Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Лига WoWs

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Итак вопрос: если во втором случае все лаконично и понятно, то в первом формулировочка более туманна - я например понимаю, что гремящий "не канает", но вопрос с премами все же остается открытым. "не введённых в игру" - это те которые нельзя посмотреть в ветках развития или как енто понимаЙтЬ? :)   Если нет, то вопрос например по Аншану - он БЫЛ в СВОБОДНОЙ продаже, это расценивать  как "общий доступ". В общем желательно формулировочку уточнить.

P.S. Да и во втором случае с моей колокольни лучше слово "прокачиваемые" поставить перед словом "корабли", а не наоборот, а то можно расценить как корабли, прокачка которых обрывается на 7ом левеле и дальше все :)

 

Спасибо за замечания, однако давайте отложим это все до чистового варианта регламента. Его буду делать на выходных.

 

Склиф,собирай в тске представителей крупных сообществ/команд,надо выслушать кто что хочет.

 

А если я кого-то забуду, обижаться же будите. Лучше в этой теме конструктив излагайте. Я понимаю, что турниры форматов 12х12 или весёлые покатушки в 7 ЭМок на торпедах тоже интересны, но в рамках Лиги они проводиться не будут. Однако всегда можно "стопорнуть" сезон, чтобы не мешать другим активностям.

 

Я не говорю о том, что должно быть, а о том что по факту есть сейчас. Если новые команды/игроки не будут приходить играть, вся эта турнирная возня очень быстро закончится. На мой взгляд турниры сейчас должны преследовать главную цель - популяризировать сами турниры/игру, давать стимул игрокам играть и собираться в команды, качать нужную технику и т.д.

 

Очень хорошее замечание. Именно для популизации и будет разбиение по лигам, чтобы команда-новичёк не отлетала от мэтров без каких-либо шансов в первом туре олимпийской системы. Пусть она  будет играть постоянно и не с самыми сильными противниками, против которых у неё есть шансы.

 

По поводу 10ток - такой сезон, несомненно, стоит провести. Но вот 10е лвла будут, скорее всего, только для Золотой лиги. Более низшие ограничатся 8ми.

 

Данные инициативы, описанные в начале темы - это энтузиазм отдельных личностей и одного сообщества. И никаким образом без поддержки разработчиков до масс не донесешь их. В итоге играть так и будут те же люди, что и последний год.

 

Всё в наших руках. Если старт будет удачный, будет чуть более серьёзная поддержка.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 846 публикаций
34 396 боёв

Склиф, просьба всё-таки: откажитесь от очковой системы, зафиксируйте уровень, ограничение по классам (не более 1 ав и т.д.), уберите амер эм и Кутузова (что бы минимизировать дымы).

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Склиф, просьба всё-таки: откажитесь от очковой системы, зафиксируйте уровень, ограничение по классам (не более 1 ав и т.д.), уберите амер эм и Кутузова (что бы минимизировать дымы).

Спасибо.

 

А почему? Сложно и непонятно или что-то другое?

Просто по мне это отличный вариант или взять сетап потяжелее за счёт крейсеров, или побольше ЭМок для дымов или же играть в 7 7х лвлов с 4мя КР. 

По крайней мере голова примерно в таком направлении думала, когда его писала.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 846 публикаций
34 396 боёв

 

А почему? Сложно и непонятно или что-то другое?

Просто по мне это отличный вариант или взять сетап потяжелее за счёт крейсеров, или побольше ЭМок для дымов или же играть в 7 7х лвлов с 4мя КР. 

По крайней мере голова примерно в таком направлении думала, когда его писала.

 

Сложно. Непонятно.

Никто не будет думать, все возьмут ЛК и эмы и будут играть в дымы как и раньше, ничего не изменится, будем смотреть стримы с унылым дымостоянием и потом и 3 калеки перестанут в это играть.

Изменено пользователем tempest_v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций

ИМХО нужно вводить единый формат для всех лиг/дивизионов или как тут это все называется. И вообще единый формат для всего киберспорта (если в кораблях вообще это слово будет применимо когда-то).

Содержать полный порт всех кораблей от 1 до 10 уровня и хорошими командирами просто нереально, а то, что каждое сообщество проводит тирниры в своих придуманных форматах на всех подряд уровнях - очень сильно напрягает. Нужно чтобы все было проще. Чтобы ты знал "вот вкачал я себе такой кораблик - пойду в турниры". А так жонглирование за 500 голды командирами между всеми подряд уровнями просто распугает часть команд, у которых и так шансов выиграть не особо много, так еще и затратно выходит.

Чтобы как раньше в танках было, когда каждый газелист Вася на стоковом ИС-3 говорил, что пойдет миллионы в киберспорт зарабатывать и регистрировался на турнир. Вот это популяризация...

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций

Я об этом уже говорил, но мне был бы интересен турнир на 9ках.

Мне кажется,  что среди них больше всего интересных кораблей. Оба линкора играбельны, среди КР хороший выбор и нет явных фаворитов (из-за дымов или хилки на 8 уровне), у Кагеро быстрая перезарядка торпед, Флетчер просто Флетчер, Удалой... ну, советский эсминец. Авики вполне себе контрятся ПВО КР и ЛК. 

Впринципе да,можно было бы и глянуть..однако это выкуп далеко не дешевых IX уровней в порт,которые,я думаю, не многие у себя оставляют..такс что это займёт как минимум N время на подготовку и выкуп,учитывая,что не все сидят днями в игре..

P.s. В турнирах АВ всегда контрились и контрятся..

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 855
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 837 публикаций

А если я мышью кликаю для вызова дымов? Что мне делать?

 

Переназначить кнопку можно, и всё хорошо будет.

 

09:15 Добавлено спустя 2 минуты

 

Спасибо за замечания, однако давайте отложим это все до чистового варианта регламента. Его буду делать на выходных.

да не за что - я ж и не требую прям "здесь и сейчас", главное что обратили внимание. Регламент он же как приказ - должен быть сформулирован так, чтобы не допускать нескольких трактовок и пониматься всеми единообразно.

Изменено пользователем _R0NIN
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций

 

Просмотр сообщенияKOT_ACTPOHOM_B_MOPE (07 Июл 2016 - 11:12) писал:

А если я мышью кликаю для вызова дымов? Что мне делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

Сложно. Непонятно.

Никто не будет думать, все возьмут ЛК и эмы и будут играть в дымы как и раньше, ничего не изменится, будем смотреть стримы с унылым дымостоянием и потом и 3 калеки перестанут в это играть.

 

Резонные замечания. Однако для гуманитариев попробую объяснить:

Воспринимайте формат 1го раунда лиги как стандартный 1АВ 1 ЛК 1ЭМ 4КР. Если вы наберёте такой сетап, то сможете взять все корабли 7го уровня. Просто берите себе Хирю, Нагато, Махана и 4 Миоко и можете вообще ничего не высчитывать..

Однако, если вы захотите заменить один из крейсеров на второй ЛК или второй ЭМ, то вы должны "понизить" уровень ваших кораблей на 4. Все уровни можно сбросить, например, с эсминца: тогда у вас будет 1АВ(7) 2ЛК(7) 3КР(7) и 1ЭМ(3).

А можно распределить штраф равномерно: 1АВ (7) 1ЛК(7) 1ЛК(6) 3КР(6) 1ЭМ(7).

Кроме того штрафы за 3й ЛК, 3й ЭМ или 2й АВ настолько велики, что только отчаянные смельчаки решатся опробовать такие сетапы.

В итоге: чисто теоретически команда, конечно, может набрать сетап из ЛК и ЭМ. Но тогда они будут играть на 3-4х уровнях против 7х. Что, согласитесь, несколько сложно.

Мне же, как организатору, нужно подобрать такие штрафы за пик дополнительного линкора или эсминца, чтобы, с одной стороны, выходить в 2 ЛК или 2ЭМ или даже в 2ЛК и 2 ЭМ имело смысл, но с другой не являлось обязательным.

Возможно я даже чуть-чуть снижу штраф за 2й АВ, чтобы нашлись команды, которые понизят уровень своей техники в среднем на 1.5 уровня за возможность гонять в 2 авика. Думаю такие бои будут довольно интересными.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Возможно я даже чуть-чуть снижу штраф за 2й АВ, чтобы нашлись команды, которые понизят уровень своей техники в среднем на 1.5 уровня за возможность гонять в 2 авика. Думаю такие бои будут довольно интересными.

Вы это серьёзно??? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Вы это серьёзно??? :teethhappy:

 

А что, Нагаты под прикрытием Пенсакол что ли не задавят Конго и Омах на точках?) По мне, против такого сетапа надо просто сыграть активно и победа у вас в кармане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 846 публикаций
34 396 боёв

Однако, если вы захотите заменить один из крейсеров на второй ЛК или второй ЭМ, то вы должны "понизить" уровень ваших кораблей на 4. Все уровни можно сбросить, например, с эсминца: тогда у вас будет 1АВ(7) 2ЛК(7) 3КР(7) и 1ЭМ(3).

 

Не должно быть возможным использовать корабли ниже уровнем. Уровень должен быть один и зафиксирован. Только так мы можем прийти к единому формату, и так у команд появится возможность готовить/корабли и кэпов. Если мы будем разводить зоопарк из уровней - мы сокращаем число потенциальных участников. Еще раз - уровень должен быть один, формат должен быть как можно более простой. Сидеть и разбирать нюансы регламентов будут 10ть команд, которые и так играют. Те игроки которые захотят участвовать - прочитают непонятный регламент, с непонятными для них уровнями и сетапами и просто закроют уйдя дальше. Склиф, ну неужели это так сложно понять? То что ты хорошо понимаешь и считаешь по очковой системе не означает что все её поймут и захотят дружно считать очки. Интерфейс должен быть максимально понятен пользователю и не допускать двояких толкований. Ты же делаешь изначально сложную систему, в которой никто не будет разбираться.

 

Не пойми меня неправильно - я не считаю твою идею плохой. Просто она сложная. А чем сложнее - тем не понятнее для массовой аудитории. Нужно быть проще.

Изменено пользователем tempest_v
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

А почему нельзя взять танковый формат 7\69, вроде бы ? Или как там получалось либо шесть десяток и девятка, либо пять десяток и две восьмерки и перенести в корабли с учетом штрафов за одинаковые классы\уровни кораблей. Штрафы ради борьбы с дымами и толпами ЛК. Без прямых ограничений типа не больше 1 ав или 2 лк.

7\43 в сквадовских турнирах это очень неплохой формат, по крайней мере играли разными тактиками и пара норок в дымовале не было единственным вариантом. Если добавить очков и ввести жесткие штрафы за одинаковые корабли, классы, уровни можно что то зрелищное получить.

 

Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 855
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 837 публикаций

 

Не должно быть возможным использовать корабли ниже уровнем. Уровень должен быть один и зафиксирован. Только так мы можем прийти к единому формату, и так у команд появится возможность готовить/корабли и кэпов. Если мы будем разводить зоопарк из уровней - мы сокращаем число потенциальных участников. Еще раз - уровень должен быть один, формат должен быть как можно более простой. Сидеть и разбирать нюансы регламентов будут 10ть команд, которые и так играют. Те игроки которые захотят участвовать - прочитают непонятный регламент, с непонятными для них уровнями и сетапами и просто закроют уйдя дальше. Склиф, ну неужели это так сложно понять? То что ты хорошо понимаешь и считаешь по очковой системе не означает что все её поймут и захотят дружно считать очки. Интерфейс должен быть максимально понятен пользователю и не допускать двояких толкований. Ты же делаешь изначально сложную систему, в которой никто не будет разбираться.

 

Не пойми меня неправильно - я не считаю твою идею плохой. Просто она сложная. А чем сложнее - тем не понятнее для массовой аудитории. Нужно быть проще.

 

поддерживаю не то чтобы полностью а АБСОЛЮТНО. Чем проще формат - тем больше команд. Новичков не затянешь с "головоломками". А ежели народ "не потянется", то грош цена всей этой идее - таким макаром можно было просто пул "кланов-старичков" запилить и играйте себе хоть каждый день в трене ради самих себя. А я так понимаю, что целью ставится нечто большее
Изменено пользователем _R0NIN
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Всем доброго времени суток товарищи. Прежде всего я за очковую систему ибо она даёт разнообразие сетапов. Но вот в последнее время я прихожу к мысли что всё новое это хорошо забытое старое. Собственно был у нас такой турнир под названием "Чистое небо" и имел он весьмя интересную очковую систему. (проводился на уровнях 1-4 так что не пугайтесь короблям)

 

Корабль Кол-во очков Класс Уровень
Erie 4 КР 1
Katori

6

КР 1
Chester 4 КР 2
St.Louis 16 КР 3
Phoenix 13 КР 4
Kawachi 18 ЛК 3
Haku 19 ЛК 4
Tachibana 3 ЭМ 2
Umikaze 6 ЭМ 3
Isokaze 10 ЭМ 4

Не каких штрафов но горазда более гибкая настройка кораблей(ИМХО). Если кто не знает человек в команде было не более 6 очков не более 60. 

Постскриптум"Сразу видно что луис был имбой :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

В общем: про очковую систему я вас услышал, мнения разные, буду думать.

Вообще цель сезонов - максимально протестить "во что же интересно играть командам". Так что сезоны с очковой системой - точно будут. Может просто это не будет 1й сезон.

 

Пока предложение такое: Давайте проведёт сортировочный (нулевой) сезон, после которого (или во время которого) будут объявлены правила первого сезона. Только не надо флудить тут: "А нам надо точно знать!" Времени подготовиться будет достаточно, да и в чистовом регламенте более подробно распишу про вероятные правила сезонов.

Пока важно понять насколько "взлетит" Лига. Может она будет не интересна большинству команд сообщества и идею придётся отправить в долгий ящик.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций

Будем готовиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций

 

Вообще, говоря о моих "мечтах", мне бы хотелось турнир весьма "странного" регламента, по типу 5 ЛК, 2 АВ и 5 мест под все остальное. Либо там зарешают авики, либо будет движуха.

Про девятки мейби.

Остальное убогое зрелище.Да и плюс команды 1 хорошего авика не могут найти,а тут 5:amazed:

 

Сложно. Непонятно.

Никто не будет думать, все возьмут ЛК и эмы и будут играть в дымы как и раньше, ничего не изменится, будем смотреть стримы с унылым дымостоянием и потом и 3 калеки перестанут в это играть.

подпишусь

ИМХО нужно вводить единый формат для всех лиг/дивизионов или как тут это все называется. И вообще единый формат для всего киберспорта (если в кораблях вообще это слово будет применимо когда-то).

Содержать полный порт всех кораблей от 1 до 10 уровня и хорошими командирами просто нереально, а то, что каждое сообщество проводит тирниры в своих придуманных форматах на всех подряд уровнях - очень сильно напрягает. Нужно чтобы все было проще. Чтобы ты знал "вот вкачал я себе такой кораблик - пойду в турниры". А так жонглирование за 500 голды командирами между всеми подряд уровнями просто распугает часть команд, у которых и так шансов выиграть не особо много, так еще и затратно выходит.

Чтобы как раньше в танках было, когда каждый газелист Вася на стоковом ИС-3 говорил, что пойдет миллионы в киберспорт зарабатывать и регистрировался на турнир. Вот это популяризация...

Полностью поддерживаю

 

Резонные замечания. Однако для гуманитариев попробую объяснить:

Воспринимайте формат 1го раунда лиги как стандартный 1АВ 1 ЛК 1ЭМ 4КР. Если вы наберёте такой сетап, то сможете взять все корабли 7го уровня. Просто берите себе Хирю, Нагато, Махана и 4 Миоко и можете вообще ничего не высчитывать..

Однако, если вы захотите заменить один из крейсеров на второй ЛК или второй ЭМ, то вы должны "понизить" уровень ваших кораблей на 4. Все уровни можно сбросить, например, с эсминца: тогда у вас будет 1АВ(7) 2ЛК(7) 3КР(7) и 1ЭМ(3).

А можно распределить штраф равномерно: 1АВ (7) 1ЛК(7) 1ЛК(6) 3КР(6) 1ЭМ(7).

Кроме того штрафы за 3й ЛК, 3й ЭМ или 2й АВ настолько велики, что только отчаянные смельчаки решатся опробовать такие сетапы.

В итоге: чисто теоретически команда, конечно, может набрать сетап из ЛК и ЭМ. Но тогда они будут играть на 3-4х уровнях против 7х. Что, согласитесь, несколько сложно.

Мне же, как организатору, нужно подобрать такие штрафы за пик дополнительного линкора или эсминца, чтобы, с одной стороны, выходить в 2 ЛК или 2ЭМ или даже в 2ЛК и 2 ЭМ имело смысл, но с другой не являлось обязательным.

Возможно я даже чуть-чуть снижу штраф за 2й АВ, чтобы нашлись команды, которые понизят уровень своей техники в среднем на 1.5 уровня за возможность гонять в 2 авика. Думаю такие бои будут довольно интересными.

Вроде звучит просто,но на самом деле нет.Когда я участвовал в турнире "Апрельское Топилово" мне приходилось делать экселевские таблички с вычетом очков ,описанием кто на чем играет и это под каждую из карт.Больше такого делать не хочется

 

Не должно быть возможным использовать корабли ниже уровнем. Уровень должен быть один и зафиксирован. Только так мы можем прийти к единому формату, и так у команд появится возможность готовить/корабли и кэпов. Если мы будем разводить зоопарк из уровней - мы сокращаем число потенциальных участников. Еще раз - уровень должен быть один, формат должен быть как можно более простой. Сидеть и разбирать нюансы регламентов будут 10ть команд, которые и так играют. Те игроки которые захотят участвовать - прочитают непонятный регламент, с непонятными для них уровнями и сетапами и просто закроют уйдя дальше. Склиф, ну неужели это так сложно понять? То что ты хорошо понимаешь и считаешь по очковой системе не означает что все её поймут и захотят дружно считать очки. Интерфейс должен быть максимально понятен пользователю и не допускать двояких толкований. Ты же делаешь изначально сложную систему, в которой никто не будет разбираться.

 

Не пойми меня неправильно - я не считаю твою идею плохой. Просто она сложная. А чем сложнее - тем не понятнее для массовой аудитории. Нужно быть проще.

опять соглашусь со Славиком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций

Просмотр сообщенияCklifan (08 Июл 2016 - 07:18) писал:

В общем: про очковую систему я вас услышал, мнения разные, буду думать.

Вообще цель сезонов - максимально протестить "во что же интересно играть командам". Так что сезоны с очковой системой - точно будут. Может просто это не будет 1й сезон.

Если такая цель - то ладно. Просто тут некоторые думают, что цель - это втянуть побольше людей, не только "старичков", одни и те же лица которых и так 2 года видны по всех турнирах, а и новых игроков, тем самым добившись больше популяризации турниров в игре. Если такая цель не ставится, то можно хоть сколько замудренную очковую систему делать, "бывалые" игроки ее поймут.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Не должно быть возможным использовать корабли ниже уровнем. Уровень должен быть один и зафиксирован. Только так мы можем прийти к единому формату, и так у команд появится возможность готовить/корабли и кэпов. Если мы будем разводить зоопарк из уровней - мы сокращаем число потенциальных участников. Еще раз - уровень должен быть один, формат должен быть как можно более простой. Сидеть и разбирать нюансы регламентов будут 10ть команд, которые и так играют. Те игроки которые захотят участвовать - прочитают непонятный регламент, с непонятными для них уровнями и сетапами и просто закроют уйдя дальше. Склиф, ну неужели это так сложно понять? То что ты хорошо понимаешь и считаешь по очковой системе не означает что все её поймут и захотят дружно считать очки. Интерфейс должен быть максимально понятен пользователю и не допускать двояких толкований. Ты же делаешь изначально сложную систему, в которой никто не будет разбираться.

 

Не пойми меня неправильно - я не считаю твою идею плохой. Просто она сложная. А чем сложнее - тем не понятнее для массовой аудитории. Нужно быть проще.

 

Проще это взять один уровень техники и все, с минимум ограничений. И все, дымовал обеспечен. Как найти баланс между зрелищностью и простотой регламента ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×