Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TaNkKGB

Игра от дымов в командных боях и турнирах.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Добрый день.

Всем известно, что сейчас участвовать в турнирах (и смотреть их), играть в командные режимы в кораблях не интересно из-за постоянного “стояния” ордера в дымах. Отсутствует какая-либо вариативность в сетапах команд и в тактике.

 

По логике вещей, дымы должны быть защитным механизмом для эсминцев, а в текущих реалиях это средство нападения для всего ордера.

Предлагаю изменить систему видимости кораблей находящихся в дымах.

 

Сейчас постановка дымов выглядит так, эсминец/крейсер ставит облако дыма (круг на воде), которое полностью скрывает любой корабль, на все время постановки дыма. Текущая ситуация кажется мне не слишком правдоподобной ведь небольшой эсминец в дымах должен быть незаметнее огромного линкора/авианосца.

 

Текущее положение дел: Все корабли имеют одинаковую незаметность в дымах, в течение всего времени их действия. (На рисунках представленно устредненное время постановки дымов)

Рис 1. 

Smoke 1.jpg

 

Я предлагаю привязать незаметность корабля в дымах к его классу и линейным размерам.

То есть, каждое облако дыма должно иметь свое “время жизни” для каждого класса кораблей.

Рис 2.

Smoke 2.jpg

 

Если представить эту модель для движка, то вместо круга должен отрисовываться конус/цилиндр дыма, который рассеивается сверху вниз. Сначала появляются более высокие и массивные корабли ЛК/АВ (авианосцы начальных уровней могут быть приравнены к крейсерам на корпусах которых они и проектировались), потом КР, потом эсминцы (для которых время нахождения в дымах не изменится).

 

Т.е. находясь в одной и той же зоне дымов, разные классы кораблей могут обладать разной заметностью.

 

Например: возьмем американский эсминец с усредненным временем постановки дымов = 30 сек и временем действия дымов = 120 сек. Он ставит “дорожку дымов”, в которой находятся разные корабли. У каждой секции дымов свое время жизни, поэтому если ЛК/АВ остановится в первом поставленном круге дымов, то он станет виден уже через 41 секунду после их постановки, а если продолжит двигаться за эсминцем, то будет незаметен более долгое время.

Рис 3. Синим, обозначены корабли, которые невидимы в дымах, красным – уже видимые корабли.

Smoke 3.jpg

 

Мне кажется это должно сделать игру “от дымов” не такой комфортной и нарушающей баланс, как сейчас. Эсминцев эти изменения не затронут, зато для артиллерийских кораблей КР/ЛК стрельба из дыма станет менее комфортной. Дымы в таком случае, все так же будут выполнять свою функцию – сейв кораблей на короткое время для маневра, ремонта или тушения пожара/затопления.

 

Спасибо за дымы, Бенсоны. Вы держитесь здесь, Норки и Кутузовы, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

Smoke 1.jpg

Smoke 2.jpg

Smoke 3.jpg

Изменено пользователем TaNkKGB
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Дымы настолько имбовы потому, что пока не научились использовать РЛСки как надо.

Но мы работаем над этим, и кое какие подвижки уже есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Любая стрельба в дымах должна засвечивать корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
1 807 боёв

Всё надо оставлять как и было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Сколько людей, столько и мнений это прекрасно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Добрый день.

Всем известно, что сейчас участвовать в турнирах (и смотреть их), играть в командные режимы в кораблях не интересно из-за постоянного “стояния” ордера в дымах. Отсутствует какая-либо вариативность в сетапах команд и в тактике.

 

По логике вещей, дымы должны быть защитным механизмом для эсминцев, а в текущих реалиях это средство нападения для всего ордера.

Предлагаю изменить систему видимости кораблей находящихся в дымах.

 

Сейчас постановка дымов выглядит так, эсминец/крейсер ставит облако дыма (круг на воде), которое полностью скрывает любой корабль, на все время постановки дыма. Текущая ситуация кажется мне не слишком правдоподобной ведь небольшой эсминец в дымах должен быть незаметнее огромного линкора/авианосца.

 

Текущее положение дел: Все корабли имеют одинаковую незаметность в дымах, в течение всего времени их действия. (На рисунках представленно устредненное время постановки дымов)

Рис 1. 

Smoke 1.jpg

 

Я предлагаю привязать незаметность корабля в дымах к его классу и линейным размерам.

То есть, каждое облако дыма должно иметь свое “время жизни” для каждого класса кораблей.

Рис 2.

Smoke 2.jpg

 

Если представить эту модель для движка, то вместо круга должен отрисовываться конус/цилиндр дыма, который рассеивается сверху вниз. Сначала появляются более высокие и массивные корабли ЛК/АВ (авианосцы начальных уровней могут быть приравнены к крейсерам на корпусах которых они и проектировались), потом КР, потом эсминцы (для которых время нахождения в дымах не изменится).

 

Т.е. находясь в одной и той же зоне дымов, разные классы кораблей могут обладать разной заметностью.

 

Например: возьмем американский эсминец с усредненным временем постановки дымов = 30 сек и временем действия дымов = 120 сек. Он ставит “дорожку дымов”, в которой находятся разные корабли. У каждой секции дымов свое время жизни, поэтому если ЛК/АВ остановится в первом поставленном круге дымов, то он станет виден уже через 41 секунду после их постановки, а если продолжит двигаться за эсминцем, то будет незаметен более долгое время.

Рис 3. Синим, обозначены корабли, которые невидимы в дымах, красным – уже видимые корабли.

Smoke 3.jpg

 

Мне кажется это должно сделать игру “от дымов” не такой комфортной и нарушающей баланс, как сейчас. Эсминцев эти изменения не затронут, зато для артиллерийских кораблей КР/ЛК стрельба из дыма станет менее комфортной. Дымы в таком случае, все так же будут выполнять свою функцию – сейв кораблей на короткое время для маневра, ремонта или тушения пожара/затопления.

 

Спасибо за дымы, Бенсоны. Вы держитесь здесь, Норки и Кутузовы, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

с идеей согласен только зачем столько сложностей ?   имхо линкор вобще не должны скрывать дымы, а крейсер ну например пусть будет невидим пока не стреляет и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Предложение интересное, но для устранения текущей фантастичности имхо недостаточное.

Для дыма на море надо обязательно учитывать ветер (он есть почти всегда, те в 9/10!), эффективность дымогенератора и размеры корабля, который стоит в дыму. Все это подразумевает промежуточные состояния - не просто заметен-незаметен, а еще и  заметен частично, средне, слабо, почти незаметен... Стрельба и движение в дыму - отдельная непростая тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Как минимум, корабль стоящий в дымах должен получать сильный штраф на точность и  некоторый штраф на дальность стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 772 боя

Как минимум, корабль стоящий в дымах должен получать сильный штраф на точность и  некоторый штраф на дальность стрельбы.

 

Это было бы логично.Ведь дым не затонированое стекло,где изнутри видно,а снаружи нет,как происходит в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Как минимум, корабль стоящий в дымах должен получать сильный штраф на точность и  некоторый штраф на дальность стрельбы.

 

Логично, я вчера на Киеве накидал ББшками из дыма бедолаге на Йорке, дистанция была 6-8км, он еле ушел с 3-4к ХР. Я понимаю, это неправильно. Но, механика игры заставляет так играть и не думать о каких-то хитростях и тактиках. Встал в дым, лучше вместе с союзным КР, рядом японец ЭМ светит и торпеды кидает из инвиза. Получена почти непробиваемая связка на точке, пока дым не рассеялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя

 

С тем, что крупные корабли должны быть виднее раньше не соглашусь...

Возникает другой вопрос, как из дымов можно хоть, что-то разглядеть? )

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как минимум, корабль стоящий в дымах должен получать сильный штраф на точность и  некоторый штраф на дальность стрельбы.

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 812 боёв

Дыма сейчас в балансе и делать с ними не просто ничего не надо, а даже вредно для общего баланса игры.

Дымы в случае игры в соло - есть не что иное как защитный механизм у ЭМ.

КБ на то они и КБ, без возможности постановки дыма - будет просто веселые пострелушки в 1 АВ и 6 ЛК, я понимаю жадно потирающих руки погонщиков броневанн, но нет, увольте.

Как было сказано выше - прямая контрмера для дыма - это РЛС, просто им надо научиться пользоваться.

Стоящие в дымах и так имеют 100% штраф к обнаружению (безусловное на дистанции менее 2 км не учитываем) и могут работать только по чужому засвету все дымов.

Хватит придумывать сомнительные идеи, дымы выбивались из баланса из-за своей длительности где то на альфе, сейчас они более чем в норме, и каким-либо инструментом дающим невероятные преимущества не являются. 

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Дыма сейчас в балансе и делать с ними не просто ничего не надо, а даже вредно для общего баланса игры.

Дымы в случае игры в соло - есть не что иное как защитный механизм у ЭМ.

КБ на то они и КБ, без возможности постановки дыма - будет просто веселые пострелушки в 1 АВ и 6 ЛК, я понимаю жадно потирающих руки погонщиков броневанн, но нет, увольте.

Как было сказано выше - прямая контрмера для дыма - это РЛС, просто им надо научиться пользоваться.

Стоящие в дымах и так имеют 100% штраф к обнаружению (безусловное на дистанции менее 2 км не учитываем) и могут работать только по чужому засвету все дымов.

Хватит придумывать сомнительные идеи, дымы выбивались из баланса из-за своей длительности где то на альфе, сейчас они более чем в норме, и каким-либо инструментом дающим невероятные преимущества не являются. 

 

Да, они в таком балансе, что тактик кроме 2 норок в дымах практически нет. Ну или всякие варианты с кутузовыми в дымах. О, этот зрелещный и увлекательный геймплей в турнирах и КБ !!!

Знаток баланса ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 812 боёв

 

Да, они в таком балансе, что тактик кроме 2 норок в дымах практически нет. Ну или всякие варианты с кутузовыми в дымах. О, этот зрелещный и увлекательный геймплей в турнирах и КБ !!!

Знаток баланса ...

К чему сарказм, ещё до появления КБ было понятно, что в КБ будет подобное и выбор кораблей будет весьма ограничен, следовательно КБ будет однообразным с редкой, в зависимости от карты, степенью свободы в отношении сетапов и тактик? 

К чему сарказм, если рейтинг команды сводится к количеству боев?

К чему сарказм, при наличии и повсеместном использовании запрещенных модификаций?

Ах, вам не понравился режим, вы знаете, но нам он тоже вошел всего на каких то пол сотни боев именно по причинам описанным выше, но как ни странно с дымами все в порядке, наверно просто сам режим КБ располагает к их использованию в данной плоскости?

Режим КБ будет более зрелищным, если бои будут в режиме "Акватория" с погодными модификаторами типа "циклон".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Das_Humanist, простите вы участвовали в турнирах и КБ? Я не троллю, мне просто интересно с чего вы так уверены за РЛС. Вы вообще представляете ход матча 2 команд умеющих стрелять?

Смоделируем самую стандартную ситуацию на турнире 8ур или КБ 1 лиги. 2 Норки и 2 Кутуза всали в дымы (их не видно) носом к противнику, 2 эсминца находятся недалеко от ордера и по кругу (вместе с Кутузовами) ставят дымы, авик дает постоянный засвет всей команды противника (ведь у него самолеты могут висеть в воздухе бесконечно долго, пока не собьют). Далее 2 варианта: Защищаться - встать в аналогичные дымы / спрятаться за острова или нападать - подходить к ордеру противника поливающему вас из дымов или спамить туда торпедами издалека. Предлагаемая вами РЛС на 8 уровне есть только у 2 кораблей - Чапаев 11+ км и Нью Орлеан 9+ км. Для того чтобы достать корабли в дымах вам нужно на !крейсере! подойти к ним на убойную дистанцию, находясь в засвете. Если вы когда нибудь играли против нормальной команды, я думаю вы знаете что происходит с КР на такой дистанции и насколько быстро. Ах да, я забыл напомнить что РЛС у вас всего 2 или вы собрались играть через 1 эсминец? И это максимум 1 минута засвета в идиальной ситуации.

РЛС на турнирах для ловли эсминцев - возможно, хотя у кораблей обладающих РЛС на 8 уровне есть куча недостатков. РЛС для просвечивания целого ордера в дымах, нонсенс или большая удача для крейсера. Вы понимаете основную проблемму? Атакующая команда всегда видна и под огнем, защищающаяся - всегда скрыта дымами из которых ведет прицельный огонь.

Дыма сейчас в балансе и делать с ними не просто ничего не надо, а даже вредно для общего баланса игры.

Дымы в случае игры в соло - есть не что иное как защитный механизм у ЭМ.

КБ на то они и КБ, без возможности постановки дыма - будет просто веселые пострелушки в 1 АВ и 6 ЛК, я понимаю жадно потирающих руки погонщиков броневанн, но нет, увольте.

КБ не будут пострелушками в 6 ЛК, потому что там разрешено только 2 ЛК (Вы вообще играли в КБ?). Но вот если в них добавится веселья, то я всеми руками за. Потому что люди в командах под конец сезона просто не хотели играть в 15 минутное стоялово в дымах.

В итоге, сейчас дымы ни в коем случае не в балансе.

1) Короткое кд у дымов. При наличии всего 2 эсминцев в команде в них можно простоять целым ордером весь матч и не засветиться.

2) Одинаковое время нахождения разных классов кораблей в дымах. Зло даже на предложенных тобой видео заметно (особенно на втором), что дым в верхней его части уже растягивает ветром, а это происходит на замле, не на море где ветер сильнее. И высота дымопостановки там явно не 30-40 метров (для сравнения 10 этажный дом имеет высоту в среднем 28 - 32 метра), чтобы быть достаточной для укрытия надстроек ЛК (у того же Фусо надстройки были за 40 метров). 

3) Стрельба из дымов не засвечивает корабли стоящие в дымах - защитный механизм говорите? 

4) Ответная стрельба в дыма малорезультативна. Только не нужно про рандом и стрельбу с крейсера стоящей эмке в борт, я имею ввиду стрельбу по ордеру укрытому в дымах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

К чему сарказм, ещё до появления КБ было понятно, что в КБ будет подобное и выбор кораблей будет весьма ограничен, следовательно КБ будет однообразным с редкой, в зависимости от карты, степенью свободы в отношении сетапов и тактик? 

К чему сарказм, если рейтинг команды сводится к количеству боев?

К чему сарказм, при наличии и повсеместном использовании запрещенных модификаций?

Ах, вам не понравился режим, вы знаете, но нам он тоже вошел всего на каких то пол сотни боев именно по причинам описанным выше, но как ни странно с дымами все в порядке, наверно просто сам режим КБ располагает к их использованию в данной плоскости?

Режим КБ будет более зрелищным, если бои будут в режиме "Акватория" с погодными модификаторами типа "циклон".

 

 

Читаете выборочно ?

И да еще раз, дымовал в КБ\ РБ \ Турнирах заколебал. Нет годной тактики без дымовала из которого кто-то непрерывно стреляет ни на 6 лвл, ни на 7 лвл, ни на 8 лвл, на 10 сложнее, но то же можно. И вина именно в реализации дыма, из которого можно стрелять. К рандому это слабо относиться.

Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 812 боёв

Das_Humanist, простите вы участвовали в турнирах и КБ? Я не троллю, мне просто интересно с чего вы так уверены за РЛС. Вы вообще представляете ход матча 2 команд умеющих стрелять?

Смоделируем самую стандартную ситуацию на турнире 8ур или КБ 1 лиги. 2 Норки и 2 Кутуза всали в дымы (их не видно) носом к противнику, 2 эсминца находятся недалеко от ордера и по кругу (вместе с Кутузовами) ставят дымы, авик дает постоянный засвет всей команды противника (ведь у него самолеты могут висеть в воздухе бесконечно долго, пока не собьют). Далее 2 варианта: Защищаться - встать в аналогичные дымы / спрятаться за острова или нападать - подходить к ордеру противника поливающему вас из дымов или спамить туда торпедами издалека. Предлагаемая вами РЛС на 8 уровне есть только у 2 кораблей - Чапаев 11+ км и Нью Орлеан 9+ км. Для того чтобы достать корабли в дымах вам нужно на !крейсере! подойти к ним на убойную дистанцию, находясь в засвете. Если вы когда нибудь играли против нормальной команды, я думаю вы знаете что происходит с КР на такой дистанции и насколько быстро. Ах да, я забыл напомнить что РЛС у вас всего 2 или вы собрались играть через 1 эсминец? И это максимум 1 минута засвета в идиальной ситуации.

РЛС на турнирах для ловли эсминцев - возможно, хотя у кораблей обладающих РЛС на 8 уровне есть куча недостатков. РЛС для просвечивания целого ордера в дымах, нонсенс или большая удача для крейсера. Вы понимаете основную проблемму? Атакующая команда всегда видна и под огнем, защищающаяся - всегда скрыта дымами из которых ведет прицельный огонь.

КБ не будут пострелушками в 6 ЛК, потому что там разрешено только 2 ЛК (Вы вообще играли в КБ?). Но вот если в них добавится веселья, то я всеми руками за. Потому что люди в командах под конец сезона просто не хотели играть в 15 минутное стоялово в дымах.

В итоге, сейчас дымы ни в коем случае не в балансе.

1) Короткое кд у дымов. При наличии всего 2 эсминцев в команде в них можно простоять целым ордером весь матч и не засветиться.

2) Одинаковое время нахождения разных классов кораблей в дымах. Зло даже на предложенных тобой видео заметно (особенно на втором), что дым в верхней его части уже растягивает ветром, а это происходит на замле, не на море где ветер сильнее. И высота дымопостановки там явно не 30-40 метров (для сравнения 10 этажный дом имеет высоту в среднем 28 - 32 метра), чтобы быть достаточной для укрытия надстроек ЛК (у того же Фусо надстройки были за 40 метров). 

3) Стрельба из дымов не засвечивает корабли стоящие в дымах - защитный механизм говорите? 

4) Ответная стрельба в дыма малорезультативна. Только не нужно про рандом и стрельбу с крейсера стоящей эмке в борт, я имею ввиду стрельбу по ордеру укрытому в дымах.

 

Да, в КБ мы играли и после полусотни боев пришли к выводу, что наша радость от появления данного режима (как наверно и большинства ,кто ждал и надеялся на этот режим) оказалась преждевременной, но вы, как и предшествующий вам реципиент, неправильно меня поняли, либо не захотели понять и пытаетесь в сарказм как и ваш коллега, подозреваю, что это такое кредо людей пришедших в стадии БТ.

Вы должны были застать длинные дымы, соответственно механизм нахождения в дымах, в реалиях данной аркады, вам знаком, отсюда можно предположить, что ещё до появления режима КБ было абсолютно понятно, что их будут использовать как используют в реалия геймплея в КБ.

Это же не было новостью для вас?

Режим КБ быстро исчерпал себя с точки зрения интереса, быстро обозначив критерии своего геймплея через стоялово в дыму, наличие запрещенных модификаций и банальный фарм рейтинга количеством боев,  повторюсь нам хватило пол сотни боев, чтоб решить стоит ли тратить время на КБ.

Но я отошел от темы, вернёмся к дымам.

В данной реализации геймплея, дымы можно контролировать только ГП или РЛС, это и вы признаете как факт, но основное ваше негодование сводится всё же к однобокости и однообразности геймплея, мол не берут КР с РЛС или ГП, потому что КР с дымами оказывается более полезен и живет дольше чем его собратья с РЛС, а причина очевидна - ЛК, которые стоя в дымах накидывают (с ТУрри модом или без него значения особо не имеет) на пол лица, вот и получается замкнутый круг, и вы от этого тут бомбите и негодуете, попутно поплёвывая ядом сарказма, отказываясь принимать тот факт, что вы сильно близко принимаете к сердцу компьютерную игру.

Сходите на улицу, проветритесь, подышите свежим воздухом, испытайте силу общения с незнакомыми вам людьми на улице, только заклинаю вас, оставьте свои привычки плевать ядом в собеседника, в виртуальном мире форума это вам сойдет с рук, на улице - никогда.

Здоровья вам и гармонии, форумные рэмбо. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Сударь, мне кажется, вы меня не правильно поняли. Я продолжаю настаивать, что текущая механика дымов полностью убивает любую тактическую задумку и разнообразие в выборе кораблей. Также я предлагаю идеи по решению этой тупиковой ситуации (возможно не лучшую, но всяко лучше того что сейчас происходит). После этого в теме где ожидаются конструктивные ответы появляется "форумный воин", который заявляет 

Дыма сейчас в балансе и делать с ними не просто ничего не надо, а даже вредно для общего баланса игры.

после чего говорит

Режим КБ быстро исчерпал себя с точки зрения интереса, быстро обозначив критерии своего геймплея через стоялово в дыму, наличие запрещенных модификаций и банальный фарм рейтинга количеством боев,  повторюсь нам хватило пол сотни боев, чтоб решить стоит ли тратить время на КБ.

Вы уж определитесь "холодное или все же горячее".

Я не знаю как было на альфа тесте, наверно и трава зеленее и стволы толще, но уж простите нас лапотных "збтшников" поплевывающих ядом сарказма и принимающие игру близко к сердцу, что понабежали в вашу уютную обитель и пытаемся предлагать всякое, чтобы оживить игру и поправить баланс, который сейчас хромает на обе ноги.

Смысл нашей с вами перепалки прост: Если вам есть что сказать конструктивное по теме - будьте добры, пока я услышал от вас только то, что ничего менять не надо и пусть все остается так же уныло. Заметьте, вы единственный с кем спорят в этой теме и кто накрапал уже так много, сказав по делу так мало. А вот теперь действительно пора прогуляться и подышать, предлагаю вам поступить так же. Нервы же не железные, да и яд нужно смыть.

Но, в любом случае, спасибо вам, что вы апаете эту тему и помогате ей возвращаться в топ. Я верю, вместе мы сможем сделать игру лучше.

Удачи!

 

 

Изменено пользователем TaNkKGB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×