Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Производительность

  

88 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей клиента. Просим вас уделить внимание вашему среднему значению FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), количеству встреченных багов, стабильности клиента, а также Вашим графическим настройкам и пройти небольшой опрос в этой теме.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности - низкий FPS, фризы(замирания картинки), долгая загрузка в бой, пожалуйста, откройте свой DxDiag и запостите сюда следующие значения из него:

System Information

Operating System:
Processor:
Memory:
 Display Devices
Card name:Device Key:Display Memory: Dedicated Memory: 
Кроме этого, пожалуйста, отписывайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же не упомянутых в патчноуте багах. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт". 
Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вашего вопроса. 
 
Дополнительно, пожалуйста, опишите впечатления о новой системе упаковки файлов.

Изменилось ли ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

Столкнулись ли вы с какими-либо  проблемами?

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Кажется, что корабли иногда двигаются рывками. Особенно часто это проявляется при засвете противника. В первые секунды засвета, особенно, если я заранее смотрю в предполагаемую точку появления противника, невозможно понять с какой скоростью идет корабль. Может резко, почти моментально, набрать или сбросить скорость. Выглядит это как рывки. 

Это новая система видимости так работает?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Уже несколько раз ловил ситуацию, когда перестает работать интерфейс в порту: корабли не выбираются, настройки не открываются, на нажатия мыши не реагирует. Работает только скроллинг кораблей туда/сюда. Это появилось впервые в 0.5.9.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

Короче, фризы при заходе в бинокль не исправили, но стало ещё хуже. Теперь зависает не на "чуть-чуть", а где-то целая секунда выходит, от чего подгорает.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

В общем, как в 5.8. перестал я нормально заходить в бой даже со сжатыми текстурами, так и сейчас ничего не изменилось. Лаги, тормоза, корабли врага не прорисовываются, и заканчивается это вотчем:

 95nqPovm.jpg

В общем, выше четвертого уровня боев мне делать больше нечего.

Короче, фризы при заходе в бинокль не исправили, но стало ещё хуже. Теперь зависает не на "чуть-чуть", а где-то целая секунда выходит, от чего подгорает.    

Этому человеку везет - у него лишь 1 секунда.

Уже несколько раз ловил ситуацию, когда перестает работать интерфейс в порту: корабли не выбираются, настройки не открываются, на нажатия мыши не реагирует. Работает только скроллинг кораблей туда/сюда. Это появилось впервые в 0.5.9.

Это тоже наблюдал, но не на своем компе.

 

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[TOLPA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
32 885 боёв

Раньше игра вылетала раз в 10 боёв и я считал это нормальным. Считал, что это болезни беты, ждал что потихоньку кодинг вылижут, научатся выгружать использованные переменные, не допуская оверфлоу памяти.

Но игра радостно обновлялась, а частота вылетов всё возрастала. Пару дней назад она уже достигала вылета раз в 3-5 боёв. Стало уже почти нестерпимо, процент побед упал до 63% И Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ВОЗМОЖНОМ УХОДЕ ИЗ ИГРЫ.

Но вот вышел новый патч и... 4 вылета игры за 5 боёв. Причём по характеру вижу, это уже другая ошибка, не та что с беты тянется. Как возможно играть когда ты половину каждого боя ждешь на экране загрузки, лихорадочно гадая, успеют ли меня беззащитного разобрать враги, покуда игра МЕДЛЕННО (ещё один камешек в огород) загружается.

Но это не все "хорошие новости"... Оказалось (без преупреждения в видео по поводу выхода патча), что сброшены почти все настройки кораблей: камуфляж, оборудование, флажки. Я в бою вдруг обнаружил что ремка откатывается как-то крайне медленно, не так как я расчитывал, идя в самое пекло боя.

Почему игра проваливается на наших глазах? Ясно как день! Менеджмент наёмный делает то, что можно в цифрах преподнести хозяевам, а не то, что починит игру, сделает её долговечной и привлекательной для длительного геймплея. Они всегда будут штамповать новые ветки корабликов и элементы интерфейса, а кривость кодинга приводящую к уходу игроков всегда можно свалить на какой нибудь внешний форс-мажор.

Жаль, что позавчера я закинул очередной донат в игру, надо было сперва оценить патч, сглупил.

Если не принять решительных мер, игра через год сдохнет.

Что можно предпринять?

Первое - снизить обиду игроков путём показательного увольнения менджеров, отвечающих за патчевую политику и за готовность патчей к релизу. С запретом занимать должности во всей системе WG, вплоть до места уборщицы.

Второе - два месяца посвятить отлову багов и глюков, в т.ч. связанных с переполнением памяти (подозреваю, что невыгрузка использованных массивов данных). Особое усердие на тест игры на минимальных заявленных конфигурациях, не у всех бюджет на железо равен Вашему. О результатах правок рассказать игрокам, показательно уволить пару самых грязнопишуших кодеров.

А я домучаю месяц према, глядя как тает мой процент побед и как меня злобно минусуют коллеги за афк-шность. В тщетной надежде, что через месяц мне захочется снова заплатить Вам денюжку.

Начнёте лечить умирающую игру серъёзно - с меня покупка Тирпица, обещаю!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
24 380 боёв

Тест 5.9 работал более-менее нормально.Проблемы начались вчера.На всех серверах.Как-так?С каждым патчем все хуже и хуже с загрузкой боя.Часто после поздней загрузки не видны корабли,находящиеся рядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
1 570 боёв

Краши игры, введенные в 0.5.8, никуда не делись.

Спасибо, и до свидания до следующего патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
24 380 боёв

Один бой-вход 3 минуты.Сейчас грузиться дольше.Жду

14:53 Добавлено спустя 2 минуты
Уже дождался.Утопили.И вообще выкинуло из игры.Не смог увидеть время.Просто ПРЭЛЕСТНО)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[CCCP]
Участник
83 публикации
19 399 боёв

Вылетает каждый 3-й бой.  В архиве 4 файла DxDiag, WoWSLauncher.cfg, WoWSLauncher, python.  Если надо, могу выслать файлы отдельно.

ФПС в бою не больше 15, раньше был 30. Раньше игралось без вылетов (до 20 боев). Такое началось с изменения файловой системы (по моему 0,5,5). Можно ли это исправить? Очень хочется определиться до окончания скидок (04.08), чтобы было понятно - донатить или нет.

Добавил системное сообщение об ошибке. 

python.rar

pic1.jpg

Изменено пользователем Garuda_N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Уже несколько раз ловил ситуацию, когда перестает работать интерфейс в порту: корабли не выбираются, настройки не открываются, на нажатия мыши не реагирует. Работает только скроллинг кораблей туда/сюда. Это появилось впервые в 0.5.9.

 

Поддерживаю. Не раз сам сталкивался с этим - когда при нажатии на иконку корабля в порту он не выбирался, поэтому приходилось нажимать второй раз, чтобы выбрать корабль. Также отмечу, что при получении флажного сигнала за бой, когда на экране в левом углу появляется ящик, то убрать его можно только 2-3 раза нажав на него мышкой - с одного нажатия он не пропадает. Также изредка бывает, что корабль в игре на 3-4 секунды перестаёт слушаться управления, хотя лагов и фризов нет, а пинг и фпс нормальные. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

1. на протяжении всего времени, которое я встречаю в боях карту "Горная цепь" - на ней наблюдаются просадки ФПС. в этом патче ситуация не изменилась.

2. также наблюдается ухудшение: постепенно, в ранее выпущенных патчах, избавились от дерганий кораблей после их обнаружения. в этом патче проблема вернулась. корабль появляется на экране стоящим на месте, и потом рывками принимает надлежащие вектор и скорость движения.

3. ярче проявляются кратковременные просадки ФПС при уничтожении корабля (любого), при попаданиях в мой корабль.

dxdiag и скриншот настроек прилагаю.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   82,31К shot-16.07.31_22.15.04-0870.jpg

 

апдейт. просадки по эффектам убрались установкой кэширования эффектов в конфиге. предлагаю сделать это по умолчанию для чистого клиента. ну или опцию в настройки добавить.

DxDiag.txt

shot-16.07.31_22.15.04-0870.jpg

Изменено пользователем Pyroksyllin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

ноябрь 2015

Отсюда и далее - чистый клиент(моды не ставились вообще).

Настройки графики (не менялись до 0.5.5)- производительность 5-23FPS. Со включенной в бою музыкой притормаживает

 

декабрь 2015

5-40FPS

 

февраль 2016

около 20FPS (мало скринов сохранилось)

 

май 2016

Появились вылеты из-за нехватки памяти (can't allocate memory & insuffient memory).

Немного снизились FPS в бою. Музыку в бою пришлось отключить, иначе FPS падает до 5-15

 

июнь 2016

Иногда выбрасывает из боя. В ранговых боях выбросило только раз.

Старался играть поменьше, понадеялся, что в следующих патчах всё поправят.

 

0.5.9

Настройки графики: Производительность 2-30FPS

Появились фризы в первую минуту после входа на карту.

Стабильность клиента больше не позволяет играть. Вчера - 3 боя, 1 вылет из боя; сегодня - 4 боя, вылет во время загрузки карты на экран ввода пароля  +6 вылетов из боя.

 

При необходимости могу прикрепить crash-report'ы.

DxDiag.txt

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk_USA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

1. После этого патча стало много вылетов. Слишком много. Я суммарно столько с ОБТ вылетал раза три, а за последние несколько дней уже раз пять-шесть.

Причем вылеты совершенно разные. Зависания компьютера. Зависания клиента. Вылет клиента. Десятисекундное мерцание интерфейса с последующим вылетом. Одна ошибка. Другая ошибка...

В чем проблема - непонятно.

2. Игра чуть быстрее входит в первый бой. Раньше мог войти и после окончания таймера, и даже через минуту после начала боя. Сейчас - еще до конца отсчета.

3. Раньше после вылета очень долго перевходил и загружался в бой (минут 5-6). Сейчас сделал это очень быстро, буквально за минуту, считая с запуском игры, может даже меньше.

4. В последних двух-трех патчах замечены фризы далеко идущих вражеских кораблей. Видно по дымам: стоят, потом прыгают вперед, некоторое время движутся нормально, потом могут снова встать...

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 Я не знаю, как умудрились так изгадить в этом патче игру. Загрузка 3-4-5 минут? Легко. Заходишь в бой - а уже все точки захвачены,по несколько кораблей уничтожено с каждой стороны. И считай, что тебе повезло, если при заходе ты не видишь радостно заходящих на тебя пару эскадрилий торпедоносцев или эсминца, выпустившего охапку подарков. Вылет в окно логина -ну, если удается сыграть бой без него, считаю, что повезло. 

 До обновления загрузка с облегченными 50% текстурами была быстрой, обычно заходил секунд за 20-30 до начала боя.Сейчас они не помогают от слова "совсем". Каждый раз при такой "шустрой" загрузке возникает стойкое желание послать все на три известные буквы и удалить к чертям клиент. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

 Я не знаю, как умудрились так изгадить в этом патче игру. Загрузка 3-4-5 минут? Легко. Заходишь в бой - а уже все точки захвачены,по несколько кораблей уничтожено с каждой стороны. И считай, что тебе повезло, если при заходе ты не видишь радостно заходящих на тебя пару эскадрилий торпедоносцев или эсминца, выпустившего охапку подарков. Вылет в окно логина -ну, если удается сыграть бой без него, считаю, что повезло. 

 До обновления загрузка с облегченными 50% текстурами была быстрой, обычно заходил секунд за 20-30 до начала боя.Сейчас они не помогают от слова "совсем". Каждый раз при такой "шустрой" загрузке возникает стойкое желание послать все на три известные буквы и удалить к чертям клиент. 

 

Что характерно, на евросервере с этим малость попроще и полегче. Но я там сначала поставил мод на текстуры, а лишь потом обновил клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

днем играю, вроде все нормально, вечером ираю - ФПС проседает, у мня ограничение на ФПС 45 выставлено, во время игры лампочка лаг загорается и ФПС на пару секунд падает до 2, рывки эти запарили, честное слово

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 335
Участник, Коллекционер
747 публикаций

 

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   28,32К После боя пришло индивидуальное предложение, отказался от него и начал пересматривать перки капитанов, началось вот такое  141709ecdc68t.jpg , а потом и клиент завис. Это месть за отказ от предложения:D.

Изменено пользователем KVARTALEC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

До обновления FPS был стабильно 58-59 (упирался в вертикальную синхронизацию), а после обновления стало 40-45 с провалами до 4.

И еще при включении режима Бинокль вражеский корабль на секунду замирает, а потом перескакивает на новое место и уже отображается нормально.

Что-то испортилось.

 

И еще проблемка, которая появилась не в этом патче, а один или два назад. Когда захвачена какая-то цель, то при включении режима Бинокль показывается область карты гораздо дальше, чем захваченная цель. Раньше приближалась область именно с захваченной целью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Вот уже второе обновление подряд количество вылетов растет. До этого игра шла нормально. Да я знаю 2 Гига оперативной памяти, да я знаю операционная система ХР и все такое, но, ребята, нет у меня возможности апгрейдить комп или установить другую ОС.

Может пора уже вплотную заняться оптимизацией игры для слабых компьютеров. На форуме все чаще звучат голоса, что игра долго грузиться в бой, участились вылеты и прочие неприятности с клиентом.

Сегодня сыграла 3 боя - 2 раза вылетела, позже еще 2 боя: 1 нормально, второй - вылетела.

Пока придется отложить кораблики в долгий ящик, ну в самом деле не на 2 же уровнях играть :child:

Жаль. Я буду скучать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×