Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zeppilin

Бразильский тяжеловес

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
39 публикаций
802 боя

«São Paulo»

12958_Brazilian_battleship_Sao_Paulo.jpg

 

Бразильский линейный корабль "Сан-Паулу", построенный в 1910 году по типу "Minas Gerais". Имел для своего времени неплохие характеристики и выглядел вполне себе прогрессивно. Прослужил более 40 лет.

 

  • Водоизмещение: до 21200 тонн
  • Длина / ширина: 162.4 / 25.3 м
  • Скорость хода: 21 узел
  • Бронирование: 51-305 мм
  • Главный калибр: 6х2 305-мм
  • Вспомогательное: 22х1 120-мм
  • Экипаж: 850 человек

89086_Nael_sao_paulo_battleship_brazil_1

 

Линейный корабль / линкор "Сан-Паулу" был заложен в порту английской фирмы "Armstrong" по заказу ВМФ Бразилии. Это решение созрело после появления во флоте Великобритании дредноутов, заинтересовавших собой все морские державы. Таким образом, Бразилия заказала у англичан два таких однотипных корабля. Но стоит отметить, что договор включал пункт, по которому бразильцы не могли продать их обратно англичанам.

В июне 1910 году "Сан-Паулу" был спущен на воду в Барроу и отправился к берегам Бразилии. Там он встал на вооружение и был быстро снабжён по высшему разряду. Однако, в ноябре того же года начало службы корабля было омрачено так называемым "Бунтом восемнадцати". Матросы обезоружили командиров, один был убит. Причиной послужило пренебрежительное отношение к афро-бразильским матросам, которые считались равноправными со всеми остальными, но на деле часто было иначе. Требования матросов были простыми: облегчить действующие жёсткие условия труда, повысить зарплату, смягчение существующих наказаний. Пока национальный конгресс обсуждал вариант амнистии и удовлетворения требований восставших моряков, президент и офицеры ВМФ планировали захват "Сан-Паулу" и других кораблей с сопутствующим подавлением бунта. Тем не менее, бунтующим матросам удалось во время отвести свои корабли от опасности и дождаться подписания договора о мирном урегулировании инцидента.

 

6255_1920_00_00_sao_paulo.jpg

 

Вскоре после начала Первой Мировой войны Бразилия объявила о своём нейтралитете и неучастии в конфликте. Но нападения немецких боевых кораблей на мирные бразильские суда сподвигли вторых на вступление в войну. Так как уже в 1914 году линкор "Сан-Паулу" не мог считаться самым лучшим кораблём своего класса, было решено отправить его гна модернизацию. Англичане, которых первыми рассматривали в качестве исполнителей заказа, отказались, сославшись на высокую занятость. В 1918 году "Сан-Паулу" отбыл в США на модернизацию силами опытных американских специалистов. По пути на север линкор пострадал от множественных поломок, самым серьёзным случаем из которых оказался выход из строя 14 из 18 котлов. Содействие оказал уже американский линкор "Nebraska", дотолкав бразильцев до Нью-Йорка.

С 7 августа 1918 года "Сан-Паулу" находился на ремонте и переоснащении ровно два года. Полностью укомплектованный, линкор прошёл всесторонние испытания под наблюдением американских специалистов на Кубе. После этого он был сдан заказчику и вернулся домой. Там он участвовал в ещё одном восстании, спровоцированным тенентистами. В этот раз экипаж корабля разделился и большая его часть осталась верна действующему военному руководству. Начались эти события в 1920 году и разворачивались несколько лет. Когда в 1924 году революционные настроения пронизывали умы экипажа "Сан-Паулу", он встал на сторону восставших и вещал на весь бразильский флот, призывая к поддержке восстания. Вскоре бунтующий экипаж вместе с кораблём отправились в Уругвай, получив там политические убежище. Впоследствии линкор был возвращён Бразилии.

В 1930 году кораблю снова требовались ремонт и модернизация. Из-за изношенности основных агрегатов "Сан-Паулу" мог разогнаться лишь до половины обычной максимальной скорости. Вторую Мировую он встретил в качестве корабля береговой обороны, а провёл её в порту Ресифи. А с 1947 по 1951 год он использовался как учебный. На последнем году службы "Сан-Паулу" был всё-таки продан частной английской фирме и на буксире отправился в Великобританию. Но во время шторма линкор отцепился от буксировщиков и затерялся в море. После долгих и безуспешных поисков с воздуха "Сан-Паулу" был объявлен пропавшим без вести вместе с экипажем.

 

57459_SFA03_SFA022822604_X.jpg

 

Разумеется, я не могу не упомянуть о том, каким этот линкор может в игре. Мне кажется, что со стартовыми характеристиками ему место на 6 уровне. Вся проблема в ПВО, которая вообще не упоминается ни в каких источниках с информацией о корабле. Даже если натянуть его на глобус 7 уровня, без защиты от самолётов он стал бы слишком ситуативным и командозависимым. А вы как думаете?

Изменено пользователем Zeppilin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

4 уровень - его потолок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

учитывая калибр максимум 5 лвл если натягивать на глобус)

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
802 боя

учитывая калибр максимум 5 лвл если натягивать на глобус)

 

Но ведь он хорошо бронирован и у него неплохая скорость. Дело только в ГК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

 

Но ведь он хорошо бронирован и у него неплохая скорость. Дело только в ГК?

 

Сравните с существующими в игре Вайомингом, Кайзером. Броня примерно та же. Калибр тот же. Стволов в бортовом залпе одинаково. 4 лвл. 

Кениг на 5-м с 305-мм ГК, но его по сути натянули на глобус (ПВО и т.д.). Если бразильца сильно натянуть, то 5 лвл. 

Из бразильцев интереснее Рио-де-Жанейро (ставший потом британским Эйджинкортом). У него своя фича - 14-305мм в бортовом залпе)

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
802 боя

 

Сравните с существующими в игре Вайомингом, Кайзером. Броня примерно та же. Калибр тот же. Стволов в бортовом залпе одинаково. 4 лвл. 

Кениг на 5-м с 305-мм ГК, но его по сути натянули на глобус (ПВО и т.д.). Если бразильца сильно натянуть, то 5 лвл. 

Из бразильцев интереснее Рио-де-Жанейро (ставший потом британским Эйджинкортом). У него своя фича - 14-305мм в бортовом залпе)

 

Вот я и подумал только что, как немцы пилят мою теорию о "Сан-Паулу" на 6 уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

 

Вот я и подумал только что, как немцы пилят мою теорию о "Сан-Паулу" на 6 уровне.

 

Сан-Паулу на 6-м - это вагон тем "мой бразильский линкор нипрабивает никого, а меня все нагибают одной левой, что за УГ-прем вы сделали? верните деньги!!!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
802 боя

 

Сан-Паулу на 6-м - это вагон тем "мой бразильский линкор нипрабивает никого, а меня все нагибают одной левой, что за УГ-прем вы сделали? верните деньги!!!".

 

Значит, второй "Warspite" не нужен. Впрочем, со мной может кто-нибудь поспорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[-ATOM]
Участник
428 публикаций
9 237 боёв

Только, чтобы с тентом, как на фото))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

Да ну,  УГ какое-то. Лучше пусть Вирибус Юнитис введут.

Да, этот был бы интересен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 705 боёв

интересно вот что- корабль строился в Англии, но схема расположения башен ГК все таки "немецкая" (кому интересно- посмотрите и сравните). То есть все таки есть все таки влияние "право-левостороннего движения".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Почему нет этого линкора?Я понимаю что ракеты и прочее на него поставили уже в наше время,но неужели он в своё время был хуже Монтаны?просветите кто нибудь.Ведь именно Он показан в фильме "Морской бой"!

 

Линкор «Миссури» - его имя выделяется из перечня боевых кораблей. Пятьдесят лет этот корабль был символом военно-морской мощи США. «Миссури» напоминает громадную крепость с огромными орудиями. Казалось, что такой корабль невозможно уничтожить или потопить. Его орудия могли уничтожить любого противника.

 

 

Последний раз главный калибр линкор «Миссури» сказал свое слово в Персидском заливе в 1991 году, когда дополнил боевой арсенал коалиции во время Кувейтской операции «Буря в пустыне». Тогда два американских линкора ВМС США класса «Айова» присоединились к оперативным силам.

 

 

17 января 1991 года в 01:40 с борта линкора «Миссури» были произведены пуски двух ракет «Томагавк», которые еще никогда не запускались с боевого корабля такого класса по целям, находящиеся на расстоянии 1400 км в Ираке и Кувейте. Изначально пятидесятилетние шестнадцатидюймовые орудия произвели яростный огонь. Целью был порт Ханжи в Саудовской Аравии. Когда мощные орудия начали свою стрельбу каждые 15 секунд по иракским укреплениям, то армия США облегченно вздохнула - это было грозное оружие. За два часа линкор «Миссури» произвел 135 серий выстрелов. Ни чей вражеский огонь не мог настигнуть линкор. Точность управления огнем достигалась с применением беспилотных летательных аппаратов, которые запускались с кораблей при помощи катапульты. Они производили корректировку огня крупных калибров, затем возвращались, попадая в сети. Их заново снаряжали и запускали вновь.

Каждая орудийная башня линкора «Миссури» имела три шестнадцатидюймовых орудия, что являлось самым мощным орудием, когда-либо установленное на военных кораблях ВМС США. Бронепробивающие снаряды с улучшенными возможностями имели способность пробить десятиметровые бетонные укрепления. «Миссури» имел самую мощную противовоздушную оборону из всех кораблей, участвовавших во второй мировой войне. Его вспомогательная артиллерия включала 25 мм пушки, составляющие 10 пар и 100 единиц 20 мм зенитных орудий. Также линкор «Миссури» можно отнести к одним из самых быстрых военных кораблей в мире, так как его максимальная скорость хода достигала 35 узлов.

Технические характеристики линкора «USS Missouri» бортовой номер BB-63:

 

Длина - 271 м;

 

Ширина - 33 м;

 

Осадка - 10 м;

 

Водоизмещение - 57000 тонн;

 

Скорость хода - 33 узла;

 

Дальность плавания - 15100 миль;

 

Экипаж - 2800 человек;

 

Вооружение:

 

Орудия 406 мм - 9;

 

Орудия 127 мм - 12;

 

Противокорабельные комплексы «Harpoon» - 16;

 

Крылатые ракеты типа«Tomahawk» - 32;

 

Зенитные установки «Phalanx» 20 мм - 4;

 

ПЗРК «Stinger» - 5;

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 837 боёв

Почему нет этого линкора?Я понимаю что ракеты и прочее на него поставили уже в наше время,но неужели он в своё время был хуже Монтаны?просветите кто нибудь.Ведь именно Он показан в фильме "Морской бой"!

 

Линкор «Миссури» - его имя выделяется из перечня боевых кораблей. Пятьдесят лет этот корабль был символом военно-морской мощи США. «Миссури» напоминает громадную крепость с огромными орудиями. Казалось, что такой корабль невозможно уничтожить или потопить. Его орудия могли уничтожить любого противника.

 

 

Последний раз главный калибр линкор «Миссури» сказал свое слово в Персидском заливе в 1991 году, когда дополнил боевой арсенал коалиции во время Кувейтской операции «Буря в пустыне». Тогда два американских линкора ВМС США класса «Айова» присоединились к оперативным силам.

 

 

17 января 1991 года в 01:40 с борта линкора «Миссури» были произведены пуски двух ракет «Томагавк», которые еще никогда не запускались с боевого корабля такого класса по целям, находящиеся на расстоянии 1400 км в Ираке и Кувейте. Изначально пятидесятилетние шестнадцатидюймовые орудия произвели яростный огонь. Целью был порт Ханжи в Саудовской Аравии. Когда мощные орудия начали свою стрельбу каждые 15 секунд по иракским укреплениям, то армия США облегченно вздохнула - это было грозное оружие. За два часа линкор «Миссури» произвел 135 серий выстрелов. Ни чей вражеский огонь не мог настигнуть линкор. Точность управления огнем достигалась с применением беспилотных летательных аппаратов, которые запускались с кораблей при помощи катапульты. Они производили корректировку огня крупных калибров, затем возвращались, попадая в сети. Их заново снаряжали и запускали вновь.

Каждая орудийная башня линкора «Миссури» имела три шестнадцатидюймовых орудия, что являлось самым мощным орудием, когда-либо установленное на военных кораблях ВМС США. Бронепробивающие снаряды с улучшенными возможностями имели способность пробить десятиметровые бетонные укрепления. «Миссури» имел самую мощную противовоздушную оборону из всех кораблей, участвовавших во второй мировой войне. Его вспомогательная артиллерия включала 25 мм пушки, составляющие 10 пар и 100 единиц 20 мм зенитных орудий. Также линкор «Миссури» можно отнести к одним из самых быстрых военных кораблей в мире, так как его максимальная скорость хода достигала 35 узлов.

Технические характеристики линкора «USS Missouri» бортовой номер BB-63:

 

Длина - 271 м;

 

Ширина - 33 м;

 

Осадка - 10 м;

 

Водоизмещение - 57000 тонн;

 

Скорость хода - 33 узла;

 

Дальность плавания - 15100 миль;

 

Экипаж - 2800 человек;

 

Вооружение:

 

Орудия 406 мм - 9;

 

Орудия 127 мм - 12;

 

Противокорабельные комплексы «Harpoon» - 16;

 

Крылатые ракеты типа«Tomahawk» - 32;

 

Зенитные установки «Phalanx» 20 мм - 4;

 

ПЗРК «Stinger» - 5;

 

Интересно, конечно, всё расписал. Только тема не та...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 705 боёв

 

Интересно, конечно, всё расписал. Только тема не та...

 

дело не в теме- дело в бояне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×