Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это

В этой теме 295 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация
12 508 боёв

Вот и отстойный циклон. Вот и слив из-за циклона. Спасибо разрабы. Получу приз за ранги и играйте сами в свою игру с этим ...

 

Красные то вас нагнули) И они отсыпали циклонам плюсики) 

 

С патча пару раз только встретил циклон (за 49 боев). В обоих случаях он обеспечил нам победу. На Кливе удалось уйти из под фокуса линкоров, а потом в ближнем бою перестрелять один на один пару крейсеров бронебойками. В другом бою наша команда дружно кучкой пошла вперед и просто разгромила смутившуюся, не знавшую, что делать в циклон команду противника. 

P.S. При правильном подходе и планировании - циклон - хорошее подспорье для обеспечения победы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[QUANT]
Участник
788 публикаций
12 658 боёв

Знаете что, разработчики, что то очень дорого стало играть на 6 и 7 лвл. Даже с флагами. В минус ухожу часто. Очень это убивает кайф от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 245
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Я так понимаю идет откат версии?

Или мне просто не повезло  после апгрейда до последней версии получить сообщение "версия игры не совпадает с версией сервера"

 

Вам удалось обновиться?

 

Товарищи, не забываем о фидбеке в соответствующий раздел Раздел для фидбэка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
22 633 боя

Что за странный сброс модернизаций? Сбросило модернизацию на гк(500к) на 2-х кораблях Минеказе и Николасе.  Не помню что там стояло, должно было быть гк... И выдали ~1лям серебра. Из более чем 30 кораблей. И все. Зато появилось 29 модернизаций -70 артпогреба.

В чем логика?

Уж надо было сбрасывть все затронутые изменениями слоты. Или делать период льготной продажи за полную цену...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
20 124 боя

В обоих случаях он обеспечил нам победу. На Кливе удалось уйти из под фокуса линкоров, а потом в ближнем бою перестрелять один на один пару крейсеров бронебойками. В другом бою наша команда дружно кучкой пошла вперед и просто разгромила смутившуюся, не знавшую, что делать в циклон команду противника. 

P.S. При правильном подходе и планировании - циклон - хорошее подспорье для обеспечения победы. 

Так в том-то и дело, что другая команда проиграла из-за циклона. В игре и так много отдано на откуп рандому, а тут ещё и циклон.

 

Возможно, можно было бы согласиться, если бы циклон существовал весь бой в какой-то части карты (возможно даже смещался с некоторой скоростью) и отражался на миникарте. И тогда решение идти в циклон или нет можно было бы принимать самостоятельно. Возможно, такой вариант был бы не столько рандомом влияющим на бой, сколько элементом возможной тактики команды. Линкоры бы обходили его, а крейсера, прикрываясь им от линкоров, могли бы через него устроить раш или слиться там эсминцам)))

Но когда он возникает неожиданно на всей карте - это бред.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Доброго времени суток, у меня такая проблема: не могу найти в настройках на вкладке "управление" как включить отображение индикатора зарядки ТА. Напишите, пожалуйста, как звучит правильно звучит этот пункт в настройках, а то я уже, даже не знаю что и думать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 508 боёв

Так в том-то и дело, что другая команда проиграла из-за циклона. В игре и так много отдано на откуп рандому, а тут ещё и циклон.

 

Возможно, можно было бы согласиться, если бы циклон существовал весь бой в какой-то части карты (возможно даже смещался с некоторой скоростью) и отражался на миникарте. И тогда решение идти в циклон или нет можно было бы принимать самостоятельно. Возможно, такой вариант был бы не столько рандомом влияющим на бой, сколько элементом возможной тактики команды. Линкоры бы обходили его, а крейсера, прикрываясь им от линкоров, могли бы через него устроить раш или слиться там эсминцам)))

Но когда он возникает неожиданно на всей карте - это бред.

 

Я смотрю на это несколько иначе. Другая команда проиграла не из-за циклона, а потому что не смогла использовать его плюсы. 

Возьмем к примеру футбол. После второго поражения сборной России один из игроков пожаловался, что нагнуть противника им помешала "кочковатость поля". То есть нашим футболистам она мешала, противнику почему то нет.

Обе команды в равных условиях. Соответственно более классные игроки найдут плюсы от такого положения, более слабые игроки - быстрее проиграют... Циклон не приходит ведь вдруг. За секунду. Есть предупреждение. Есть время до ограничения видимости. Есть голова, чтобы прикинуть - ага, здесь у них такие корабли, мне лучше быть в другом месте, а вот тут я мог бы нагнуть... Слабый игрок не думает. Он просто боится. Боится ближнего боя. Сказать, что циклон полностью рандомно влияет на победу? Очень редко. Для себя я вижу в циклоне только плюсы. И пользуюсь ими. Пока увы достаточно редко встречаю циклон. Примерно раз в двадцать боев...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
20 124 боя

 

Ну что за нелепость. Поле в футболе не становиться кочковатым посередине матча. Обе команды изначально играют в равных условиях и имеют возможность провести тренировку для оценки поля. К тому же команды имеют возможность быстро переводить матч с места где есть кочки, на часть поля где нет кочек.

Игра в кораблики медленная и ленивая, и возможность быстро изменить местоположение отсутствует. Те же линкоры изначально держаться вдалеке. Ни один линкор не пойдёт заранее на 8-ми километровое сближение зная о приближение циклона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 508 боёв

Ну что за нелепость. Поле в футболе не становиться кочковатым посередине матча. Обе команды изначально играют в равных условиях и имеют возможность провести тренировку для оценки поля. К тому же команды имеют возможность быстро переводить матч с места где есть кочки, на часть поля где нет кочек.

Игра в кораблики медленная и ленивая, и возможность быстро изменить местоположение отсутствует. Те же линкоры изначально держаться вдалеке. Ни один линкор не пойдёт заранее на 8-ми километровое сближение зная о приближение циклона.

 

Вероятно я не сумел донести до вас смысл про "кочковатость". Ну да ладно. 

Ключевое слово - в равных условиях! Как и у нас в боях. Но команде союзников почему-то эти условия становятся "кочковатостью поля", а для команды красных почему-то это идеально для достижения победы. Согласитесь, что подавляющее большинство хейтеров циклона именно так и представляют свой взгляд на погоду. Как циклон, так их сразу нагибают. А сами они увы... Нешмогли. 

 

Если имеете ввиду утюги-линкоры, то они и без циклона уходят полировать синюю линию, а потом в случае форс-мажора никуда не доплывают.... Потенциальное возникновение циклона должно заставить не разбегаться по краям изначально. 

Изменено пользователем Razboynick77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
20 124 боя

Ключевое слово - в равных условиях! Как и у нас в боях.

В футболе режется видимость и игроки что бы попасть по воротам должны подходить на 8 метров? :teethhappy:

У нас команды по балансу и точкам респа изначально не находятся в равных условиях. А ты говоришь, что циклон это равные условия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 508 боёв

В футболе режется видимость и игроки что бы попасть по воротам должны подходить на 8 метров? :teethhappy:

У нас команды по балансу и точкам респа изначально не находятся в равных условиях. А ты говоришь, что циклон это равные условия.

 

Я противник зеркалки. Это абсолютно ничего не дает. Кроме удовлетворения некоторой части игроков якобы "равными" условиями. Реальная игра показывает, что от баланса (если только нет совсем дикого перекоса) и респов ничерта не зависит. Потом вам подавай равные команды по скиллу, потом будет нытье на форуме - "ах, в команде красных два 55%, а у нас один 54% и один 49%!!! Что за матчмейкер! Леста не смогла! Как тут ногебать?!" Итого - идеальный баланс в топку. Неинтересно. ИМХО. Циклон - для всех одинаковая видимость. Что может быть равнее? Просто перестраиваемся в процессе боя. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 

Я противник зеркалки. Это абсолютно ничего не дает. Кроме удовлетворения некоторой части игроков якобы "равными" условиями. Реальная игра показывает, что от баланса (если только нет совсем дикого перекоса) и респов ничерта не зависит. Потом вам подавай равные команды по скиллу, потом будет нытье на форуме - "ах, в команде красных два 55%, а у нас один 54% и один 49%!!! Что за матчмейкер! Леста не смогла! Как тут ногебать?!" Итого - идеальный баланс в топку. Неинтересно. ИМХО. Циклон - для всех одинаковая видимость. Что может быть равнее? Просто перестраиваемся в процессе боя. 

 

Может быть дело не в том, что идеальный баланс и полная зеркальность - это  скучно и неинтересно, а в том что Леста банально в него не может (или не хочет), в баланс-то. Ни в зеркальность по классам и уровням кораблей, ни тем более в баланс по скиллу игроков (что как бы очевидно по балансировщику старшего картофельного брата).

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
20 124 боя

 Циклон - для всех одинаковая видимость. Что может быть равнее? Просто перестраиваемся в процессе боя. 

Ты видимо и правда не понимаешь, что в момент начала циклона игроки не находятся в одинаковых условиях на поле боя.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 508 боёв

Ты видимо и правда не понимаешь, что в момент начала циклона игроки не находятся в одинаковых условиях на поле боя.

 

А это уже их проблема. Утюгам не стоит полировать синюю линию, эсмам не стоит сливаться в первые минуты и т.д. И тогда игроки будут в лучших условиях к началу циклона. Играть нормально вначале и все бонусы в ваших руках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

За прислушивание к мнению игроков,что послужило доработке патча,говорю огромное спасибо всей команде Лесты.Вам не всё равно,а это многое значит.

 

"Нет таких вещей, которых однозначно нельзя делать, кроме одного — нельзя допускать потери контроля над ситуацией.»

 

«Да-цзе-шу — искусство пресечения боя»

 

Желаю Лесте и дальше не терять контроля над ситуацией и всегда держать руку на "пульсе".Успехов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×