896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 052 боя Жалоба #21 Опубликовано: 23 июн 2016, 09:41:20 Дайте возможность отключать названия самолётов, пол экрана в надписях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 anonym_0Y38LFUZpOa8 Участник 5 232 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 23 июн 2016, 09:55:18 Так и не введен снова "корабельный вид" при игре на авианосце! Как результат: -невозможность таранить -невозможность как следует спрятаться за остров Верните! При свёрнутом виде клиента снова завыли вентиляторы видеокарты! В настройки зайди. И галочку убери и будет "корабельный вид" у авика 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_kcnAvtxWTAp5 Участник 8 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 23 июн 2016, 09:57:33 Сразу при входе в игру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 anonym_ked7jy4wqC5H Участник 109 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:09:05 (изменено) Странные наборы у авиков для модернизаций 1го слота - зачем теперь ПМК модернизация на +20%,если есть на +100% к ПМК и ПВО? Пока замечено на Рейнджере. Куда тестеры смотрели? Изменено 23 июн 2016, 10:26:36 пользователем anonym_ked7jy4wqC5H Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:10:16 обнова хороша. отдельное и огромное спасибо за завезенную звезду на Молотове! Только что заметил) Да, смогли! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:14:47 Как и в 0.5.6 иногда не срабатывают кнопки A и D (поворот рулей). Клиент чистый. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [EL_TO] EL_TO_ Бета-тестер, Коллекционер 141 публикация 4 731 бой Жалоба #27 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:30:56 Всем привет! Пожалуйста, поделитесь в этой теме вашими первыми впечатлениями от обновления 0.5.7. Какие изменения игры понравились вам больше всего, а с какими вы не согласны? Почему? Испытали ли вы какие-либо технические трудности при установке клиента? При заходе в порт? В бою? Всем доброго дня! Впечатления от патча двоякие. Может мне (хотя не только мне) кажется, что порезали динамику общего хода, на Мэхане ощущения как на Конго... - теория заговоров? как баланс 2.0 в танках??? Технических трудностей пока не испытывал, впрочем как и до этого. Вот только не понял смысл Орудия главного калибра. Модификация 2. +5% ко времени перезарядке ГК и +15% к скорости поворота башень ГК??? - это кто такое купит? за 500 000? Может ошибка? вместо - поставили +... а иначе смысл в данном модификаторе? Как пожелание увеличить количество позитивной погоды, пусть даже с резким приходом циклонов - это лишь украсит и разнообразит геймплей... а то откровенно погода немного напрягает... красота графики может быть и в солнечную погоду... - глазу приятнее... А так больше вводите модов в игру (например обещанные круги от дымов для ЭМ) и оставьте динамику и будет все ОК!... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_oi3vVv9fINci Участник 138 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:35:30 как там сейчас дела у Ямато с пмк ? стрельба ЛК с гк осталась как обычно или хуже ? после патчей бывает меняется не в нашу сторону спасибо =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 23 июн 2016, 10:48:39 Вот только не понял смысл Орудия главного калибра. Модификация 2. +5% ко времени перезарядке ГК и +15% к скорости поворота башень ГК??? - это кто такое купит? за 500 000? Может ошибка? вместо - поставили +... а иначе смысл в данном модификаторе? Башни же быстрее крутиться начнут на 15% и на 5% дольше перезаряжаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [EL_TO] EL_TO_ Бета-тестер, Коллекционер 141 публикация 4 731 бой Жалоба #30 Опубликовано: 23 июн 2016, 11:04:10 Башни же быстрее крутиться начнут на 15% и на 5% дольше перезаряжаться. Ну тогда должен быть упор в данной модификации на скорость вращения башен ГК на 15% быстрее, но скорость перезарядки ГК на 5% больше и это не будет звучать как *** - купил - снял за ненадобностью... и потому он будет мало востребован при таком соотношении параметров. И вообще для ЭМ в данной редакции всех модификаций нет никаких плюшек...хорошо, что не отобрали те, которые были.... Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Arpeccop Участник 469 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 23 июн 2016, 11:07:58 (изменено) как там сейчас дела у Ямато с пмк ? стрельба ЛК с гк осталась как обычно или хуже ? после патчей бывает меняется не в нашу сторону спасибо =) Норм с ПМК, седня демойна в клозе на 15к напмкашил, с точностью на ямато нагате и норке вроде все по старому, а вот фусо мне показалось подрезали и по точности и по пробою . Крузачки эмы вроде без изменений. Изменено 23 июн 2016, 11:11:04 пользователем Arpeccop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 569 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 205 публикаций 19 175 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 23 июн 2016, 11:11:37 (изменено) Ну тогда должен быть упор в данной модификации на скорость вращения башен ГК на 15% быстрее, но скорость перезарядки ГК на 5% больше и это не будет звучать как *** - купил - снял за ненадобностью... и потому он будет мало востребован при таком соотношении параметров. И вообще для ЭМ в данной редакции всех модификаций нет никаких плюшек...хорошо, что не отобрали те, которые были.... Спасибо. Вот как раз на эсминцы и можно ставить эту модификацию, при сильном маневрировании важнее скорость поворота башен, чем скорострельность. На японские крейсера также. Изменено 23 июн 2016, 11:11:50 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_kcnAvtxWTAp5 Участник 8 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 23 июн 2016, 11:36:23 Вот как раз на эсминцы и можно ставить эту модификацию, при сильном маневрировании важнее скорость поворота башен, чем скорострельность. На японские крейсера также. 15% ничего не решают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 23 июн 2016, 11:45:39 Первым делом я полез проверять очень интересующую меня новую модернизацию энергетической установки. Как я понял, она должна бы не просто разгонять быстрее, но ещё и автоматически форсировать двигатель, то есть увеличивать максимальную скорость. В таком ключе она действительно была бы интересна. Однако, проверил сейчас в бою ... как максимальная скорость была, такой и осталась. То есть если и есть форсаж, то он только для разгона. В итоге модернизация разочаровала и я её опять не буду использовать, выбора опять нет. Я, конечно, нахожусь в неком недоумении ... ну, наберите себе команду чисто игроков, которые будут подсказывать по геймдизайну. Вроде есть же супертестеры? .... Хотя конечно это всё сугубо субъективно и жаловаться тут не на что. Просто фидбек. Модернизация могла быть реально полезной и реально могла стать вариантом под замену рулевым машинам, но в текущем виде рулевые машины опять модернизация по сути без вариантов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 052 боя Жалоба #35 Опубликовано: 23 июн 2016, 12:04:42 (изменено) Первым делом я полез проверять очень интересующую меня новую модернизацию энергетической установки. Как я понял, она должна бы не просто разгонять быстрее, но ещё и автоматически форсировать двигатель, то есть увеличивать максимальную скорость. В таком ключе она действительно была бы интересна. Однако, проверил сейчас в бою ... как максимальная скорость была, такой и осталась. То есть если и есть форсаж, то он только для разгона. В итоге модернизация разочаровала и я её опять не буду использовать, выбора опять нет. А там ни где и не написано, что она увеличивает максимальную скорость Эта модификация нужна для РЕЗКОГО набора скорости с нуля и быстрой остановки На всех эсминцах, кроме разве, что может Советских - ЭУ очень хорошо заезжает Изменено 23 июн 2016, 12:15:55 пользователем Wettsegeln Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 130 [ARP] kolr101_2 Участник 10 752 публикации 10 710 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 23 июн 2016, 12:13:17 (изменено) Всем привет! Пожалуйста, поделитесь в этой теме вашими первыми впечатлениями от обновления 0.5.7. Какие изменения игры понравились вам больше всего, а с какими вы не согласны? Почему? Испытали ли вы какие-либо технические трудности при установке клиента? При заходе в порт? В бою? Kon`nichiwa, предлагаю взглянуть на мой скромный фидбэк о сходу обнаруженных мною багах в версии 0.5.7. Искренне надеюсь на то, что я не зря потратил своё время, и это сообщение попадёт в правильные руки. 1. Описание: Текстурный баг (A): Этот баг уже существует довольно давно (если не с самого начала), он связан с моделью быстроходного линейного корабля ARP Kongō. Под некоторыми точками ПВО и прожекторами есть треугольники, цвета "рун" самого корабля. И ещё я подозреваю что, та же история с остальными кораблями того же типа (ARP Hiei , Kirishima , Haruna), но, на данный момент, не имею возможности подтвердить, или опровергнуть этот довод. Странно работающий дефективно-функциональный баг (B): Как не странно, но этот баг так же связан с быстроходным линейным кораблём ARP Kongō (это уже выражает вашу халатность, к этим кораблям). Этот баг представляет собой отсутствие корпуса "ARP Kongō" в древе модулей это же корабля. 2. Шаги воспроизведения: A : Достаточно лишь просто взглянуть на саму модель корабля. B : Открыть древо модулей ARP Kongō. 3. Результат: A : Это раздражает. Просто мелкая текстурная ошибка, которую до сих пор не смогли исправить за такое количество обновлений. B : Сначала, в разделе "Корпус" будет отображаться безымянная иконка не исследуемого (изученного) модуля корпуса, а при смене корабля на любой другой корабль и обратно, на её место будут ставать модули прошлых, только что сменённых кораблей. Ещё я обнаружил что, есть какая-то вероятность того что при этом вообще пропадёт возможность смены корабля и открытия главного меню клиента игры, но это было всего один раз, и я не смог досконально изучить эту ошибку. 4. Ожидаемый результат: A : Отсутствие фиолетовых треугольников. B : Присутствие корпуса "ARP Kongō" на своём месте. 5. Техническая информация: Скрины: A : B : Настройки графики: Клиент не подвигался влиянию со стороны сторонних модификаций. Ну, как-то так... Надеюсь этой информации достаточно, поправьте меня, если что-то не так. Изменено 23 июн 2016, 13:04:53 пользователем kolr101_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 23 июн 2016, 12:26:32 Первым делом я полез проверять очень интересующую меня новую модернизацию энергетической установки. Как я понял, она должна бы не просто разгонять быстрее, но ещё и автоматически форсировать двигатель, то есть увеличивать максимальную скорость. В таком ключе она действительно была бы интересна. Однако, проверил сейчас в бою ... как максимальная скорость была, такой и осталась. То есть если и есть форсаж, то он только для разгона. В итоге модернизация разочаровала и я её опять не буду использовать, выбора опять нет. Я, конечно, нахожусь в неком недоумении ... ну, наберите себе команду чисто игроков, которые будут подсказывать по геймдизайну. Вроде есть же супертестеры? .... Хотя конечно это всё сугубо субъективно и жаловаться тут не на что. Просто фидбек. Модернизация могла быть реально полезной и реально могла стать вариантом под замену рулевым машинам, но в текущем виде рулевые машины опять модернизация по сути без вариантов. Поставил на Атланту. По ощущениям вроде бодрее разгоняется, быстрее сбрасывает ход. Можно притормозить перед торпедами. Или после впиливания в остров быстрее уйти из положения стоящей мишени. На повороте не так сильно сбрасывается скорость. По ощущениям. Были моменты когда не хватало быстрой перекладки руля, но были и случаи, когда ускорение спасало. Пока оставил. Буду продолжать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 __Iron_throne__ Старший бета-тестер 49 публикаций 4 644 боя Жалоба #38 Опубликовано: 23 июн 2016, 12:54:51 День добрый! С Выходом обновления 0.5.7 я увидел это: https://cloud.mail.ru/public/5jZY/bEqw7TNmQ https://cloud.mail.ru/public/LiWW/yUoBqEg26 https://cloud.mail.ru/public/DDQo/Aeqg4PmJC https://cloud.mail.ru/public/JE4c/frj1UBRs5 https://cloud.mail.ru/public/5V49/A4Lwzwc97 https://cloud.mail.ru/public/5TqV/KUTxBDdmX Нет боевого интерфейса! Ни прицела ни миникарты... Ничего! Клавиша tab не работает.При нажатии Shift нет прицела! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 [-ZOO-] CyIIepMapuo Участник 782 публикации 5 813 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 23 июн 2016, 12:56:40 Сааааааааммые первые впечатления: 1. После 3 боев стал ужасно тупить комп (при переходе из обычного вида в бинокль). 2. Два боя на эсминцах и оба с пойманными торпедами!!! Такое ощущение что у кораблей добавилась инертность. 3. Некоторые "индивиды" стали стрелять как снайпера от бога и стало меньше, причем в разы эсминцев. Совпадение? Я думаю что нет)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 23 июн 2016, 13:20:21 (изменено) У меня одного в этом патче, после перехода в режим бинокля вражеские корабли ещё несколько секунд рывками плывут? А бывает, что вообще на секунду застынут на месте, а потом резкий телепорт вперёд на 1-2 корпуса? Причём такая петрушка была ещё в общем тесте, но там я не придал этому значения, т.к думал это издержки теста и не более. Изменено 23 июн 2016, 13:20:56 пользователем DonCarbonio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию