42 anonym_pdL1vNmILBfV Участник 14 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 3 июл 2016, 09:15:25 I_surprise_you (03 Июл 2016 - 12:05) писал: Я понимаю это и соглашусь, что опыт может быть не оптимальным отображением влияния на победу. Но тогда выходит такое: Для чего вобще в игре опит? Значит основой должен быть победный бой. Например: чтоб перейти з 2 уровня на 3 уровень - нужно набрать 10 побед, з 4 уровняна 5 -нужно набрать 15 побед итд. Тогда все будет чесно. В противном случае нужно балансить корабли по опиту. И да... Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу. Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое. А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 I_surprise_you Участник 149 публикаций 5 647 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 3 июл 2016, 09:58:55 И да... Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу. Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое. А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает. Логика человека пришедшего из танков. В РБ главное очки. И ты хоть 7х завали, проиграешь если у красных окажется 1000 очков в итоге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 3 июл 2016, 12:12:56 Идея здравая и логичная. Но, согласен с Котом - начисление баллов должно быть пропорционально опыту. А, еще проще, баллы не начислять, а звезды за опыт давать. Что ж до адекватности начисления опыта... есть такое, но, тем не менее, это самый адекватный параметр в стате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 3 июл 2016, 16:17:30 Фишка именно в звездах, типо командная игра и все такое ... Несгораемая звезда это уже отступление от этого принципа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 3 июл 2016, 16:35:04 Опыт, опыт. Опыт забалансен для рандома, там то эсминцы не выделяются от остальных. А вот в РБ крейсер и линкор просто не имеют столько целей и часто и времени чтобы набить этот опыт уроном и не имеют возможности брать часто точки из-за сконцентрированности боя как по площади, так и по целям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 3 июл 2016, 20:28:26 (изменено) Я понимаю это и соглашусь, что опыт может быть не оптимальным отображением влияния на победу. Но тогда выходит такое: Для чего вобще в игре опит? Значит основой должен быть победный бой. Например: чтоб перейти з 2 уровня на 3 уровень - нужно набрать 10 побед, з 4 уровняна 5 -нужно набрать 15 побед итд. Тогда все будет чесно. В противном случае нужно балансить корабли по опиту. И да... Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу. Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое. А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает. Рандом в рангах как раз из-за таких мыслителей, много раз там были и нормальные игроки, и нормальная командная игра в рангах. Мне интересно, много ли надамажит ЛК без света? ах ну да, он даже ЭМа в 7км не будет видеть, когда торпеды придут. Golden_Hind (03 Июл 2016 - 12:15) писал: Но тогда выходит такое: Для чего вобще в игре опит? П.с. опыт нужен чтобы качать КЭПа и корабли, ваш кэп. Изменено 3 июл 2016, 20:34:32 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #27 Опубликовано: 3 июл 2016, 21:58:44 Нужно как минимум учитывать игру в РБ в общую статистику. Чтоб сдуло совсем неадекватов, которые сток качают - "чтоб на статке не отразилось" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 4 июл 2016, 05:08:25 Те, кто критикует учет опыта, правы во всем, кроме одного - не предлагают как еще отсечь неадекватов. Я потому в РБ и не играю, что там адекватная команда нужна, а на деле... Но предложенная ТС схема учитывает победу, что дает шанс и не набравшим опыта, но вложившимся в победу, набрать очки. Ну а подсчет опыта нужно менять. Это всем очевидно. Вчера увидел в команде противника обладателя 1 ранга на Норке. Ну, думаю, надо держать ухи востро. Но, сей игрок, после того, как недалеко от него плюхнулись первые снаряды, развернулся и драпанул к стенке. И драпал пока его там и не догнали... Уж не знаю как это интерпретировать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #29 Опубликовано: 4 июл 2016, 07:19:32 (изменено) Ужасно, такое делать в командных играх нельзя категорически. Ибо делает игру не командной полностью. Но мне кажется, что-то подобное и будет, уже начали к этому идти, собственно, с этой допзвездой лучшему проигравшему. Изменено 4 июл 2016, 07:20:57 пользователем tourist1984 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 4 июл 2016, 08:17:41 Продолжим тему: я светил\ танковал, дамажки не нанес но заработал победу. Такое может быть хорошо только в командных боях, потому, что там есть связь и команда может играть как одно целое. А РБ тот же рандом, просто меньше игроков. И там главное убивать кораболи противника. За меня никто это не сделает. Да, ваша логика не очень. Главное точки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #31 Опубликовано: 4 июл 2016, 19:11:46 С начала 2 сезона и до старта 4 сезона на форуме было 100500 предложений по улучшению/изменению ранговых боев и механики начисления звезд/очков. В итоге разрабы услышали только одно предложение... Не отнимать звезду у топ 1 проигравшей команды. И то, даже этот аспект сделали криво, ибо всеми нами любимая игрушка не учитывает практически никакие действия в бою, кроме дамажки и захват точек. Вот сто пудово, сидят в душном кабинете команда разработчиков и ломает голову, почему опять, третий сезон подряд в ранговые бои играют 90% эсминцы... А нет, вру... Они услышали еще одно предложение... Дать возможность играть дальше в ранги по достижению 1 ранга... И что, кто то играет ? Я как то зашел, просидел час в очереди, но как был я один, так и оставался один... Сделать то сделали, но они не учли что 10ки кормить надо, а где взять корм в боях 7х7 ? Им надо было убрать платный ремонт в ранговых боях на 10ках, чтобы у игроков был интерес в удовольствие поиграть, а не думая "блин, надо настрелять хотя бы на ремонт корабля". Но это же таааак сложно сообразить... Надо наверно для этого иметь 10 высших, защитить 5 докторских и написать серию бестселлеров на тему "Идеальная игра 2016 года", чтобы сделать очевидные вещи в этйо игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию