Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_pdL1vNmILBfV

Новая система ранговых боев

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Просмотр сообщенияI_surprise_you (03 Июл 2016 - 12:05) писал:

 

Я понимаю это и соглашусь, что опыт может быть не оптимальным отображением влияния на победу.

 

Но тогда выходит такое:

Для чего вобще в игре опит?

Значит основой  должен быть победный бой.

Например: чтоб перейти з 2  уровня на 3 уровень - нужно набрать 10 побед, з  4  уровняна 5  -нужно набрать 15 побед итд.

Тогда все будет чесно.

 

В противном случае нужно балансить корабли по опиту.

 

 

 

И да...

Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу.

Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое.

А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
5 647 боёв

И да...

Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу.

Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое.

А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает.

 

Логика человека пришедшего из танков. В РБ главное очки. И ты хоть 7х завали, проиграешь если у красных окажется 1000 очков в итоге. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Идея здравая и логичная. Но, согласен с Котом - начисление баллов должно быть пропорционально опыту. А, еще проще, баллы не начислять, а звезды за опыт давать. Что ж до адекватности начисления опыта... есть такое, но, тем не менее, это самый адекватный параметр в стате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Фишка именно в звездах, типо командная игра и все такое ...

Несгораемая звезда это уже отступление от этого принципа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Опыт, опыт. Опыт забалансен для рандома, там то эсминцы не выделяются от остальных. А вот в РБ крейсер и линкор просто не имеют столько целей и часто и времени чтобы набить этот опыт уроном и не имеют возможности брать часто точки из-за сконцентрированности боя как по площади, так и по целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Я понимаю это и соглашусь, что опыт может быть не оптимальным отображением влияния на победу.

 

Но тогда выходит такое:

Для чего вобще в игре опит?

Значит основой  должен быть победный бой.

Например: чтоб перейти з 2  уровня на 3 уровень - нужно набрать 10 побед, з  4  уровняна 5  -нужно набрать 15 побед итд.

Тогда все будет чесно.

 

В противном случае нужно балансить корабли по опиту.

 

 

 

И да...

Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу.

Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое.

А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает.

 

 

Рандом в рангах как раз из-за таких мыслителей, много раз там были и нормальные игроки, и нормальная командная игра в рангах.

Мне интересно, много ли надамажит ЛК без света? ах ну да, он даже ЭМа в 7км не будет видеть, когда торпеды придут.

 

Просмотр сообщенияGolden_Hind (03 Июл 2016 - 12:15) писал:

Но тогда выходит такое:

Для чего вобще в игре опит?

 

П.с. опыт нужен чтобы качать КЭПа и корабли, ваш кэп.

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Нужно как минимум учитывать игру в РБ в общую статистику. Чтоб сдуло совсем неадекватов, которые сток качают - "чтоб на статке не отразилось"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Те, кто критикует учет опыта, правы во всем, кроме одного - не предлагают как еще отсечь неадекватов. Я потому в РБ и не играю, что там адекватная команда нужна, а на деле... Но предложенная ТС схема учитывает победу, что дает шанс и не набравшим опыта, но вложившимся в победу, набрать очки. Ну а подсчет опыта нужно менять. Это всем очевидно.

Вчера увидел в команде противника обладателя 1 ранга на Норке. Ну, думаю, надо держать ухи востро. Но, сей игрок, после того, как недалеко от него плюхнулись первые снаряды, развернулся и драпанул к стенке. И драпал пока его там и не догнали... Уж не знаю как это интерпретировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Ужасно, такое делать в командных играх нельзя категорически. Ибо делает игру не командной полностью. Но мне кажется, что-то подобное и будет, уже начали к этому идти, собственно, с этой допзвездой лучшему проигравшему.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу.

Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое.

А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает.

 

Да, ваша логика не очень.

Главное точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

С начала 2 сезона и до старта 4 сезона на форуме было 100500 предложений по улучшению/изменению ранговых боев и механики начисления звезд/очков.

 

В итоге разрабы услышали только одно предложение... Не отнимать звезду у топ 1 проигравшей команды. И то, даже этот аспект сделали криво, ибо всеми нами любимая игрушка не учитывает практически никакие действия в бою, кроме дамажки и захват точек.

Вот сто пудово, сидят в душном кабинете команда разработчиков и ломает голову, почему опять, третий сезон подряд в ранговые бои играют 90% эсминцы...

 

 

А нет, вру... Они услышали еще одно предложение... Дать возможность играть дальше в ранги по достижению 1 ранга...  И что, кто то играет ? Я как то зашел, просидел час в очереди, но как был я один, так и оставался один...

 

Сделать то сделали, но они не учли что 10ки кормить надо, а где взять корм в боях 7х7 ? 

Им надо было убрать платный ремонт в ранговых боях на 10ках, чтобы у игроков был интерес в удовольствие поиграть, а не думая "блин, надо настрелять хотя бы на ремонт корабля". 

Но это же таааак сложно сообразить... Надо наверно для этого иметь 10 высших, защитить 5 докторских и написать серию бестселлеров на тему "Идеальная игра 2016 года", чтобы сделать очевидные вещи в этйо игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×