Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Ранговые бои 2.0 - рассуждения на тему.

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций

Будет много ЛК - будут авики и эсминцы - потребуются крейсера...

 

Увы, но эсминец может соревноваться с ЛК только при наличии точек. Собственно опыт за точки и ввели чтобы хоть как-то выправить унылую экономику эсминцев, о чем Вы наверняка помните :)

Про авики, мы все помним про понижающий коэффициент. Сейчас АВ на первом месте это довольно редкое исключение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
10 051 бой

А что, если уменьшить количество очков опыта, которое предоставляется за взятие "точек" и за захват следующей "точки" давать меньше опыта (на определенный процент)? Думаю это подстегнет народ играть не только на эсминцах. Авики ограничить 6 лвл, так как для 7-го имеется слишком малое количество оппонентов.

Ограничивать менее скилловых игроков в возможности получения первого ранга не стоит, будет большое недовольство, а вот ввести рейтинг "морских волков" - стоит. За оценку "крутизны" будут браться количество боев в первой и второй лигах и время взятия первого ранга (одно дело играть против Сашек номенов и темпестов, и совсем другое - против ВасиПУпкина666).

Изменено пользователем Rudolf_Peiper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Увы, но эсминец может соревноваться с ЛК только при наличии точек.

 

Нам же обещают опыт за подсвет? Я тут на Камике играл - катался на первой линии, спамил торпедами. Стандартный бой, ага. В итоге наши потихоньку отжали противника от их базы и я эту базу пошел отжимать. В итоге - в топе. Хотя всего 3 или 4 торпеды кинул. Отжатие точки должно быть не на первой минуте боя, а как результат активного продавливания.

13:22 Добавлено спустя 2 минуты

Я бы просто не давал звезды двум последним по опыту в победившей команде и сохранял звезды 2 первым по опыту в проигравшей.

 

Это опять же вариант прошел и забыл. Тоесть нахапал звезд, получил плюшки и... вон, Лига Морских Волков. Плачутся, что играть не с кем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 203 боя

Это уже будут не РБ, а РБ. :teethhappy:

 

Текущий ранговый сезон я комментировать не хочу, первый ранг может и возьму - но не в приоритете, да и времени мало. Хочется помечтать.

 

Что есть ранговые бои по сути? Путем некоторого количества боев распределяем игроков по их скилу. Чем лучше игрок - тем выше он будет, это понятно. Вопрос как распределять?

 

1. Метод расчета рейтинга. Текущий опыт это хорошо, но не всегда адекватно. Изза точек. Эсминец берет одну точку, убивается об такого же и все, он в топе. Это неправильно. В текущих реалиях только бой с "цветными" базами (стандартный с очками) в полной мере реализует мосчЪ линкоров ну и тактику команды целиком. Берем стандартный бой за основу. Проводим бой. По его итогам берем таблицу чистого опыта. Обе колонки - победителей и побежденных. Вполне может получиться, что топ у проигравших лучше, чем некоторые у победителей. Это текущая система не учитывает, а мы учтем. Строим средний опыт игрока (только без учета према, флажков и т.п., чистый после боевой опыт!). Каждый бой этот опыт корректирует.

 

2. Построение лиг. Пусть для простоты их будет 5. Берем последовательность - 1-2-4-8-16 (степени двойки). Наша задача, чтобы на одного игрока в высшей лиге приходилось 2 игрока первой, 4 игрока второй, 8 игроков третей и 16 игроков отборочной лиги. Это более рациональный вариант классического ТОП-10/ТОП-100. Мы же не просто рейтинг строим, мы в него играть будем? У нас есть 10 000 человек. В высшей лиге будет 320 игроков. Берем опыт из п.1 и отслюнявливаем 320 человек. Это высшая лига. Следующие 640 - первая лига и т.п. Да! Границы лиги динамические, вы можете ровно сидеть на стуле и вылететь на лигу ниже.

 

3. Ну и нюансы. Для получения базового значения рейтинга игрок должен провести минимум 50-100 боев. Играть он будет в отборочной лиге с теми игроками. Уровни боев - высшая лига 10 и ниже, первая - 9 и ниже, отборочная - 6 и ниже. Дальше лиги играют между собой. Отрядов нет, балансировщик новый (5.8).

 

Прошу обсуждать :honoring:

 

Не ранговые бои, а рейтинговые бои.

 Такое предложение уже было во время второго сезона. Пруф не скину, давно было.

Но тогда разработчики ответили - Нет смысла вводить отдельный режим для формирования рейтинга игроков. Можно просто раз .....(день,неделю, месяц, квартал и тд) формировать таблицу рейтинга игроков на основании среднего опыта по результатам случайных боев за период.  И там уже можно делать большое разнообразие рейтинга - по классам, уровням и т.д.

 И с этим трудно не согласится.

Хотелось бы от себя добавить: на сегодня опыт формируется из нескольких показателей, но они в полной мере не отражают всех полезных действий в бою. Возможно когда вознаграждаемых действий опытом будет оцениваться больше, тогда и можно будет говорить о рейтинге игроков.

 Пока ранговые полность отвечают тем задачам которые сформировали разработчики в начале всех сезонов:

- доступность всем

- у всех есть шанс

- игра в РБ не отвлекает от прокачки необходимых кораблей.

Другой вопрос, что нас это не вполне устраивает.

 Но лучше такие ранговые , чем рейтинговые без адекватной оценки действий в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Это опять же вариант прошел и забыл. Тоесть нахапал звезд, получил плюшки и... вон, Лига Морских Волков. Плачутся, что играть не с кем.

 

Это отдельный независимый вопрос, не связанный с режимом и начислением опыта.  Его бы в отдельном треде обсуждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Это опять же вариант прошел и забыл. Тоесть нахапал звезд, получил плюшки и... вон, Лига Морских Волков. Плачутся, что играть не с кем.

Дай всем по 10ке. Можно подумать что каждый прямо стремиться отдать 30-35 млн серы, чтобы получить уникальный захватывающий геймплей с фугасным шквалом, пожарами и торпедным супом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

рейтинговые бои.

 

Нет смысла вводить отдельный режим для формирования рейтинга игроков

 

Именно ретинговые. Смысл только в том, что топ-игроки играют с топ-игроками. И не мучают новичков.

13:32 Добавлено спустя 1 минуту

Дай всем по 10ке.

 

Мой вариант предусматривает и такое - можешь и на 8ке в высшей лиге играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 203 боя

 

Именно ретинговые. Смысл только в том, что топ-игроки играют с топ-игроками. И не мучают новичков.

 

Ну я уже ответил, что думали разработчики о рейтинговых боя.

В твоем варианте не учитывается

- 9 часовых поясов РУ сегмента.( КБ показали что проблема реально актуальна)

- Стимул для "хорошего" рейтинга. ( без стимула у нас даже мух не гоняют, а если 90% игроков решат что им не достичь высот даже 2й лиги они тупо не будут заморачиватся. И на выходе получится не 10к отбор, а 1к с натяжкой) 

- Полнота награждения игрока опытом за полезные действия в бою. (думаю что с этим согласишься)

- Интересность 90%м игроков меряться пппппскй.(из п.2)

 

Думаю, что когда вознаграждение в виде опыта будет охватывать больше действий в бою, тогда рейтинг игроков появится на сайте. 

 Тогда сможешь показать какой у тебя.:teethhappy:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Из принципа не хочу катать на американцах, а именно они наиболее адекватный вариант сейчас в РБ, отсюда забил на РБ ( да и на игру ) сыграв 1 бой на линкоре. Хочется более адекватного баланса по опыту ( и влияния на бой ) для разных типов кораблей и наций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 458 публикаций
15 546 боёв

Доработки требуются. Но есть критика некоторых положений.

1. Взятие базы - выигрыш, но никаких преимуществ взявшему базу это не приносит. В голове у игроков получается каша: как играть? Поэтому встречное предложение - отказаться от любых баз. Есть начальные очки превосходства. Гибель союзника/врага изменяет эти очки как обычно. Я думаю желающие найдутся катать любые корабли от эсмов до авиков.

 

2. Не стоит. Никто даже обращать внимание на этот рейтинг не будет. текущая система со звёздами пусть остаётся.

 

3. Также на мой взгляд не нужно, ранговые превращаются в обычные бои.

 

Итог: предложенная система может существовать самостоятельно, именно как система рейтингования игроков. А обычные СБ для обучения прокачки и прочего. Поскольку игра с ботами (КБ), по моему мнению в качестве обучающей не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Это уже будут не РБ, а РБ. :teethhappy:

 

 

....

 Пока ранговые полность отвечают тем задачам которые сформировали разработчики в начале всех сезонов:

- доступность всем

- у всех есть шанс

- игра в РБ не отвлекает от прокачки необходимых кораблей.

Другой вопрос, что нас это не вполне устраивает.

 Но лучше такие ранговые , чем рейтинговые без адекватной оценки действий в бою.

Настоящие цели нам не озвучили, а оставили за кадром. Цель одна - поднять онлайн, а не сделать всем интересный режим.

Эти задачи и сформированы под эту цель. Доступность - ага, чем больше народу сможет участвовать, тем выше онлайн. У всех есть шанс - точно так, собственно побочный эффект того как разработчики это реализовали это море вайна про качели на определенных рангах и версии про баланс по скиллу.

Ну и чтоб завлечь в этот режим - плюшки (флажки, бонусы, прокачка).

Потому нас и не будет устраивать текущая система, "у всех есть шанс" конфликтует с "хотим играть со скилловыми игроками". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

В текущих реалиях оценки полезных действий для каждого класса не вполне корректна, что то выстраивать по крайней мере преждевременно, нужно дождаться бонусов за танковку, за свет и за прочий саппорт. Половина действий, действительно полезных для победы на данный момент никак не оценивается. В целом система достаточно четко оценивает хороших игроков, среди тех кто 1 ранг берет за 100 боев +- в определенном диапазоне нет случайных, кого как то, где то затащили на верх. Это говорит о том, что отсев папок от остальных работает. Дальше хуже в виду многих факторов, но в целом хорошему игроку требуется меньшее количество боев и этот принцип вполне рабочий. А что касаемо разделения на 300+ игроков в лиге, так в этом сезоне из 400+ игроков в лиге волков собиралось на пару боев за полторы недели и то по договоренности на форуме. (т.е подняли тему, определили прайм и тд. ) Да и в целом чем проще и понятней, тем лучше. Вопрос лишь в том, что не все на данный момент учитывается.

Изменено пользователем Mr_R_A_P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Карты на которых мы играем сделаны на 12 игроков, если будет стандартный бой то будут ситуации где встретим противника минуте так на 10-й. Точки интереса в центре более разумный вариант.

Все пытаются предложить вариант когда сильные игроки играют друг с другом. Много там этих боев в лиге морских волков? поэтому движение по ранговым лигам очень даже разумный вариант в текущей ситуации, всегда подтащит игроков для формирования полного состава в любой лиге.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×