Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BUOMEX

Мысли в слух в корабликах

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
1 524 боя

Чтобы игроки со словами "игра пройдена" забирали друзей Коль? Мы куда-то спешим? Взрослым людям как-раз таки суетливость не свойственна.

 

В реале знакомы что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

1. Переделать, если не убрать. Ребеланс 2.0 какой запилить. Понял я что фигню сказал.

2. Ну как сказать, загляните в танки какой там вайн стоит по поводу турбосливов. Как раз ВБР во всей красе перекрутили что-то. Но как обычно, "мы по стате посмотрели, все в порядке". Так же они отвечали, когда арты было по 8 штук за команду. Я против именно рандома от WG, он присутствует и в кораблях. И бесит очень.

3. Не качественней а больше в смысле разнообразней. А то что сейчас корабль весь в облаке и огне когда горит и взрывается это не нагружается системы? Просто взрывается как-то без физики.

4. Уменьшить, не значит уменьшить радикально. Но если бегло сравнить опыта на прокачку нужно столько же сколько и в WoT. Однако за бой в среднем народ привозит без звезд около 1000-1500, но бой идет 15-20 минут против 5-10 минут в танках. Это как то можно пропорционально подогнать. Но сам момент я согласен, спорный. Аудиторию нужно в проекте удерживать, даже если в нем бы не было недостатков. 

 

Противников по классу как режим. Вот против ботов сделали. Молодцы. Ничего же не сломалось от этого? Оттока не произошло? Что мешает еще режимы сделать? Кому не надо жмите кнопку "В бой", кому надоело пошли пофанились раздавать оплеухи линкорами или там гонки на эсмах кто кого топедами утопит, Авики там авиков. В общем подумать надо, а не под копирку с танков лепить, как Леста. Хоть ее фанаты пяткой себя бьют, что это не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

 

 

Автор имел ввиду, что у играков должен быть выбор, во что он хочет играть. Хочешь в Командные бои (сделайте командные бои, когда в комнате можно задать кол-во кораблей, на пример 3-3 или 5-5 и т.д.), хочешь выбор карты (сделайте выбор карт с балансом по уровню кораблей, типы кораблей не балансить, старт при 7-7 с максимальным кол-вом играков в комнате 24, пусть хоть все будут эсминцы), сделайте бои с ботами, когда можно зайти с командой 4 корабля и выставить ботов 6-8 с уровнем и типом кораблей для тренировки).

Скажите, в чем сложность? Боитесь "размазать" и так малый он-лайн? Судя по кол-ву игроков, он падает, терять нечего, надо уже принимать радикальные меры. А это значит, в еженедельных патчах не мелочи править, а новые идеи кидать в массы на пробу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Не только мое ИМХО, сразу оговорюсь.

1. Аналогия с WOT так себе: в "танках" игроки, имеющие >ххх боев, становятся на известные точки. Реально же мы видим, у кого боев больше, и потому карту изучил лучше. В итоге все свелось к "бои за избушку лесника" кто кого пересидит, только игроки "помоложе" едут к "избушке лесоруба" :unsure:

Командные бои есть, людей, готовых скопом сидеть час-два-три ждать "поединщика", очень мало и в "танках". А если еще через "фейс-контроль" фильтра, баланса по "скиллу, уровню, карме и т.п." запускать... Иначе откуда >100000 клановых соло в рандоме WOT. А пока формируются команды - сели в 22:00, играть начали в 01:00. Хотя бы 100 найдете?

2. При фиксированном уроне первыми взвоют его предложившие, в ответ-то тоже будет прилетать фиксированный. В итоге ЭМ со 102 мм. минуты за 2 (?) на скорости сравнительно легко топит тяжело бронированный ЛК, не задумывались?

3. за мощности ПК уже высказывались.

4. время прокачки, все относительно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Самолёты погубило желание разработчиков адаптировать в игру людей, которые не смогли в 3D.

Вот это было смешно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 2. Ну как сказать, загляните в танки какой там вайн стоит по поводу турбосливов. Как раз ВБР во всей красе перекрутили что-то. Но как обычно, "мы по стате посмотрели, все в порядке". Так же они отвечали, когда арты было по 8 штук за команду. Я против именно рандома от WG, он присутствует и в кораблях. И бесит очень.

 

ты точно про танки от ВГ говоришь? по моему мы в разные танки играем. насчет  ВБРа...

 1 ВБР и тубо (сливы)(победы) не связанны между собой  никак. такие бои возникают при большой разнице в скиле у команд, НО! баланса по скилу нет, не было и не будет! и это правильно

2  ВБР просто необходим для комфортной игры именно не очень умелых игроков, и скил как раз и состоит в том что бы нагнуть несмотря на ВБР,  Свести влияние ВБР к минимуму означает получить "фиолетовую" стату

3  Можно бесконечно долго спорить о количестве ВБРа в боях, но ,реально, не имея серверной статистики это пустой треп

 

 Вот против ботов сделали. Молодцы. Ничего же не сломалось от этого? Оттока не произошло? Что мешает еще режимы сделать? Кому не надо жмите кнопку "В бой", кому надоело пошли пофанились раздавать оплеухи линкорами или там гонки на эсмах кто кого топедами утопит, Авики там авиков. В общем подумать надо, а не под копирку с танков лепить, как Леста. Хоть ее фанаты пяткой себя бьют, что это не так

 нельзя давать полную свободу выбора игрокам

наш пытливый ум сразу найдет лазейку к ломанию гемплея. Посмотрите что делается с эсмами в РБ. Разрабы просто хотели подтолкнуть к движухе и увеличили опыт за взятие точек, игроки , как обычно, все переиначили

  я повторюсь, но

Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах 
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей 
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Замечание Хола Блэка 
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона 
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов: 
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

Полную свободу игрокам давать нельзя, согласен. Но когда корабль тонет, не вижу смысла вводить новые ветки и всякие мелочи. Нужно что-то глобально менять. 20к игроков в пике и 15 к + - в то время как на старте было 30к, так себе результат. Слушать нас не обязательно, но онлайн поднимать нужно.

 

А по поводу танкового ВБР. Для меня ВБР этой целый комплекс мер. По сути это формула выдуманная WG. Как это работает. Бафаем рандомно одну команду на +25 к вероятности ништяков - криты, попадания с вертухи и чудесным отбитиям снарядов, даже картонными танками. Расставляем танки этой команды на респе удобней - арту сразу на тыловые точки, светляков вперед. Ставим всю эту команду на победный респ, тем более что сбалансированных по респам карт у ВГ почти и нет. Балансим технику, например на редшир даем одной команде танки с УВНами и маскировкой, а другой нет. Получаем профит. Гарантированный Турбослив и турбопобеду. Нубы довольны пока выигрывают и недовольны пока проигрывают. Море волнуется, все довольны. Как там Кислый сказал Happy Player. А то что турбослив не срабатывает иногда, ну так алгоритм может и сбоить, плюс  статисты умудряются вытащить бой.

Такое ждет и корабли. Да оно по моему уже тут. Редко происходят бои, где бы не было явного и неоспоримого преимущества у одной команды.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

1. Изучить морские карты в WoWS еще проще. Как по мне. Это я про то что все ходы изведаны. Так что это общая беда.

2. Согласен с вами. Но если все таки подумать в этом направлении, то можно как-то сделать систему понятней. У снаряда есть кинетическая энергия и она огромна. Негоже когда крупный корабль попадает по слабой цели, совсем без эффекта. Почему бы не сделать так -  если калибр более определенной величины, то у него есть гарантированный урон, в случае не пробития, не взведения и прочего. Это бы охладило пятые точки многих линкоров и крейсеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 267
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 467 публикаций
5 773 боя

 

 

Угу. Ребаланса ПВО будто не было. Щас ПМК ребалансят. На ОТ уже горит.

 

 

 

В игре нет траекторий для каждого отдельного снаряда. Есть формула рассеивания этих снарядов .Для каждого корабля и дистанции. А прорисовано так - это такая кривая графика. Можно забить на это. Никто же не парится, что по расчетам кораблики со скоростью в 350 км/ч летают. Условность.

 

 

 

Будет. Однажды. Игра в релизе только год. Да и то этот релиз больше на ОБТ похож.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

 

1 Корабль НЕ тонет успокойся! летом всегда, везде наблюдается спад онлайна

делать выводы в сезонный минимум о гибели проекта как минимум опрометчиво

2 как работает ВБР ты не понял, рекомендую шапочку из фольги

 

 даже самый упоротый адепт загавара КВГ до такого не додумался

Поздравляю!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Все понятно. Осталось объяснить - зачем это нужно Варгеймингу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

1 Корабль НЕ тонет успокойся! летом всегда, везде наблюдается спад онлайна

делать выводы в сезонный минимум о гибели проекта как минимум опрометчиво

2 как работает ВБР ты не понял, рекомендую шапочку из фольги

 даже самый упоротый адепт загавара КВГ до такого не додумался

Поздравляю!

 

Год проекту так-то уже понятно где у него потолок. Падать только вниз. Про лето я в курсе.

Когда кто-то говорит что я ВБР не понял он вероятно его понял. Не? Заясни болезным с шапочками раз умный такой, как он работает, а то я когда катаю, вижу то что изложил не в теории а на практике.

Или понтанулся, что типа умный, а кругом ***. В WG работаешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

 

ты точно про танки от ВГ говоришь? по моему мы в разные танки играем. насчет  ВБРа...

 1 ВБР и тубо (сливы)(победы) не связанны между собой  никак. такие бои возникают при большой разнице в скиле у команд, НО! баланса по скилу нет, не было и не будет! и это правильно

2  ВБР просто необходим для комфортной игры именно не очень умелых игроков, и скил как раз и состоит в том что бы нагнуть несмотря на ВБР,  Свести влияние ВБР к минимуму означает получить "фиолетовую" стату

3  Можно бесконечно долго спорить о количестве ВБРа в боях, но ,реально, не имея серверной статистики это пустой треп

 нельзя давать полную свободу выбора игрокам

наш пытливый ум сразу найдет лазейку к ломанию гемплея. Посмотрите что делается с эсмами в РБ. Разрабы просто хотели подтолкнуть к движухе и увеличили опыт за взятие точек, игроки , как обычно, все переиначили

  я повторюсь, но

Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах 
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей 
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Замечание Хола Блэка 
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона 
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов: 
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

 

 

 

Данные законы "находчивые" модераторы слизали из неписанных законов существования человеческого общества, а точнее, психологии человека.

Этим они  оправдывают свою беспомощность. Данные законы отражают только психологический и социальный аспект он-лайн игр. Но вся беда в том, что он-лайн проекты - это коммерческий проект. Поэтому должен подчиняться бизнес-законам.

Вам, уважаемый, их напомнить?

Самый первый - спрос рождает предложения. Если в среде игроков появился спрос на данный проект, грех было упустить такую возможность, тем более технические возможности достигли необходимого уровня. ВГ залезло в данную нишу со своим проектом.

Во-вторых, "кто платит, тот и заказывает музыку (другой вариант - "танцует девочку"). Если продукт не отвечает желаниям потребителя (не оправдал надежд, производитель обещал "манну небесную" а на деле....., в процессе потребления вылезли недостатки и т.д.), он перестает потреблять данный продукт. Худший вариант (боюсь, он приемлем для всех последующих проектов ВГ), потребитель перестает доверять такому производителю.

В-третьих, товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-"проблема"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака"). Так называемая матрица БКГ. Необходимо разжевать? В виду отсутствия конкурентов, игра проскочила первую стадию (если не брать в расчет ЗБТ, ОБТ по несколько лет). Вторая стадия тоже была достаточно "удачной". А вот третья  стадия прошла незаметно и сейчас данный товар уже в четвертой стадии. Согласно матрице, самый главный период - "Дойная корова", когда компания снимает "сливки" со своего товара. В танках это у ВГ получилось, а другие проекты "удачно" проскочили этот период.

Я думаю, дальше не стоит продолжать теорию экономики (Вы можете взять институтский учебник и почитать).

К чему я это всё? Ах да! если компания не заинтересована в получении денег от товара (в ВГ "рулят" программисты и модераторы, а не экономисты. Об этом уже писал кто-то на форуме, что у ВГ денег не на один провальный проект, поэтому их это не заботит), то не нужно валить на потребителя, что у него много "хотелок". Он платит деньги, а значит может "танцевать девочку" ту, которую хочет танцевать.

По причине незаинтересованности ВГ в развитии проекта, выходят еженедельные ни о чем патчи, вялый он-лайн и систематический вайн по одним и тем же причинам. Может стоит сделать жесткий шаг и предпринять радикальные меры, если кто-то не справляется со своими обязанностями. Потому что, если ты задал определенную планку, то будь любезен её держать, а иначе - тебя будут "держать" за тре**о.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Год проекту так-то уже понятно где у него потолок. Падать только вниз. Про лето я в курсе.

Когда кто-то говорит что я ВБР не понял он вероятно его понял. Не? Заясни болезным с шапочками раз умный такой, как он работает, а то я когда катаю, вижу то что изложил не в теории а на практике.

Или понтанулся, что типа умный, а кругом ***. В WG работаешь?

Юстас, юстас,я спалился:B шли другого агента:trollface:

ты видишь как респятся противники?

  Расставляем танки этой команды на респе удобней - арту сразу на тыловые точки, светляков вперед

 да ты читор

ты можешь привести статистические данные о % турбосливов?

ты можешь привести статистические данные о % непробилов

ты можешь привести статистические данные о количестве не выбитых цитаделей?

ты можешь привести хоть какие то цифры кроме СЕОННОГО снижения онлайна в подтверждение своих утверждений, что ВГ играет не чисто?

ах тебе это кажется!  а почему мне кажется что это пустой треп!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Данные законы "находчивые" модераторы слизали из неписанных законов существования человеческого общества, а точнее, психологии человека.

Этим они  оправдывают свою беспомощность. Данные законы отражают только психологический и социальный аспект он-лайн игр. Но вся беда в том, что он-лайн проекты - это коммерческий проект. Поэтому должен подчиняться бизнес-законам.

Вам, уважаемый, их напомнить?

Самый первый - спрос рождает предложения. Если в среде игроков появился спрос на данный проект, грех было упустить такую возможность, тем более технические возможности достигли необходимого уровня. ВГ залезло в данную нишу со своим проектом.

Во-вторых, "кто платит, тот и заказывает музыку (другой вариант - "танцует девочку"). Если продукт не отвечает желаниям потребителя (не оправдал надежд, производитель обещал "манну небесную" а на деле....., в процессе потребления вылезли недостатки и т.д.), он перестает потреблять данный продукт.

В-третьих, товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-"проблема"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака"). Так называемая матрица БКГ. Необходимо разжевать? В виду отсутствия конкурентов, игра проскочила первую стадию (если не брать в расчет ЗБТ, ОБТ по несколько лет). Вторая стадия тоже была достаточно "удачной". А вот третья  стадия прошла незаметно и сейчас данный товар уже в четвертой стадии. Согласно матрице, самый главный период - "Дойная корова", когда компания снимает "сливки" со своего товара. В танках это у ВГ получилось, а другие проекты "удачно" проскочили этот период.

Я думаю, дальше не стоит продолжать теорию экономики (Вы можете взять институтский учебник и почитать).

К чему я это всё? Ах да! если компания не заинтересована в получении денег от товара (в ВГ "рулят" программисты и модераторы, а не экономисты. Об этом уже писал кто-то на форуме, что у ВГ денег не на один провальный проект, поэтому их это не заботит), то не нужно валить на потребителя, что у него много "хотелок". Он платит деньги, а значит может "танцевать девочку" ту, которую хочет танцевать.

По причине незаинтересованности ВГ в развитии проекта, выходят еженедельные ни о чем патчи, вялый он-лайн и систематический вайн по одним и тем же причинам. Может стоит сделать жесткий шаг и предпринять радикальные меры, если кто-то не справляется со своими обязанностями. Потому что, если ты задал определенную планку, то будь любезен её держать, а иначе - тебя будуьт "держать за тре**о.

дружище твои познания в экономике просто поражают, почему ты до сих пор не работаешь в минэкономразвитии?

ах ты там и работаешь? и вам разрешают лазить на постороние ресурсы во время работы? понятно почему у нас экономика в таком состоянии:trollface:

игрок когда подписывает пользовательское соглашение он соглашается на игру "как есть" и ему НИЧЕГО НИКТО НЕ обещает кроме того что он может играть АБСОЛЮТНО бесплатно, и это ВГ выполняет неукоснительно

В играх от ВГ донат не рулит! и это хорошо!

и вообще

   мне пофиг на экономистов ВГ я не считаю чужие деньги, но разговор зашел о УГНЕТЕНИИ и ПРИНУЖДЕНИИ к донату

а это огромная бесмысленная чушь, При, может быть, не идеальных экономически играх, ГЕМПЛЕЙНО у ВГ все честно

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

дружище твои познания в экономике просто поражают, почему ты до сих пор не работаешь в минэкономразвитии?

ах ты там и работаешь? и вам разрешают лазить на постороние ресурсы во время работы? понятно почему у нас экономика в таком состоянии:trollface:

игрок когда подписывает пользовательское соглашение он соглашается на игру "как есть" и ему НИЧЕГО НИКТО НЕ обещает кроме того что он может играть АБСОЛЮТНО бесплатно, и это ВГ выполняет неукоснительно

В играх от ВГ донат не рулит! и это хорошо!

и вообще

   мне пофиг на экономистов ВГ я не считаю чужие деньги, но разговор зашел о УГНЕТЕНИИ и ПРИНУЖДЕНИИ к донату

а это огромная бесмысленная чушь, При, может быть, не идеальных экономически играх, ГЕМПЛЕЙНО у ВГ все честно

 

 

 

Спасибо за Ваш сарказм! Мои познания в экономике позволяют занимать определенную должность в компании и на этой должности я имею некоторые прерогативы. Одна из которых, в обед иметь личное время на пользование интернетом.

А тема автором была задана, как возможно разнообразить игру и дать право выбора для игроков, а не о донате. Еще раз перечитайте мой пост внимательно. Потребитель готов и платит за тот товар, который ему нравится и его устраивает. А если товар не устраивает, то как в самолетах, будут два доната гонять ботов по карте .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Милейшие модераторы данной игры!

 

Отнюдь не обсуждая ваших действий, и, как мне очень сильно кажется (ведь 100-% истиной владеете лишь вы; для троллей - уже перекрестился) - не нарушая Правил Форума, убедительно прошу следующего:

- или уже влепите, если чего нарушаю, подходящий по вашему мнению размер РО (разумеется, с сообщением о его выдаче и основаниях к ней).

- или дайте наконец ответить ТСу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
10 989 боёв

Очень любопытное в итоге получилось обсуждение. Господа, а Вы попробуйте примерить еще один взгляд на игру. Не экономический и не социальный и ничего из вышеназванного. Посмотрите так - любая игра это творческий акт. Компьютерная игра это на данный момент творческий продукт на стыке практически всех родов искусства. Как и любое творчество, оно несет элемент случайности. И никаким рассчетом и планом гарантированный успех или неуспех в творчестве не вывести - это всегда поиск. Причем зачастую разница между ожиданиями и реальностью может быть диаметрально противоположной. Вощем это я к чему - тут все дофига умные, а про "обидеть художника может каждый, а вот взаймы дать.." Не помните;) да маркетологи потом считают что почем и кому продать, да рекламщики думают как убедить лично меня и каждого потратить 100500 денег в игре и еще куча всяческих последующих людей делает свой гешефт. Но начало лежит в области творчества - критиковать в данном случае это заявлять "я бы сделал по другому, если бы конечно умел". Иногда бывает полезно, особенно от людей компетентных, в остальных случаях.. ну сами додумайте в меру своих представлений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

удивляет не вопросы, а само то, что серьезно обсуждается дешевая коммерческая пулялка:teethhappy:

Игра создана для денег. Игра красивая. Игра никакого отношения к морскому бою не имеет.

Удивляет, что каждый раз, на полном серьезе, умные, вроде, люди ХОТЯТ что-то серьезного и вменяемого??!!!!

Пуляйте и наслаждайтесь. НИЧЕГО вы не получите от игры большего.... Или гвоздь вбейте в голову:teethhappy:

 

19:40 Добавлено спустя 2 минуты

дружище твои познания в экономике просто поражают, почему ты до сих пор не работаешь в минэкономразвитии?

ах ты там и работаешь? и вам разрешают лазить на постороние ресурсы во время работы? понятно почему у нас экономика в таком состоянии:trollface:

игрок когда подписывает пользовательское соглашение он соглашается на игру "как есть" и ему НИЧЕГО НИКТО НЕ обещает кроме того что он может играть АБСОЛЮТНО бесплатно, и это ВГ выполняет неукоснительно

В играх от ВГ донат не рулит! и это хорошо!

и вообще

   мне пофиг на экономистов ВГ я не считаю чужие деньги, но разговор зашел о УГНЕТЕНИИ и ПРИНУЖДЕНИИ к донату

а это огромная бесмысленная чушь, При, может быть, не идеальных экономически играх, ГЕМПЛЕЙНО у ВГ все честно

 

 

 

Ах, невинная наивность:child:
19:43 Добавлено спустя 5 минут

 

ты точно про танки от ВГ говоришь? по моему мы в разные танки играем. насчет  ВБРа...

 1 ВБР и тубо (сливы)(победы) не связанны между собой  никак. такие бои возникают при большой разнице в скиле у команд, НО! баланса по скилу нет, не было и не будет! и это правильно

2  ВБР просто необходим для комфортной игры именно не очень умелых игроков, и скил как раз и состоит в том что бы нагнуть несмотря на ВБР,  Свести влияние ВБР к минимуму означает получить "фиолетовую" стату

3  Можно бесконечно долго спорить о количестве ВБРа в боях, но ,реально, не имея серверной статистики это пустой треп

 нельзя давать полную свободу выбора игрокам

наш пытливый ум сразу найдет лазейку к ломанию гемплея. Посмотрите что делается с эсмами в РБ. Разрабы просто хотели подтолкнуть к движухе и увеличили опыт за взятие точек, игроки , как обычно, все переиначили

  я повторюсь, но

Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах 
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей 
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Замечание Хола Блэка 
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона 
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов: 
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
 

 

 

круто ( с уважением) долго википедию потрошил?:amazed::teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×