13 LegReiEndaSen Участник 39 публикаций 4 766 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:00:25 (изменено) ждал 500к серебра за снятую модернизацию на торпедные аппараты из второй ячейки на хатсухару, нет ни кредитов ни модернизации. Вот какое то такое неприятное первое впечатления от 0.5.7 Изменено 23 июн 2016, 14:11:17 пользователем LegReiEndaSen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #42 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:08:23 Тормоза, лаги, ФПС с 60 просел до 20-20. Корюшка смогла в очередной раз((( Ну как вы так оптимизацию проводите? Специально чистый клиент с нуля скачал, раз вы там что-то "оптимизировали" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [RTS] BeaRTSerG Бета-тестер 219 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:19:16 Лаги падение ФПС заметные. СИЛЬНЫЙ АП Эсминцев. (модуль на ГК, торпеды защиты сильно их усилил против крейсеров) И так на линкорах давно перестал играть, так что уходить уже пора с проекта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 012 anonym_0Y38LFUZpOa8 Участник 5 232 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:26:42 Решил поставить модификации на эсминец, раньше не ставил. Думал будут работать, а не, никак не помогают. Поставил энергетическая установка модификация 1 и основное вооружение модификация 1, думал, что выходов из строя двигателя, ГК и ТА будет меньше, а нет. В итоге за 5 минут боя, вывели из строя ГК 1 раз, ТА 3 раза и двигатель 2 раза. Такое ощущения, что эти модификации не уменьшают шанс выведения из строя, а наоборот увеличивают шанс выведения из строя ГК, ТА и двигателя. Играл без этих модификаций так без них реже выводили из строя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Arpeccop Участник 469 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:28:18 У меня одного в этом патче, после перехода в режим бинокля вражеские корабли ещё несколько секунд рывками плывут? А бывает, что вообще на секунду застынут на месте, а потом резкий телепорт вперёд на 1-2 корпуса? Причём такая петрушка была ещё в общем тесте, но там я не придал этому значения, т.к думал это издержки теста и не более. Тоже самое, комп не слабый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 Forrens Старший бета-тестер 291 публикация 4 574 боя Жалоба #46 Опубликовано: 23 июн 2016, 14:35:38 В одном бою передняя башня ЛК пыталась вращаться через мёртвую зону (смотрим картинку). Исходя из таймеров на перезарядку и ремонт, разумного объяснения такому положению ГК найти не смог. Возможно баг и возможно старый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 094 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 530 публикаций 19 608 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 23 июн 2016, 15:51:39 В одном бою передняя башня ЛК пыталась вращаться через мёртвую зону (смотрим картинку). Исходя из таймеров на перезарядку и ремонт, разумного объяснения такому положению ГК найти не смог. Возможно баг и возможно старый. Не была ли эта башня сломана перед этим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [RTS] BeaRTSerG Бета-тестер 219 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 23 июн 2016, 16:47:15 В боях клиент критует, управление не сразу реагировать, стрельба с издержкой, и прицел дергается временами с отставание в бинокль когда переключаешься. Надеюсь заплатка будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 Forrens Старший бета-тестер 291 публикация 4 574 боя Жалоба #49 Опубликовано: 23 июн 2016, 18:04:00 Не была ли эта башня сломана перед этим? Даже если она ломалась, то по таймеру перезарядки получается, что 22 секунды назад или более. За это время она повернётся на 22 * 180 / 38 = 104 градуса и будет смотреть в камеру, а не так как на скрине. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 094 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 530 публикаций 19 608 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 23 июн 2016, 18:46:02 Даже если она ломалась, то по таймеру перезарядки получается, что 22 секунды назад или более. За это время она повернётся на 22 * 180 / 38 = 104 градуса и будет смотреть в камеру, а не так как на скрине. Вообще то да, ты прав. За 366 боев на Арканзасе я такого бага не видал, возможно свежий. Отпишись в ЦПП на всякий пожарный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 166 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 754 публикации 19 424 боя Жалоба #51 Опубликовано: 24 июн 2016, 10:21:35 - карты как грузились долго так и грузятся- проблема черных экранов в начале боя остались +\- плюс название и уровень самолетов, а минус отсутствия названия и уровень своего И все это без модов DxDiag.txt 27,38К Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 24 июн 2016, 11:04:27 (изменено) Патч - не понравился! 1. Я так понял, все эти, на шару начисленные модернизации, не просто так давались?! Вчера сам детонировал 2 раза в течении 3 боев ( это как, Карл? ) И видел как минимум 4 детонации союзников из 5 боев. Ок. Я понимаю, может не повезло, но блин, как же надоело, что все хп огромного, неповоротливого ЛК ( ну или КР, например Гинденбург, вчера первый раз, за все игры на нем, получил детонацию от Атаго ) зависит от случайного вертуханского попадания, фиг знает куда, с детонацией! 56000 хп подарить просто так, за что? А если это Ямато или Монтана? Разработчики, может пора как то снизить шанс детонации кораблей 8-10 уровней? ( как по мне, я бы вообще ее убрал с хай лвл )Или вы, все таки, предлагаете ставить -70 к детонации вопреки сохранности башен ГК, которыми корабли, кстати, НАНОСЯТ урон?! Ну кто, в здравом уме, будет ставить мод на боеукладку, жертвуя всем остальным? И не нужно про флажки на детонацию, у меня 28 кораблей в порту, на всех флажков не напасешься! А если у кого то их 50+? 2. Уже который патч наблюдается одна и та же картина, 3-4 боя нормально, потом начинаются жесткие просадки фпс и не дай Бог, альтабнешься или что-то в этом роде. Тогда и трех боев не отыграешь. Полный перезагруз помогает, опять же, на 3-4 боя. Видеокарта снова превозмогает... 3. Не знаю, как у кого, но циклон, вчера, у меня выпадал из 10 боев раза 4 точно. Но ведь мы все знаем, как работает рандомайзер в играх от ВГ. Один игрок может вообще не попадать на определенную карту, например, а второй будет попадать на нее 3, 5 раз подряд, пока не стошнит. 10% выпадения циклона...10% от чего? В зависимости от карты, в зависимости от рандома, или кармы смертных или, может быть, от расположения Сатурна относительно Венеры, или от чего то еще? Вообщем, все, что понравилось в патче, это то, что порт меньше лагать стал и...И все. Пилите новый балансировщик, он больше вымораживает, чем все остальное. У меня все. 4. Еще решил добавить один не очень приятный момент. У нас в игре не все играют на японских крейсерах, которые, подвернув на 10-30 градусов ловят непробилы от ББшек крейсеров других наций, например немцев, да и совки не все ББшками шьют в любую проекцию, только если ровно бортом цель к ним, я уже не говорю про стреляющие по ним ЛК, наносящие 1300 урона с залпа или сквозняки. Так вот, теперешняя система засвета, а учитывая, что есть прекрасная система маскировки, КРИТИЧЕСКИ влияет на геймплей! Корабли после засвета 3-4 секунды двигаются как паралитики ( не было такого раньше ) и вот как раз эти 3-4 секунды решают и напрочь убивают возможность подловить борт противника, просто тупо нельзя нормально прицелится. Это срочно нужно исправить. Изменено 25 июн 2016, 05:45:10 пользователем RipSea 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_65838744 Участник 2 публикации 883 боя Жалоба #53 Опубликовано: 24 июн 2016, 13:18:57 (изменено) После установки патча интерфейс в порту работает очень странно: 1. Корабли выбираются только через дерево развития, из ленты выбираются 1-2 корабля (если выбрать через дерево другой то эти 1-2 корабля меняются) 2. Экран послебоевой статистики появляется с почти минутной задержкой, бывает и просто серый экран реагирующий только на ESC с закрытием клиента. 3. Демонтаж установленных модулей превратился в игру "попробуй попади" по надписи в выпадающем меню. В бою после переключения с торпед на ГК в режиме бинокля управление отключилось, работала ЛКМ и ESC. Вылечилось перезагрузкой клиента. Моды не обновлял, играл без единого мода. Раньше проблем не было. Upd. Переустановил клиент пока "полёт нормальный" Изменено 24 июн 2016, 13:57:20 пользователем Dusia_Kulakova Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 24 июн 2016, 14:59:23 Порт грузится как в салолётиках - наверно спасибо членам першай, которых приютили в корюшке, бой грузится стал в два раза дольше, чем обычно, камера при приближении к островам прыгает... Корюшка смогла... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 24 июн 2016, 15:45:05 Хорошо, но более развернуто, чуть позже, после боев 100. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 bulls178 Старший бета-тестер 221 публикация 10 072 боя Жалоба #56 Опубликовано: 24 июн 2016, 18:48:28 Телепорты кораблей, играю без модов раньше такого не было! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 24 июн 2016, 19:05:43 (изменено) Первые впечатления?Сыграл 2 боя-В ОБОИХ БЫЛ ВАШ *** ЦИКЛОН!!!,почему эти любители погоды в них не попадают,за то те,у кого от этого *** подгорает-попает в ниго каждый грёбаный бой?Особенно порадовала карта устье,как на ней играть вообще?Куда я должен плыть на крейсере,чтобы А стрелять(горы не перекидываются) ,и Б не нахватать торпед от сраных эсмов? Статистика промежуток общая 2016-06-24 2016-06-18 2016-06-02 2016-05-31 2016-05-29 2016-05-26 2016-05-25 Боев: 1948 2 6 5 7 9 10 5 PRO alfa 2442 2442 2632 (+0.6) 2518 (+0.2) 2441 2441 2441 2441 Побед: 62.63 50 (-0.013) 66.67 (+0.012) 80 71.43 66.67 90 60 Средний лвл: 5.86 7 8 7.4 7.71 7.78 8 7 Опыт: 1610 1300 (-0.3) 2034 (+1.3) 2157 2759 2413 2605 1982 Урон: 60111 22506 (-38.6) 60440 (+0.9) 75692 120325 91428 106327 67044 Кораблей: 1.62 0.5 (-0.001) 1 (-0.002) 2 2.71 0.89 1.8 1.6 Самолетов: 3.09 11.5 9.67 2.4 9.86 10.44 9.9 3 Выжил: 61.86 0 66.67 100 28.57 66.67 100 60 Убил/Убит 4.24 0.5 3 10 3.8 2.67 18 4 Спасибо,сами в своё чудо играйте! Изменено 24 июн 2016, 19:07:50 пользователем Nemezis1991 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 523 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 24 июн 2016, 19:58:07 (изменено) Баг на Йорке, если резко опустить/поднять орудия, то их раскидывает на состояние как на респаунте, две орудийных башни вперед, две назад смотрят, достаточно много теряется времени. Изменено 24 июн 2016, 19:59:17 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_35BBVArYSA5u Участник 29 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 24 июн 2016, 20:22:57 очень БОМБИТ от циклона! сделали бы галочку,тот кто хочет его включит. а в остальном обнова норм. но вот ЦИКЛОН у меня уже подгорает от него,и одного севера было для меня уже много, а теперь просто всю игру убили,только авики балдеют БЕЗНАКАЗАННО!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_48297410 Участник 1 публикация 1 625 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 24 июн 2016, 20:36:16 Обновление, как и все прочие, никак не меняет игру в лучшую сторону. Как всегда, занимаются какими то фантиками, а суть геймплея не меняется. Игра все так же по-прежнему является убогой пародией на морские сражения боевых кораблей. Это не "мир боевых кораблей", а мир аутичного закликивания фугасами, мир бредовых и неадекватных пожаров, мир торпедного супа. По фигу уже на все эти обновления. Я в эту игру уже 1.5 года играю, и от нее не получаешь удовольствия, а только подгорание стула в попытках превозмочь бредовые игровые механики. Кто хочет, затротьте и донатьте дальше в эту убогость, а я лучше в Atlantic Fleet сыграю. К черту WG. Как всегда только бабло из людей вытянуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию