Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_HpRiO76TlftS

Уже просто нет интереса жать "в бой"

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

62
[MES]
Участник
261 публикация
28 069 боёв

Это же ПОБЕДА, ПАЦАНЫ!!! ПОБЕДА!!! мы выполнили задачу - взяли 3 зеленых кружочка!!!

4jYIZer.jpg

Проблема в одном - я не успел в этом бою поиграть. И пофармить. От слова совсем. Какой смысл куда-то плыть, стрелять, если исход боя за тебя решают берунги, не важно, зеленые или красные?

 

А здесь я поиграл с удовольствием. Выиграть не смог, но сделал все, что от меня зависело. Чуть-чуть не хватило до победы.

o3jgg6S.jpg

Жаль что, таких боев все меньше и меньше.

 

А может, сделаем авикам десантные самолеты? Пусть тоже помогают брать точки!!!

 

ага выкатил на точку так пару корабликов и нормалек или плавающие бмп еще лучще во жару то будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Я отвечал уже человеку развернуто со скринами и таймингами, объяснял, что кораблики не смотря на аркадность инертны, показал, как Khabarovsk плывет 2 минуты с респа до ближайшей точки (флаг+форсаж=48у).

В итоге по непонятной причине постинги стерли.

По новой писать лень, сорри.

 

Ну вроде как точки чуть увеличат, а места респов чуть сблизят.

Будет не 2 минуты, а полторы или и того меньше.

А что вы хотите, если 20% игроков играют на калькуляторах и даже минуты ожидания до старта боя им не хватает, чтобы загрузиться?

И они начинают двигаться только тогда, когда все точки уже захвачены.

 

Это же ПОБЕДА, ПАЦАНЫ!!! ПОБЕДА!!! мы выполнили задачу - взяли 3 зеленых кружочка!!!

4jYIZer.jpg

Проблема в одном - я не успел в этом бою поиграть. И пофармить. От слова совсем. Какой смысл куда-то плыть, стрелять, если исход боя за тебя решают берунги, не важно, зеленые или красные?

 

А здесь я поиграл с удовольствием. Выиграть не смог, но сделал все, что от меня зависело. Чуть-чуть не хватило до победы.

o3jgg6S.jpg

Жаль что, таких боев все меньше и меньше.

 

 

Счастье придет, когда основная масса игроков научится корректно определять причины и следствия той или иной ситуации, и строить правильные логические цепочки.

Интересно, наступит ли это когда-нибудь? :) Думаю что при существующей системе образования - очень вряд ли.

 

Таких боев меньше не потому, что точки - если включите мозг, вспомните, что фарм очков на точках порезали по сравнению с тем, что был раньше.

А меньше потому, что скилловые игроки апают скилл, а новые приходящие - этого скилла не имеют.

С учетом плюшек, что они сейчас получают на старте - докачаться до кораблей 6го уровня сейчас в разы проще, чем раньше.

И соответственно средний скилл боев падает, падает, падает. И все решается одним-двумя скилловыми игроками, волею случая попавшими в одну команду.

 

На авике сейчас это видно лучше всего. Раньше хоть народ от торпед уворачивался. А сейчас почти все рельсоходы.

И встретить маневрирующий крейсер в бою, когда ты на линкоре - уже почти невозможно на средних уровнях. Все идут бортом и живут столько, сколько времени им даст рандом, который отвечает за то, будет ли сквозное пробитие или цитадель.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
376 публикаций

Нужна возможность выбора,хочешь играть в захват кружочков нарисованных на воде-пожалуйста,не хочешь-галочка в меню.

 

Согласен полностью! Дайте выбор!

Хотите играть в пятиминутки тактические, играйте сколько влезет, но дайте выбор и тем кто не хочет в тактику на 5 минут, а хочет в постреляшки на 20 минут!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Согласен полностью! Дайте выбор!

Хотите играть в пятиминутки тактические, играйте сколько влезет, но дайте выбор и тем кто не хочет в тактику на 5 минут, а хочет в постреляшки на 20 минут!!!

 

Вам в этот, на денди такая игра была, Duck Hunt, погуглите.

Чисто пострелушки, никакой тактики. И можно даже дольше 20 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Вчера на стриме номена был великолепный бой на 9-10. Начинается на 2:54:20

 https://www.youtube.com/watch?v=fia-CAFPQqM

Длился он 11 минут, они победили по очкам. Во вражеской команде осталось ДЕСЯТЬ живых кораблей, практически все фулловые.

Вот скажите, зачем в это играть?

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Вчера на стриме номена был великолепный бой на 9-10. Начинается на 2:54:20

 

 

Великолепный бой. Играют линкоры остальные стоят в очереди на получение урона. Очень увлекательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Великолепный бой. Играют линкоры остальные стоят в очереди на получение урона. Очень увлекательно. 

угу эти самые стоящие в очереди взяли три кружочка и закончили бой. Надо бафать.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

угу эти самые стоящие в очереди взяли три кружочка и закончили бой. Надо бафать.

 

Как это меняет то что играли только лк? Кры в обоих командах весь бой получали по лицу. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Вчера на стриме номена был великолепный бой на 9-10. Начинается на 2:54:20

 https://www.youtube.com/watch?v=fia-CAFPQqM

Длился он 11 минут, они победили по очкам. Во вражеской команде осталось ДЕСЯТЬ живых кораблей, практически все фулловые.

Вот скажите, зачем в это играть?

 

Из вашего поста не очень ясно, что именно вы хотели сказать.

По вашему в том, что 10 живых кораблей осталось - виновата игра?

А если подумать? А если все-таки постараться и таки подумать? ;)

10. ЖИВЫХ. КОРАБЛЕЙ.

Что им мешало пойти и либо погибнуть, либо накидать? Оставаться живыми и ничего не делать - это полностью и только их желание и выбор.

Игра глубоко не причем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Из вашего поста не очень ясно, что именно вы хотели сказать.

По вашему в том, что 10 живых кораблей осталось - виновата игра?

А если подумать? А если все-таки постараться и таки подумать? ;)

10. ЖИВЫХ. КОРАБЛЕЙ.

Что им мешало пойти и либо погибнуть, либо накидать? Оставаться живыми и ничего не делать - это полностью и только их желание и выбор.

Игра глубоко не причем.

Они шли и накидывали. Вот только ТАЙМЕР решил что бой закончен.

Может игроки обеих команд рады бы были пострелять еще? Эти 10 кораблей возможно могли выиграть бой если бы был нормальный режим боя, кто знает? Но нет, треугольнички одной команды в количестве 3 штук оказались проворнее 3 треугольничков другой команды. А то что в командах есть еще по 9 кораблей это ничего. Они просто для масовки и настрела бесполезной дамажки.

 

Нагнул точки - нагнул бой.

Очень морской бой, очень экшен.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 941 бой

Вчера на стриме номена был великолепный бой на 9-10. Начинается на 2:54:20

 https://www.youtube.com/watch?v=fia-CAFPQqM

Длился он 11 минут, они победили по очкам. Во вражеской команде осталось ДЕСЯТЬ живых кораблей, практически все фулловые.

Вот скажите, зачем в это играть?

 

Странная постановка вопроса. В принципе, бой складывался так, что противники Номена должны были надавить на точку: например, пройти по северной касательной "над" точкой B. Почему они этого не сделали - вопрос по большей части к команде, а не к режиму. Кстати, их эсминцы остались на плаву к концу боя.

 

Они шли и накидывали. Вот только ТАЙМЕР решил что бой закончен.

Может игроки обеих команд рады бы были пострелять еще? Эти 10 кораблей возможно могли выиграть бой если бы был нормальный режим боя, кто знает? Но нет, треугольнички одной команды в количестве 3 штук оказались проворнее 3 треугольничков другой команды. А то что в командах есть еще по 9 кораблей это ничего. Они просто для масовки и настрела бесполезной дамажки.

 

Нагнул точки - нагнул бой.

Очень морской бой, очень экшен.

 

О-о-очень сильно они накидывали, аж дым столбом. Стояли и переплёвывались за 20 км.

 

К Лесте здесь можно предъявить претензии только в одном смысле: в игре нет способа быстро организовать команду на осмысленные коллективные действия, только чат, но чатом - долго. Поэтому все чего-то ждут, а в результате бессмысленно тянут время.

 

P.S.: Кстати в следующем бою там прекрасное. Стримеры ругают Лесту за то, что её план "не сработал", хотя сами действуют аккурат в соответствии с пожеланиями Лесты: агрессивно нажимают на точки.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Вот лкводы все ноют и ноют и ноют,а Вы не думали как весело кливу попасть в бой с кучей 8рок и без авиков? Качал пво,а понагибать не получилось!Хочу режим с обязательными авиками!Или когда николас попадает +2 и без точек,мне вот на эсминце Без точек вообще не интересно играть,почему я не ною?Хочу режим только с точками! Или когда над кагеро весь бой висит лампа и его выкаченый 5 перк бесполезен,и торпеды светятся,и он умирает с 0 урона,это нормально?Хочу режим без авиков и с кучей рельсоходов!

Хотите дамажки/фана-идите вперед,рассчитывать что все будут 20 минут нифига не делать,дабы Вы настрелялись-тупо.

Пы.Сы каждому кто ноет о турбобоях желаю встретить в самом начале авика,утонуть и 20 минут смотреть со дна на унылые пиу-пиу,это же так весело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 318 боёв

ТС ты прав, не ты первый, не ты последний поднимаешь эту тему, но то такие бои как раз и есть цель разработчиков, Саб Октавиан писал об этом в теме по патчу 0.5.7 когда убирали стандартный бой с хай лвла, по понятиям Лесты идеальный бой это бой длящийся не дольше 10 минут. Вот под эти 10 минут все и подгоняется, сейчас сдвинут респы поближе к точкам и время боя ещё ускориться.

Пы.Сы каждому кто ноет о турбобоях желаю встретить в самом начале авика,утонуть и 20 минут смотреть со дна на унылые пиу-пиу,это же так весело.

Не давай авикам, меня вот авики не топят в начале боя, ЧЯДНТ ? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARTEK]
Участник
43 публикации
19 625 боёв

ТС ты прав, не ты первый, не ты последний поднимаешь эту тему, но то такие бои как раз и есть цель разработчиков, Саб Октавиан писал об этом в теме по патчу 0.5.7 когда убирали стандартный бой с хай лвла, по понятиям Лесты идеальный бой это бой длящийся не дольше 10 минут. Вот под эти 10 минут все и подгоняется, сейчас сдвинут респы поближе к точкам и время боя ещё ускориться.

Не давай авикам, меня вот авики не топят в начале боя, ЧЯДНТ ? 

 

 А можно ещё проще - по больше "юнитов из кооперативного режима" добавлять в одну из команд и бой будет заканчиваться практически не начавшись, как, очевидно - и делается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 "по понятиям Лесты идеальный бой это бой длящийся не дольше 10 минут" а игроков спросили? хотя бы опрос провели? хоть раз была тема о том что "долго играть скучно давайте бои ускорим" да жаловались на "стоялово", "на торпедные супы", но не на "длинные бои" а после изменений проблема по сути не исчезла а стало еще хуже, сейчас играют  в основном эсминцы, а остальные, особенно линкоры нифига не играют... если раньше играя на 8-10 у линкоровода был шанс хотя бы настрелять дамажки и не уйти в минус, то сейчас и его не осталось...

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

 "по понятиям Лесты идеальный бой это бой длящийся не дольше 10 минут" а игроков спросили? хотя бы опрос провели? хоть раз была тема о том что "долго играть скучно давайте бои ускорим" да жаловались на "стоялово", "на торпедные супы", но не на "длинные бои" а после изменений проблема по сути не исчезла а стало еще хуже, сейчас играют  в основном эсминцы, а остальные, особенно линкоры нифига не играют... если раньше играя на 8-10 у линкоровода был шанс хотя бы настрелять дамажки и не уйти в минус, то сейчас и его не осталось...

 

Тю неужели так всё печально!

Я я тут патч начал качать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 

Тю неужели так всё печально!

Я я тут патч начал качать....

 

так такая ситуация еще с 0.57 или с 0.58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 318 боёв

 

так такая ситуация еще с 0.57 или с 0.58

С 0.5.7, как убрали СБ на хай лвле, на низких турбо не так много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Длился он 11 минут, они победили по очкам. Во вражеской команде осталось ДЕСЯТЬ живых кораблей, практически все фулловые.

 

Так это же самая шикарная победа! Если удается победить, при этом не уничтожая соперника, то такая победа гораздо ценнее и интереснее победы уничтожением всех кораблей. Имхо, естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 318 боёв

Так это же самая шикарная победа! Если удается победить, при этом не уничтожая соперника, то такая победа гораздо ценнее и интереснее победы уничтожением всех кораблей. Имхо, естественно.

Вот только нажатие кнопки "В БОЙ" не окупается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×