351 serg_yy Участник, Коллекционер 411 публикация 11 851 бой Жалоба #21 Опубликовано: 15 июл 2016, 07:18:37 (изменено) Благодарю CruzBro за разбор этого непонятного случая. Так и не понял, в чём дело. Найти точку где считается цита и не идёт пробой, я не нашёл. По старой механике цита не считалась попаданием/пробитием. Пробовал и на дальних, но чтоб так заходило, не было, бил под углами в казематы, сплошные сквозняки. Такую точку не найти, цитадель без пробития не выбивается. П.с. Разрабам бы посмотреть на это, при разборе реплея, понятно что было попадание прям почти на кончик, видимо залетел->рикошет и в погреба, но как срабатоло урон от 2х попаданий при 1ом, загадка. Ниже скрины с реплея с попаданием. Попадание там где вплеск воды(подводное). Угол вхождения снаряда виден по трасеру на 2ой картинке. КАК КАРЛ, я не понимаю. ...Ох уж эти внутренние рикошеты, сколько же они проблем создавали и создают, то цитки рикошетом бились(пофиксили), теперь 1снарядом 2 урона выходит. По-моему, чтобы попасть в цитадель, этому снаряду одного рикошета не хватит никак. Тут нужна целая серия внутренних рикошетов. Возможна ли она? Допускаю, что возможна (особенностей расположения внутренних бронированных перегородок у Амаги я всё равно не знаю). Как один снаряд может нанести 2 урона - это мне уже непонятно. Согласно механикам, описанным в статьях разработчиков, снаряд должен наносить урон той части корабля, где взорвался, независимо от своей "прошлой жизни". То есть не должно быть важно, сколько раз и от чего он там рикошетил. Взорвался внутри цитадели - должно пройти ровно 13100 урона. Изменено 15 июл 2016, 07:19:45 пользователем serg_yy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 809 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 июл 2016, 11:44:37 Привет. Реплей посмотрел, вопрос понял, поснимал несколько скриншотов с разных сторон, передал информацию коллегам. По цифрам и ленточкам все указывает на цитадель + обычное попадание (урон получился примерно 1/1 + 1/3. Судя по реплею, может быть поражение цитадели (ближайший к кораблю всплеск) + подводное пробитие корпуса (средний всплеск). Так же теоретически тут может присутствовать ошибка игровой логики, которая привела к двойному действию одного снаряда (чего быть не должно).В общем, очень хорошо, что Вы прислали реплей. Мы внимательно проверим эту ситуацию. Спасибо! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 18 июл 2016, 13:15:12 ИМХО. Есть редкий баг "не отображения" ленточки попадания, хотя нанесенный дамаг говорит об обратном. У меня такое было. Было несколько попаданий в данном случае - заглючили ленты интерфейса, а не игровая механика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #24 Опубликовано: 18 июл 2016, 13:18:30 (изменено) ИМХО. Есть редкий баг "не отображения" ленточки попадания, хотя нанесенный дамаг говорит об обратном. У меня такое было. Было несколько попаданий в данном случае - заглючили ленты интерфейса, а не игровая механика. где было несколько попаданий, покажите пжлста. Выстрел был произведён с кормовой башни, 3 снаряда ... 2-ой снаряд рядом упавший по траектории даже под водой не мог пробить, если конечно не отрекошетил от воды в сторону корабля. 3тий снаряд упал слишком далеко даже для подводного пробития. Я ето разбирал больше 3х часов, и никак не нашёл ни 2х попаданий, ни точки, где возможен повышенный урон или незасчитываемых пробитий при уроне, в носу и носовых погребах. Изменено 18 июл 2016, 14:07:53 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 июл 2016, 13:22:47 где было несколько попаданий, покажите пжлста. Выстрел был произведён с кормовой башни, 3 снаряда ... 2-ой снаряд рядом упавший по траектории даже под водой не мог пробить, если конечно не отрекошетил от воды в сторону корабля. 3тий снаряд упал слишком далеко даже для подводного пробития. Реплэй нет возможности посмотреть, по картинке то ж не совсем понятно что там было. Спорить не буду. Высказал предположение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 18 июл 2016, 13:26:11 (изменено) Реплэй нет возможности посмотреть, по картинке то ж не совсем понятно что там было. Спорить не буду. Высказал предположение. Первый скрин, ближний вплеск воды, точка попадания снаряда(подводное) Второй скрин, видны трассера снарядов, углы их полётов. Не видна траектория, но это в реплее можно видеть, какая баллистика у норки на 15км. *Третий скрин, вид сверху(с модом синюза), видны 3 снаряда и как они легли, с каким расстоянием. П.с. Подправил скрины в 24 посте, что бы было более понятно. Красные точки примерное место попадание, синие полосы- трассера. П.п.с. заметил ещё одно, реплеи не всегда идеальны в плане "попаданий", бывают некоторые расхождения при сравнении записей видео и реплеев игры, но регистрации попаданий такие же. Sub_Octavian (18 Июл 2016 - 14:44) писал: Судя по реплею, может быть поражение цитадели (ближайший к кораблю всплеск) + подводное пробитие корпуса (средний всплеск). Там по расстоянию ещё 2 ЛК таких же влезет между третьим снарядом(по середине) и самим Амаги, не помню что бы снаряды по воде ещё и плыли как торпеды. Изменено 18 июл 2016, 17:48:34 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 RenamedUser_41668108 Бета-тестер 114 публикации 2 772 боя Жалоба #27 Опубликовано: 18 июл 2016, 13:33:28 (изменено) Привет. Реплей посмотрел, вопрос понял, поснимал несколько скриншотов с разных сторон, передал информацию коллегам. По цифрам и ленточкам все указывает на цитадель + обычное попадание (урон получился примерно 1/1 + 1/3. Судя по реплею, может быть поражение цитадели (ближайший к кораблю всплеск) + подводное пробитие корпуса (средний всплеск). Так же теоретически тут может присутствовать ошибка игровой логики, которая привела к двойному действию одного снаряда (чего быть не должно). В общем, очень хорошо, что Вы прислали реплей. Мы внимательно проверим эту ситуацию. Спасибо! вот вам ещё похожая ситуация в треньке 20160713_115333_PRSC106-Pr-94-Budeny_00_CO_ocean.wowsreplay 257,44К на Будённом делаю залп на 56:04 один снаряд прилетает в нос Пепси на 56:00 выбивает цитадель и пробитие, дамаг 4389 Изменено 18 июл 2016, 13:35:51 пользователем Tiacan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 июл 2016, 16:33:57 (изменено) шот по киеву в центре на В (на скрине ушел в инвиз) и защита базы без ленты "попадание" - бил ББ! Как такое возможно?! Изменено 18 июл 2016, 16:34:30 пользователем Hlopets_BY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 serg_yy Участник, Коллекционер 411 публикация 11 851 бой Жалоба #29 Опубликовано: 18 июл 2016, 17:27:51 шот по киеву в центре на В (на скрине ушел в инвиз) и защита базы без ленты "попадание" - бил ББ! Как такое возможно?! Возможно, попадание было в какой-нибудь зенитный пулемет, снаряд прошел мимо модели корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 serg_yy Участник, Коллекционер 411 публикация 11 851 бой Жалоба #30 Опубликовано: 18 июл 2016, 17:39:43 вот вам ещё похожая ситуация в треньке 20160713_115333_PRSC106-Pr-94-Budeny_00_CO_ocean.wowsreplay 257,44К на Будённом делаю залп на 56:04 один снаряд прилетает в нос Пепси на 56:00 выбивает цитадель и пробитие, дамаг 4389 Да, ситуация похожая. Попадание одним снарядом, дамаг больше максимально заявленного. Зато тут понятно хотя бы, как снаряд до цитадели дошёл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию