Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Ранговые бои 2.0 - рассуждения на тему.

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Текущий ранговый сезон я комментировать не хочу, первый ранг может и возьму - но не в приоритете, да и времени мало. Хочется помечтать.

 

Что есть ранговые бои по сути? Путем некоторого количества боев распределяем игроков по их скилу. Чем лучше игрок - тем выше он будет, это понятно. Вопрос как распределять?

 

1. Метод расчета рейтинга. Текущий опыт это хорошо, но не всегда адекватно. Изза точек. Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. Это неправильно. В текущих реалиях только бой с "цветными" базами (стандартный с очками) в полной мере реализует мосчЪ линкоров ну и тактику команды целиком. Берем стандартный бой за основу. Проводим бой. По его итогам берем таблицу чистого опыта. Обе колонки - победителей и побежденных. Вполне может получиться, что топ у проигравших лучше, чем некоторые у победителей. Это текущая система не учитывает, а мы учтем. Строим средний опыт игрока (только без учета према, флажков и т.п., чистый после боевой опыт!). Каждый бой этот опыт корректирует.

 

2. Построение лиг. Пусть для простоты их будет 5. Берем последовательность - 1-2-4-8-16 (степени двойки). Наша задача, чтобы на одного игрока в высшей лиге приходилось 2 игрока первой, 4 игрока второй, 8 игроков третей и 16 игроков отборочной лиги. Это более рациональный вариант классического ТОП-10/ТОП-100. Мы же не просто рейтинг строим, мы в него играть будем? У нас есть 10 000 человек. В высшей лиге будет 320 игроков. Берем опыт из п.1 и отслюнявливаем 320 человек. Это высшая лига. Следующие 640 - первая лига и т.п. Да! Границы лиги динамические, вы можете ровно сидеть на стуле и вылететь на лигу ниже.

 

3. Ну и нюансы. Для получения базового значения рейтинга игрок должен провести минимум 50-100 боев. Играть он будет в отборочной лиге с теми игроками. Уровни боев - высшая лига 10 и ниже, первая - 9 и ниже, отборочная - 6 и ниже. Дальше лиги играют между собой. Отрядов нет, балансировщик новый (5.8).

 

Прошу обсуждать :honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Это же совмещение рандома, командного и ранговых боев?

Т.е. из каждого режима лучшее? И эдакая смесь демократии и дискриминации?

Я за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 Игра во флот даже без отрядов  - не просто нонсенс, но и анархия.

я молчу про командование, коего вообще нет априори.

ну о чем речь вообще?

В фарм флагов и дублонов я вложу 3-5 часов свободного времени в реале и куплю сколько надо, если надо.

но 300-500 боев в соковарке....пфф...неохота

На твоих условиях ничего не поменяется кардинально.

Как брали, в основном тестеры, 1 ранг, так и будут.

Прочие - если очень повезет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 655 боёв

Вдаваться в особенности математики я не стал, мне достаточно лишь поменять режим боя - стандартный бой в самый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 250
[ODINS]
Участник
15 047 публикаций
35 932 боя

Сергей , а где  ,в какой лиге  , так можно то "Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. "  Тут семь потов сойдет  , не раз и на два надо точки взять (перезахватить) , так еще  и не умереть надо  ))  А предложение дельное  .. И еще    ,дорогие разработчики , хочется понимать с кем ты будешь играть ДО боя  ,а не после  него  выяснять кто на каком ранге  ,от этого порой зависит  многое ! Неужели это трудно понять? ..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 655 боёв

Сергей , а где  ,в какой лиге  , так можно то "Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. "  Тут семь потов сойдет  , не раз и на два надо точки взять (перезахватить) , так еще  и не умереть надо  ))  А предложение дельное  .. И еще    ,дорогие разработчики , хочется понимать с кем ты будешь играть ДО боя  ,а не после  него  выяснять кто на каком ранге  ,от этого порой зависит  многое ! Неужели это трудно понять? ..

 

Ранг до начала боя показывает, во всяком случае на экране загрузки боя от Водоноса..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Текущий ранговый сезон я комментировать не хочу, первый ранг может и возьму - но не в приоритете, да и времени мало. Хочется помечтать.

 

Что есть ранговые бои по сути? Путем некоторого количества боев распределяем игроков по их скилу. Чем лучше игрок - тем выше он будет, это понятно. Вопрос как распределять?

 

1. Метод расчета рейтинга. Текущий опыт это хорошо, но не всегда адекватно. Изза точек. Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. Это неправильно. В текущих реалиях только бой с "цветными" базами (стандартный с очками) в полной мере реализует мосчЪ линкоров ну и тактику команды целиком. Берем стандартный бой за основу. Проводим бой. По его итогам берем таблицу чистого опыта. Обе колонки - победителей и побежденных. Вполне может получиться, что топ у проигравших лучше, чем некоторые у победителей. Это текущая система не учитывает, а мы учтем. Строим средний опыт игрока (только без учета према, флажков и т.п., чистый после боевой опыт!). Каждый бой этот опыт корректирует.

 

2. Построение лиг. Пусть для простоты их будет 5. Берем последовательность - 1-2-4-8-16 (степени двойки). Наша задача, чтобы на одного игрока в высшей лиге приходилось 2 игрока первой, 4 игрока второй, 8 игроков третей и 16 игроков отборочной лиги. Это более рациональный вариант классического ТОП-10/ТОП-100. Мы же не просто рейтинг строим, мы в него играть будем? У нас есть 10 000 человек. В высшей лиге будет 320 игроков. Берем опыт из п.1 и отслюнявливаем 320 человек. Это высшая лига. Следующие 640 - первая лига и т.п. Да! Границы лиги динамические, вы можете ровно сидеть на стуле и вылететь на лигу ниже.

 

3. Ну и нюансы. Для получения базового значения рейтинга игрок должен провести минимум 50-100 боев. Играть он будет в отборочной лиге с теми игроками. Уровни боев - высшая лига 10 и ниже, первая - 9 и ниже, отборочная - 6 и ниже. Дальше лиги играют между собой. Отрядов нет, балансировщик новый (5.8).

 

Прошу обсуждать :honoring:

Каков механизм перехода из первой лиги в высшую, если они играют на заведомо низких уровнях и получают меньше опыта, чем в высшей лиге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Проблема в п.1: боевая эффективность разных классов - сильно разная.

Переведи рб с превосходства на рельсы стандартного боя и проблема не решится.

Да, боярам будет проще стоять на респе и набивать экспу. Но кроме них ещё игроки есть. 

 

Я к чему, пока не решится проблема с сильным дисбалансом между классами - адекватно оценить полезность игроков не получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Количество боев для попадания в лигу будет учитываться? Если нет, то сыграл хороший бой и ты в 1 лиге, если будет то в первой лиге будут боты и задроты. С другой стороны количество боев можно зафиксировать, но это тогда будет не честно, т.к. могло тупо не подфартить и все ты в пролете.

Изменено пользователем AlekseiVG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Каков механизм перехода из первой лиги в высшую, если они играют на заведомо низких уровнях и получают меньше опыта, чем в высшей лиге?

 

Ну скажем так, была граница третьей лиги в 1000 очков опыта. Ты набрал 900 и на шестерках этот результат держишь. Через неделю подтянулись еще новички, границы лиг ушли пониже, третья лига стала от 800 очков. Это самое быстрое. Перешагнул в лигу выше - берешь корабль получше и вперед, поднимать свой уровень.

 

я молчу про командование, коего вообще нет априори.

 

Командование это КБ со своими тараканами, там текущая схема вроде как работает. Правда народу мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

1.  Суть РБ была сделать режим, где важна только победа любыми средствами и путями. Даже несгораемая звезда у топа по опыту в проигравшей команде - это шаг назад. Еще большее завязывание на опыте похоронит необходимость побеждать, а не набивать большие цифры урона, фрагов и захвата. А если вспомнить, что текущая система начисления опыта не учитывает (а может и не способна учитывать в принципе) и половины значимых действий, то на нее лучше вообще не опираться в плане оценки способности игрока побеждать. 

 

Если хотите некое универсальное мерило способности игрока метко стрелять и маневрировать (но не обязательно побеждать), то необходимо вводить рейтинговую систему по типу Эло, а не опираться на имеющиеся в игре значения статистики.

 

2. Такое возможно только если игроки не будут выходить из РБ, в отличии от того, как происходит сейчас, когда достигшие первого ранга исключаются из общей гонки. Плюс еще проблема, что, к примеру, вошедшие в первую лигу люди могут просто забить на РБ, а их места фактически будут заняты. Да и вообще такой вариант точно не будет тепло востребован сообществом. У нас и так сложилась привычка что "каждый должен убить дракона", то есть кто-угодно должен взять первый ранг, а застревания воспринимаются как заговор Лесты против них. Если еще и количество мест в высшей лиге ограничено (а оно будет), то часть игроков может и вообще не станут браться за РБ.

 

3. Много людей всего играют 50-100 боев в РБ, а если это будет только лишь квалификационный заплыв... ну вы поняли. И опять же, завязывание всего на чистый опыт приведет к тому, что сейчас наблюдается в рандоме, - все будут играть на личный рейтинг, а не на победу. Закономерный вопрос: зачем тогда второй рандом, только сильно навороченный? РБ - режим, где важна только победа, а ваши же рассуждения больше походят на попытки прикрутить к рандому некий балансировщик по скилу (что утопия). 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Что-то мне это очень сильно напомнило систему лиг в творениях метелицы, но идея адекватная.

Однако, имхо, это не для ранговых, а скорей для отдельного нового режима наподобие ладдера, где ты соло играешь, врываешься в высшую лигу, играешь, удерживая ранг, поднимая ранг, теряя ранг, а уже в конце сезона получая плюшки за то, в какой лиге и на каком ранге ты остался. Т.е. совсем отличающийся принцип от ранговых, где прошел до первого, получил плюхи и забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Отталкиваться от среднего опыта - идея здравая и уже предлагалась пару ранговых сезонов назад.

Ограничивать количество мест в лиге конкретными цифрами - идея не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Если нет, то сыграл хороший бой и ты в 1 лиге

 

Да, у тебя же есть стартовые 50-100 боев. Если ты там сразу набрал огромный рейтинг - прыгаешь хоть в высшую лигу с ходу. А дальше каждый бой этот рейтинг немного повышает. По сути для каждого игрока считается весь его набранный опыт и количество боев. Рейтинг = весьопыт / бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1. Если играть будут только на опыт, то кто же будет играть на победы? Это уже получится не общее дело, а сплошная конкуренция.

2. 320? Сейчас сколько волков 1 ранга? Часто они собираются в бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

врываешься в высшую лигу, играешь, удерживая ранг, поднимая ранг, теряя ранг, а уже в конце сезона получая плюшки за то, в какой лиге и на каком ранге ты остался.

 

Именно. Плюшки в конце сезона. Прошел и забыл - не интересно, свой рейтинг нужно держать.

 

1. Если играть будут только на опыт, то кто же будет играть на победы?
2. 320? Сейчас сколько волков 1 ранга? Часто они собираются в бой?

 

1. За победу дают больше опыта. Но и мы не обижаем проигравших, если они из кожи вон лезли. А вот кто решил паровозиком постоять - быстро вылетают вниз списка.

2. Сейчас получил-и-забыл. А я предлагаю постоянную необходимость поддерживать свой уровень.

 

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

1. Если играть будут только на опыт, то кто же будет играть на победы? Это уже получится не общее дело, а сплошная конкуренция.

2. 320? Сейчас сколько волков 1 ранга? Часто они собираются в бой?

 

А вы вспомните один такой момент - какие бонусы даёт победа? Как она связана с опытом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

1. Метод расчета рейтинга. Текущий опыт это хорошо, но не всегда адекватно. Изза точек. Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. Это неправильно. В текущих реалиях только бой с "цветными" базами (стандартный с очками) в полной мере реализует мосчЪ линкоров ну и тактику команды целиком. Берем стандартный бой за основу. Проводим бой. По его итогам берем таблицу чистого опыта. Обе колонки - победителей и побежденных. Вполне может получиться, что топ у проигравших лучше, чем некоторые у победителей. Это текущая система не учитывает, а мы учтем. Строим средний опыт игрока (только без учета према, флажков и т.п., чистый после боевой опыт!). Каждый бой этот опыт корректирует.

 

 

1. За взятие одной точки эсминец на первом месте не будет, разве что если вся команда донные раки и у нас турбослив.

2. Если брать стандартный бой, то кораблей отличных от ЛК в очереди не будет от слова совсем т.к. обогнать их по опыту в таких условиях нереально. 

 

А так система с ладдером была бы интересная, но это отдельный режим никак с текущими рангами не пересекающийся. 

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

отличных от ЛК в очереди не будет

 

Будет много ЛК - будут авики и эсминцы - потребуются крейсера...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Текущий ранговый сезон я комментировать не хочу, первый ранг может и возьму - но не в приоритете, да и времени мало. Хочется помечтать.

 

Что есть ранговые бои по сути? Путем некоторого количества боев распределяем игроков по их скилу. Чем лучше игрок - тем выше он будет, это понятно. Вопрос как распределять?

 

1. Метод расчета рейтинга. Текущий опыт это хорошо, но не всегда адекватно. Изза точек. Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. Это неправильно. В текущих реалиях только бой с "цветными" базами (стандартный с очками) в полной мере реализует мосчЪ линкоров ну и тактику команды целиком. Берем стандартный бой за основу. Проводим бой. По его итогам берем таблицу чистого опыта. Обе колонки - победителей и побежденных. Вполне может получиться, что топ у проигравших лучше, чем некоторые у победителей. Это текущая система не учитывает, а мы учтем. Строим средний опыт игрока (только без учета према, флажков и т.п., чистый после боевой опыт!). Каждый бой этот опыт корректирует.

 

2. Построение лиг. Пусть для простоты их будет 5. Берем последовательность - 1-2-4-8-16 (степени двойки). Наша задача, чтобы на одного игрока в высшей лиге приходилось 2 игрока первой, 4 игрока второй, 8 игроков третей и 16 игроков отборочной лиги. Это более рациональный вариант классического ТОП-10/ТОП-100. Мы же не просто рейтинг строим, мы в него играть будем? У нас есть 10 000 человек. В высшей лиге будет 320 игроков. Берем опыт из п.1 и отслюнявливаем 320 человек. Это высшая лига. Следующие 640 - первая лига и т.п. Да! Границы лиги динамические, вы можете ровно сидеть на стуле и вылететь на лигу ниже.

 

3. Ну и нюансы. Для получения базового значения рейтинга игрок должен провести минимум 50-100 боев. Играть он будет в отборочной лиге с теми игроками. Уровни боев - высшая лига 10 и ниже, первая - 9 и ниже, отборочная - 6 и ниже. Дальше лиги играют между собой. Отрядов нет, балансировщик новый (5.8).

 

Прошу обсуждать :honoring:

 

А что сейчас не так с боевой мощью ЛК в ранговых? По моему все ок. Я понимаю, что я, конечно, рак, который только до 5 ранга дополз за 153 боя (начинал с 24), но на Колорадном у меня процент побед выше, чем на Механе, а средний опыт ниже только на 100. И частенько я и при проигрышах, и при выиграшах на Колорадо на первом месте по опыту. 

 

Возможно ЛК, который весь бой пытаются выцелить кого-то с 20+ км, отдавая попутно союзные КР и ЭМ, редко занимают первые места по опыту. Но помогая КР и ЭМ около точек танкующий ЛК, умело использующий свое хп и хилки, как правило к концу боя остается с 1-2 хилками, с 1/3 хп, но с живыми сокомандниками, сокрушительным ударом, основным калибром и первым местом по опыту. 

 

При этом когда я единственный раз за ранговые бои сдох на механе "второй кровью" захватив точку и убив вражеского механа, я оказался отнюдь не на первом месте по опыту, а на последнем (как того и заслуживал). Так что "захвата одной точки" для первого места по опыту явно недостаточно - не надо утрировать и перегибать.

 

Стандартный бой - это просто тупое стоялово и поощрение пострелушек на 20+ без каких либо активных телодвижений. 

 

Можно порезать опыт за точки, можно ввести опыт за танкование, но ни в коем случае не надо заменять режим, требующий активного геймплея, на режим, поощряющий угрюмое стоялово и дамагерство.

 

Идея со средним опытом здравая, но с другой стороны слишком смелая. Я бы просто не давал звезды двум последним по опыту в победившей команде и сохранял звезды 2 первым по опыту в проигравшей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×