533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2016, 12:44:05 Я не фанат подобных методов, поскольку они предназначены для банального замыливания проблемы без кардинальных изменений баланса. А необходимость последних назрела уже настолько, что воняет бражкой и стаи обезьян с аддикцией приходят ее пожрать и забалдеть, от чего, к несчастью, проблем не становиться меньше. Однако, может лучше уже что-то сделать, чем проводить сеансы гипноза, а? Предлагаю, резко увеличивать заметность торпед, но не просто так, а в зависимости от количества использованных торпедных аппаратов за какой-то промежуток времени (20-30 секунд). Выпускаешь на скилле один веер? Все как прежде. Спамишь всеми сразу авось в кого зайдет? И твои торпы видят с 10 км, все. Даже море, даже нептун. А если вместо одной шимки три? Ну, во-первых, можно так же контролировать и синхронные пуски близко расположенных кораблей. Во-вторых, это надо еще собрать три шимки в одном месте, научится синхронизировать пуски и отправлять торпеды в нужное направление, чтоб супчик был густой. У нас в конце концов командная игра (саркастический хохот) пусть будет возможность нагибать командными действиями. P.S.: Главная проблема все равно в неудачных картах, где одинаково тоскливо играть и на жертве торпедной атаки и на ее источнике. Но кто же думает о том, что острова то оказывается торпеды не пропускают? Их задача лишь послужить подставкой под забавно копающие экскаваторы и прочие домики, моделерам видать скучно совсем. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 810 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2016, 12:50:38 Гениально..так может и ЛК с КР по тому же принципу запустить-делаешь выстрел в пол минуты все хорошо, заметность штатная. Начинаешь шмалять залпами-светишся км так с 50.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2016, 12:54:55 Идите и поучитесь уворачиваться от торпед,а потом идите на форум. Если вы не шмогли в уворот от них за 1.7-2.5км,то это к вам вопросы. И да,не в торпедах дело. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #4 Опубликовано: 28 июл 2016, 12:58:33 Гениально..так может и ЛК с КР по тому же принципу запустить-делаешь выстрел в пол минуты все хорошо, заметность штатная. Начинаешь шмалять залпами-светишся км так с 50.. А может и стоило бы, знаешь. Одно дело, когда ведешь себя тихо и не палишься, а другое дело волшебная стрельба из инвиза или линкоры у которых время затухания (20 сек) меньше времени перезарядки (~30 сек). Больше стреляешь - сильнее светишься. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:00:59 Не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 810 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:01:40 А может и стоило бы, знаешь. Одно дело, когда ведешь себя тихо и не палишься, а другое дело волшебная стрельба из инвиза или линкоры у которых время затухания (20 сек) меньше времени перезарядки (~30 сек). Больше стреляешь - сильнее светишься. Продолжай свою логику , должны предти к "играем таранами". Вот где истинное раздолье для удали молодецкой и скила. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:04:43 (изменено) А необходимость последних назрела уже настолько Нет никаких проблем в торпедах от эсминцев (этот класс занимает последнее место по среднему урону на сервере, со значительным отрывом от кораблей других классов) - есть дисбаланс только в торпедах от авиков (именно авики у нас в игре первые по среднему урону и главные имбы), но это уже совем другая тема!!! Проблема в сквозняках ББшками без урона - это касается не только линкорных орудий, но и 203мм и 180мм орудий. Это надо убрать из механики и всё станет нормально! Если ты, как рачелло, подставил борт под залп ББшек (хоть на эсминце, хоть на крейсере) - будь добр уйти в порт, вот и всё. А нынешние рандомные сквозняки - это попытка дать фору слабым игрокам, вообще не сумевшим в эту игру!!! Так что не надо ничего делать с торпедами эсминцев! Не они причина проблемы в балансе. Изменено 28 июл 2016, 13:36:20 пользователем Aleslav 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #8 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:05:52 (изменено) Продолжай свою логику , должны предти к "играем таранами". Вот где истинное раздолье для удали молодецкой и скила. Видишь того чувака, который посылает меня учится? Он мне не нравится, я ему минус поставил. Но у него ~70% и я могу допустить, что в чем-то он и прав. А ты, прости, выше семерок не играл, не понимаешь о чем тут вообще разговор. И со своими 19к средней дамажки рассказываешь про скилл. Серьезно? Нет никаких проблем в торпедах!!! Проблема есть только в сквозняках ББшками без урона - это касается не только линкорных орудий, но и 203мм и 180мм орудий. Это надо убрать из механики и всё станет нормально! Если ты, как рачелло, подставил борт под залп ББшек (хоть на эсминце, хоть на крейсере) - будь добр уйти в порт, вот и всё. А нынешние рандомные сквозняки - это попытка дать фору слабым игрокам, вообще не сумевшим в эту игру!!! Так что не надо ничего делать с торпедами! Не они причина проблемы в балансе. !!!!! Больше восклицательных знаков. Перечитай первый абзац. Если хочешь обсудить супчик - велкам. Если нет, найди другую тему. Если тут писать про каждую проблему хай-левелов, у меня г-на простите не хватит. Изменено 28 июл 2016, 13:07:57 пользователем rELH_ImP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 810 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:12:29 Видишь того чувака, который посылает меня учится? Он мне не нравится, я ему минус поставил. Но у него ~70% и я могу допустить, что в чем-то он и прав. А ты, прости, выше семерок не играл, не понимаешь о чем тут вообще разговор. И со своими 19к средней дамажки рассказываешь про скилл. Серьезно? !!!!! Больше восклицательных знаков. Перечитай первый абзац. Если хочешь обсудить супчик - велкам. Если нет, найди другую тему. Если тут писать про каждую проблему хай-левелов, у меня г-на простите не хватит. Да мне вобщем то на... на каких ты уровнях играешь и что думаешь про 7 уровень или там песок. Ты просто поришь чушь и предлогаешь один вид крафтов ограничить в его основном оружие. И да-я минусов как ты из за "нравится-не нравится" не ставлю, уважаю иное мнение. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 anonym_4caL0xZpOMdJ Участник 722 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:17:03 Нет никаких проблем в торпедах!!! Проблема есть только в сквозняках ББшками без урона - это касается не только линкорных орудий, но и 203мм и 180мм орудий. Это надо убрать из механики и всё станет нормально! Если ты, как рачелло, подставил борт под залп ББшек (хоть на эсминце, хоть на крейсере) - будь добр уйти в порт, вот и всё. А нынешние рандомные сквозняки - это попытка дать фору слабым игрокам, вообще не сумевшим в эту игру!!! Так что не надо ничего делать с торпедами! Не они причина проблемы в балансе. Согласен сквозняки порядком надоели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Jigoku_Kamikaze Участник, Коллекционер 676 публикаций 10 054 боя Жалоба #11 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:20:15 Я не фанат подобных методов, поскольку они предназначены для банального замыливания проблемы без кардинальных изменений баланса. А необходимость последних назрела уже настолько, что воняет бражкой и стаи обезьян с аддикцией приходят ее пожрать и забалдеть, от чего, к несчастью, проблем не становиться меньше. Однако, может лучше уже что-то сделать, чем проводить сеансы гипноза, а? Предлагаю, резко увеличивать заметность торпед, но не просто так, а в зависимости от количества использованных торпедных аппаратов за какой-то промежуток времени (20-30 секунд). Выпускаешь на скилле один веер? Все как прежде. Спамишь всеми сразу авось в кого зайдет? И твои торпы видят с 10 км, все. Даже море, даже нептун. А если вместо одной шимки три? Ну, во-первых, можно так же контролировать и синхронные пуски близко расположенных кораблей. Во-вторых, это надо еще собрать три шимки в одном месте, научится синхронизировать пуски и отправлять торпеды в нужное направление, чтоб супчик был густой. У нас в конце концов командная игра (саркастический хохот) пусть будет возможность нагибать командными действиями. P.S.: Главная проблема все равно в неудачных картах, где одинаково тоскливо играть и на жертве торпедной атаки и на ее источнике. Но кто же думает о том, что острова то оказывается торпеды не пропускают? Их задача лишь послужить подставкой под забавно копающие экскаваторы и прочие домики, моделерам видать скучно совсем. То есть правильно ли я понимаю, что предлагается некая эльфийская магия? Вы как это с точки зрения логики объясните, уважаемый сантехник броневанн? Я понимаю, у нас не симулятор, аркада, но всякому бегству от реальности есть предел. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 810 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:27:51 Слышь гениальный предлогатель отмены вооружения ЭСмов-хорош минусить всех, кто не поддерживает твой бред. Или ты думал тут овациями и стоя подобную галиматью встретят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [INTRO] _Messer__1 Участник 259 публикаций 4 747 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:27:56 Проблемы с шимкой ? Тогда делайте предложение , меняющее баланс против шимки. Что ж вы сразу хотите на всех уровнях баланс поменять ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 prapor200 Участник 435 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:32:37 бред в другом. представте себе перезарядку ТА на скорости 70 км\ч при интенсивном маневрировании... если конечно рыбка Фредди в аквариуме перезаряжает то все понятно. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:37:21 Слышишь...? Это где-то вдалеке, три шимки дико ржут и крутят пальцем у виска. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:42:20 Дорогие мои друзья,разве вы не видите очевидного,всё же на поверхности.Мягкая борьба с торпедными супами уже идёт.Введение ВСЕМ навыка "Радиоперехват"который говорит об обнаружении вашего корабля противником-это и есть борьба.Теперь линкоры всегда будут предупреждены о присуствии поблизости эсминца,а как известно,кто предупреждён,тот вооружён.Весь смысл введения этого навыка сводится к борьбе с этим супом.Элегантно,без нерфа торпед,эсмов и без апа линкоров. А вот будет ли этого шага достаточно,покажет время,ну и конечно Госпожа Статистика. Всем удачных боёв! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [BOJIK] CypoBapr Старший бета-тестер, Коллекционер 354 публикации 15 435 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 июл 2016, 13:54:35 Я не фанат подобных методов, поскольку они предназначены для банального замыливания проблемы без кардинальных изменений баланса. А необходимость последних назрела уже настолько, что воняет бражкой и стаи обезьян с аддикцией приходят ее пожрать и забалдеть, от чего, к несчастью, проблем не становиться меньше. Однако, может лучше уже что-то сделать, чем проводить сеансы гипноза, а? Предлагаю, резко увеличивать заметность торпед, но не просто так, а в зависимости от количества использованных торпедных аппаратов за какой-то промежуток времени (20-30 секунд). Выпускаешь на скилле один веер? Все как прежде. Спамишь всеми сразу авось в кого зайдет? И твои торпы видят с 10 км, все. Даже море, даже нептун. А если вместо одной шимки три? Ну, во-первых, можно так же контролировать и синхронные пуски близко расположенных кораблей. Во-вторых, это надо еще собрать три шимки в одном месте, научится синхронизировать пуски и отправлять торпеды в нужное направление, чтоб супчик был густой. У нас в конце концов командная игра (саркастический хохот) пусть будет возможность нагибать командными действиями. P.S.: Главная проблема все равно в неудачных картах, где одинаково тоскливо играть и на жертве торпедной атаки и на ее источнике. Но кто же думает о том, что острова то оказывается торпеды не пропускают? Их задача лишь послужить подставкой под забавно копающие экскаваторы и прочие домики, моделерам видать скучно совсем. Тут вот что важно! Если есть авик, то ЭМ 2-3 штуки. Если АВ нет, то их по 5. Торпеды светить некому вот и супы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Kombinator_2049 Бета-тестер 177 публикаций 9 526 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 июл 2016, 14:00:08 Дорогие мои друзья,разве вы не видите очевидного,всё же на поверхности.Мягкая борьба с торпедными супами уже идёт.Введение ВСЕМ навыка "Радиоперехват"который говорит об обнаружении вашего корабля противником-это и есть борьба.Теперь линкоры всегда будут предупреждены о присуствии поблизости эсминца,а как известно,кто предупреждён,тот вооружён.Весь смысл введения этого навыка сводится к борьбе с этим супом.Элегантно,без нерфа торпед,эсмов и без апа линкоров. А вот будет ли этого шага достаточно,покажет время,ну и конечно Госпожа Статистика. Всем удачных боёв! Да ну. Отняли забавную игру — подкрадись к авику и всади пачку торпед. А линкорам эта лампочка от ЭМ не поможет никак. Вот прятаться в дымах и накидывать из инвиза "отойду ка я подальше к синей линии", может быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 июл 2016, 14:02:50 (изменено) Типичная ПМС - проблем с супами никаких нет, это ваши фантазии 1 кнопочные. Уже наныли себе ограничение АВ в бою, но всеравно не останавливаетесь. Сравни средний урон на ЛК и ЭМ, а потом уже создавай темы - сейчас кого и нерфить и ограничивать до 1-2 шт в команде надо, так ЛК - слишком большое влияние на бой они производят - уже и авиков по дамагу на 8 уровне обгоняют. Сейчас надо наоборот апать Эм и КР - чтоб они по дамагу с броневаннами сравнялись Изменено 28 июл 2016, 14:07:48 пользователем _Oburec_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 июл 2016, 14:23:14 Дорогие мои друзья,разве вы не видите очевидного,всё же на поверхности.Мягкая борьба с торпедными супами уже идёт.Введение ВСЕМ навыка "Радиоперехват"который говорит об обнаружении вашего корабля противником-это и есть борьба.Теперь линкоры всегда будут предупреждены о присуствии поблизости эсминца,а как известно,кто предупреждён,тот вооружён.Весь смысл введения этого навыка сводится к борьбе с этим супом.Элегантно,без нерфа торпед,эсмов и без апа линкоров. А вот будет ли этого шага достаточно,покажет время,ну и конечно Госпожа Статистика. Всем удачных боёв! Линкоры не о присутствии поблизости эсминца будут предупреждены. Всего лишь о том, что их кто-то видит. С "незаметностью" линкоров на полкарты - видит его чуть менее чем вся вражеская команда. А эсминец - а черт его знает, где эсминец. То ли вот за этим островком в трех километрах, то ли на другом конце карты. И толку от лампочки никакого - на ЛК считай себя ВСЕГДА в засвете. Если нет - значит, что-то пошло не так. Впрочем, пусть лампа будет, на халяву и "Рама" масло, на эсмах - так очень полезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию