Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BLR_MAN

Ту-2Т

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
29 публикаций
1 бой

Интересно кто у кого содрал  Пе, Ту или Bf110 ? ))

А Вы считаете что эти самолеты похожи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
973 публикации
18 466 боёв

Советская гордость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

торпедодержатели какой моделью были?

Торпедо-держатели были по принципу модели  ТД-44.Кстати, ТС,исправь ошибку:пишется " Торпедо-держатели",а не " Торпедодержатели"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Мне тема понравилась все очень ясно и подробно. Хотя местами на копипаст смахивает

Скорее всего так и есть, всё копипаста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

ил-4 был раньше создан ( первый полёт 31 мая 1936 года) а ту-2 позже (первый полёт 29 января 1941 года)

Изменено пользователем jenekpo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
100 публикаций
225 боёв

Ну, в общем-то, ТБ-3 (ака ИЛ-4) и Ту-2 - это фронтовые и/или дальние бомберы, чистокровные сухопутные машины, и говорить о них, как о торпедоносцах, немного нехорошо. Лучше рассказать о сухопутной модификации и пояснить, какими доработками их таки доточили под нужды морской авиации - навигационное оборудование, там, али новые прицелы, али ещё что - с поясниниями, почему этого не было на сухопутных машинах, и почему оно необходимо на машинах морских. Хотя бы заикнуться о том, что сухопутный пилот может ориентироваться по карте (посёлок какой увидит, дорогу, станцию...), а моряку без радионавигатора - труба: что слева - море, что справа - море.

А вот у меня другое мнение .. Ту-2  как раз вписывается в торпедоносца! Так как изначально Ту-2 был пикирующем бомбардировщиком, я думаю именно этот самолет подходит для таких целей как бомбометание или сброс торпед, он и был для этого создан. А  ориентироваться в море можно спокойно, так как на Ту-2Т устанавливалось необходимое оборудование для полета  над морем, как и во всей остальной авиации, которая использовалась в море. Тс молодец, годная тема, думаю не плохо бы добавить список  модификаций Ту-2.

а эти самолеты нашли свое применение в послевоенное время?:child:

 

Думаю да.. И то, только в виде музейных экспонатов. 

Изменено пользователем dimonx11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Ну, в общем-то, ТБ-3 (ака ИЛ-4) и Ту-2 - это фронтовые и/или дальние бомберы, чистокровные сухопутные машины, и говорить о них, как о торпедоносцах, немного нехорошо. Лучше рассказать о сухопутной модификации и пояснить, какими доработками их таки доточили под нужды морской авиации - навигационное оборудование, там, али новые прицелы, али ещё что - с поясниниями, почему этого не было на сухопутных машинах, и почему оно необходимо на машинах морских. Хотя бы заикнуться о том, что сухопутный пилот может ориентироваться по карте (посёлок какой увидит, дорогу, станцию...), а моряку без радионавигатора - труба: что слева - море, что справа - море.

У Ил 4 между прочем была 960 кг торпеда и говорить что нехорошо о них говорить как о торпедоносцах не хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций
107 боёв
Изменено пользователем uxty

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Начнем с того, что, как я уже писал, Ту-2 НЕ пикирующий бомбардировщик. К тому же, вы противоречите самому себе. Если бы Ту-2 был пикирующим бомбардировщиком, он бы никак не подошел бы на роль торпедоносца. Ибо пикирующий бомбардировщик сбрасывает бомбы из пике (как неожиданно), а торпеды запускаются из горизонтального полета на малой высоте.

Пикирующий.

Ну и разрыв шаблона у Вас должны вызвать Ju.88 и B7A.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×