Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_4176885

15 поражений подряд

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

74
[KI-WH]
Участник
149 публикаций
12 766 боёв

Играю не так давно. Статистика в среднем где-то 50% побед. Неделю назад процент увеличился где-то до 52 и тут понеслось.

За один вечер проиграл 15 раз в подряд! Дальше уже опустились руки и я забил на пару недель.

При этом я играл нормально. Один раз я в начале боя даже утопил единственный вражеский авианосец, но при этом команда слилась почти в сухую.

Вероятность 15 проигрышей подряд 1 к 32768 (при вероятности победы в 0.5)

С такой удачей мне надо в рулетку играть.

Я думаю если бы я вообще не играл, по теории вероятности хоть раз бы наша команда должна была выиграть. Но нет 100% проигрыш хоть об стену убейся. 

Что случилось? Балансер с чего-то решил что я жуткий нагибатор и меня надо постоянно кидать в очень слабую команду?

 

 

ТС,держи ответ на все твои вопросы по "чудесам" этого действа - "Да ни чего удивительного... Просто ЭТИ из ЭТОГО мошенники! Ты не донатишь? Тогда на твоём аке -25% ко всему и ты в команде с такими же "везунчиками" в 8 случаях из 10! И другого ни чего тут нет ! Всё заточено для того что бы ты или платил или валил с проекта! "

Общий смысл понятен?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[W_OLD]
Участник, Коллекционер
115 публикаций
7 321 бой

Ну все же согласны, что игры делаются для денег? И чтоб это понять, не нужно иметь какой-то диплом, тем более, что сейчас можно и пять купить. Нужна просто голова.

А деньги всегда приносит масса. И дальше по тексту... Тем более, это все и преподают продавальщикам в их ВУЗах и компаниях.

Изменено пользователем Pendalf51

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

ТС,держи ответ на все твои вопросы по "чудесам" этого действа - "Да ни чего удивительного... Просто ЭТИ из ЭТОГО мошенники! Ты не донатишь? Тогда на твоём аке -25% ко всему и ты в команде с такими же "везунчиками" в 8 случаях из 10! И другого ни чего тут нет ! Всё заточено для того что бы ты или платил или валил с проекта! "

Общий смысл понятен?

 

не доначу выигрываю бои , что я делаю не так ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

не доначу выигрываю бои , что я делаю не так ?

 

А Тирпитц и Мурманск тебе зубная фея принесла?
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Играю не так давно. Статистика в среднем где-то 50% побед. Неделю назад процент увеличился где-то до 52 и тут понеслось.

За один вечер проиграл 15 раз в подряд! Дальше уже опустились руки и я забил на пару недель.

При этом я играл нормально. Один раз я в начале боя даже утопил единственный вражеский авианосец, но при этом команда слилась почти в сухую.

Вероятность 15 проигрышей подряд 1 к 32768 (при вероятности победы в 0.5)

С такой удачей мне надо в рулетку играть.

Я думаю если бы я вообще не играл, по теории вероятности хоть раз бы наша команда должна была выиграть. Но нет 100% проигрыш хоть об стену убейся. 

Что случилось? Балансер с чего-то решил что я жуткий нагибатор и меня надо постоянно кидать в очень слабую команду?

 

 

 

По теории вероятности ты мог бы проиграть и 20 раз подряд и даже 50  и так же мог бы выиграть . К примеру - какова вероятность того , что ты  прошёл бы всю Отечественную войну , от начала до самого конца , дойдя до Берлина  и остался бы жив и притом дожил бы до 90 лет ? :hmm:  

Свои закономерности и случайности правят всем (или то ,что называют богом ) , а Человек лишь может поспособствовать в той или иной степени .

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

"Программа угнетения", естественно, не может знать, кто как конкретно сыграет в данном бою. Может отцы пойдут чай пить или поотваливаются из-за дисконнектов, а 40%-раки всех вознагнут. Это вообще не ее забота, если так можно сказать (и если она существует). Ее забота - это, например, создать изначальные неблагоприятные условия для кого-то. И вот это, имхо, не так сложно, как кажется. Достаточно впихнуть в команду десяток 44%, (а противоположную команду вообще не трогать, собирать по обычным принципам) и выиграть становится сложно. Потому что одиночка тут не тащит.

 

Ну и так, на заметку:

То ли тут, то ли в танках учитывается, когда была куплена техника, и первые 10 боев на самое дно тебя принудительно не кидает. Т.е. эти условия балансировщик соблюдать может.

Что-то где-то было слышно про "прерывание серии поражений", когда после серии поражений тебя принудительно кидает в топ. Т.е. и эти условия соблюдать балансировщик может, все отслеживается .

Доступ к статистике каждого игрока у "хитрого баласировщика" тоже может быть, если уж сторонние мододелы его запросто получают.

Вкупе с тем самым интересным патентом это все дает серьезную пищу для размышлений.

 

Зачем придумывать велосипед, если оно и так прекрасно работает? Случайный подбор игроков на большом отрезке боев, чтобы исключить фактор случайности, уже создает условия стандартного распределения процента побед. Смещение этого распределения в ту или иную сторону зависит от действий игрока. В силу лишь частичного влияния на исход боя игрок не может достигнуть ни 100% ни 0% процентов побед. При этом случайное распределение игроков абсолютно не исключает кратковременные серии однотипных ситуаций (легкая победа или поражение без вариантов). А все теории заговоров проистекают из психологии игроков. Во-первых, однотипные серии всегда лучше запоминаются, чем стандартные смешанные, во-вторых, серии поражений запоминаются вдвойне, да еще и оставляют обиду на игру, ну и в третьих, по старой традиции оправдание своим неудачам мы ищем везде где можно, и где нельзя.

 

А самые главные вопросы:

1) На кой черт это вообще нужно, если закономерности часто проигрываешь - больше донатишь как-то не особо наблюдается?

2) Как же тогда объясняется наличие людей с 60% и более и 40% и менее процентов побед в соло игре? До первых еще не добралась программа, а от вторых она все никак не отстанет?

 

Про 10 льготных боев и прерывание серий. Это всего лишь попадание на определенный уровень в бою, что несколько облегчает условия, но уж точно не дает гарантии победы/поражения. Каких-то вразумительных примеров, четко показывающих насильственное угнетение путем, к примеру, систематического запихивания в дно списка, пока никто так и не предоставил. Обычно все сводится к одиночному примеру неудачной серии, сильно приправленной эмоциями, а это вполне укладывается в рамки стандартного распределения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

 

я их купил в прошлом году

 

 

А говоришь не донатишь :teethhappy: и не важно в каком году ты их купил , важен сам факт покупки , хотя ... я если честно вообще не вижу связи между донатом и успехами в бою .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

ТС,держи ответ на все твои вопросы по "чудесам" этого действа - "Да ни чего удивительного... Просто ЭТИ из ЭТОГО мошенники! Ты не донатишь? Тогда на твоём аке -25% ко всему и ты в команде с такими же "везунчиками" в 8 случаях из 10! И другого ни чего тут нет ! Всё заточено для того что бы ты или платил или валил с проекта! "

Общий смысл понятен?

 

Года три в танках не донатил. Сначала были стримы с зп участникам, потом эти фишки с записью роликов на движке игры, потом укрепы пошли с халявными плюшками. Режим угнетения так и не включился. Что я не так делал-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Зачем придумывать велосипед, если оно и так прекрасно работает?

 Затем,что это новый вид игрового бизнеса.Вспомните принцип казино

 1) На кой черт это вообще нужно, если закономерности часто проигрываешь - больше донатишь как-то не особо наблюдается?

 

1)Привлечь,увлечь,привязать

2) Ретурн ту  (1) с последующей небольшой корректировкой программы,для тех же целей.

Ну вроде бы уж совсем по простецки-но да ладно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

вы все привыкли во всем винить всех но не себя отсюда ваши пуканогорения

 

Безусловно есть факторы человеческие которые влияют на исход боя. Но как обьяснить что один и тот же человек одни и те же руки, тот же корабль. Утром 10 побед подряд, по 3 цитадели с 19км, 1 ваншот (Детонация) дамажки по 100 минимум. Потом вечер все условия те же, и о чудо 15 сливов подряд притом не только команда виновата но и ты. Вроде играешь так же как и утром на том же корабле целишься по тем же меткам (лично я если меняю прицел уже не попадаю, привычка), но почему то снаряды то перед носом то за кармой, то перед то за кораблем. 32 Попадания лк половина в борт но ни одной цитадели. Объясните мне как? человек резко разучился стрелять? Или опять все спишим на черные и белые полосы?
Изменено пользователем anonym_sIDluvIsY6Wb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

 

Безусловно есть факторы человеческие которые влияют на исход боя. Но как обьяснить что один и тот же человек одни и те же руки, тот же корабль. Утром 10 побед подряд, по 3 цитадели с 19км, 1 ваншот (Детонация) дамажки по 100 минимум. Потом вечер все условия те же, и о чудо 15 сливов подряд притом не только команда виновата но и ты. Вроде играешь так же как и утром на том же корабле целишься по тем же меткам (лично я если меняю прицел уже не попадаю, привычка), но почему то снаряды то перед носом то за кармой, то перед то за кораблем. 32 Попадания лк половина в борт но ни одной цитадели. Объясните мне как? человек резко разучился стрелять? Или опять все спишим на черные и белые полосы?

ВБР, на Тирпице могу в маневрирубщий ЭМ на 20км попасть,

а по линкору идущему в 10км нет

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

Зачем придумывать велосипед, если оно и так прекрасно работает? Случайный подбор игроков на большом отрезке боев, чтобы исключить фактор случайности, уже создает условия стандартного распределения процента побед. Смещение этого распределения в ту или иную сторону зависит от действий игрока. В силу лишь частичного влияния на исход боя игрок не может достигнуть ни 100% ни 0% процентов побед. При этом случайное распределение игроков абсолютно не исключает кратковременные серии однотипных ситуаций (легкая победа или поражение без вариантов). А все теории заговоров проистекают из психологии игроков. Во-первых, однотипные серии всегда лучше запоминаются, чем стандартные смешанные, во-вторых, серии поражений запоминаются вдвойне, да еще и оставляют обиду на игру, ну и в третьих, по старой традиции оправдание своим неудачам мы ищем везде где можно, и где нельзя.

 

А самые главные вопросы:

1) На кой черт это вообще нужно, если закономерности часто проигрываешь - больше донатишь как-то не особо наблюдается?

2) Как же тогда объясняется наличие людей с 60% и более и 40% и менее процентов побед в соло игре? До первых еще не добралась программа, а от вторых она все никак не отстанет?

 

Про 10 льготных боев и прерывание серий. Это всего лишь попадание на определенный уровень в бою, что несколько облегчает условия, но уж точно не дает гарантии победы/поражения. Каких-то вразумительных примеров, четко показывающих насильственное угнетение путем, к примеру, систематического запихивания в дно списка, пока никто так и не предоставил. Обычно все сводится к одиночному примеру неудачной серии, сильно приправленной эмоциями, а это вполне укладывается в рамки стандартного распределения.

 

Пару строк о танках. Я как то подсчитал 200 каток на ИС-3. Я выиграл 62% боев, и проиграл соответственно 38%. Так вот, из этих 38%, я проиграл 75% боев играя с десятками. Тут невольно начнешь верить в леприконов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

ВБР, на Тирпице могу в маневрирубщий ЭМ на 20км попасть,

а по линкору идущему в 10км нет

 

Так вот в том и весь разговор что ВБР нивелирует способности игрока. Ты вроде знаешь что и как делать, но игра выкидывает тебе такие подарки что аж стул горит под тобой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

Года три в танках не донатил. Сначала были стримы с зп участникам, потом эти фишки с записью роликов на движке игры, потом укрепы пошли с халявными плюшками. Режим угнетения так и не включился. Что я не так делал-то?

 

У тебя ротно-взодная статка с нулячими дамагами. Ты что то делаешь так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Зачем придумывать велосипед, если оно и так прекрасно работает?

 

А самые главные вопросы:

1) На кой черт это вообще нужно, если закономерности часто проигрываешь - больше донатишь как-то не особо наблюдается?

Тут 40 тонн все правильно сказал (хотя я и не люблю этого персонажа), грубо говоря выдающиеся игроки не нужны, и их будут стремиться принудительно приравнять к общей массе. Получится это или нет - неизвестно, но "угнетение" для них будет. Возможная монетизация заключается в том, что хороших игроков выводят из комфортного им режима "я всех убиваю и мне хорошо", и планомерно унижают. После чего игрок ВОЗМОЖНО донатит на свободку чтобы пройти неудачный танк, ВОЗМОЖНО купит какой-нибудь прем-танк и т.п. Т.е. общий принцип - выведение из зоны комфорта, и стремление человека вернуться в эту зону (путем вливания реальных денег, например).

 

 2) Как же тогда объясняется наличие людей с 60% и более и 40% и менее процентов побед в соло игре? До первых еще не добралась программа, а от вторых она все никак не отстанет?

 "Режим Угнетения" не означает, что итоги боя предрешены и тут будет 100% слив, он просто выдает тебе (если он направлен против тебя) изначальные плохие расклады на бой, а дальше вертись как хочешь. Когда-то получается, когда-то нет. Бывает, что и откровенно слабая команда побеждает у более сильной, но все же это очень редко, в большинстве своем изначально слабая команда проигрывает изначально более сильной. Собственно, это и надо "режиму угнетения", закинуть тебя в более слабую команду и дождаться результата. Повторить N раз до получения нужного результата.

 

Я не говорю, что "Режим Угнетения" в игре прямо так присутствует, как я его описал. У меня нет никаких доказательств. Но я бы не удивился, если бы он существовал, учитывая существующие косвенные признаки и хитрый патентованный балансировщик, который много что может, и про которым мы мало что знаем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[KI-WH]
Участник
149 публикаций
12 766 боёв

 

Так вот в том и весь разговор что ВБР нивелирует способности игрока. Ты вроде знаешь что и как делать, но игра выкидывает тебе такие подарки что аж стул горит под тобой.

 

Вот и я про это,будь ты хоть семи пядей во лбу,а игра за тебя всё на своё усмотрение сделает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

как я и сказал , тут все мастерски расписывают как они тащят бои , как они как рембо врываются 1в 5 и всех убивают , а на деле ничерта не могут . Только языком пароть можете . Иди ка лучше тащи и не ной , а если не можешь играть , и не позволяет тебе твой скилл , то учись , а если и этого нет , то смирись с тем что ты корм . 

22:23 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

у тебя в соло игре нет дамага , ты не можешь никого убить . Ты мне еще что то хочешь сказать ?
22:24 Добавлено спустя 5 минут

 

У тебя ротно-взодная статка с нулячими дамагами. Ты что то делаешь так?

 

а ты тут всем тыкаешь , да у тебя дамага нет , ты то не можешь . А сам ? катаешься только в песке и решил тут чем то похвастаться . Ох уж эти форумные воители так их . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

ТС,держи ответ на все твои вопросы по "чудесам" этого действа - "Да ни чего удивительного... Просто ЭТИ из ЭТОГО мошенники! Ты не донатишь? Тогда на твоём аке -25% ко всему и ты в команде с такими же "везунчиками" в 8 случаях из 10! И другого ни чего тут нет ! Всё заточено для того что бы ты или платил или валил с проекта! "

Общий смысл понятен?

 

Абсолютно не согласен.Давно никто бесплатников не гнобит, а их очень хитро вводят в состояние азарта.Именно фритуплейщики создают,так сказать массовку-видимость популярности проекта.Как вы думаете если выпереть(создать для этого условия) всех бесплатников,то сколько в кораблях останется и что будет с игрой?Хотя,видя последние 'ниочинь" премшипы по конским ценам я уже ничему не удивляюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×