Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Так будут ли разработчики пропагандировать командную игру?

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Собственно, речь идёт об ордере.

У нас командная игра, поэтому важно именно командное взаимодействие.

Сейчас же игра поощряет только индивидуальные действия игроков, поэтому то и никакого ордера и командной игры в рандоме нет. Некоторые форумчане могут опять завести свою песню типа что ты хочешь от рандома, от незнакомых людей и т.д. и т.п. Это всё мимо, не в этом дело. Просто все награды в игре зарабатываются исключительно индивидуально. Нет по сути ни одной награды, основанной на командном взаимодействии.

 

Уже не один раз предлагались самые различные механики ордера (в том числе и от меня), но никаких подвижек не видно и не слышно.

 

И тут встает вполне логичный вопрос: а нужно ли это разработчикам?

Не так давно на одном из стримов с продюсером игры я задал вопрос собираются ли учить разработчики игроков командной игре, как ходить в ордере, как классы кораблей должны взаимодействовать друг с другом и т.д. и т.п. На что продюсер ответил, что мол в игре есть авианосцы - они учат, что если не ходить ордером, то будет бо-бо. На мой взгляд это полная ахинея.

Я же (да и все по сути кто делал предложения) говорили о внедрении ордера на уровне механики.

Я уверен, что разработчики достаточно умны, чтобы понимать, что если они хотят добиться от игроков командного поведения, то эту штуку надо пропагандировать. И это не обучающие видео или гайды, а на уровне механики. Встал в ордер - прикрыл своего, грамотно взаимодействуешь с союзниками - вот тебе плюшка. Сейчас же, повторюсь, все плюшки индивидуальные, поэтому и командная изначально игра представляет собой просто салат, сборище единоличников.

 

Собственно, меня как бы не столько разочаровывает поведение игроков, потому что я могу его объяснить логически. Если игра учит (а игра именно учит) играть только на себя, только в дамажку и плевать на союзников - то и игроки будут рано или поздно этому следовать, потому что это приносит прибыль, это приносит звания какие-то, серебро, плюшки и т.д. Короче, я тут уже повторяюсь ... мне просто не понятна позиция разработчиков на этот счет.

 

Разработчики, вы вообще собираетесь командную игру то делать или вас устраивает то, что есть сейчас??

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

хороший вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

А вы просто посмотрите, на результат работы команды ответственной за командную составляющую.

КБ эпик фейл. Большое корабельное Тупилово еще больший фейл. 

Так что вряд ли мы увидим тут нормальный результат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Так может вопрос в тему вопросов к разработчикам задвинуть?

Я уже давно вижу предложения награждать за различный саппорт (за засвет в том числе). Но реакции разработчиков пока не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На самом деле игра изначально не планировалась как командная, ибо да, всё что есть в игре побуждает тактику индивидуальный достижений, абсолютно всё, от экономики игры до флажков. Всё направленно на сугубо твой личный нагиб, если так можно выразиться.

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
350 публикаций
1 442 боя

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

 

отключили давно уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Собственно, речь идёт об ордере.

У нас командная игра, поэтому важно именно командное взаимодействие.

Сейчас же игра поощряет только индивидуальные действия игроков, поэтому то и никакого ордера и командной игры в рандоме нет. Некоторые форумчане могут опять завести свою песню типа что ты хочешь от рандома, от незнакомых людей и т.д. и т.п. Это всё мимо, не в этом дело. Просто все награды в игре зарабатываются исключительно индивидуально. Нет по сути ни одной награды, основанной на командном взаимодействии.

 

Уже не один раз предлагались самые различные механики ордера (в том числе и от меня), но никаких подвижек не видно и не слышно.

 

И тут встает вполне логичный вопрос: а нужно ли это разработчикам?

Не так давно на одном из стримов с продюсером игры я задал вопрос собираются ли учить разработчики игроков командной игре, как ходить в ордере, как классы кораблей должны взаимодействовать друг с другом и т.д. и т.п. На что продюсер ответил, что мол в игре есть авианосцы - они учат, что если не ходить ордером, то будет бо-бо. На мой взгляд это полная ахинея.

Я же (да и все по сути кто делал предложения) говорили о внедрении ордера на уровне механики.

Я уверен, что разработчики достаточно умны, чтобы понимать, что если они хотят добиться от игроков командного поведения, то эту штуку надо пропагандировать. И это не обучающие видео или гайды, а на уровне механики. Встал в ордер - прикрыл своего, грамотно взаимодействуешь с союзниками - вот тебе плюшка. Сейчас же, повторюсь, все плюшки индивидуальные, поэтому и командная изначально игра представляет собой просто салат, сборище единоличников.

 

Собственно, меня как бы не столько разочаровывает поведение игроков, потому что я могу его объяснить логически. Если игра учит (а игра именно учит) играть только на себя, только в дамажку и плевать на союзников - то и игроки будут рано или поздно этому следовать, потому что это приносит прибыль, это приносит звания какие-то, серебро, плюшки и т.д. Короче, я тут уже повторяюсь ... мне просто не понятна позиция разработчиков на этот счет.

 

Разработчики, вы вообще собираетесь командную игру то делать или вас устраивает то, что есть сейчас??

А кто это все делать будет? Леста - они умеют только премы клепать. Работать то кто будет? Циклон ввести и премов выкатить - предел компетенции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 145 боёв

Я уже давно вижу предложения награждать за различный саппорт (за засвет в том числе). Но реакции разработчиков пока не видел.

Дык вроде обещались ввести плюшки за засвет, накрытие дымом и прочее... Да и не показывают полработы... никому :)

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 166 боёв

А кто это все делать будет? Леста - они умеют только премы клепать. Работать то кто будет? Циклон ввести и премов выкатить - предел компетенции.

 

Какая глубокая, хорошо аргументированная аналитика

Золотой диван в студию!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

Мне кажется рано или поздно что-то в этом направлении будет, и разработчики это понимают. В конце концов потолок скила ну очень низкий, и рандомность событий высокая, что приведёт, мне кажется к тому, что мы будем зависеть от ордера и командного взаимодействия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[TLT1]
Участник
273 публикации

За командной игрой идите в КБ, для того и создали, а в рандоме никому из союзников помогать не собираюсь.

 

точно.идите в КБ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Ее уже сделали в коперативе , что не устраивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Дык вроде обещались ввести плюшки за засвет, накрытие дымом и прочее... Да и не показывают полработы... никому :)

 

Тогда ждемс! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

А вы хотите чтобы взвод из Номена, Ала300 и Хейнкеля вас и ваш авик в каждом бою наджибал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

Рандом - Ордер.

 

При виде двух этих слов рядом, да еще и в словосочетании у меня начинается приступ истерического смеха.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
822 публикации
17 844 боя

Командная игра подразумевает и командные жертвы, например: корабль, прикрывающий остальных от торпед своим бортом; корабль, собирающий на себя урон от ГК.

Или корабль, доворачивающий вражеский линкор в удобную для союзных линкоров проекцию, залпом торпед, сам рискующий огрести от ПМК того-же Нагато.

Но на такие жертвы никто идти не будет. Тут даже тебя никто прикрыть не хочет. Прям сейчас видел как три корабля играли в увлекательную игру "кто кого оставит на переднем крае."

Пока я занимался выставлением фокуса по летящим к нам торпедоносцам, все остальные развернулись и попытались сбежать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Прям сейчас видел как три корабля играли в увлекательную игру "кто кого оставит на переднем крае."

Пока я занимался выставлением фокуса по летящим к нам торпедоносцам, все остальные развернулись и попытались сбежать.

 

В этом плане, меня всегда веселят в рандоме лк, это самый рука-лицо класс. Постоянно жмутся к краю карты! ПОСТОЯННО! :sceptic: Стреляют с максималки, разумеется, в молоко. В упор, кстати, тоже попасть не могут :trollface: По ОДНОМУ уходят на фланг и сливаются так же, по одному. Встречаю таких с 27-31%! :amazed: Очень редко попадается хороший линкор, с которым не грех разыграть фланг и который давит фланг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

А вы хотите чтобы взвод из Номена, Ала300 и Хейнкеля вас и ваш авик в каждом бою наджибал?

 

А это что не убиваемые? Я их убивал. И в каждом бою буду убивать))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×