Перейти к содержимому
PPK

[0.5.9.х] Матчмейкер

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

покажите мне где пишут что это не  "недоработка" ? 

ответ PPK вы прочитать не смогли наверно так вот читайте внимательно >>>>>   

 

Разобрались. При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам и становится возможен выход 4 авиков в один бой.

В ближайшем патче поправим.

Жесть...

Покажите мне, где я пишу, что это не "недоработка"?

Хотя, вероятно, Вы ошиблись и Ваша фраза должна была звучать так: "Покажите мне, где пишут, что это "недоработка"?" И тогда я Вам отвечу:

Покажите мне, где пишут, что это "фича"?

 

И, по всей видимости, Вы прочитать-то смогли, но понять - не осилили. Вот, что следует из ответа:

1.) Игроки сообщили о проблеме, подтвердив её скриншотами.

2.) Разработчики (в лице кого-то и PPK), увидев сообщение о проблеме, решили разобраться в чём же дело(заметьте - разобраться, а не просто ответить, что это фича - соответственно они были не вкурсе такого варианта матчмейкинга).

3.) PPK отвечает, что причина найдена и она будет устранена в следующем патче, а если точнее:

Просмотр сообщенияPPK (29 Июл 2016 - 12:23) писал:

Разобрались. ... В ближайшем патче поправим.

Соответственно разработчики в следующем патче будут править ошибку матчмейкера(она же "баг"). Логика, нэ?

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация

Еще один пример нового матчмейкера, как видно на скрине ни о каком перемешивании и равноценности команд речи нет, всех по 2, к тому же тот карлсруе в начале атаковал нашего удалого и ему пришлось его утопить, в общем исход боя был ясен заранее.shot-16.07.30_18.31.54-0766.jpg

shot-16.07.30_18.31.54-0766.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв
В статье на Wiki заинтересовала следующая фраза: "
  • При игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, скорее всего, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры".

Выходит, если в игре мало игроков, к примеру, игрока на корабле 5-го уровня будет постоянно бросать в команды с кораблями 7-го уровня. Заметил, что сейчас именно так и происходит, причём даже днём. Такое кстати было в WoT после введения аналогичного ограничения и меня это сильно огорчает.

 

Кроме того, у разных кораблей одного уровня будет разный вес. Выходит, игрок, играющий на корабле, вес которого выше, чем у других кораблей его уровня в случайных боях будет постоянно оказываться внизу списка.

 

За сегодня уже несколько раз попадал на эсминце 5-го уровня в бои, где у противника только эсминцы 6-7-го уровня, или только 7-го, и они по огневой мощи заметно превосходят мой эсминец и при встрече один на один не оставляют шансов выжить.

post-23219112-0-70718400-1469884268.jpg

 

Не проще ли оставить всё как было пару месяцев назад, чем вводить сейчас алгоритм с множеством побочных эффектов.

  •  
Изменено пользователем Piratica
Большие картинки следует скрывать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

 

Соответственно разработчики в следующем патче будут править ошибку матчмейкера(она же "баг"). Логика, нэ?

 

ладно но почему они пишут что При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам и становится возможен выход 4 авиков в один бой

вместо того что бы просто написать это баг и точка !

поэтому я делаю выводы что это не баг ! это было заложено в матчмейкере !

 

p.s. по вашим словам получается что разработчик  PPK выпустил матчмейкир в этом патче кривой и багованый 

а я понял по его словам что он выпустил матчмейкер в котором >>> При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам

Изменено пользователем _Klim_Samgin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

p.s. по вашим словам получается что разработчик  PPK выпустил матчмейкир в этом патче кривой и багованый 

а я понял по его словам что он выпустил матчмейкер в котором >>> При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам

Внезапно, матчмейкер, в котором "При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам" является кривым и багованным, учитывая изменения оного, описанные в патчноуте 0.5.9. Так что Вы написали одно и то же.

 

Насколько мне известно, для всех классов в игре при длительном ожидании начинают изменяться стандартные условия балансировки, дабы корабли, пусть даже через длительное ожидание, попали в бой. Одним(а может единственным) из таких условий для авианосцев было смягчение лимита. При создании ограничения на количество авианосцев в одном бою данное условие распространили только на "стандартные условия" балансировки, и, по всей видимости, забыли распространить их на "особые" - при долгом ожидании. Как-то так.

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Внезапно, матчмейкер, в котором "При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам" является кривым и багованным, учитывая изменения оного, описанные в патчноуте 0.5.9. Так что Вы написали одно и то же.

 

Насколько мне известно, для всех классов в игре при длительном ожидании начинают изменяться стандартные условия балансировки, дабы корабли, пусть даже через длительное ожидание, попали в бой. Одним(а может единственным) из таких условий для авианосцев было смягчение лимита. При создании ограничения на количество авианосцев в одном бою данное условие распространили только на "стандартные условия" балансировки, и, по всей видимости, забыли распространить их на "особые" - при долгом ожидании. Как-то так.

да все это понятно просто если даже сам PPK был не в курсе вот его слова  смотрим скриншот 

Безымянный.jpg

я делаю из этого выводы что это ошибка  человеческий фактор , ну  не баг это ,

просто кто то где не то прописал в коде и всего 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем _Klim_Samgin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

да все это понятно просто если даже сам PPK был не в курсе вот его слова  смотрим скриншот 

Безымянный.jpg

я делаю из этого выводы что это ошибка  человеческий фактор , ну  не баг это ,

просто кто то где не то прописал в коде и всего 

Какой АД... старший альфа-тестер не понимает, что "ошибка" и "баг" - это одно и то же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Какой АД... старший альфа-тестер не понимает, что "ошибка" и "баг" - это одно и то же.

 

кароче не знаю че ты до меня докалибался ! и они не пишут что это ошибка или баг где написано это разработчиками ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

 

Уважаемый PPK, дабы не разводить флуд на пустом месте(хотя мы уже это сделали:(), ответьте, пожалуйста:

Ситуация с несколькими авианосцами в боях, несмотря на ограничение - это баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Незнаю почему но в бою было 5 эсминцев с каждой из сторон...

Изменено пользователем Docent68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Купил пару месяцев назад крейсер Marblehead, после выхода обновления заметил, что теперь на нём невозможно играть - практически всегда попадаю в бои с 6-7-ми уровнями.

Аналогичная ситуация с эсминцем Гремящий, такое ощущение, что, либо в игре играет очень мало людей, либо они все играют на кораблях 7-го уровня.

 

Особо можно отметить проблему с американскими авианосцами - они не могут организовать ПВО при игре против японских авианосцев, даже если знают направление атаки, в итоге если в союзной команде есть американский авианосец, а во вражеской - японский, то с очень большой вероятностью бой заканчивается поражением.

Изменено пользователем janipero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Регулярные ошибки при балансе ЭМ, даже при онлайне 25к+.

 

shot160731_4622965_22780555.jpgshot160731_5981504_22780559.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 900 боёв

Балансе как был кривой, так и остался. То по 2 авика и 5 линкоров, 1-2 крейсера а остальные эсминцы. Скрин забыл сделать, моему крейсеру очень понравилось!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

По матчмейкеру нужно стопроцентное равенство по эсминцам в режиме "Превосходство". Хотя бы по их количеству.

И, возможно, следует ограничить количество эсминцев в некоторых боях. Варианты "по 5 ЛК, по 5 ЭСМ и 2 КР" крайне неприятны в высокоуровневых боях для линкороводов. Потому что частенько если не сбежать далеко в тыл, будешь получать и получать торпедные веера из ниоткуда, и НИЧЕГО не сможешь с этим поделать.

Раньше иногда бои решали авики, остальные были только статистами. Теперь бои могут решать только эсминцы. Пример: у нас 4 японца, у противника 3 американских универсала и 2 инвизера, по 5 ЛК и немножечко КР. Превосходство. Результат предсказуем заранее с высокой долей вероятности.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

На хайлевелах не больше одного авика. Зато на лоу почти в каждом бою их по два.

Да, действительно, так гораздо лучше, на кораблях без ПВО воевать против авиков значительно интереснее, новыми красками все заиграло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
139 публикаций
9 197 боёв

Из 9 сегодняшних боев 6 раз меня закидывало в -2, 1 раз в -1 и 2 раза в топ. Просто зашел поделиться позитивными эмоциями и сказать спасибо за поднятое настроение и отлично проведенное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Ненавижу деление команды на части. Особенно такое кривое! :angry: 

 

1. На нашей половине только я («Кагеро»), «Бенсон», «Ибуки» и «Ямато».

iWbHiYt.jpg

 

2. На нижней половине только «Киров», «Кёнигсберг», «Вайоминг» и «Лэнгли». А все три эсминца у нас, наверху. В превосходстве-то.

gGEn2tM.jpg

 

Реплеи нужны?

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

В общем, закинуло меня вчера на Щорсе к 9-кам.

У противника:

7-ка - одна,

8-ки - три,

9-ки - восемь.

Вопрос, матчмейкер о чем думал, когда балансировал по одной 7-ке к 9-ам? Я по его задумке, какие должен был выполнять задачи?

Предлагаю, если Господа, отвечающие за Всё, хотят баланс +-2, не вопрос, но тогда сделайте, чтобы тем у кого - 2 было чем заняться в бою. Закидывайте так, чтобы в командах было таких не менее 2/5  или половина.

Например, если в командах 7-9 уровни:

7-ка - пять

8-ка - четыре

9-ка - три

если в командах 8-9 уровни:

8-ка - пять

9-ка - семь

Изменено пользователем CatDog_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

В режиме с точками балансер насыпал 1 фубуку из ЭМ. Во вражеской команде 2 ЭМ. 

В другом бою 2 ЭМ, которые сливаются на первой же точке. Как следствие - турбослив. Скрин прилагается. Союзный АВ бездействовал, потом пошел захватывать точку.  

f9434b1d8c95.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

Внезапно, матчмейкер, в котором "При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам" является кривым и багованным, учитывая изменения оного, описанные в патчноуте 0.5.9. Так что Вы написали одно и то же.

 

Насколько мне известно, для всех классов в игре при длительном ожидании начинают изменяться стандартные условия балансировки, дабы корабли, пусть даже через длительное ожидание, попали в бой. Одним(а может единственным) из таких условий для авианосцев было смягчение лимита. При создании ограничения на количество авианосцев в одном бою данное условие распространили только на "стандартные условия" балансировки, и, по всей видимости, забыли распространить их на "особые" - при долгом ожидании. Как-то так.

Совершенно верно.

 

 

Уважаемый PPK, дабы не разводить флуд на пустом месте(хотя мы уже это сделали:(), ответьте, пожалуйста:

Ситуация с несколькими авианосцами в боях, несмотря на ограничение - это баг?

Это баг архитектуры кода. Забыли написать кусок кода которые не дает смягчаться лимитам авиков на высоких уровнях.

Ну или проще говоря всегда когда "написали одно а работает по-другому" это баг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×