Для единоличников ввели звезду - кто лучше, тот её и получит (или вернее не потеряет) - такая концепция полностью подходит для единоличной игры. Иными словами, всё в порядке.

 

за где то приблизительно две с половиной тысячи боев с рангами я встречал единичные команды,где все игроки играли на одном уровне,если человек старается и вытаскивает бой это видно по его опыту,если он играет не руками ,а чем то еще,то это тоже видно,идея по поводу звезды абсолютно верна,а вытаскивать безнадежно идущих ко дну и надеящихся на команду отморозков не мой удел,лучше я буду единоличником и выиграю,чем отличным сокомандником и проиграю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

Настреляв - ты не потерял звезду, а выиграв - ты ее приобрел, разве нет?

 

Пример из жизни. В начале боя линкор просит крейсера сосредоточиться на уничтожении эсминцев. крейсера плюют на это и идут делать "пыщ-пыщ". В результате, крейсера вдоволь постреляв по линкорам и взяв базу - словили по цитадельке и пошли в другой бой. А линкор был утоплен эсминцами (пожары/торпеды). 

А Вы понимаете, что тут, как бы, не командная игра, а каждый сам за себя? Если я вижу, что противники тупят, то и я забью на них, и буду играть только на себя, и гарантированно займу первую строчку.:)

Изменено пользователем anonym_h6NWQJhbOG6N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Если "зеленые" игроки ведут себя адекватно и слажено, то играю на команду, если нет - играю на себя, почему я должен играть на того парня, который даже шнурки, наверное, с помощью других завязывает, если он сам не может, не то что на команду поиграть, а даже на себя, и единственная его роль в бою - это быть мишенью.

С другой стороны я и не требую играть на меня, надо называть вещи своими именами, а не придумывать ярлыки типа "командная игра"  и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Заметьте, в этом сезоне на форуме нет тем про классические "РБ качели", т.е сохранение звезды у ТОП 1 решило эту проблему и много-много моих нервов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Если "зеленые" игроки ведут себя адекватно и слажено, то играю на команду, если нет - играю на себя, почему я должен играть на того парня, который даже шнурки, наверное, с помощью других завязывает, если он сам не может, не то что на команду поиграть, а даже на себя, и единственная его роль в бою - это быть мишенью.

С другой стороны я и не требую играть на меня, надо называть вещи своими именами, а не придумывать ярлыки типа "командная игра"  и т.п.

 

Но у нас игра изначально так сделана, так же слабые и сильные стороны разными классами уравниваются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

А Вы понимаете, что тут, как бы, не командная игра, а каждый сам за себя. Если я вижу, что противники тупят, то и я забью на них, и буду играть только на себя, и гарантированно займу первую строчку.:)

 

Хорошо завернул. 

Почему-то я всегда стараюсь делать то, что надо для победы, а не для личного профита. Наверное я не правильный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 645 боёв

Если вы не первый по опыту, если команда слилась, если у вас минус звёзды чаще, чем первое место по опыту - ВЫ РАК! И всё тут. Не пеняйте на соседей, баланс, разработчиков и тёмные пятна на солнце. Надо честно себе сказать - я плохо сыграл, я виноват в поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Команда дно. Так ей и надо. У меня был такой случай. Эсминцы раки быстро посливались, нагато пошел брать точку. Взял. Но потом убежал от мэхана на синею линию. А мыхан потом догнал мой рейнжер и меня под перекрёстным огнем спалили линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Если вы не первый по опыту, если команда слилась, если у вас минус звёзды чаще, чем первое место по опыту - ВЫ РАК! И всё тут. Не пеняйте на соседей, баланс, разработчиков и тёмные пятна на солнце. Надо честно себе сказать - я плохо сыграл, я виноват в поражении.

 

Я уже 2й день катаюсь с 10 до 11 и обратно, так что всё у меня в "балансе". В теме нет ни слова про то что "Миня абижают не дают тащить", тема о другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×