Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.7.х] Общий фидбэк

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 989 боёв

Не знаю в какую тему это написать, пусть будет в этой, может вы заметите.

Так случилось, что до четвёртого рангового сезона я, подавляющее большинство боёв, играл не крейсерах (и в рангах и в рандоме). Сейчас же игра заставила пересесть на эсминец, бои на которых более динамичны и на меньшей дистанции, и это обнаружило две проблемы:

 

1. Во время загрузки боя я всегда сравниваю характеристики эсминцев противника со своим кораблём. Я вижу, что параметр маскировка у меня лучше чем у остальных. Но в бою возникают ситуации когда какой-то из вражеских эсминцев меня пересвечивает. То есть получается, что те ТТХ, которые показываются при загрузке, что-то не учитывают и дают не верное сравнение.

 

2. Корабль противника появляется на экране на несколько секунд позже чем загорается лампочка засвета. Я говорю про ситуацию, когда и я и противник гарантированно находимся на дистанции засвета. Это особенно заметно при выходе из дымов: лампочка уже есть, а куда стрелять ты ещё не видишь, и только через несколько секунд появляется вражеский эсминец.

Эта проблема тянется ещё из танков и похоже вы даже не пытаетесь над ней работать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Чем дальше, тем больше игра раздражает.

Сегодня поймал баг, когда можно успеть запустить катапультный истребитель срузу после приземления, не дожидаясь "перезарядки".

Раздражает отображение веера торпед на несколько градусов уже, чем они пойдут на самом деле. Это особенно критично в игровые моменты, когда игроки действуют "на грани". Пускаешь торпеды ориентируюся на веер, а одна точно попадет в остров. Еще раз - раздражение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации
13 339 боёв

Доброго времени суток всем! Дорогие разработчики,уже достали пожары на Линкорах.я понимаю с 10 выстрелов от крей сера.Но от каждого от японцев и через раз от американцев я уже не говорю про советов.Только и горишь.Игры никакой нет,просто горишь,горишь,горишь.Так до этого патча не было.И так хоть на 5 лв до 10. Лучше сделайте меньше пожаров вразы,а крейсерам,чтобы меньше цитадели выбивали или дайте им лучше броню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Чисто для справки)

Не так давно была ситуация, когда хозяева, футбольный клуб принимающий у себя другой футбольный клуб сузил футбольное поле на несколько метров)

Так что насчет спортивных правил, вы не совсем точны, многие правила допускают определенные рамки изменений условий спортивного поединка.

А у нас во дворе мальчишки ставили вместо ворот камушки. Это тебе тоже для справки. Я не рассматриваю дворовые "клубы", и тебе не рекомендую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

А прикинь, так не всегда было. Когда-то и правила меняли, и размеры поля,  и ворот и прочее. А в технических видах спорта и до сих пор изменения бывают - Формула 1 та же. То мощность ограничат, то высоту антикрыла, то еще какие-нибудь инженерные находки запретят. И чо, это не спорт теперь? Гонщик теперь может навстречу потоку гнать? Ты, это, если решил вести себя как чудак (с "м" понятное дела) - про других не пиши, какие они "альтернативно-гениальные", ок? Как-то мерзенько это

А, так значит все таки в формуле один не все параметры заезда являются балансными? некоторые все таки константы навека? Например, там никто не балансит гонку коэффициентом ускорения времени? И скорость поворота руля там внезапно не балансный коэффициент - крути сколько влезет? А может там при соприкосновении машинами всегда гибнут оба гонщика без условий? что-то я сколько ни смотрел - а правила там тоже жесткие. И машины там без невидимости, и замена шин только на питстопе... Неудачный пример, "чудак на букву "М", естесственно ".

 

И, кстати, может ты назовешь, когда перестанут у нас менять" и размеры поля,  и ворот и прочее"? Мой тебе ответ - никогда. Картошка всегда занимается апами и нерфами. это такая политика компании.

20:00 Добавлено спустя 2 минуты

 

Почему у меня нет вышеописанных проблем ни с тестом, ни с основой?

 

В этом благодарите свой процент побед. Если бы у вас еще и лагало... А, да, вы же процент побед в подписи держите для троллинга. у вас 52%.

 

В любом случае, то, что у вас не лагает, а у группы пользователей лагает в одних и тех же местах, свидетельствует только о том, что есть определенное стечение параметров железа или системных настроек, которое инициирует лаги. внезапно, да?

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

А у нас во дворе мальчишки ставили вместо ворот камушки. Это тебе тоже для справки. Я не рассматриваю дворовые "клубы", и тебе не рекомендую.

 

ничего что это была Лига Чемпионов, недоверчивый ты наш))) ?

Мадридский "Реал" перед матчем с Вольсбургом изменил размер своего поля, за несколько часов до игры, 1/4 финала, 12 апреля этого года.

Правда не сузил, а наоборот расширил, ошибся немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Хочу заметить по поводу сценария "Циклон". Визуально все выполнено очень качественно и красиво. Ну, на красоту в игре нареканий нет и не было с самого начала, в этом отношении люди - мастера своего дела, за что им заслуженная благодарность со стороны игроков.

Но вот по длительности сего действия - принимая во внимание, что время боя довольно ограничено - циклон по времени действия превращается в катаклизм планетарного масштаба.  Вот не далее как вчера - каждая команда постепенно зачистила и "отработала" свой фланг, из трех точек захвата две противоположных закономерно заняли одна и другая команды. Наша команда начала захват средней точки и пришел ОН, т.е. Циклон с большой буквы. Для команды противника этот северный зверек был фатален. Повлиять на захват уже никто не мог.

Я на КР Миоко после зачистки своего фланга долго долго шел в сторону противника, уже и процесс движения успел надоесть, а каково линкорам? И вроде бой был хорош, на своем КР набил более 90 т дамага, а внушительная часть боя просто была смазана погодными условиями. Команды примерно были равны по скиллу, но отыграть набежавшие очки захвата за счет погодных условий противник до конца боя уже просто не смог.

Как по мне, "циклон" стоит просто сменить по времени на сценарий "шквал" длительностью порядка минуты, плюс - минус. Это и разнообразит геймплей и не будет так значительно влиять на картину всего довольно скоротечного боя.

А в данное время длительный циклон ощутимо ломает игру в пользу одной из команд - как кому повезет в момент его включения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 776
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 327 публикаций
19 365 боёв

 

 

В любом случае, то, что у вас не лагает, а у группы пользователей лагает в одних и тех же местах, свидетельствует только о том, что есть определенное стечение параметров железа или системных настроек, которое инициирует лаги. внезапно, да?

В подавляющем большинстве случаев лагает либо из-за бюджетных конфигураций железа, либо из-за ненастроенных и замусоренных систем, как программно, так и физически, по причине неграмотности или безалаберности пользователя. Либо из-за того и другого вместе. Не спорю, что WOWS создает нагрузку на комп выше, чем в других играх, оптимизация необходима, но нормальный комп должен выдерживать эту нагрузку без особых проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
2 147 боёв

Товарищи разработчики, хватит уже устраивать акции для дебилов.. Сколько можно???

В каждом бою по пять эсминцев, причем обратно в порт они уходят через несколько минут боя. И ладно бы они сливались в обеих командах, так нет, дохнут только

в моей..

Зачем вы вляпываетесь в это ***, зачем столько акций??? делайте игру лучше, повышайте оптимизацию, поправьте баланс.

После таких боев желание играть пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

А, так значит все таки в формуле один не все параметры заезда являются балансными? некоторые все таки константы навека? Например, там никто не балансит гонку коэффициентом ускорения времени? И скорость поворота руля там внезапно не балансный коэффициент - крути сколько влезет? А может там при соприкосновении машинами всегда гибнут оба гонщика без условий? что-то я сколько ни смотрел - а правила там тоже жесткие. И машины там без невидимости, и замена шин только на питстопе... 

Чо? О чем ты вообще? Что это за поток сознания? Спорт - он на то и спорт, что в нем есть правила. И эти правила могут меняться. Так же как и в игре. Об этом речь. И не стоит тут приплетать какие-то частности, тем более сравнивая реал и виртуал. Бредово выглядит

И, кстати, может ты назовешь, когда перестанут у нас менять" и размеры поля,  и ворот и прочее"? Мой тебе ответ - никогда. Картошка всегда занимается апами и нерфами. это такая политика компании.

 

Во все мне известных проектах онлайн игр с ПВП боями - перебалансировка есть всегда. Сколько ВоВу лет? А до сих пор балансят

Самое смешное - Геральт 3 вышел всего год назад.  22 патча на сегодня, ЕМИНП, в которых и баги чинят, и перебалансировками занимаются, и ДЛС добавляют. Причем  1.22 убил игру на ПС4. Хотя вроде уже исправили. Игра класса ААА, как тут многие любят тыкать. Не вижу принципиальной разницы

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Хотел бы сделать маленький фидбэк по одной конкретной вещи в, скажем так, дополнительном функционале: карме, отображаемой в профиле над ником.

 

Как мне объяснил модератор в чате вопросов по игре, за 1 "хорошо играет" дают +1 в карму, за 2 "плохо играет" отнимают -1. Меньше нуля кармы нет.

 

Как бы карма ни на что не влияет. Но просто неприятные ситуации получаются.

 

К примеру, был бой на авике. Во время боя одна "истеричка" начала писать в чате, что я и второй авик ничего для боя не делаем, и нам бан (как я понял по изменению кармы, это было таки "плохо играет"). Однако, бой был выигран. Я - на первом месте по опыту. Другой авик - на третьем. Реплей есть.

 

Почему в таких ситуациях ситуациях минусы должны засчитываться?

 

Не очень логичная система, как мне, по крайней мере, кажется. Может стоит сделать автоматическую систему проверки таких вот "плохо играет"?

Просто чтобы скрипт смотрел: 

1. На каком месте по опыту в завершившемся бою игрок, которому кинули страйк.

2. Сколько урона нанёс игрок относительно боеготовности своего корабля.

3. Сколько фрагов сделал игрок и сколько сбил самолётов.

4. Сколько урона получил относительно своей боеспособности.

5. Сколько сбил захвата баз и сколько сам захватил/помог в захвате.

6. Сколько раз выстрелил и сколько раз попал (т.е. просто попал в силуэт врага, в т.ч. без пробития ББ и без урона ОФ)

7. Нанёс ли он урон союзникам, в т.ч. чем. ( Ведь урон может быть сознательным: ударил всеми орудиями в борт; а может быть и урон от ПМК (у меня такое было), который игрок де-факто не контролирует )

 

И по совокупности через  уравнение, где переменные - приведённые к определённому виду параметры из списка выше. Для каждой переменной есть свои коэффициенты важности, и в т.ч. и отрицательные(для тим-дамага). По сумме каждого члена получается определённое число. Если оно достаточно выше какого-то минимального значения, то страйк не засчитывается. Если оно находится в какой-то небольшой окрестности минимального значения - идёт минус 0.25 кармы. Если она достаточно меньше минимального значения - идёт минус 0.5 кармы. Всё достаточно просто в реализации.

 

Так будет гораздо правильнее и честнее о отношению к игрокам. Может быть какой-нибудь эсминец бросил союзника и сбежал, понимая, что если останется - то тоже будет уничтожен. Союзник за такое бросает страйк. После эсминец смог вытащить бой, нанёс много урона или захватил базу и т.д. Но ведь эсинец не виноват, что тактически для победы надо было поступить именно так. Зачем ему давать минус?!

 

Так же вопрос, зачем нужен функционал "плохо играет" по игрокам вражеской команды? Так какой-нибудь неумелый игрок будет кидать страйки на всех подряд, кто его переиграл, перехитрил. Для игроков вражеской команды достаточно было бы "Хорошо играет", "Мошенник" и "Бот".

 

 

 

Изменено пользователем Photoresist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 291 бой

Новички, Бот, Друзья.

 

 

Суть идеи:

Интеллектуальный бот прикрепляется к новому игроку (приглашает во взвод и играет со взводным, либо как скрепка в  Ворде)

 

Во взводном чате дает подсказки на основании анализа карты и текущей ситуации (возможны вариации)

 

Собственно идея бесплатна, но в случае успеха 0.1% от выгоды проекта ежедневно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

10419067.jpg

Уменьшите уже количество очков,которое капает за захваченые точки!Что за бред большая часть команды живая,но бой окончен т.к. у противника было 3 точки(ну кто бы сомневался,ведь у них в 2раза больше эсмов.)Ничего,что в эту игру не только эсмы играют, не?Мб хватит уже клепать карты с миллионом островов и 4точками?

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Просмотр сообщенияExcaGamer (05 Июл 2016 - 20:22) писал:

 

ничего что это была Лига Чемпионов, недоверчивый ты наш))) ?

Мадридский "Реал" перед матчем с Вольсбургом изменил размер своего поля, за несколько часов до игры, 1/4 финала, 12 апреля этого года.

Правда не сузил, а наоборот расширил, ошибся немного.

 

у нас тоже размеры и форму поля меняют. речь не о том. речь о том, что игрокам то ноги разной длины делают - правую короче, левую длиннее, то к кедам бетонные блоки привязывают, при чем строго некоторым, и сугубо ради "балансных поправок". Не думаю, что вы найдете аналогии в футболе. Ну, разве что, в Лиге Чемпионов какому-нибудь игроку разрешили использовать Моссберг Маринер во время игры? ;)
20:55 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияNemezis1991 (06 Июл 2016 - 20:03) писал:

Spoiler

 

 

Это же игра про точки. почти Пакмэн. ;)
20:56 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияILYA801 (06 Июл 2016 - 17:44) писал:

Новички, Бот, Друзья.

 

 

Суть идеи:

Интеллектуальный бот прикрепляется к новому игроку (приглашает во взвод и играет со взводным, либо как скрепка в  Ворде)

 

Во взводном чате дает подсказки на основании анализа карты и текущей ситуации (возможны вариации)

 

Собственно идея бесплатна, но в случае успеха 0.1% от выгоды проекта ежедневно.

 

А аналитическую программу бота ты сам напишешь? или кто-то должен разработать ИИ по твоей чудесной задумке?
 

Просмотр сообщенияMacrop (06 Июл 2016 - 14:16) писал:

Чо? О чем ты вообще? Что это за поток сознания? Спорт - он на то и спорт, что в нем есть правила. И эти правила могут меняться. Так же как и в игре. Об этом речь. И не стоит тут приплетать какие-то частности, тем более сравнивая реал и виртуал. Бредово выглядит

Во все мне известных проектах онлайн игр с ПВП боями - перебалансировка есть всегда. Сколько ВоВу лет? А до сих пор балансят

Самое смешное - Геральт 3 вышел всего год назад.  22 патча на сегодня, ЕМИНП, в которых и баги чинят, и перебалансировками занимаются, и ДЛС добавляют. Причем  1.22 убил игру на ПС4. Хотя вроде уже исправили. Игра класса ААА, как тут многие любят тыкать. Не вижу принципиальной разницы

 

1. Реал и виртуал в части спорта ничем не отличаются. Игроки - это люди и там и там. И не важно, в шахматы они играют на турнире, в хоккей или в ВОВС. инструментарий и экипировка игроков разные, цели игр разные, а вот неизменность правил должна быть для всех одинаковая. Ладья всегда ходит по прямой линии и не колышет ))

2. Нелепый пример про "Геральт-3". Эта игра тоже претендует на кибер-дисциплину? Или это все таки сингл-плей с открытым миром?

Да, ВоВ много лет, но тем не менее, при всех мелких правках, там очень редко, ну просто ОЧЕНЬ РЕДКО ребалансят классы в целом и отдельных персонажей в частности. Я когда-то играл в вов - за несколько лет игры было несколько дополнений и один или два классовых ребаланса, при чем в мелочах. Друзья играют до сих пор  - говорят частота изменений совсем не такая как у нас тут. Нельзя и близко сравнивать.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

1. Реал и виртуал в части спорта ничем не отличаются. Игроки - это люди и там и там. И не важно, в шахматы они играют на турнире, в хоккей или в ВОВС. инструментарий и экипировка игроков разные, цели игр разные, а вот неизменность правил должна быть для всех одинаковая. Ладья всегда ходит по прямой линии и не колышет ))

Сравнивать игру с хзсколькилетней историей с новой - это "5" :trollface:  Я почему-то уверен, что когда шахматы только-только появились, изменений в них было полно. Возьми любой более-менее новый вид спорта и посмотри. ММА - куча турниров, все с разными правилами, а вид спорта, в принципе, один - смешанные единоборства. Это раз.

Игра - это еще не спортивное соревнование. Вот официальный турнир - это спорт. Но в течение турнира - правила стабильны и неизменны. Это два

Об чем плач?

2. Нелепый пример про "Геральт-3". Эта игра тоже претендует на кибер-дисциплину? Или это все таки сингл-плей с открытым миром?

???? Именно - это сингл. Здесь не бывает так, что один и тот же юнит (непись какой-нибудь) в руках папки имба, а в руках рака - ниочень. И тем не менее - более 20 патчей за год. Побольше, чем в кораблях, между прочим.

Да, ВоВ много лет,

все, дальше можно не продолжать

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×