Перейти к содержимому

Zeppilin

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    802

Оценка

18 Нейтральная

О Zeppilin

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 03.03.1991
  • Знак
  1. Zeppilin

    Бразильский тяжеловес

    Значит, второй "Warspite" не нужен. Впрочем, со мной может кто-нибудь поспорить.
  2. Zeppilin

    Бразильский тяжеловес

    Вот я и подумал только что, как немцы пилят мою теорию о "Сан-Паулу" на 6 уровне.
  3. Zeppilin

    Бразильский тяжеловес

    Но ведь он хорошо бронирован и у него неплохая скорость. Дело только в ГК?
  4. «São Paulo» Бразильский линейный корабль "Сан-Паулу", построенный в 1910 году по типу "Minas Gerais". Имел для своего времени неплохие характеристики и выглядел вполне себе прогрессивно. Прослужил более 40 лет. Водоизмещение: до 21200 тонн Длина / ширина: 162.4 / 25.3 м Скорость хода: 21 узел Бронирование: 51-305 мм Главный калибр: 6х2 305-мм Вспомогательное: 22х1 120-мм Экипаж: 850 человек ​ Линейный корабль / линкор "Сан-Паулу" был заложен в порту английской фирмы "Armstrong" по заказу ВМФ Бразилии. Это решение созрело после появления во флоте Великобритании дредноутов, заинтересовавших собой все морские державы. Таким образом, Бразилия заказала у англичан два таких однотипных корабля. Но стоит отметить, что договор включал пункт, по которому бразильцы не могли продать их обратно англичанам. В июне 1910 году "Сан-Паулу" был спущен на воду в Барроу и отправился к берегам Бразилии. Там он встал на вооружение и был быстро снабжён по высшему разряду. Однако, в ноябре того же года начало службы корабля было омрачено так называемым "Бунтом восемнадцати". Матросы обезоружили командиров, один был убит. Причиной послужило пренебрежительное отношение к афро-бразильским матросам, которые считались равноправными со всеми остальными, но на деле часто было иначе. Требования матросов были простыми: облегчить действующие жёсткие условия труда, повысить зарплату, смягчение существующих наказаний. Пока национальный конгресс обсуждал вариант амнистии и удовлетворения требований восставших моряков, президент и офицеры ВМФ планировали захват "Сан-Паулу" и других кораблей с сопутствующим подавлением бунта. Тем не менее, бунтующим матросам удалось во время отвести свои корабли от опасности и дождаться подписания договора о мирном урегулировании инцидента. Вскоре после начала Первой Мировой войны Бразилия объявила о своём нейтралитете и неучастии в конфликте. Но нападения немецких боевых кораблей на мирные бразильские суда сподвигли вторых на вступление в войну. Так как уже в 1914 году линкор "Сан-Паулу" не мог считаться самым лучшим кораблём своего класса, было решено отправить его гна модернизацию. Англичане, которых первыми рассматривали в качестве исполнителей заказа, отказались, сославшись на высокую занятость. В 1918 году "Сан-Паулу" отбыл в США на модернизацию силами опытных американских специалистов. По пути на север линкор пострадал от множественных поломок, самым серьёзным случаем из которых оказался выход из строя 14 из 18 котлов. Содействие оказал уже американский линкор "Nebraska", дотолкав бразильцев до Нью-Йорка. С 7 августа 1918 года "Сан-Паулу" находился на ремонте и переоснащении ровно два года. Полностью укомплектованный, линкор прошёл всесторонние испытания под наблюдением американских специалистов на Кубе. После этого он был сдан заказчику и вернулся домой. Там он участвовал в ещё одном восстании, спровоцированным тенентистами. В этот раз экипаж корабля разделился и большая его часть осталась верна действующему военному руководству. Начались эти события в 1920 году и разворачивались несколько лет. Когда в 1924 году революционные настроения пронизывали умы экипажа "Сан-Паулу", он встал на сторону восставших и вещал на весь бразильский флот, призывая к поддержке восстания. Вскоре бунтующий экипаж вместе с кораблём отправились в Уругвай, получив там политические убежище. Впоследствии линкор был возвращён Бразилии. В 1930 году кораблю снова требовались ремонт и модернизация. Из-за изношенности основных агрегатов "Сан-Паулу" мог разогнаться лишь до половины обычной максимальной скорости. Вторую Мировую он встретил в качестве корабля береговой обороны, а провёл её в порту Ресифи. А с 1947 по 1951 год он использовался как учебный. На последнем году службы "Сан-Паулу" был всё-таки продан частной английской фирме и на буксире отправился в Великобританию. Но во время шторма линкор отцепился от буксировщиков и затерялся в море. После долгих и безуспешных поисков с воздуха "Сан-Паулу" был объявлен пропавшим без вести вместе с экипажем. Разумеется, я не могу не упомянуть о том, каким этот линкор может в игре. Мне кажется, что со стартовыми характеристиками ему место на 6 уровне. Вся проблема в ПВО, которая вообще не упоминается ни в каких источниках с информацией о корабле. Даже если натянуть его на глобус 7 уровня, без защиты от самолётов он стал бы слишком ситуативным и командозависимым. А вы как думаете?
  5. Zeppilin

    Продлевать будете?

    Чтобы ты ещё, чего доброго, прем перестал покупать?
  6. Zeppilin

    «Canarias» - испанский, легендарный

    Испанцам можно начесать ветку, но этот корабль будет в ней "топом". Следовательно, их надо будет скрещивать с другими странами. Натягивать на глобус и нерфить можно как угодно. Но лучше уж повыше, чтобы поприятнее.
  7. «Canarias» Данный тяжёлый крейсер является самым известным кораблём испанских ВМС, до списания являвшийся последним кораблём "вашингтонского" типа в мире и самым мощным в Испании, соответственно. Заложен он был в верфи SECN (Sociedad Española de Construcción Naval) порта Эль-Ферроль 15 августа 1928 года по королевскому декрету. Вот, что данный крейсер представлял из себя: Водоизмещение: до 13280 тонн Длина / ширина: 193.55 / 19.5 м Скорость хода: 33 узла Бронирование: 25-102 мм Главный калибр: 4х2 203-мм ПВО: 8х1 120-мм Экипаж: 750 человек Строительство корабля затянулось в силу произошедшей в Испании революции. На испытания "Canarias" вышёл в начале сентября 1934 года. А в эксплуатацию его ввели уже через два года, и то, не полностью оборудованным. Крейсер оказался в распоряжении франкистов и принимал активное участие в сражениях с республиканцами. Не стоит думать, что ему легко давались те же морские сражения. Однотипный корабль "Baleares" был потоплен торпедами эсминцев в 1938 году. А "Canarias" уцелел, повоевал и неоднократно отличился. Например, ему приписывается потопление советского теплохода "Комсомол" 14 декабря 1936 года, который поставлял республиканцам вооружение из СССР. Незадолго до этого "Canarias" участвовал в успешном прорыве блокады Гибралтарского пролива. За годы Гражданской войны крейсер потопил один эсминец, патрульный корабль, несколько транспортных и вспомогательных кораблей. Активно принимал участие в обстрелах позиций республиканцев на суше. Когда война в Испании закончилась, "Canarias" не долго стоял без дела. Он засветился в военных операциях испанского ВМФ в Марокко и Гвинейском заливе. Разумеется, крейсер использовался как орудие пропоганды, применяемым правительством Франко как символ победы. Но со временем и он устарел, износился и 17 декабря 1975 года был исключён из состава флота и в последствии сдан на слом. Таким образом, "Canarias" стал знаковым и выдающимся представителем испанского флота, известным среди любителей и знатоков данной темы. Напоследок хочется сказать о перспективном месте этого корабля в игре. Он известный с точки зрения истории, у него годные ТТХ, тянущие его (минимум) на 5-6 уровень. Открытым остаётся только один вопрос: прем или прокачиваемый? P.S: настоятельно прошу заметить, что я не симпатизирую франкистам и открещиваюсь от политических тем. Тут только сухая история и немного игры.
  8. В целом, согласен с ТС. Но у проекта есть одна заковырка: он коммерческий. Со всеми вытекающими из этого.
  9. "Не ставлю, ему уже ничего не поможет" - видно предвзятое отношение к кораблю. А зря, мне он понравился. В стоке, конечно, тихий ужас, пришлось даже свободку задействовать. В топе он уже стал из себя представлять что-то годное. Хотя, конечно, дальности не хватает. Прибавить ему 2-3 км и можно спокойно себе играть. Даже я не понимаю, откуда такой вой по поводу Фуры. Если не можете качать его в рандоме - играйте в кооп. Долго, но не сложно.
  10. Любой японский эсминец лучше, чем Tachibana. Истина познаётся в сравнении.
  11. Zeppilin

    А чё песок то?

    Чтобы прокачаться с 4 на 5 уровень, надо определённое количество времени и боёв. На 4 ещё бытуют пароходы типа "Титаник", к которым подходит манера "песочной" игры. А вот на 5 уже не поиграешь так, как раньше.
  12. Zeppilin

    День ВМФ А подарки?

    Да ладно бы подарки. Я даже скидок не наблюдаю.
  13. Ну так покупка из ангара в принципе экономнее, чем в магазине. Ты как минимум экономишь на слоте.
  14. Конструктивно мыслите, уважаемый.
  15. Но кто? Люди из интернета, которых я не знаю и не узнаю? Киберспортивная перспектива у игры не просматривается как таковая. Даже в области медиа-развлечений известным за счёт WOWS не стать. Говорю серьёзно, без издёвки.
×