Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_As6StdtjY8zS

Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
246 публикаций
201 бой

Очень даже и понятно,... можно охарактеризовать фразой моего товарища.... " сейчас лейтенанты думают не о службе, а о том как дойти до банкомата, засунуть в щель карточку и обналичить ее....."

С тех пор, как у кучи банков не так давно отозвали лицензии, многие только об этом и думают... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
59 публикаций
1 260 боёв

Вот, кстати, подробный хронометраж трагедии "Комсомольца": http://d-pankratov.ru/archives/646

 

Так армия же с развалом Союза превратилась в посмешище. И флот хоть и пытается держаться на плаву (простите за каламбур), но также неотвратимо катится непонятно куда...


Сударь, Вы мыслите штампами 90-х годов. В армии сейчас всё не так уж и плохо. С флотом сложнее, конечно, но положительная динамика есть, хотя и не такая быстрая, как того хотелось бы....

 

Старайтесь использовать кнопку "Изменить", а не создавать новое сообщение.
EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
1 бой

День добрый, а какая положительная динамика, разверните. Если сравнивать с 90-ми, наверное да, а если с 70-80-ми, то как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
422 боя

День добрый, а какая положительная динамика, разверните. Если сравнивать с 90-ми, наверное да, а если с 70-80-ми, то как?

Да все банально и просто, Вы сами это можете сделать использовав ВИКИ!!! Берете номер проекта, забиваете его и видите всю динамику, хоть 70-80, хоть 2000))))))))) Но можете и не делать, так как все плачевно если сравнивать! :ohmy:

Изменено пользователем BarmaleyVMF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
125 публикаций

Да все банально и просто, Вы сами это можете сделать использовав ВИКИ!!! Берете номер проекта, забиваете его и видите всю динамику, хоть 70-80, хоть 2000))))))))) Но можете и не делать, так как все плачевно если сравнивать! :ohmy:

Хороший ответ, но учитывая что практически все надо было начинать с нуля, то развитие у флота РФ в последнее время есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Да, полюбому подводная лодка <Курск> от торпеды Американцев утанул!!!

 

Будьте добры,пишите без ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
21 бой

Да СССР была подготовленней к холодной войне 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Да СССР была подготовленней к холодной войне 

Тут я с вами согласен.Но у СССР были свои минусы и плюсы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Спасибо тема заинтересовала у самого есть моделька Курска

Хотел-бы поинтересоваться,а какой у вас масштаб модели? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Несколько слов о подготовке личного состава. В советское время да и сейчас подготовка л/с на конкретный проект проводилась в УЦ ВМФ. Сам проходил подготовку в течение ГОДА после училища в составе экипажа. Хочу сказать, что учили отменно! Преподаватели все с опытом службы, БЗЖ  уделяли очень серьезное внимание, тренажеры близки к реалиям. Результат - ни одной аварии за период эксплуатации первым экипажем. До 90-х годов и вторые экипажи были практически не хуже первых. А вот на "батонах" наплаванность вторых была меньше, т.к. корпусов было меньше, чем экипажей. Кстати по живучести любая наша пла была и есть на 25-30% выше, чем америкосы.Это факт! Ну а почему такая статистика, судить не буду,данных нет, да может и про америкосов не все  уж так известно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 боёв

{lang:macro__view_post}Medinius (17 Янв 2014 - 15:56) писал:

В общем как не крути никто не виноват получается, только наших атомоходов утонуло на порядок больше чем у полосато зубастых звёздных союзников из за бугра... За частую причиной аварии является человеческий фактор, простыми словами безолаберность и безответственность отдельно взятых людей, которых хватает и у нас и за рубежом, но у нас их получается почему то больше...

Наших подлодок утонуло не больше чем у америкосов,возьмите ихнюю апл GITARRO она одна тонула раза три и все у причальной стенки.Ее доставалибвыгребали из нее ил и,снова тонула,за,что ее прозвали говносборник.Таких примеров масса.

 

{lang:macro__view_post}Y_u_R_a_N__face (14 Мар 2014 - 15:09) писал:

Да, полюбому подводная лодка <Курск> от торпеды Американцев утанул!!!

 

Это спорный вопрос.Через некоторое время после ЧП с Курском на одну из баз вмф сша пришла сильно поврежденная ихняя апл,так,что возможно было столкновение.Пока мы этого точно знать не можем,официальная версия кажется никого не устраиваетбреальная скорее всего засекречена.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Вторые экипажи лодок были такие же как и первые. Они проходили точно такую же подготовку в УЦ и в море. Проблема "батонов", да и стратегов в том, что на 1 лодку было четко 2 экипажа. А на те же 671 рт, ртм,ртмк, вторых экипажей было из расчета 1 второй экинаж на 2 первых. Поэтому наплаванность и опыт многоцелевиков был выше, чем у стратегов.

В УЦ обычно готовили год экипаж нового корабля, называли " по большому кругу", а иногда экипажи посылали на 45 суток, " по малому кругу",  на доподготовку. Готовили серьезно. Входрой контроль с пристрастием, экипаж укомплектован на 100 %. КБР готовили на все, и на атаки, и на слежение и на уклонение. А уж про борьбы за живучесть и говорить не приходилось. 

Так и центров было, Обнинск, Сосновый бор, Палдиски. А сейчас...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
1 бой

Вторые экипажи лодок были такие же как и первые. Они проходили точно такую же подготовку в УЦ и в море. Проблема "батонов", да и стратегов в том, что на 1 лодку было четко 2 экипажа. А на те же 671 рт, ртм,ртмк, вторых экипажей было из расчета 1 второй экинаж на 2 первых. Поэтому наплаванность и опыт многоцелевиков был выше, чем у стратегов.

В УЦ обычно готовили год экипаж нового корабля, называли " по большому кругу", а иногда экипажи посылали на 45 суток, " по малому кругу",  на доподготовку. Готовили серьезно. Входрой контроль с пристрастием, экипаж укомплектован на 100 %. КБР готовили на все, и на атаки, и на слежение и на уклонение. А уж про борьбы за живучесть и говорить не приходилось. 

Так и центров было, Обнинск, Сосновый бор, Палдиски. А сейчас...

День добрый.

По поводу кругов поправлю. "Большой круг" мог достигать и трех лет, так как правило, по большому кругу, после УЦ экипаж прибывал на завод и участвовал в достройке и приеме корабля. "Малый круг" - до года, как правило вторые экипажи, после УЦ прибывал в соединение и принимал "железо", которое там уже было. Как правило, первые экипажи, были лучше подготовлен и по БЗЖ и по знанию устройства корабля, это достигалось за счет участия в достройке корабля и приеме его у промышленности.

Изменено пользователем Elizar69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Есть пара замечаний.

Если мне память не изменяет, К-219 имела на вооружении ракеты Р-27, и оснащались они обычными ядерными боеголовками.

По оформлению: лучше бы под один спойлер - одну подлодку, а над спойлером поставить название.

И последнее - если все эти лирические отступления в виде "спора" американцев и русских является личными размышлениями автора - пусть так и будет, вроде норм получилось.

Я согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

День добрый.

По поводу кругов поправлю. "Большой круг" мог достигать и трех лет, так как правило, по большому кругу, после УЦ экипаж прибывал на завод и участвовал в достройке и приеме корабля. "Малый круг" - до года, как правило вторые экипажи, после УЦ прибывал в соединение и принимал "железо", которое там уже было. Как правило, первые экипажи, были лучше подготовлен и по БЗЖ и по знанию устройства корабля, это достигалось за счет участия в достройке корабля и приеме его у промышленности.

Я имел ввиду ТОЛЬКО нахождение в Учебных Центрах. А не с момента формирования экипажа и до приема корабля флотом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 350 публикаций
11 674 боя

Боюсь навлечь на себя бурю критики(во многом, может и справедливой).

 

Но, по всей видимости, причина высокой аварийности(по сравнению с Америкой) и значительно большим количеством погибших лодок является плохая общая организация, то есть виновата система. А это влияет на всё: начиная от качества постройки, заканчивая эксплуатацией. Примером такой организации служит история гибели К-429.

 

Пример хорошей организации - Америка. С самого начала у них было по два экипажа, в отличии от СССР. О гибели лодок не замалчивалось, а наоборот проводилось открытое расследование, без наказания невиновных. А как итог: 38 лет безаварийной службы Лос-Анджелесов, только мелкие и навигационные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×