Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
MedvedevTD

💬 Обсуждение ModAPI

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Подскажите пожалуйста как делать свой порт. Желательно с картинками или вообще видео. Я полный нуб в этом деле, но есть идея для двух портов...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

С релизом 0.6.2.0 (в том числе и с новым ModsSDK) перестали извлекаться исходники кораблей. Действую по инструкции:

  1. создал папку PnFMods и файл PnFModsLoader.py
  2. внутри PnFMods создал папку с модом GSB9_ABYSSAL_Friedrich_Plague и перенёс туда ModsSDK

     34de8-clip-26kb.png?nocache=1

     

  3. внутри папки мода создал файл Main.py с содержимым

    API_VERSION = 'API_v1.0'
    MOD_NAME = "GSB9_ABYSSAL_Friedrich_Plague"
    SHIP_NAME = 'GSB109_Friedrich_der_Grosse'
    contentSdk.extractSources(MOD_NAME, SHIP_NAME)

     

  4. запустил клиент, подождал минут 15, закрыл

Тем не менее, в папке GSB9_ABYSSAL_Friedrich_Plague ничего не появилось

В python.log только стандартные записи, которые появляются при запуске игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
817 публикаций
20 185 боёв

Уважаемые разработчики, добавьте, пожалуйста, событие/метод для получения информации о результатах боя.

  • нанесённый урон (было бы отлично разложить на составляющие: ГК, ПМК, торпеды, бомбы, пожары и затопления)
  • количество сбитых самолётов
  • количество выстрелов и попаданий ГК и торпедами (и авиа бомбами)
  • количество обнаруженных кораблей
  • пройденное расстояние

 

С уважением, Максим

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 742 публикации
19 107 боёв

Что с персональными портами ??? С 0.6.11 клиент их не воспринимает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
24 минуты назад, ShadowaIker сказал:

Что с персональными портами ??? С 0.6.11 клиент их не воспринимает 

Вот узнал об этом только от Вас.

Уже много лет патчей ставлю порт четырех морей времен года суток (очень уж нравится утренний океан)

Причем делаю это "на полном автомате" сразу по выходу патча.

А тут вдруг обнаружил, что "персональный" порт есть, но выбрать его нельзя. Но он есть... по крайней мере пока не выбрал другой.

З.Ы. Похоже интерфейсники опять что-то там передвинули ;)

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Требуется возможность получать информацию по полному состоянию своего корабля (ттх, перезарядка вооружения и оборудования), изученные навыки командира и их параметры (какие прибавки дают и в каком размере).
Дополнительно нужна возможность получать информацию о состоянии оборудования(перезарядка и количество зарядов), а так же состояние ангара авианосца своих соотрядных и команды в клановых боях.

Такого рода информация позволит реализовать модификации для полевых командиров, а так же некоторые информативные моды для собственно самого игрока.

 

Так же хотелось бы уже увидеть документацию по структуре возвращаемых классов с описанием их значений.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
В 14.03.2017 в 13:15, Kinhcotolom сказал:

Вопрос, а когда музыку, в мод апи  добавят??, что бы можно было использовать свою, или хотя бы из игры ?????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
102 публикации
3 719 боёв
В 04.12.2017 в 22:44:44 пользователь Blackpredators сказал:

Вопрос, а когда музыку, в мод апи  добавят??, что бы можно было использовать свою, или хотя бы из игры ?????????

Сами хотим, если честно...
Работы по ModsAPI потихоньку размораживаются, так что может и до музыки дойдет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 11:07:47 пользователь Kinhcotolom сказал:

Сами хотим, если честно...
Работы по ModsAPI потихоньку размораживаются, так что может и до музыки дойдет.

это хорошо провертеть пожалуйста лс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
В 08.02.2018 в 18:30:15 пользователь IJN_Nachi сказал:

... Собственно недавно создал темку. Продублирую вопрос сюда: ...

... а в ответ тишинааа

 

Когда был конкурс мододелов тоже натыкался на гайд с танкового еврофорума по Sothink Decompiler'у. Мне кажется, что-то вменяемое с его помощью сделать\поддерживать можно только тратя кучу времени.

 

Полагаю, что разработчики помогают официальным мододелам, но чтобы попасть в их число нужно сначала порисовать шкурки и прочие архиполезные моды, повышающие резкость и контрастность ленточек\ачивок =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
102 публикации
3 719 боёв
В 08.02.2018 в 18:30:15 пользователь IJN_Nachi сказал:

Всем Привет. Собственно недавно создал темку. Продублирую вопрос сюда:

 

Здравствуйте.

Извиняюсь за столь долгое молчание, но до форума руки не доходили....

Я честно не знаю зачем и для чего вы хотите что-то декомпилировать.

У ModsAPI отдельная сцена, в ней вы вольны делать что угодно, но в ней есть только API. Более подробную информацию и примеры кода можно найти в документации.  Изменять же оригинальные файлы (*.swf) клиента черевато баном аккаунта.
Если в API чего-то конкретного не хватает, то напишите об этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 15:45:21 пользователь Kinhcotolom сказал:

Здравствуйте.

Извиняюсь за столь долгое молчание, но до форума руки не доходили....

Я честно не знаю зачем и для чего вы хотите что-то декомпилировать.

У ModsAPI отдельная сцена, в ней вы вольны делать что угодно, но в ней есть только API. Более подробную информацию и примеры кода можно найти в документации.  Изменять же оригинальные файлы (*.swf) клиента черевато баном аккаунта.
Если в API чего-то конкретного не хватает, то напишите об этом.

Добрый день. 

Изменять данные клиента я не планировал. Интересно было покопаться в игровых модификациях.

Как бы то ни было, вопрос уже утратил актуальность. Как изменять .swf файлы я нашел, но их обратная сборка приводит к исчезновению интерфейса (мод был интерфейсный). Изменения проводились на уровне ассемблера.

Как решить эту проблему пока не думал. Времени ей заниматься пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Всем привет.

Есть ли в природе демка для всех существующих функций ModsAPI ? 
А еще лучше какой нить DEV-MOD чтобы всякая дебаговская инфа о событиях, играках  и т.п. что доступно через ModsAPI вываливались прямо на экран, можно поверх игры.

Изменено пользователем anonym_djH3LiusEFY1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Где найти более подробное описание функций МодAPI, в частности  onSFMEvent?

 

onSFMEvent

Данный эвент срабатывает при возникновении различных событий в SFM-машине. Например показ и скрытие различных окон, нажатия на некоторые кнопки и т.д и т.п.

 

Параметры эвента:

 

  • eventName - имя SFM эвента
  • eventData - параметры SFM эвента

Т.е какие события доступны, какие параметры передаются? Хочу сделать мод типа "Боцман" - подсказки о характеристиках корабля-противника при захвате во время боя. Возможно ли это с данным АРI? 

Изменено пользователем Conjur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций
В 18.06.2018 в 15:49:28 пользователь Conjur сказал:

Где найти более подробное описание функций МодAPI, в частности  onSFMEvent?

....

Т.е какие события доступны, какие параметры передаются? Хочу сделать мод типа "Боцман" - подсказки о характеристиках корабля-противника при захвате во время боя. Возможно ли это с данным АРI? 

 

Самый простой вариант - добавить print аргументов которые прилетают в onSFMEvent.

 

Емнип, данных о захвате там нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 18/06/2018 в 15:49:28 пользователь Conjur сказал:

Хочу сделать мод типа "Боцман" - подсказки о характеристиках корабля-противника при захвате во время боя

такой мод есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
В 28.06.2018 в 10:08:38 пользователь BADoBEST сказал:

такой мод есть. 

Идея в том, чтобы показать дальность, на которой он меня достанет, максимальную скорость и шансы на выживание в дуэли один на один. Т.е возможность заранее оценить -  лезть в бой одному, привлекать партнера или мотать, пока не поздно, к своим.

Изменено пользователем Conjur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×