Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Корабли и баланс

  

84 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

выбор есть а эсминцев у советов, по сути, нет :) Есть кораблики с названием эсминец, но роли таковой не выполняющие.

 

p.s. Более того, есть корабль, который кроме функции разведки и попыток борьбы с эсминцами врага нести не может.  Ибо арт бой да и вообще любая "засветка" эсминца кончается концентрацией на него огня всех свободных стволов и немедленное его уничтожение.

 

"Качаться" на нем нельзя. Потому что либо ты дохнешь с разменом на что-то. Либо тупо шаришься и "звезд" набить не на чем.

В советской ветке, начиная с "Киева", самые что ни на есть лидеры эсминцев.

А что есть лидер?

"Советская военно-морская классификация определяла лидер, как корабль подкласса эсминцев, но большего водоизмещения, с большей скоростью и усиленным артиллерийским вооружением, предназначенный для вывода в атаку эсминцев[1]."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[W_OLD]
Участник
625 публикаций
19 735 боёв

 

все зависит от того какие задачы вы ставите для себя как эсминцевода, вам уже как бы объяснили что советские выполняют роль охотников на вражеских эсминцев и с этой ролью более чем хорошо справляются, т к они и строились в основном как наглядный пример - ташкент, для этого у них как вспомогательное оружие - короткие но быстрые и мощные торпеды есть самая большая скорость тот же киев и ташкент с сигналом и форасжем 48.1 узел развивает, потому как артиллерия в ближнем бою уступает американским в скорострельности но на средних дистанциях превсоходят их за счет лучшей баллистики, у их назначения есть один плюсик - в охоте на эсминцев если использовать по назначению то будете получать больше опыта и серебра т к в этой игре идет расчет в % соотношении от хп корабля

Так ташкент и ко НЕ ЭСМИНЕЦ, а отдельный класс - ЛИДЕР с расчетом на то и строился и серию "забили" признав в итоге неэффектиной. после 2мв больше лидеров не строили ВООБЩЕ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Я вот сегодня наблюдал. Есть же такой разброс по уровням: +/- 2 уровня. Это означает, что корабль равновероятно должен попадать как к +2 уровня (быть самым мелким) так и -2 уровня (быть самым взрослым по уровню в бою).

 

Однако, сегодняшние наблюдения показывают, что это не так. количество боев, где я - корм (для +2 уровня) гораздо больше, чем количество боев, где я на вершине "пищевой цепочки". При чем боев, где я единственный 6й уровень в команде восьмых - очень много. Я бы понял баланс, когда я в бою с парой-тройкой на два уровня выше, но так... Жестокая порча настроения, и удовольствия от игры. Жаль просто потраченного на это безобразие времени.

 

 

Все верно та же картина--процент побед за последние 2 месяца ---25(((Игру разрабы делают под себя)ПВО--скоко можно писать ,что так не бывает из 5 авиагрупп налетевших на корабль Не ОДНОГО сбитого!!!Крейсера вы убиваете как класс!!!Кливленд до 4 патча сбивал по 30 штук,щас по 5!!!!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Так ташкент и ко НЕ ЭСМИНЕЦ, а отдельный класс - ЛИДЕР с расчетом на то и строился и серию "забили" признав в итоге неэффектиной. после 2мв больше лидеров не строили ВООБЩЕ

 

мы сейчас говорим о назначении ветки советских эсминцев в игре, то что было в то время и какие решения приняли люди тут в игре и к ней не имеет отношение, вам объясняют назначение этой ветки в игре вы начинаете что то с чем то мешать перемешивать, вы если хотите услышать вразумительного совета то скажите что вы хотите от игры, а если вы в чем то убеждены и не нуждаетесь то тогда тут вам вряд ли помогут, в игре этой ветке подчеркнули именно артиллерийские характеристики и выделили в роли охотника на эсминцев с чем они справляются вот что могу вам сказать, и нюанс один не отдельный класс а подкласс эсминцев
Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как говорится, повторенье – мать ученья. К старым обновлениям добавляю своих свежих идей.

 

Авианосцы.

Итак, повтор. Каннибализма вроде бы стало меньше, но что мешает переждать заградительный урон и отправить авианосец противника на дно, правильно – ничего и это раз. Да, я не спорю, когда «Хирю»/«Ренджер» кидает к пятым и шестым уровням, мы в топе, а когда к восьмым и девятым – мы в ..опе. В первом случае – мы нагибаем, во втором – мы страдаем. Зачем делать баланс авианосцев 6 и 8/7 и 9 уровни с новыми правками для ПВО? Младшие уровни в 90% уничтожаются с одного захода, почему нижним уровням не выдать данное снаряжение?

Теперь остановлюсь на двух нациях авианосцев. «Ренджер» и «Лексингтон», как «Хирю» и «Шокаку» имеет по четыре звена нападения. Но, у «полосатых» ЛА более живущие; урон от авиабомб и торпед больше; веер торпед и разброс под «заградительным огнем» меньше; а количество попаданий больше. А у страны восходящего солнца немного выше скорость ЛА и время подготовки эскадрилий. Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса. А что будет, когда появятся британцы?

На сегодняшний день играть на американских авианосцах намного проще, легче и с более большим уроном.  

 

Линкоры.

Из минусов отмечу дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров пора уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов для крейсеров. Количество пожаров сократить, заменим их прямым уроном ОФ снарядов для эсминцев и крейсеров. Также процент поджога привязать к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово. И на сегодняшний день, когда напалмовый спам в игре актуален, стоит прикрутить точность пробития цитаделей. Для прокачиваемых американцев появились индивидуальные модернизации, а как быть с другими нациями?

 

Крейсеры.

В целом в реалиях сегодняшнего дня вроде нормально (мир пожаров не в счет), но на некоторых кораблях систему ПВО стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю до цели. Пребывание в течение нескольких секунд под «Заградительным огнем» порой полностью уничтожает звено.

Как на счет стоковых и топовых орудий на кораблях? Наверное, всегда должен быть выбор, это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.

 

Эсминцы.

Чем была плоха идея ограниченного количества эсминцев, в особенности японских. Данным предложением можно было не прибегать к столь категоричным методам. Давайте сравним две девятки. «Кагеро» имеет зону невидимости в 2 километра. Торпеды на 8 километров, с уроном 21367 и скоростью в 76 узлов. Скорость 35узлов, циркуляция в 640 метров и перекладка в 2.1 сек. У «Флетчера» 3 километра зона невидимости. Торпеды на 10.5 километров, с уроном 19033 и скоростью в 66 узлов. Скорость 36,5 узла, циркуляция 560 метров, а перекладка в 3 сек. На сегодняшний день «изюминка» японских эсминцев почти исчезла, а игра на них стала убога. Американский собрат немного уступает, но в реалиях игры превосходит японца на голову.

 

Хочется, чтобы японским эсминцам вернули старые ТТХ торпедных аппаратов, ограничив их количество в бою. Все, уверен, что большинство будет только «за»!

 

Еще о кораблях. Хочется увидеть в игре линкоры типа «Исэ» и крейсеры типа «Тоне». Будет ли это премиум кораблем или прокачиваемым, без разницы. Основным вооружением будут орудия главного калибра и четыре (у линкора)/одна (у крейсера) группы бомбардировщиков, управление которыми будет в стиле игры на авианосце. Очень хотелось бы увидеть данные корабли в игре. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На счет разнообразия в игре. Специально для Джеймса Вайт, который играя на «Варспайте» говорил, что тяжеловато играть на шестых уровнях против восьмых и что, если будут в бою одни «Кливленды», это будет не интересно.

 

Первое – это модернизации. Из шести существующих ячеек вариативности почти нет. В идеале в каждой из пяти ячеек должно быть пять группы модернизаций: ГК, ПВО, ПМК, живучесть и маневренность/незаметность, а шестая ячейка преследует национальную черту. Чем выше уровень, тем больше будет становиться выбор, что в свою очередь разнообразит игру на высоких уровнях. К примеру, главный калибр, ПВО и ПМК можно разделить на пять направлений (пять ячеек): дальность, точность, процент вывода из строя, живучесть, скорострельность/время отклика. Живучесть: общая защита, защита от пожаров, защита от авиации, защита от торпед, защита от ПМК или главного калибра. Маневренность/незаметность: скорость набора хода, перекладка рулей, общая незаметность, обнаружение и что-то еще. Когда в имеющейся ячейке будет выбор не из трех ГК, а только один, тогда и выбор будет более взвешенный и существенный.

 

Второе – это навыки капитана. В будущем введите еще навыки для капитана/его помощника для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков. На счет новых навыков. В условиях повышения урона от ПВО у авианосцев (американские не в счет) должен появиться навык «Пилотаж», уменьшающий веер/эллипс под заградительным огнем. Линкорам и крейсерам что-то в стиле «Дальномера», навык, позволяющий выбивать цитадели на 15 процентов чаще. У эсминцев «Виртуоз», улучшающий радиус циркуляции и время перекладки рулей на 1 секунду.

 

В третьих – это снаряжение. Выбор снаряжений должен быть интересным и иметь большой выбор, чтобы на одну ячейку приходилось три умения, а лучше больше. К примеру, для крейсеров можно ввести снаряжение усиленного урона ПМК – «Шквал». Для линкоров идущих продавливать фланг/направление что-то в духе «Берсеркера» – на протяжении 120 секунд иммунитет на пожары и затопления. «Комбинированную стрельбу», т.е. режим, в котором на протяжении определенного времени орудия главного калибра ведут огонь ББ и ОФ чередуя. Дать на все уровни и для всех типов кораблей снаряжение «Ремонтная команда». Плюс ко всему, «Ремонтную команду» можно разбить против пожаров и затоплений. Другую группу «Ремонтной команды 2» можно сделать на восстановление ПМК, а другую на ПВО.    

 

Про ПВО. В навыках командира мы имеем БОП, УОП и ручное управление огнем ПВО. В модернизациях ПВО мод.1, ПВО мод.2, ПВО мод.3. В снаряжениях «Заградительный огонь» и «Катапультный истребитель». Имея восемь элементов ПВО, наш корабль обязан иметь слабое место против кораблей противника в живучести, орудиях ГК или в чем-то еще, но на сегодняшний день этого нет. Игрок должен сам решать, что ему важно. Почему нет большого разнообразия на ПМК и живучесть корабля (ГК имеется)? Если я свою «Айову» превращаю в ПВО линкор, т.е. ставлю все пять слотов, то я должен терять в главном калибре, ПМК, живучести.

 

Про пожары. Дабы уйти от мира напалма, предлагаю убрать шанс возникновения пожаров в игре вообще. Но, при  изучении навыка капитана «Взрывотехник», это шанс будет иметь право на жизнь, что в свою очередь поднимет его актуальность. Второй вариант, сокращаем время горения до 20 секунд, но при изучении указанного умения, время горения увеличивается до 40 секунд. Третий вариант, время пожаров сокращаем до 20 секунд, дополнительно поднимая прямой урон ОФ снарядов. Также процент поджога должен быть привязан к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово.

 

Изменено пользователем Piratica
Используйте спойлеры, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 833 боя

Вижу баг. Обратите внимание на то, куда смотрит передняя башня крейсера и на то, куда смотрит она же на кукле корабля. Что за?

 Баг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 Имея восемь элементов ПВО, наш корабль обязан иметь слабое место против кораблей противника в живучести, орудиях ГК или в чем-то еще, но на сегодняшний день этого нет. Игрок должен сам решать, что ему важно. Почему нет большого разнообразия на ПМК и живучесть корабля (ГК имеется)? Если я свою «Айову» превращаю в ПВО линкор, т.е. ставлю все пять слотов, то я должен терять в главном калибре, ПМК, живучести.

Да что Вы! А как на счёт эльфийских перков и модернизаций на живучесть кукурузников?По вайшей логике при их выборе Вы обязаны терять в скорости и времени захода на цель в таком случае т.к. дополнительное бронирование утяжеляет самолёт.Бедные страдающие кнопки.Да эти авиокнопки нерфить нужно раза в 2,чтоб они не имбовали по сравнению с кораблями!

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Да что Вы! А как на счёт эльфийских перков и модернизаций на живучесть кукурузников?По вайшей логике при их выборе Вы обязаны терять в скорости и времени захода на цель в таком случае т.к. дополнительное бронирование утяжеляет самолёт.

 

Представьте, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Вижу баг. Обратите внимание на то, куда смотрит передняя башня крейсера и на то, куда смотрит она же на кукле корабля. Что за?

 Баг

 

куда на кукле, туда и смотрит

а фигня которая спереди - это минизини или как там его)

ПВО/ПМК в общем, а не пушка

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Игра на 10-х уровнях исключительно уныла, корабли полируют предельные дистанции весь бой, это уже не камильфо. Может пора задуматься о ребалансе и уменьшить дальности огня кораблей? Потому как в нынешних реалиях лично у меня 10-ки ржавеют в порту из-за того что я не вижу смысла их выгуливать, потому как знаю что если нажму кнопку "в бой", то следующие 20 минут пройдут под проливным фугасным/торпедным дождем на предельных дистанциях вяло подворачивая кормой когда надо, и не дай бог попасть на глаза вражескому авику, которые беспощадно выпиливают все живое. Ну серьезно, и вот к этой игре на топовых кораблях должны стремится новые игроки пришедшие в игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 833 боя

куда на кукле, туда и смотрит

а фигня которая спереди - это минизини или как там его)

ПВО/ПМК в общем, а не пушка

 

Да. С первого раза не разберешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

К слову говоря, мне одному кажется что "Хабаровск", мягко говоря, слегка имбалансен? Он крейсер разбирает без особого напряга, а имеет хр всего в 2 раза меньше чем тот же зао, при  этом для фугасов он весьма бронирован а для бб слишком бумажный, и к тому же носится как угорелый, черта с два попадешь, а он в ответ поливает супостатов огненной струей, поджигая с каждого 3-го попадания... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

Почему у ЭМ нет цитаделей, они что внутри пустые? Из за этого крейсера  лопаются от одного залпа ЛК а ЛК наносит такой урон в цитадель другого ЛК что играть уже не на чем, но у ЛК хоть "хилка" есть а у КР её нет,  за то если стреляешь по ЭМ проходит минимальный урон и не важно чем ты стреляешь фугасом или бронебойным ЭМ никогда не сваншотить. То есть  исходя из вашей логики эсминцы что должны быть прочнее всех кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Почему у ЭМ нет цитаделей, они что внутри пустые? Из за этого крейсера  лопаются от одного залпа ЛК а ЛК наносит такой урон в цитадель другого ЛК что играть уже не на чем, но у ЛК хоть "хилка" есть а у КР её нет,  за то если стреляешь по ЭМ проходит минимальный урон и не важно чем ты стреляешь фугасом или бронебойным ЭМ никогда не сваншотить. То есть  исходя из вашей логики эсминцы что должны быть прочнее всех кораблей?

 

Ко-ко-ко-линкоровод...:popcorn:Камрад, ты сначала попадать в цель научись, средний урон у тебя на кораблях просто смешной. Будешь попадать - будешь убивать эсминцы. Не будешь попадать - будешь куском мяса в торпедном супе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Вся игра построена на ЭМ у которой команды ЭМ сольются быстрей та и проиграла. Удивило то что ваши правки Монтаны так и ничего не изменили, как было корыто так и осталось. За торпедный суп я молчу.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Баланс это хорошо. Но не в этой игре. Торпедные супы. Фугасные закликивалки. Авики вообще по 200к-300к урона за бой спокойно вывозят... А вы говорите баланс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 Авики вообще по 200к-300к урона за бой спокойно вывозят... А вы говорите баланс...

А ты чего не вывозишь на авиках, камрад? Это же так просто... :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 927 боёв

Линейный крейсер Конго. Есть вопросы - в реале на первом корпусе  Мод. 0, 1913 г. стояли 2х4 533-мм ТА, дальность стрельбы ГК 21,2 км при угле возвышения орудий до 25 градусов, второй корпус Мод. 1, 1931 г. - 2х2 533-мм ТА, дальность стрельбы ГК 29 км при угле возвышения орудий до 33 градусов, третий корпус. Мод.2, 1938 г. - без ТА, дальность стрельбы ГК 33 км при угле возвышения орудий до 43 градусов. Ну и где всё оно?

 

%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%

Плюс на топовом корпусе 1938 г. что-то забыла надстройка от исторически второго корпуса 1931г.

 

http://wiki.gcdn.co/images/f/f5/Vjlthybpfwbz_rjyuj.jpeg

 

Поправьте хотя бы надстройку.

 

Где ступенчатая регулировка скорости хода торпед с зависимостью " больше скорость - меньше дистанция хода", имевшаяся в реале?

 

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Не знаю, что случилось, но линкорами (я на Тирпице) не реально играть.

Если ты стал целью одного уровня авианосца о или больше,

то тебя сносят в течении минут и ничего не сделать.

Прокачка, истребитель на борту, всё равно.

Торпеды перекрёстно или три волны бомб и ты сгораешь дотла.

 

Вообще с пожарами перебор.

Стоит в дымах эсминец и лупит по тебе, и вот один пожар, другой... Ну как может эсминец (без торпед) убить линкор?

Тогда зачем линкоры строили.? :)   Зачем вооружать эсминец торпедами? )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Уберите наконец то инвизные дожди из фугасов и топердные супы, ладно уж баланс на 9-10 лвле ужасен, так еще мир фугасов просто процветает, и люди даже не хотят пробовать ББшками работать, ибо нет смысла, а новая бронемодель, приведет к ухудшению, и фугасо-дождь будет просто повсюду. Торпедные супы это уже классика, сколько уже где то около года народ просит поправить количество ЭМ в командах и решыть проблему с торпедным супом, ибо играть на 10 лвлах нереально уныло и тупо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×