Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9] Общий тест. Фидбек

В этой теме 262 комментария

Рекомендуемые комментарии

113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 849 боёв

Для опытных игроков есть же много других режимов, не?

 Простите каких?? Рандом - свалка англоязычных "раков" и "нубов", ни командного ни рангового режима нет, остаток - только кооп.

П.С.  обновление в основном касается новых режимов кооп боя - разумеется я тестил кооп.

Изменено пользователем android3641

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 849 боёв

Кто были мишенями в этом бою?:popcorn:

 

В данном случае конечно Вы, получилось 2 на 16, итог предсказуем. Но этот бой -  исключение, а не постоянство.  В действующем клиенте 0.5.8 кооп бои проходят в основном при раскладе 4 "живых" + 4 бота на 8 ботов противника, союзные боты сливаются(и не всегда 1 к 1, просто тонут) и получается тестовый бой при соотношении 1 к 2(как предложено в тесте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

Линкор GNEISENAU. 9 283-мм орудий тип SKC/34 с длиной ствола 54,5 калибра (улучшенная версия SKC/28 для «Дойчланд»), размещались в 3 трехорудийных башнях тип Drh LC/28 (опять же от «Дойчланда» но из за более толстого бронирования иногда обозначались как LC/34).
6 апреля 1941 г. «Гнейзенау» был торпедирован и, потеряв ход, на буксире доставлен в порт, став мишенью для бомб британских летчиков. После того как в ноябре 1942 г. пилоты КВВС вторично его атаковали, было принято решение оснастить корабль наконец 15-дюйм. (381-мм) пушками.
Однако до реализации этого плана дело так и не дошло.От намерений поставить новые башни отказались в 1943 г., и главное вооружение, предназначавшееся для «Гнейзенау», закончило жизнь в составе береговых батарей в Голландии и Норвегии.

а у нас мы имеем 3 спареные башни 380 мм.Вопрос ОТКУДА???У НЕГО 380 мм орудия????
ставьте ему родные 283 мм орудия.

а вас заплюют на улице Немцефилы!!!!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 557
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 784 публикации

 

В данном случае конечно Вы, получилось 2 на 16, итог предсказуем. Но этот бой -  исключение, а не постоянство.  В действующем клиенте 0.5.8 кооп бои проходят в основном при раскладе 4 "живых" + 4 бота на 8 ботов противника, союзные боты сливаются(и не всегда 1 к 1, просто тонут) и получается тестовый бой при соотношении 1 к 2(как предложено в тесте).

Надо в режиме "Штурм" ( при наличии отсутствия живых игроков) кардинально уменьшать количество кораблей в вражеской команде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 849 боёв

Надо в режиме "Штурм" ( при наличии отсутствия живых игроков) кардинально уменьшать количество кораблей в вражеской команде.

 

Это практически нереально. подразумевается что будут играть "живые" против ботов, логичнее не запускать бой при наборе менее 6-и живых игроков в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Режим штурм сам по себе интересен, так как вносит разнообразие. Но включение в команду игроков ботов.... не логично. Численное превосходство команды ботов частично компенсирует их низкий машинный интеллект, потому, допустимо. Респ... ну не знаю. Тоже разнообразие, но нужно его лучше продумать, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 849 боёв

Вопрос ОТКУДА???У НЕГО 380 мм орудия????

 

В игре много кораблей, не воплощенных в металле, пример - Монтана, Ишизучи..... Игрокам предлагается Гнейзенау в "идеальном" варианте, хотя я тоже противник фантазий в игре, я тоже поклонник реализма.

П.С. Можно сделать так: 1 вариант корпуса и башни к ней - первый вариант с 283 мм орудиями, при прокачке и развитии - новый корпус и новые башни уже с 380 мм орудиями.

Изменено пользователем android3641

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

  1. Режим "Штурм" задумка хорошая, но есть ряд НО, во- первых если в команде только 2-3 человека, а остальные боты, то выиграть нет шансов( на 8-10) это точно. Боты тупо идут и сливаются, а вражеские ЛК даже с предельной дистанции, под любым углом, наносят сокрушительные удары, крейсера просто сжигаю, мое мнение слишком накручена точность ЛК. В обычном бою с ботами играть проще, они прямолинейны и не маневрируют их проще перестрелять нежели при "Штурме", так как их больше.
  2. Звуковая связь в отряде это очень хорошо, особенно для тех кто не пользуется сторонними программами, проверить так и не получилось, не работает, пробовали различные настройки. Как я заметил не у нас одних.
  3. Бронемодели проверили, играя в рандоме, особенно на американских ЛК, при грамотной игре, еще тяжелее стало пробивать.
  4. То что сделали с видимостью дымов очень понравилось, можно правдо сделать границы четче и чтоб можно было отличать свои дымы от союзников, так будет проще определять когда чьи дымы заканчиваются. Теперь отпадает установка модов на дымы. То что на малой скорости, при постановке дымов, пропадает за свет заценят все эсминцеводы, т.к теперь тяжело попадать.
  5. Для чего было менять местами флажные сигналы я так и не понял, новых нет, а местами поменяли.То что сделали радиоперехват по умолчанию считаю неправильно, теперь все в равных условиях, а это не правильно.тогда введите уже оставшиеся 2 очка капитанов. Мы старые игроки играли без него, почему начинающие игроки и игроки переобучающие капитанов будут играть с ним, это не справедливо по отношею к нам. я считаю опытный игрок должен иметь хоть какое-то преимущество перед начинающим, вы и так перк из последних сил перенесли, давайте тогда все преки уберем и сделаем их по умолчанию.Обзорные видео при переходах уровня аккаунта полезные, для начинающих.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 952 боя

Считаю раздачу лампы всем кораблям совершенно дурацкой идеей,при игре на ЛК она не тухнет весь бой да и при активной игре на КР тоже кому была нужна так и сами бы поставили,лично меня она только раздражает не принося мне никакой практической помощи я и так знаю когда свечусь и впервые за всё время игры буду искать мод убирающий это безобразие

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Уважаемые игроки, вы можете создать в этом разделе свою тему для фидбэка.

Обратите внимание, что для этого вам нужно сыграть не менее 30 боёв.

Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

Прошу создать раздел, посвященный тесту.

А вы где находитесь? Общий тест

не могу зайти на тест что такое????????????????

К 12 по Москве запустится.

Но может опять задержка.

"Уважаемые игроки!

20 июля с 12:00 до 12:30 (МСК) сервер общего теста будет недоступен в связи с техническими работами. "©

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/59944-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d1%80/

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев;

Режим не плохой реализовано интересно, но жутко дисбалансный в плане техники игроков. Выиграть можно только на ЛК ( при условии что в команде игроков есть боты), если брать эсминцы то максимум доживаеш до 3 волны и все ты один максимум вас двое и куча фуловых противников. На ЛК же к тебе балансит кучу крейсеров которые лопаются с одного залпа, так что выиграть проблемы не составляет. Так убивает то что проигрыш идет после захвата первой же базы, какой смысл в двух тогда? Если к примеру фланг слила та часть команды как вторя сможет успеть им помочь если на их фланге продолжают давить.

 

Мнение о работе и удобстве использования голосовой связи для игроков в отрядах;

Работает не плохо, замечены иногда хрипы и пропадания звука, но в целом вполне рабочий вариант, очень удобно. Только надо инструкцию по применению, не сразу нашел где включать и настраивать, хотя лез целенаправленно, в бою правда ))).

 

Мнение о уточнённых бронемоделях линкоров;

*** полная будет куча багов, как досих пор с эсмами по которым урон ББ начал входить просто кошмарный.

 

Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды;

Встроенный еж, классно давно надо было, (но если честно лучше бы дым как на альфе оставили, а не ту *** что сейчас).

Видимость по прежнему косячит, как убивали меня через 10 секунд после того как погаснет лампа так и продолжают. От светился идешь себе ровно, тут херясь ваншот. Что поменяли непонятно.

Скорость невидимой постановки дыма в 12,5 уз это бред. Я на 1/4 хода иду на 9 узлах, задним ходом 15 узлов (Флетчер и Мэхан). Нужно привязать скорость к положению телеграфа и как минимум к 1/2, а лучше 3/4. Так как сейчас к примеру я иду на 1/2 хода, согласно показаниям ежика, я все время нахожусь внутри границы дымов и при этом свечусь как новогодняя елка (БРЕД), а учитывая малую скорость хода, это гарантированная путевка в порт. Так что тот вариант что сейчас на тесте это еще один нерф эмов причем жесткий. Вопрос ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО.

 

Мнение о других изменениях в игре.

Видео штука не плохая, но как по мне мало информативная.

Остального не заметил.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

Режим "Штурм" для кооперативных боёв - штука классная и интересная, и всё было бы хорошо, если не два но: боты в одной команде с живыми игроками и мало серебра с опытом за бой. Время ожидания боя можно и увеличить - ничего, потерпим, лишь бы без ботов. По поводу серебра - для "Штурма" можно было бы ввести расчёт итогов как в рандомных боях против живых игроков. А для прочих типов (превосходство, стандартный бой) кооперативных боев оставить всё без изменений.

За "ежика в тумане" в настройках - отдельное спасибо. 

Изменено пользователем Mill98
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

Пришло "Персональное предложение" на "ремонтная команда II" 20 шт. за 3000 золотых ето со скидкой в 50% :amazed:. Или я чего-то не понимаю, или у кого-то с математикой плохо.

shot-16.07.20_00.55.22-0251.jpg

 

 

Шо? Опять? Тестють?! :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

- если "Радио перехват" единственный навык первого ранга, то он автоматически будет заменен на навык "Основы борьбы за живучесть"

я категорически против такой замены.  в игре сучествует еще 3 класса кораблей помимо линкоров.

 

в команду игроков добавлять ботов вызывает недоумение. в следствии чего фитбек оставить нет возможности

 

бросается в глаза смена мест флажных сигналов. это не есть хорошо

 

награда 10 камуфляжей за 10побед на ЭМ не привлекает

Изменено пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

По "Штурму" есть два пожелания/предложения:

1. Бой в этом режиме должен выпадать игрокам только в том случае, если "человеческая" команда не имеет в своем составе ботов.

2. Скорость прогресса очков до 1000 хотелось бы видеть более медленной — уже были ситуации, когда не успеваешь или пострелять (и победа), или затащить (и поражение). Оба варианта снижают фан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×